Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
35080
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Итак, после 1,5 года владения автомобилем и 20 тыс. пробега пришло время написать обзор на мой автомобиль Хундай Тусан.

Я не большой заток автомобилей, никогда не перебирал моторы в гараже или у друга на автосервисе. К машинам отношусь исключительно как к средствам передвижения. Автомобиль моей мечты должен максимально соответствовать тем деньгам, которые за него были уплачены, и в случае какой-либо поломки, должен без проблем ремонтироваться на ближайшем автосервисе. Ну и желательно, чтобы авто не становилось ипотекой с регулярными ежемесячными платежами. К автомобилям отношусь без придыхания: красивыми женскими именами не называю, даже не смогу сходу вспомнить марку резины. Но зато минимум два раза в год на замену всех жидкостей и полную диагностику двигателя и ходовки.

Тусан, это моя четвертая машина. До этого были Тойота 1991 года, потом Хонда 1998 и Тойота то ли 2000, то ли 2001 года. После продажи последней, задумался о приобретении паркетника, так как под мои требования, этот тип автомобилей подходил больше всего. Требования были следующие:

• авто должно быть достаточно вместительным, сзади должно быть достаточно место для детского кресла
• высокий дорожный просвет и полный привод, так как по нашим сибирским дорогам на пузотерках ездить всё труднее и труднее, особенно зимой и весной
• машина должна быть не очень старой. По изучению Дрома, вывел для себя, что оптимальный возраст, когда машина перестает резко падать в цене, это примерно 5 лет
• у авто должен быть не большой пробег примерно 15 – 20 тыс. в год (мой стандартный километраж дом-работа-детский сад), подтвержденный сервисной книжкой, и один хозяин

Вот, в общем, и все требования. Бюджет был примерно 600 тыс.руб.

Под эти требования подходило не так много марок: Ниссан Кашкай, Сузуки sx4, Хундай Тусан, Киа Спортэдж, вот, пожалуй, и всё.  Аутлендер, Форестер, Ихстреил и Рав4 стоили в районе 800, что не подходило по бюджету. Еще смотрел Киа Соул, но там нет 4вд и не высокий просвет.
SX4 не подошел совершенно, вообще не понял, в чем смысл этого авто (ну хорошо, для женщин в самый раз, наверное). Кашкаи в эти деньги попадались или подуставшие, или с мутной историей. И вот после почти трех месяцев поиска, увидел в салоне трейдиновский Тусан: машина выехала из салона в декабре 2008 года, 89 тыщ пробега, сервисная книжка, один хозяин, максимальная комплектация. Цена 620 тыс.руб. (средняя цена на такие авто тогда была где-то 650 – 700 тыс.руб.). В общем, поехал смотреть.

Документы все соответствовали, за авто хозяин явно следил. Салон – в идеале, комбинированные сидения (самые лучшие для таких машин) не продавлены и не стерты. Я считаю, что состояние салона, один из самых важных показателей того, как эксплуатировался автомобиль. Тем более, если ты не профессионал и нет возможности профессионала привлечь к осмотру авто. Комплектация полная со всем, что только есть в данной модели. Менеджер предупредил, что машина билась в заднее крыло и крышку багажника. Покрашено было качественно, визуально всё ок (потом посмотрели более опытные товарищи). Из минусов – не было зимней резины.

На тот момент, по соотношению цена-качество, это был лучший автомобиль, который мне удалось посмотреть, поэтому, сторговав 30 тысяч рублей, я забрал авто.

Первые впечатления.

Да, высокая посадка и высокий дорожный просвет рулят. Обзор хороший, машина тяжелая, дорогу держит как утюг (1700 кг почти вес). Перед постановкой на учет, получил официально техосмотр (первый раз в жизни). Машина мне понравилась, несмотря на достаточно топорный внешний вид. Управляемость и динамика (про динамику подробнее чуть позже) конечно же хуже, чем у легковых автомобилей, руль крутится тяжелее, но зато есть свои очевидные плюсы, ради которых такая машина и бралась.

