Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
34389
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Итак, после 1,5 года владения автомобилем и 20 тыс. пробега пришло время написать обзор на мой автомобиль Хундай Тусан.

Я не большой заток автомобилей, никогда не перебирал моторы в гараже или у друга на автосервисе. К машинам отношусь исключительно как к средствам передвижения. Автомобиль моей мечты должен максимально соответствовать тем деньгам, которые за него были уплачены, и в случае какой-либо поломки, должен без проблем ремонтироваться на ближайшем автосервисе. Ну и желательно, чтобы авто не становилось ипотекой с регулярными ежемесячными платежами. К автомобилям отношусь без придыхания: красивыми женскими именами не называю, даже не смогу сходу вспомнить марку резины. Но зато минимум два раза в год на замену всех жидкостей и полную диагностику двигателя и ходовки.

Тусан, это моя четвертая машина. До этого были Тойота 1991 года, потом Хонда 1998 и Тойота то ли 2000, то ли 2001 года. После продажи последней, задумался о приобретении паркетника, так как под мои требования, этот тип автомобилей подходил больше всего. Требования были следующие:

• авто должно быть достаточно вместительным, сзади должно быть достаточно место для детского кресла
• высокий дорожный просвет и полный привод, так как по нашим сибирским дорогам на пузотерках ездить всё труднее и труднее, особенно зимой и весной
• машина должна быть не очень старой. По изучению Дрома, вывел для себя, что оптимальный возраст, когда машина перестает резко падать в цене, это примерно 5 лет
• у авто должен быть не большой пробег примерно 15 – 20 тыс. в год (мой стандартный километраж дом-работа-детский сад), подтвержденный сервисной книжкой, и один хозяин

Вот, в общем, и все требования. Бюджет был примерно 600 тыс.руб.

Под эти требования подходило не так много марок: Ниссан Кашкай, Сузуки sx4, Хундай Тусан, Киа Спортэдж, вот, пожалуй, и всё.  Аутлендер, Форестер, Ихстреил и Рав4 стоили в районе 800, что не подходило по бюджету. Еще смотрел Киа Соул, но там нет 4вд и не высокий просвет.
SX4 не подошел совершенно, вообще не понял, в чем смысл этого авто (ну хорошо, для женщин в самый раз, наверное). Кашкаи в эти деньги попадались или подуставшие, или с мутной историей. И вот после почти трех месяцев поиска, увидел в салоне трейдиновский Тусан: машина выехала из салона в декабре 2008 года, 89 тыщ пробега, сервисная книжка, один хозяин, максимальная комплектация. Цена 620 тыс.руб. (средняя цена на такие авто тогда была где-то 650 – 700 тыс.руб.). В общем, поехал смотреть.

Документы все соответствовали, за авто хозяин явно следил. Салон – в идеале, комбинированные сидения (самые лучшие для таких машин) не продавлены и не стерты. Я считаю, что состояние салона, один из самых важных показателей того, как эксплуатировался автомобиль. Тем более, если ты не профессионал и нет возможности профессионала привлечь к осмотру авто. Комплектация полная со всем, что только есть в данной модели. Менеджер предупредил, что машина билась в заднее крыло и крышку багажника. Покрашено было качественно, визуально всё ок (потом посмотрели более опытные товарищи). Из минусов – не было зимней резины.

На тот момент, по соотношению цена-качество, это был лучший автомобиль, который мне удалось посмотреть, поэтому, сторговав 30 тысяч рублей, я забрал авто.

Первые впечатления.

Да, высокая посадка и высокий дорожный просвет рулят. Обзор хороший, машина тяжелая, дорогу держит как утюг (1700 кг почти вес). Перед постановкой на учет, получил официально техосмотр (первый раз в жизни). Машина мне понравилась, несмотря на достаточно топорный внешний вид. Управляемость и динамика (про динамику подробнее чуть позже) конечно же хуже, чем у легковых автомобилей, руль крутится тяжелее, но зато есть свои очевидные плюсы, ради которых такая машина и бралась.

