На спидометре любимого дизельного Санта Фе 2011 года уже 203000. Мне очень нравился.
Белый, светлая кожа. Немного смущал старческий экстерьер. Но не передаваймые впечатления от руления. Чувствуешь себя богом дороги. Сумасшедший момент на разгоне, пролазил в любых дебрях, дизельный звук напоминал о детстве , о поездках с отцом на КАМАЗе. Месяцами меня катал в командировках. Семья к Санте нейтрально относилась. Сын 24 года называл дизельной маршруткой. Кататься не просил, ездил на своем Аурисе. Дочке 14 лет,нравилось раскладывать задние сидушки , благо настроек положения миллион и лежать смотреть фильмы. Жаловалась только что нет подогрева сидений сзади. Задумался я поменять машину.
Нашел Санта Фе гранд черный. Такой же двигатель как у меня , почти 200 сил, три ряда сидений, панарама. 2015 год , пробег почти 80 тыс. Два дня ходил на него смотрел, проехался.
Машина понравилась, сдал на оценку свой Санта Фе и ожидая получил ПТС от Санты Гранд. Не буду писать всю историю. Но от покупки сразу отказался. Вышел просто убитый на улицу ждать окончания оценки Своего Санты. Жена увидев мою убитую рожу , предложила ещё покататься на чем нибудь.
Немного отвлекусь от истории. И расскажу о себе. Езжу очень много, на разных машинах. Объехал все тестдрайвы салонов. Друзья часто дают кататься на всем чем угодно. Ездил на всем. От фуры и Газ 66 до Дискавери 5. Всегда был противником новых машин. Так как менял раз в три года и не понимал тех кто покупал, выезжал из салона и тут же терял от 200 до 400 тыс. Рублей. Старался брать машины до 100 тыс. Пробега.
Продолжим. Так как рядом с авто селект куча салонов, пошли кататься на новой Оптиме. Проехался не то, да и жене не понравилось так как низко. Говорит что может наехать на нее КамАЗ. Страшно ей так низко😀. Пошли в хендай посмотреть ещё раз на Грету. По деньгам дёшево , новая, и джип ( как говорит жена) Пришли ,показал ей проблему маленького багажника и не хватки места для ног дочки сзади. Перешли на Туксон. Места много, багажник как в Тиге. Ну и красивая она со стороны. Хотел покататься но не было 2 литровых. Только турбо 1,6. Увидев что мне не интересно, менеджер предложил покататься на его Тушкане 2 литра, купил три месяца назад ещё до рейсталинговый. Покатались, вроде не чего. Сразу ему сказал минусы тестдрайва. Пустой руль, провал на разгоне с 40 км, не хрена не видно дороги через дверь. Высокая дверь, выше плеча в угоду моды и безопасности. И не понравилась работа педали тормоза. Как бы тормоза супер. Но работа с замедлением очень в малом диапазоне. Да и ногу надо в напряжении держать на тормозе. Раслабишь начинает тормозить.
Менеджер был наверное богом продаж. Так как со всем согласился и начал перебирать все плюсы. И добил тем что есть на стоянке в предмаксималке с кучей плюшек от дилера да ещё и с подогревом задних сидений ( кто не понял читать выше) и панорамной крышей для наблюдения за звёздами. Ещё и стоить будет 1,8 ровно так как сегодня черная пятница.
С каждым его словом жена оплывала все ниже и ниже. И на словах что нашу Санту оценивают специалисты Хендай и заберут в зачёт за 750 тыс ., а не за 690 тыс. которые даёт Селект Жена села на стул.
Всегда машину покупал сердцем. А тут начали работать мозги. Ну найду я другую Санту, это надо все масла поменять, ремень и по мелочи подшаманить. Это к 1,5 млн. Добавь ещё 200 тыс. А тут новая красивая и со скидкой, ну и что по классу ниже, но новая же! Вообщем грузанул меня менеджер.