Пришлось много поездить. Расход упал. На трассе 9.6 литров/100 км. , В городе 11,8 литров/100 км. Средний по компьютеру 10.8 литров/100 км. К провалу на обгоне так и не привык, стараюсь по меньше обгонять.
По ощущениям настройка коробки постоянно ЭКО, все замедленно и тормазнуто. На Драйве все дергано , с завыванием двигателя и большим расходом горючки. Было бы между что то, но нет. Закончиться гарантия перешью.
Привык к малому ходу педали тормоза на малом замедлении. Уже больше не пугаю сзади едующих. Тормоза при аварийной остановке выше всяких похвал. У меня не было машин с такими тормозами. Как в копанная, без заносов и смещений морды.
На 1200 км. началась вибрация кузова когда стоишь. Пересмотрел все подушки , не чего не нашел. Вибрация только стоя и на кузове. Она очень мала, но ее не было блин. В понедельник на ТО , пускай смотрит дилер ( если почувствует вибрацию).
Посадка...... это жесть. У меня правая нога выше колена красная. Наверное ноги не правильные. Но не с одной машиной такого не было. На Тигуане точно такое же короткое сиденье. Но там нет ощущения что нога висит и пытаешься ее положить на сиденье бочком.
К рулю можно сказать привык, к не какой обратной связи, смирился. Не много напрягает когда резко разгоняешься до 120-130 и резко бросаешь газ. Машину не большим рывком бросает влево. Я не понимаю что это. Это же не мерсешмит с эффектом закручивания самолёта, в машине же двигатель поперек.
Из за конструкции дисков, внутри на мойках очень плохо моют. Два раза долбило руль , как будто грузик отпал. Первый раз заехал на шиномонтажку в деревне, счистили с килограмм грязи. Это я набрал пока в командировке под мостом Керченским носился. Второй раз просто заехал в лужу. Грязь намокла только на половину. Ну и началось. Заехал в Тамань на мойку, все сразу прошло.
Разговаривал с владельцем Тушкана с дисками у которых спицы как топорики, у него между спицами больше пространства поэтому при мойке колесо можно помыть.
Я теперь на мойке выворачиваю колеса чтоб внутри мыли хорошо.
Ребята как он загрезняеться, это жесть. По грязной дороге 15 минут и бока и жопа черные. Каким образом грязь в зеркала попадает, я так и не понял. Наверное это от аэродинамики так. Вообщем при дальних поездках в слякоть на каждые 100 км, остановка и протирание задних фонарей, стекол передних, зеркал и номер задний. К статье все познается в сравнении. Поехали в Керчь в слякоть вместе с новым Санта Фе бензиновым. Так он на каждые 25 км ночью останавливался и фары протирал, оказывается на новом нет омывателей, вообще, на любой комплектации. А фары стоят очень низко. Вот тебе и модные двухэтажные фары.
Вернёмся к Тушкану. Кто сука его проэктировал. Грязь как то влазит между дверями и порогом. Она прям напыляется, сталогмиты получаются на пороге. А я ещё попал. Приехал грязный прям на берег Азовского моря. Ветер 20 м/с и небольшой мороз -1-2 где то. Машина простояла 4 часа. Подхожу и не могу открыть. Дверь примерила к порогу. Дёрнул сильней с треском открылась. А если бы мороз по сильней был? Через багажник залазить?
О багажник! В грязь, при открытие багажника, все что на нём , капает вам на голову. Не в Санте моей , не в Легаси универсале такого не было.
Попробовал помощника спуска с горы. Очень круто. Работает четко и не разгоняет и не даёт юзом итди.
Да ещё для покупателей Тушкана. Обязательно сразу проверяйте гайки на держаках щеток. У меня можно было руками открутить. Из за этого щетки перехлестнулись, одну щётку в хлам. Перебросил маленькую на водительское, пассажирский держак открутил руками. Приехал к дилеру, говорят заняты сильно, попросил ключь у них с головкой, не дали. Я только начал бузить, Начальник технарей какой то вышел с ключем, быстро все выставил и дал новую щётку водительскую БЕСПЛАТНО !!!!!!. Я довольный уехал.