Далее всё стандартно: загнал на полную диагностику, которая показала, что, исключая какие-то мелочи (уже не помню, что именно), машина в ОТС. Перед первой зимой (т.е. практически сразу же) поменял масло в двигателе и коробке, купил новые хорошие шипованные шины (на тормозах и резине экономить нельзя, да).

Первая зима.

Вот тут-то я в полной мере ощутил преимущества полного привода и высокого просвета. Долго расписывать впечатления не буду, скажу только, что теперь по доброй воле я не пересяду на передний или задний привод. Первый раз, когда сработала система курсовой стабилизации, даже немного испугался, так как раньше с этим не сталкивался. Штука полезная и нужная, на мой взгляд. За две зимы, я уходил в занос только один раз и то по очень большой дурости на очень накатанной оледеневшей дороге. Также оценил подогрев стекол и зеркал и передних сидений (как раньше без этого жил, не понято).

Сервисное обслуживание.

В спецификации написано, что можно лить 92-й бензин, но я всегда заливаю 95-й (ибо качество топлива у нас как-то е очень). К слову сказать, на 98-м машина чисто субъективно едет резвее. За 1,5 года в автосервисе машину оставлял три раза: первый раз после покупки менял масло и проч. Второй раз после зимы полностью менял подвеску вкруг (стойки, рычаги, еще что-то). И вот тут меня приятно удивили цены на запчасти. Отдал за все вместе с работой меньше 19 тысяч после кризисных рублей (точную сумму уже не помню). Помню, что получилось примерно столько же, сколько я отдавал за аналогичный ремонт на Тойоте, но еще до повышения курса доллара в 2 раза. Поспрашивал друзей, получилось, что Тусан в смысле ремонта и запчастей обходится чуть дороже вазовской Шестерки, но существенно дешевле Форда. Третий раз уже после второй зимы в ходовке поменял какие-то резинки и прокладки в клапанной крышке.  Масло менял три раза, как уже говорил, сразу же после покупки и через каждые 8-10 тыс. километров. Заливали рекомендованное Шелл (какое-то дорогое, но на этом тоже не надо экономить). Два раза сам менял салонный и воздушный фильтры. Вот и всё. За 1,5 года и 20 тыс. пробега потратил итого на ремонт чуть больше 20 тысяч рублей, что на мой взгляд, приемлемо, так как пришлось менять всю ходовку после наших дорог.

Плюсы и минусы.

Сначала про минусы.
• Топорный дизайн кузова. Элегантности тут конечно никакой нет. Лично меня вполне устраивает, но вот супруге не нравится (последние полгода как раз ездит в основном она, я на корпоративной).
• Машина, мягко говоря, не самая динамичная. 140 лошадей двухлитрового двигателя для такого веса маловато будет. Хотя, может это из-за коробки, которая вроде как очень надежная, но поттупливает, видимо (на механике, говорят, проблем с резким ускорением нет). На трассе временами очень не хватает спортивного режима.
• Нет штатного ЮСБ порта: мелочь, но мне его очень не хватает.

Если честно, больше ничего не придумывается. М.б. слабоватая ходовка, но вот я год проездил пока, посмотрим, что дальше будет.
Расход бензина. Я бы не стал это записывать в минусы, но по факту в пробках и зимой расход выше заявленного в характеристиках. Летом у меня в городе где-то от 12 до 14 литров на 100 км., зимой было и 17 литров, но это с прогревами и очень маленьким пробегом (10-15 минут греешь, 15 минут едешь). Ну и сильно зависит от стиля езды, конечно. На трассе расход падает до 9 литров, если ехать под 100 км. на 2-2,5 тыс. оборотах. На более высоких оборотах и 120 – 140 км. в час расход конечно больше. Для такой массы и полного привода, мне кажется нормально.