Далее всё стандартно: загнал на полную диагностику, которая показала, что, исключая какие-то мелочи (уже не помню, что именно), машина в ОТС. Перед первой зимой (т.е. практически сразу же) поменял масло в двигателе и коробке, купил новые хорошие шипованные шины (на тормозах и резине экономить нельзя, да).

Первая зима.

Вот тут-то я в полной мере ощутил преимущества полного привода и высокого просвета. Долго расписывать впечатления не буду, скажу только, что теперь по доброй воле я не пересяду на передний или задний привод. Первый раз, когда сработала система курсовой стабилизации, даже немного испугался, так как раньше с этим не сталкивался. Штука полезная и нужная, на мой взгляд. За две зимы, я уходил в занос только один раз и то по очень большой дурости на очень накатанной оледеневшей дороге. Также оценил подогрев стекол и зеркал и передних сидений (как раньше без этого жил, не понято).

Сервисное обслуживание.

В спецификации написано, что можно лить 92-й бензин, но я всегда заливаю 95-й (ибо качество топлива у нас как-то е очень). К слову сказать, на 98-м машина чисто субъективно едет резвее. За 1,5 года в автосервисе машину оставлял три раза: первый раз после покупки менял масло и проч. Второй раз после зимы полностью менял подвеску вкруг (стойки, рычаги, еще что-то). И вот тут меня приятно удивили цены на запчасти. Отдал за все вместе с работой меньше 19 тысяч после кризисных рублей (точную сумму уже не помню). Помню, что получилось примерно столько же, сколько я отдавал за аналогичный ремонт на Тойоте, но еще до повышения курса доллара в 2 раза. Поспрашивал друзей, получилось, что Тусан в смысле ремонта и запчастей обходится чуть дороже вазовской Шестерки, но существенно дешевле Форда. Третий раз уже после второй зимы в ходовке поменял какие-то резинки и прокладки в клапанной крышке.  Масло менял три раза, как уже говорил, сразу же после покупки и через каждые 8-10 тыс. километров. Заливали рекомендованное Шелл (какое-то дорогое, но на этом тоже не надо экономить). Два раза сам менял салонный и воздушный фильтры. Вот и всё. За 1,5 года и 20 тыс. пробега потратил итого на ремонт чуть больше 20 тысяч рублей, что на мой взгляд, приемлемо, так как пришлось менять всю ходовку после наших дорог.

Плюсы и минусы.

Сначала про минусы.
• Топорный дизайн кузова. Элегантности тут конечно никакой нет. Лично меня вполне устраивает, но вот супруге не нравится (последние полгода как раз ездит в основном она, я на корпоративной).
• Машина, мягко говоря, не самая динамичная. 140 лошадей двухлитрового двигателя для такого веса маловато будет. Хотя, может это из-за коробки, которая вроде как очень надежная, но поттупливает, видимо (на механике, говорят, проблем с резким ускорением нет). На трассе временами очень не хватает спортивного режима.
• Нет штатного ЮСБ порта: мелочь, но мне его очень не хватает.

Если честно, больше ничего не придумывается. М.б. слабоватая ходовка, но вот я год проездил пока, посмотрим, что дальше будет.
Расход бензина. Я бы не стал это записывать в минусы, но по факту в пробках и зимой расход выше заявленного в характеристиках. Летом у меня в городе где-то от 12 до 14 литров на 100 км., зимой было и 17 литров, но это с прогревами и очень маленьким пробегом (10-15 минут греешь, 15 минут едешь). Ну и сильно зависит от стиля езды, конечно. На трассе расход падает до 9 литров, если ехать под 100 км. на 2-2,5 тыс. оборотах. На более высоких оборотах и 120 – 140 км. в час расход конечно больше. Для такой массы и полного привода, мне кажется нормально.

