Взяли отпуск и поехали в Горный Алтай, отдохнуть и посмотреть интересные места. Ехать решили за Семинский перевал, так как только после него начинается самое интересное)))
В первый день прошли сам Семинский перевал. Высота перевала 1717 м., подъём 9 км, спуск 11 км. Высоковато))
Заночевали под Онгудаем, проехав от Барнаула примерно километров 400. Переночевали и двинули в сторону Акташа, чтобы посмотреть местные достопримечательности: перевал Чике-Таман, слияние рек Чуи и Катуни, Гейзеровое озеро и, если повезет, доехать через перевал Кату-Ярык до Южного берега Телецкого озера....
Это пока самое затратное дополнение )))
Продолжаю приводить авто в порядок.
В отличии от предыдущей машины- шевроле круз- это авто полностью всем устраивает. Нет постоянной боязни, что сломается акпп, потечет прокладка, откажет печка и т.д. Кто владел крузом 1,8 на акпп дорестайл, меня поймут)))
За последнее время поставил ветровики. Также потребовала некоторого вмешательства ходовая, а именно были заменены тяги стабилизатора. Куплены и поставлены фирмы CTR, т.к. были в наличии. А также потеющие сальники заднего редуктора....
Сделал себе подарок. Наконец-то приобрел ева-коврики в салон. Давно хотел, ибо штатные резиновые- это унылое говно. На предыдущую машину покупал 3D ворсовые, на резиновой основе, но зимой и в слякоть они мне не понравились, сильно марались. И после стирки сушить их надо было.
Делали 2 часа, лекала делали прямо на авто, так как я первый к ним на тушкане заехал. Мне нравятся)))
Сразу извенюсь- хронология дополнений маленько нарушена.
На спидометре почти 150 тысяч, сколько смотано- неизвестно. Руль в очень неприглядном состоянии. Я противник простых оплеток, типа "сардельки" и им подобных, обшить руль в ателье стоит 3000. Заказал оплетку из китая ru.aliexpress.com/item/Me…042311.0.0.368d33edSdy01A.
Пришла где-то недели за две. Запасся пивом и пошел в гараж.
По инструкции, что была в коробочке начал процесс шитья. Наклеил скотч, который шел в комплекте.
Хотел снять руль, для удобства, но не было головки на 22, поэтому снял только подуху, отключив аккумулятор и открутив 2 болта, воспользовавшись для этого ключом торкс на 40....
Надоел расход овер 19 литров на 100 км. Надо искать причину.
И я ее нашел!
Надо ездить нормально))))
Фото1- было, фото 2 и 3- стало.
Весь день стоит в пределах 13,7-14,5
Фары были в унылом состоянии еще при покупке машины. Эстетический аспект страдал очень сильно)))
Лак отпескоструился, помутнел, облез. Вообщем стандартная болячка.
Не все конторы хотели браться за полировку, потому что это хендай и мороки много с родным лаком.
И это действительно так.
Загнал машину на полировку фар. Полировали обе фары часа 3-3,5.
По итогу полирнули отлично
Но есть одно "но" (((
За полировку отдал 1400, а за покрыть лаком попросили 3000.
Знаю, что просто полировки хватит примерно на год....
Давно не выкладывал, поднакопилось.
За это время перешил руль, содрав китайскую оплетку,
И вылечил опять же стандартную болячку- переодически загоралась иконка "ESP OFF". И иногда при этом переставали работать стоп-сигналы. Причем только иногда. Ошибка чаще всего выскакивала в сырую погоду, или в шибкий минус, за -30°. Где и в чем взаимосвязь этих всех факторов- я не знаю. Лечилось все глушением авто и заводкой заново, что напрягало. Ну, проблема известная, поэтому решил менять "лягушку" стоп-сигнала.
Кто-то заказывает такую Hyundai/Kia 93810-3K000....
При покупке машины были неясные данные о последней замене грм. А регламент-60000 км. Визуальный осмотр ремня показывал его нормальное состояние. Так и ездил, переодически переживая и заглядывая за кожух.
Нынче зимой предстоит поездка одному, длиной 2500 км. И дергать судьбу за хвост нет желания. Имеем пробег 163000 по одометру.
Покупки
Вся инфа, как и у всех, бралась отсюда
www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=73576
Единственное, что " пункт 11. Цепь распредвала 24321-37100....