Теперь про плюсы.
• Сборка и дизайн салона. Салон вроде совсем простой, но сделан качественно и кожа, и пластик, на мой взгляд, не сильно хуже того же Рав4. Кнопки расположены удобно, всё интуитивно понятно. Очень удобный поднимающийся подлокотник. Подстаканники где нужно, два прикуривателя.
• Вместительный багажник. Задние сидения отодвинуты назад и при этом четыре колеса свободно болтаются в багажнике. Также пару раз перевозил двери – никаких проблем.
• Проходимость. В сильно большие говны я не лез, но на природу в снега выезжал: пониженная передача и 4ВД решают (если думать при этом головой).
• Жопагрейки и климат-контроль.  Очень полезные фичи, как оказалось.
• Хорошее соотношение цены, качества и комплектации. За такие деньги японские аналоги по комплектации минимум на 30 – 40% дороже.
• Низкая стоимость запчастей и ремонтопригодность (про это я писал подробно).
• Бортовой компьютер: очень полезная и удобная штука. Поначалу тестил правильность расхода топлива, но после замеров на двух полных баков, отстал от него: не врет, всё точно показывает.
• Морозостойкость. Я был крайне удивлен, но эта машина без прогрева всегда заводилась с полоборота в любые наши морозы. Не знаю, как они этого добились, но даже в морозы сильно выше 30 градусов, я заводил с первого раза (с сигнашки не рисковал). Пообщался со знакомыми тусановодами, у них такая же картина. Видимо, это специфика не конкретно моей машины, а модели (Хонда у меня вставала намертво при -18, если забыл включить прогрев на сигнашке).

Итоговое резюме.

Своей машиной я очень доволен: получил именно то, что искал. Качественный безгеморройный паркетник за очень небольшие деньги. Понятно, что я искал свой вариант почти три месяца, но насколько я понял, корейские Тусаны этих годов очень удачны с точки зрения конструктива. Единственное, машина конечно ниразу не крутая и не брутальная. Обычная скучная семейная лошадка. На ней не погоняешь, как на Субару и жене больше нравится красненький Рав4.
Вот и всё. Надеюсь, мой рассказ был интересен и кому-нибудь он поможет при выборе очередного авто. Спасибо всем, кто дочитал до конца.