Теперь про плюсы.
• Сборка и дизайн салона. Салон вроде совсем простой, но сделан качественно и кожа, и пластик, на мой взгляд, не сильно хуже того же Рав4. Кнопки расположены удобно, всё интуитивно понятно. Очень удобный поднимающийся подлокотник. Подстаканники где нужно, два прикуривателя.
• Вместительный багажник. Задние сидения отодвинуты назад и при этом четыре колеса свободно болтаются в багажнике. Также пару раз перевозил двери – никаких проблем.
• Проходимость. В сильно большие говны я не лез, но на природу в снега выезжал: пониженная передача и 4ВД решают (если думать при этом головой).
• Жопагрейки и климат-контроль.  Очень полезные фичи, как оказалось.
• Хорошее соотношение цены, качества и комплектации. За такие деньги японские аналоги по комплектации минимум на 30 – 40% дороже.
• Низкая стоимость запчастей и ремонтопригодность (про это я писал подробно).
• Бортовой компьютер: очень полезная и удобная штука. Поначалу тестил правильность расхода топлива, но после замеров на двух полных баков, отстал от него: не врет, всё точно показывает.
• Морозостойкость. Я был крайне удивлен, но эта машина без прогрева всегда заводилась с полоборота в любые наши морозы. Не знаю, как они этого добились, но даже в морозы сильно выше 30 градусов, я заводил с первого раза (с сигнашки не рисковал). Пообщался со знакомыми тусановодами, у них такая же картина. Видимо, это специфика не конкретно моей машины, а модели (Хонда у меня вставала намертво при -18, если забыл включить прогрев на сигнашке).

Итоговое резюме.

Своей машиной я очень доволен: получил именно то, что искал. Качественный безгеморройный паркетник за очень небольшие деньги. Понятно, что я искал свой вариант почти три месяца, но насколько я понял, корейские Тусаны этих годов очень удачны с точки зрения конструктива. Единственное, машина конечно ниразу не крутая и не брутальная. Обычная скучная семейная лошадка. На ней не погоняешь, как на Субару и жене больше нравится красненький Рав4.
Вот и всё. Надеюсь, мой рассказ был интересен и кому-нибудь он поможет при выборе очередного авто. Спасибо всем, кто дочитал до конца.



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7989
5 поставил за 4х4. Надо было 2.7 брать, он динамичнее гораздо
33
8
Ответить
Алексей
автор
Омск
premio711:
5 поставил за 4х4. Надо было 2.7 брать, он динамичнее гораздо
Спасибо, камрад! 2,7 тогда не попадался, ну и я когда выбирал паркетник про динамичность как-то не думал. Да и по городу особо не погоняешь (по трассе как-то пока не приходилось ездить).
14
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Хорошо, написано!
13
4
Ответить
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
8
2
Ответить
Алексей
автор
Омск
Евгений Шадров:
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
1670 кг снаряженная масса, если не ошибаюсь. Но не факт конечно, я давно смотрел, сейчас не перепроверял.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7989
Евгений Шадров:
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
Так ещё мужик с женой русские, а в каталоге корейцы)
32
3
Ответить
Алексей
автор
Омск
Алексей:
1670 кг снаряженная масса, если не ошибаюсь. Но не факт конечно, я давно смотрел, сейчас не перепроверял.
1630 если быть совсем точным (у меня в свидетельстве указано). Ну и я еще 120 кг плюсом ))
14
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Аппарат нормальный, отзыв тоже. Но вот фраза "Качественный безгеморройный паркетник за очень небольшие деньги."....это прям печалька, чес-слово((( Для двух третей страны причем.
14
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Евгений Шадров:
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
Согласен. 1550-это 2л. с механикой на передке до 1620 за вэдовый с автоматом. 1680 кг масса Тусана 2,7,там двигатель тяжелее и бак побольше. Он конечно интересней в плане динамики, но за счет большей мощности и веса подвеска там летит еще быстрее (хотя как ездить), и в городе по-прожорливей.
4
3
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3037
Как человек, переездивши три! Туксана - могу сказать - НАДО БРАТЬ 2,7 литра. Я пробовал 2,0 - думал буду "экономить"... НЕ очень то получилось :)
Расход у 2,7 будет практически тот же, гемора - никакого - налог на 2 тысячи больше.
Зато радости обладания - тьма!
А вообще очень очень жаль что этого двигателя больше нет. Тут корейцам жирный минус.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
19
4
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3037
А новый Тукссон (IX35) - это, конечно вообще провал корейцев.
Съездили в салон - 2 (ДВА! ска!) миллиона рублей!?
Подвеска - дубовая, кому в России управляемость нужна? Горазду актуальнее ямы перескакивать, не пробиваться и не ухать на колдобинах. Двиг 1,6 - 2,0??? У СантаФе тоже 6ти циллиндровый двигатель пропал?
Чето там маркетологи перекурили, короче.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
41
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
KA6AH:
А новый Тукссон (IX35) - это, конечно вообще провал корейцев.
Съездили в салон - 2 (ДВА! ска!) миллиона рублей!?
Подвеска - дубовая, кому в России управляемость нужна? Горазду актуальнее ямы перескакивать, не пробиваться и не ухать на колдобинах. Двиг 1,6 - 2,0??? У СантаФе тоже 6ти циллиндровый двигатель пропал?
Чето там маркетологи перекурили, короче.
Полностью согласен.
5
1
Ответить
олег
Омск
Машина хорошая! Сам владею такой 3.5 года только на "МТ". Но откуда у тебя " пониженная передача "?
20
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
... Проходимость. В сильно большие*****ы я не лез, но на природу в снега выезжал: пониженная передача и 4ВД решают (если думать при этом головой). ...

Ничего против Туссана не имею. Но откуда у него пониженная передача?! Первая что ли?
14
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Надо наверное на всех новых паркетниках проехаться (тест драйв) что бы понять дубовость(жесткость) подвески!
Не поймешь ничего по отзывам. Кому то во всех мягко. Кто то говорит в корейцах жесткая. Кто то что Рав дубовый. Типо Аутлендер Икс Эль тоже жесткий и СРВ туда же! Товарищи знатоки как на самом деле?! Если можно честно, без предвзятости к конкретной марке?! Имеется ввиду новые модели!
6
2
Ответить
colinmrc:
Надо наверное на всех новых паркетниках проехаться (тест драйв) что бы понять дубовость(жесткость) подвески!
Не поймешь ничего по отзывам. Кому то во всех мягко. Кто то говорит в корейцах жесткая. Кто то что Рав дубовый. Типо Аутлендер Икс Эль тоже жесткий и СРВ туда же! Товарищи знатоки как на самом деле?! Если можно честно, без предвзятости к конкретной марке?! Имеется ввиду новые модели!
Пневму надо брать за 5 млн и не париться) 5 за отзыв.
8
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Котел Автоматический:
Пневму надо брать за 5 млн и не париться) 5 за отзыв.
++++++

Осталось заработать недостающую сумму!
8
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
олег:
Машина хорошая! Сам владею такой 3.5 года только на "МТ". Но откуда у тебя " пониженная передача "?
Ну это я так непрофессионально 1-ю обозвал )))
4
4
Ответить
Алексей
автор
Омск
[quote=Котел Автоматический]
[quote=colinmrc]Надо наверное на всех новых паркетниках проехаться (тест драйв) что бы понять дубовость(жесткость) подвески!
Не поймешь ничего по отзывам. Кому то во всех мягко. Кто то говорит в корейцах жесткая. Кто то что Рав дубовый. Типо Аутлендер Икс Эль тоже жесткий и СРВ туда же! Товарищи знатоки как на самом деле?! Если можно честно, без предвзятости к конкретной марке?! Имеется ввиду новые модели![/quote]