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4
10914
Hyundai Tucson, 2008
Кирилл, Москва
4.7
31678
Hyundai Tucson, 2008
10483941, Новосибирск
4.6
29939
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
4.6
27865
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Ильич, Новосибирск
4.7
29901
Hyundai Tucson, 2008
grig_vlk, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Сообщений: 6930
5 поставил за 4х4. Надо было 2.7 брать, он динамичнее гораздо
33
8
Ответить
Алексей
автор
Омск
premio711:
5 поставил за 4х4. Надо было 2.7 брать, он динамичнее гораздо
Спасибо, камрад! 2,7 тогда не попадался, ну и я когда выбирал паркетник про динамичность как-то не думал. Да и по городу особо не погоняешь (по трассе как-то пока не приходилось ездить).
13
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Хорошо, написано!
12
4
Ответить
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
8
2
Ответить
Алексей
автор
Омск
Евгений Шадров:
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
1670 кг снаряженная масса, если не ошибаюсь. Но не факт конечно, я давно смотрел, сейчас не перепроверял.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6930
Евгений Шадров:
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
Так ещё мужик с женой русские, а в каталоге корейцы)
31
3
Ответить
Алексей
автор
Омск
Алексей:
1670 кг снаряженная масса, если не ошибаюсь. Но не факт конечно, я давно смотрел, сейчас не перепроверял.
1630 если быть совсем точным (у меня в свидетельстве указано). Ну и я еще 120 кг плюсом ))
13
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Аппарат нормальный, отзыв тоже. Но вот фраза "Качественный безгеморройный паркетник за очень небольшие деньги."....это прям печалька, чес-слово((( Для двух третей страны причем.
14
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Евгений Шадров:
Интересно, откуда 1700 кг? В разных каталогах от 1550 до 1620 колеблется.
Согласен. 1550-это 2л. с механикой на передке до 1620 за вэдовый с автоматом. 1680 кг масса Тусана 2,7,там двигатель тяжелее и бак побольше. Он конечно интересней в плане динамики, но за счет большей мощности и веса подвеска там летит еще быстрее (хотя как ездить), и в городе по-прожорливей.
4
3
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
Как человек, переездивши три! Туксана - могу сказать - НАДО БРАТЬ 2,7 литра. Я пробовал 2,0 - думал буду "экономить"... НЕ очень то получилось :)
Расход у 2,7 будет практически тот же, гемора - никакого - налог на 2 тысячи больше.
Зато радости обладания - тьма!
А вообще очень очень жаль что этого двигателя больше нет. Тут корейцам жирный минус.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
19
4
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3036
А новый Тукссон (IX35) - это, конечно вообще провал корейцев.
Съездили в салон - 2 (ДВА! ска!) миллиона рублей!?
Подвеска - дубовая, кому в России управляемость нужна? Горазду актуальнее ямы перескакивать, не пробиваться и не ухать на колдобинах. Двиг 1,6 - 2,0??? У СантаФе тоже 6ти циллиндровый двигатель пропал?
Чето там маркетологи перекурили, короче.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
39
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
KA6AH:
А новый Тукссон (IX35) - это, конечно вообще провал корейцев.
Съездили в салон - 2 (ДВА! ска!) миллиона рублей!?
Подвеска - дубовая, кому в России управляемость нужна? Горазду актуальнее ямы перескакивать, не пробиваться и не ухать на колдобинах. Двиг 1,6 - 2,0??? У СантаФе тоже 6ти циллиндровый двигатель пропал?
Чето там маркетологи перекурили, короче.
Полностью согласен.
4
1
Ответить
олег
Омск
Машина хорошая! Сам владею такой 3.5 года только на "МТ". Но откуда у тебя " пониженная передача "?
19
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
... Проходимость. В сильно большие*****ы я не лез, но на природу в снега выезжал: пониженная передача и 4ВД решают (если думать при этом головой). ...

Ничего против Туссана не имею. Но откуда у него пониженная передача?! Первая что ли?
14
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Надо наверное на всех новых паркетниках проехаться (тест драйв) что бы понять дубовость(жесткость) подвески!
Не поймешь ничего по отзывам. Кому то во всех мягко. Кто то говорит в корейцах жесткая. Кто то что Рав дубовый. Типо Аутлендер Икс Эль тоже жесткий и СРВ туда же! Товарищи знатоки как на самом деле?! Если можно честно, без предвзятости к конкретной марке?! Имеется ввиду новые модели!
5
2
Ответить
colinmrc:
Надо наверное на всех новых паркетниках проехаться (тест драйв) что бы понять дубовость(жесткость) подвески!
Не поймешь ничего по отзывам. Кому то во всех мягко. Кто то говорит в корейцах жесткая. Кто то что Рав дубовый. Типо Аутлендер Икс Эль тоже жесткий и СРВ туда же! Товарищи знатоки как на самом деле?! Если можно честно, без предвзятости к конкретной марке?! Имеется ввиду новые модели!
Пневму надо брать за 5 млн и не париться) 5 за отзыв.
8
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Котел Автоматический:
Пневму надо брать за 5 млн и не париться) 5 за отзыв.
++++++