Чисто субъективно подвеска конечно жестковата, все кочки слышны и большие и маленькие. некоторая мягкость и валкость появились после того, как у меня сдохли все стойки. Ну и шумоизоляции вообще никакой нет, поэтому все стуки слышны.
6
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Алексей:
Чисто субъективно подвеска конечно жестковата, все кочки слышны и большие и маленькие. некоторая мягкость и валкость появились после того, как у меня сдохли все стойки. Ну и шумоизоляции вообще никакой нет, поэтому все стуки слышны.
На вашем кузове и годе с подвеской все так. На IX вроде лучше, на IX после 13 года еще лучше (ездил проверял). А на новом туссане вроде говорят уже нормальная. Точно не знаю. Пока сам не проверишь не поймёшь.
2
2
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 74775
Про "пониженную передачу" повеселило.
Отзыв хороший, все правда. 5!
чайтад апи атигамишйати
6
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13815
4ст АКПП удрючает.соляры много жрет,а уж про бензин молчу.Свес от бампера нивелирует весь клиренс.Надо быть осторожным подъезжая к препятствию.Пластик очень слабый.легко царапается.Багажник не плох.Сиденья складываются в пол.Для семьи нормальный за небольшие деньги.За отзыв -5.
11
3
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13815
2.7 вообще ведрами жрет.
9
6
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13815
Автор,ветровики новые остались(намек).
3
2
Ответить
Алексей
автор
Омск
Hasat:
4ст АКПП удрючает.соляры много жрет,а уж про бензин молчу.Свес от бампера нивелирует весь клиренс.Надо быть осторожным подъезжая к препятствию.Пластик очень слабый.легко царапается.Багажник не плох.Сиденья складываются в пол.Для семьи нормальный за небольшие деньги.За отзыв -5.
Да, расход для двухлитрового двигла великоват, но по сумме факторов (паркетник же, 4вд, все дела)) я смирился. По переднему свесу - визуально страшновато, да. Когда подъезжал и отъезжал от дома (хорошая такая горка была) каждый раз волновался по началу: цепану или нет. Ниразу не цепанул. Пластик да, царапается, но на то он и пластик ))
11
 
Ответить
олег
Омск
KA6AH:
Как человек, переездивши три! Туксана - могу сказать - НАДО БРАТЬ 2,7 литра. Я пробовал 2,0 - думал буду "экономить"... НЕ очень то получилось :)
Расход у 2,7 будет практически тот же, гемора - никакого - налог на 2 тысячи больше.
Зато радости обладания - тьма!
А вообще очень очень жаль что этого двигателя больше нет. Тут корейцам жирный минус.
Альтернативой для данного авто был бы двигатель 2.4
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
Сообщений: 173
KA6AH:
А новый Тукссон (IX35) - это, конечно вообще провал корейцев.
Съездили в салон - 2 (ДВА! ска!) миллиона рублей!?
Подвеска - дубовая, кому в России управляемость нужна? Горазду актуальнее ямы перескакивать, не пробиваться и не ухать на колдобинах. Двиг 1,6 - 2,0??? У СантаФе тоже 6ти циллиндровый двигатель пропал?
Чето там маркетологи перекурили, короче.
санта есть 3.3 и 2литра турбо 270лс. Просто в Россию их везти смысла для для них нет. Поэтому ничего они не курили, это ВВП со своей прикентовкой похоже балуются.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
2
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13815
олег:
Альтернативой для данного авто был бы двигатель 2.4
Еще есть дизеля 140-150 лс.В Россию поставлялись 112лс.слабоват.
1
 