Осталось заработать недостающую сумму!
8
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
олег:
Машина хорошая! Сам владею такой 3.5 года только на "МТ". Но откуда у тебя " пониженная передача "?
Ну это я так непрофессионально 1-ю обозвал )))
4
4
Ответить
Алексей
автор
Омск
[quote=Котел Автоматический]
[quote=colinmrc]Надо наверное на всех новых паркетниках проехаться (тест драйв) что бы понять дубовость(жесткость) подвески!
Не поймешь ничего по отзывам. Кому то во всех мягко. Кто то говорит в корейцах жесткая. Кто то что Рав дубовый. Типо Аутлендер Икс Эль тоже жесткий и СРВ туда же! Товарищи знатоки как на самом деле?! Если можно честно, без предвзятости к конкретной марке?! Имеется ввиду новые модели![/quote]

Чисто субъективно подвеска конечно жестковата, все кочки слышны и большие и маленькие. некоторая мягкость и валкость появились после того, как у меня сдохли все стойки. Ну и шумоизоляции вообще никакой нет, поэтому все стуки слышны.
6
1
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Алексей:
Чисто субъективно подвеска конечно жестковата, все кочки слышны и большие и маленькие. некоторая мягкость и валкость появились после того, как у меня сдохли все стойки. Ну и шумоизоляции вообще никакой нет, поэтому все стуки слышны.
На вашем кузове и годе с подвеской все так. На IX вроде лучше, на IX после 13 года еще лучше (ездил проверял). А на новом туссане вроде говорят уже нормальная. Точно не знаю. Пока сам не проверишь не поймёшь.
2
2
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 72383
Про "пониженную передачу" повеселило.
Отзыв хороший, все правда. 5!
чайтад апи атигамишйати
6
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13053
4ст АКПП удрючает.соляры много жрет,а уж про бензин молчу.Свес от бампера нивелирует весь клиренс.Надо быть осторожным подъезжая к препятствию.Пластик очень слабый.легко царапается.Багажник не плох.Сиденья складываются в пол.Для семьи нормальный за небольшие деньги.За отзыв -5.
10
3
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13053
2.7 вообще ведрами жрет.
9
6
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13053
Автор,ветровики новые остались(намек).
3
2
Ответить
Алексей
автор
Омск
Hasat:
4ст АКПП удрючает.соляры много жрет,а уж про бензин молчу.Свес от бампера нивелирует весь клиренс.Надо быть осторожным подъезжая к препятствию.Пластик очень слабый.легко царапается.Багажник не плох.Сиденья складываются в пол.Для семьи нормальный за небольшие деньги.За отзыв -5.
Да, расход для двухлитрового двигла великоват, но по сумме факторов (паркетник же, 4вд, все дела)) я смирился. По переднему свесу - визуально страшновато, да. Когда подъезжал и отъезжал от дома (хорошая такая горка была) каждый раз волновался по началу: цепану или нет. Ниразу не цепанул. Пластик да, царапается, но на то он и пластик ))
11
 
Ответить
олег
Омск
KA6AH:
Как человек, переездивши три! Туксана - могу сказать - НАДО БРАТЬ 2,7 литра. Я пробовал 2,0 - думал буду "экономить"... НЕ очень то получилось :)
Расход у 2,7 будет практически тот же, гемора - никакого - налог на 2 тысячи больше.
Зато радости обладания - тьма!
А вообще очень очень жаль что этого двигателя больше нет. Тут корейцам жирный минус.
Альтернативой для данного авто был бы двигатель 2.4
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
Сообщений: 173
KA6AH:
А новый Тукссон (IX35) - это, конечно вообще провал корейцев.
Съездили в салон - 2 (ДВА! ска!) миллиона рублей!?
Подвеска - дубовая, кому в России управляемость нужна? Горазду актуальнее ямы перескакивать, не пробиваться и не ухать на колдобинах. Двиг 1,6 - 2,0??? У СантаФе тоже 6ти циллиндровый двигатель пропал?
Чето там маркетологи перекурили, короче.
санта есть 3.3 и 2литра турбо 270лс. Просто в Россию их везти смысла для для них нет. Поэтому ничего они не курили, это ВВП со своей прикентовкой похоже балуются.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
2
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 13053
олег:
Альтернативой для данного авто был бы двигатель 2.4
Еще есть дизеля 140-150 лс.В Россию поставлялись 112лс.слабоват.
1
 