Ответить
олег
Омск
Hasat:
Еще есть дизеля 140-150 лс.В Россию поставлялись 112лс.слабоват.
Я имел в виду бензиновый двигатель, дизель многие боятся брать.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 250
Отличный авто, на рестайлинге правда сэкономили. Датчик температуры жалко что ли было поставить ну и складная спинка переднего пассажира очень полезная вещь как по мне.
А если на часах нажать и подержать кнопочку R, то они встанут в режим 24 часа
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
4
1
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 74775
Slayer72:
А если на часах нажать и подержать кнопочку R, то они встанут в режим 24 часа
... и подержать секунд 7.
А еще если руки будут заняты, то предварительно можно закрыть авто с брелка с открытой дверью, а потом с занятыми руками ногой (бедром) закрыть дверь и авто встанет в режим охраны.
чайтад апи атигамишйати
1
1
Ответить
С какой целью меняете жидкости два раза в год? Они киснут или тухнут за это время?
3
1
Ответить
Алексей
автор
Омск
Елена Алексеева:
С какой целью меняете жидкости два раза в год? Они киснут или тухнут за это время?
Два раза в год на замену масла в двигателе. Как раз успеваю проехать 8 тыс. км. примерно. Ну и на сервисе смотрят, что там по остальным жидкостям (сам я уровни жидкостей не проверял, хотя конечно надо бы периодически смотреть). После покупки также поменял масло в коробке - просто на всякий случай и еще тормозную жидкость, кажется. уже не помню точно. После этой зимы когда загонял, кроме масла в дивигателе ничего менять было не нужно.
 
1
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 74775
Автор, если не менял, поменяй топливный фильтр. Я менял на 135 тысячах, очень грязный был.
чайтад апи атигамишйати
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
~Singha~:
Про "пониженную передачу" повеселило.
Отзыв хороший, все правда. 5!
Там АКПП типа "типтроник", в ручной режим, первую включил и езжай. Веселись.
А машина отличная, совершенно беспроблемная, согласен с автором. 5
всё норм
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 404
Какой расход?
1
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 43
Хороший авто... Но чиповать двигу надо, и на низах порезвее будет и расход чуток убавится, у меня лично так и получилось... Удачи.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
om12:
Хороший авто... Но чиповать двигу надо, и на низах порезвее будет и расход чуток убавится, у меня лично так и получилось... Удачи.
Да я и без чипований 2,5 года проездил, никаких проблем, вообще никаких. Замена ступичного подшипника не в счёт
всё норм
1
2
Ответить
славян
Тюмень
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
2
14
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 74775
славян:
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
145 тысяч прошло мое авто. Вискомуфта в норме.
чайтад апи атигамишйати
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
следующий этап у тебя туарег!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11593
Hasat:
2.7 вообще ведрами жрет.
Топливную обслужи - сюрприза будет.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11593
славян:
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
Где виску в магнитной муфте увидел???
Кстати - буксовать в воде нельзя...
1
 
Ответить
vasmar58
Юзал на таком же (даже показалось,что это мой).Брал в 2008,продал 2011(за 1 день).Брал именно 2 л.,в журнале Авторевю № не помню,к движкам 2,7 были притензии,а 2 л.считался идеальный аппарат.Накатал тоже за 80 т.,главные минсы это туповатый автомат, о динамике можно забыть,чтобы обогнать фуру,(а не дай бог несколько) надо прежде разогнаться(мотались на юга) и очень слабенькие стойки(менял три раза по кругу).В остальном всё нравилось,даже сейчас ностальгия охватывает по Тусану.
3
 
Ответить
Максим
Севастополь
Был такой дизельный на автомате. 120 т на нем проехал. Машина абсолютно без проблемная, только плановые ТО делал, от официалов ушел после первого ТО и не жалею. По ходовой только втулки менял и сайлентблоки. Щас Октавия новая, так вот есть сомнение что будет такой же надежной.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Стойки надо каябу ставить ,мандо корейские не очень
vasmar58:
Юзал на таком же (даже показалось,что это мой).Брал в 2008,продал 2011(за 1 день).Брал именно 2 л.,в журнале Авторевю № не помню,к движкам 2,7 были притензии,а 2 л.считался идеальный аппарат.Накатал тоже за 80 т.,главные минсы это туповатый автомат, о динамике можно забыть,чтобы обогнать фуру,(а не дай бог несколько) надо прежде разогнаться(мотались на юга) и очень слабенькие стойки(менял три раза по кругу).В остальном всё нравилось,даже сейчас ностальгия охватывает по Тусану.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
 
3
Ответить
Алексей
автор
Омск
SANCRUSS:
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
Сама модель то не новая, кузов аж 2004 года, видимо устаревшие технологии или еще что ))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
evgeny111:
Стойки надо каябу ставить ,мандо корейские не очень
Вот, видимо, корейские у меня и померли после первой зимы, потом ставил каяб, посмотрим сколько проживут.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
SANCRUSS:
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
А еще говорят, что корейские машины из фольги.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Алексей:
Вот, видимо, корейские у меня и померли после первой зимы, потом ставил каяб, посмотрим сколько проживут.
Проживут так же. Я разницы не заметил, что родные Мондо, что Каябы два комплекта, летели после каждой зимы, стоят не дорого но текут в морозы (у меня был 2,7L 08 года ,брал новым), он тяжел для своей подвески (она там от Сонаты один в один). Все лечится Koni Heavy Track регулируемыми, но дорого в 2011 отдал около 30 т.р (недавно смотрел на сайте 45т.р. комплект), но едет и рулится по-другому. В 13 продал , проблем не было после 2-х зим. В двушках перед должен жить дольше, т.к мотор на 50 кг. легче. Кстати были проблемы с муфтой, менял подшипники 2 раза и саму в сборе через1,5 года по гарантии.Если припрет не экономь на качественном подшипнике, ставь SKF или FAG закрытый с усиленной пылезащитой (маркировку сейчас не вспомню)по размеру подберешь, сама муфта как правило не ломается,подклинивает подшипник. Можешь еще в ГУРе масло на зеленное (Синтетика до -48 С) к зиме сменить, проблемы с порывом шлангов ГУРа минимизируешь.
1
 
Ответить
олег
Омск
Алексей:
Вот, видимо, корейские у меня и померли после первой зимы, потом ставил каяб, посмотрим сколько проживут.
Ставил каябу проездил на них 3 года(70т.км)
2
 
Ответить
Пятигорск
олег:
Ставил каябу проездил на них 3 года(70т.км)
Когда менял амморты,от Кайабы и Мондо все отговаривали... Поставил Bord,посмотрим что и как.....
 
 
Ответить
г. Сургут (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО)
У магнитолы есть USB выход , возьми шнурок USB и выведи сам, я вывел шнурок в бардачек, записал 4 гига музыки на флешке и о CD дисках не вспоминаю
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Покупать автомобиль б/у в автосалоне, не советую! Там самые *****овые автомобили, за исключением новых! Что бы купить нормальную машину, надо ее знать , за 620 т р машина этого класса буде убитой!
 
 
Ответить
Евгений
Омск
славян
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
Это если по болотине передвигаться каждый день? При обычной эксплуатации ходит долго.
Продал с пробегом под 90 и проблем никаких абсолютно
 
 
Ответить
Евгений
Омск
SANCRUSS
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
Металл на Туссане тех годов уж точно основательней чем на нынешних. Пальцем продавить запросто.
А на Туссане достаточно толстый
 
1
Ответить
Евгений
Омск
Евгений
Покупать автомобиль б/у в автосалоне, не советую! Там самые *****овые автомобили, за исключением новых! Что бы купить нормальную машину, надо ее знать , за 620 т р машина этого класса буде убитой!
Ошибаешься. Не всегда так. Хорошие машины люди тоже в трей-ин сдают. Правда их почти всегда сразу свои покупают
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008


Добавить отзыв