Ответить
олег
Омск
Hasat:
Еще есть дизеля 140-150 лс.В Россию поставлялись 112лс.слабоват.
Я имел в виду бензиновый двигатель, дизель многие боятся брать.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 250
Отличный авто, на рестайлинге правда сэкономили. Датчик температуры жалко что ли было поставить ну и складная спинка переднего пассажира очень полезная вещь как по мне.
А если на часах нажать и подержать кнопочку R, то они встанут в режим 24 часа
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
4
1
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 72383
Slayer72:
А если на часах нажать и подержать кнопочку R, то они встанут в режим 24 часа
... и подержать секунд 7.
А еще если руки будут заняты, то предварительно можно закрыть авто с брелка с открытой дверью, а потом с занятыми руками ногой (бедром) закрыть дверь и авто встанет в режим охраны.
чайтад апи атигамишйати
 
1
Ответить
С какой целью меняете жидкости два раза в год? Они киснут или тухнут за это время?
3
1
Ответить
Алексей
автор
Омск
Елена Алексеева:
С какой целью меняете жидкости два раза в год? Они киснут или тухнут за это время?
Два раза в год на замену масла в двигателе. Как раз успеваю проехать 8 тыс. км. примерно. Ну и на сервисе смотрят, что там по остальным жидкостям (сам я уровни жидкостей не проверял, хотя конечно надо бы периодически смотреть). После покупки также поменял масло в коробке - просто на всякий случай и еще тормозную жидкость, кажется. уже не помню точно. После этой зимы когда загонял, кроме масла в дивигателе ничего менять было не нужно.
 
1
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 72383
Автор, если не менял, поменяй топливный фильтр. Я менял на 135 тысячах, очень грязный был.
чайтад апи атигамишйати
2
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
~Singha~:
Про "пониженную передачу" повеселило.
Отзыв хороший, все правда. 5!
Там АКПП типа "типтроник", в ручной режим, первую включил и езжай. Веселись.
А машина отличная, совершенно беспроблемная, согласен с автором. 5
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 380
Какой расход?
1
 
Ответить
    
NN
Сообщений: 41
Хороший авто... Но чиповать двигу надо, и на низах порезвее будет и расход чуток убавится, у меня лично так и получилось... Удачи.
3
3
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
om12:
Хороший авто... Но чиповать двигу надо, и на низах порезвее будет и расход чуток убавится, у меня лично так и получилось... Удачи.
Да я и без чипований 2,5 года проездил, никаких проблем, вообще никаких. Замена ступичного подшипника не в счёт
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
1
2
Ответить
славян
Тюмень
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
2
14
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 72383
славян:
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
145 тысяч прошло мое авто. Вискомуфта в норме.
чайтад апи атигамишйати
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
следующий этап у тебя туарег!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11523
Hasat:
2.7 вообще ведрами жрет.
Топливную обслужи - сюрприза будет.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11523
славян:
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
Где виску в магнитной муфте увидел???
Кстати - буксовать в воде нельзя...
1
 
Ответить
vasmar58
Юзал на таком же (даже показалось,что это мой).Брал в 2008,продал 2011(за 1 день).Брал именно 2 л.,в журнале Авторевю № не помню,к движкам 2,7 были притензии,а 2 л.считался идеальный аппарат.Накатал тоже за 80 т.,главные минсы это туповатый автомат, о динамике можно забыть,чтобы обогнать фуру,(а не дай бог несколько) надо прежде разогнаться(мотались на юга) и очень слабенькие стойки(менял три раза по кругу).В остальном всё нравилось,даже сейчас ностальгия охватывает по Тусану.
3
 
Ответить
Максим
Севастополь
Был такой дизельный на автомате. 120 т на нем проехал. Машина абсолютно без проблемная, только плановые ТО делал, от официалов ушел после первого ТО и не жалею. По ходовой только втулки менял и сайлентблоки. Щас Октавия новая, так вот есть сомнение что будет такой же надежной.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9197
Стойки надо каябу ставить ,мандо корейские не очень
vasmar58:
Юзал на таком же (даже показалось,что это мой).Брал в 2008,продал 2011(за 1 день).Брал именно 2 л.,в журнале Авторевю № не помню,к движкам 2,7 были притензии,а 2 л.считался идеальный аппарат.Накатал тоже за 80 т.,главные минсы это туповатый автомат, о динамике можно забыть,чтобы обогнать фуру,(а не дай бог несколько) надо прежде разогнаться(мотались на юга) и очень слабенькие стойки(менял три раза по кругу).В остальном всё нравилось,даже сейчас ностальгия охватывает по Тусану.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
 
3
Ответить
Алексей
автор
Омск
SANCRUSS:
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
Сама модель то не новая, кузов аж 2004 года, видимо устаревшие технологии или еще что ))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
evgeny111:
Стойки надо каябу ставить ,мандо корейские не очень
Вот, видимо, корейские у меня и померли после первой зимы, потом ставил каяб, посмотрим сколько проживут.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
SANCRUSS:
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
А еще говорят, что корейские машины из фольги.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Алексей:
Вот, видимо, корейские у меня и померли после первой зимы, потом ставил каяб, посмотрим сколько проживут.
Проживут так же. Я разницы не заметил, что родные Мондо, что Каябы два комплекта, летели после каждой зимы, стоят не дорого но текут в морозы (у меня был 2,7L 08 года ,брал новым), он тяжел для своей подвески (она там от Сонаты один в один). Все лечится Koni Heavy Track регулируемыми, но дорого в 2011 отдал около 30 т.р (недавно смотрел на сайте 45т.р. комплект), но едет и рулится по-другому. В 13 продал , проблем не было после 2-х зим. В двушках перед должен жить дольше, т.к мотор на 50 кг. легче. Кстати были проблемы с муфтой, менял подшипники 2 раза и саму в сборе через1,5 года по гарантии.Если припрет не экономь на качественном подшипнике, ставь SKF или FAG закрытый с усиленной пылезащитой (маркировку сейчас не вспомню)по размеру подберешь, сама муфта как правило не ломается,подклинивает подшипник. Можешь еще в ГУРе масло на зеленное (Синтетика до -48 С) к зиме сменить, проблемы с порывом шлангов ГУРа минимизируешь.
1
 
Ответить
олег
Омск
Алексей:
Вот, видимо, корейские у меня и померли после первой зимы, потом ставил каяб, посмотрим сколько проживут.
Ставил каябу проездил на них 3 года(70т.км)
2
 
Ответить
Пятигорск
олег:
Ставил каябу проездил на них 3 года(70т.км)
Когда менял амморты,от Кайабы и Мондо все отговаривали... Поставил Bord,посмотрим что и как.....
 
 
Ответить
г. Сургут (Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО)
У магнитолы есть USB выход , возьми шнурок USB и выведи сам, я вывел шнурок в бардачек, записал 4 гига музыки на флешке и о CD дисках не вспоминаю
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Покупать автомобиль б/у в автосалоне, не советую! Там самые *****овые автомобили, за исключением новых! Что бы купить нормальную машину, надо ее знать , за 620 т р машина этого класса буде убитой!
 
 
Ответить
Евгений
Омск
славян
Пониженная!!! Там виска на кардане, если повезёт, то тыщ 50 ходит. А так 30 тыщ км, новая вроде около 70 тыщ р
Это если по болотине передвигаться каждый день? При обычной эксплуатации ходит долго.
Продал с пробегом под 90 и проблем никаких абсолютно
 
 
Ответить
Евгений
Омск
SANCRUSS
Честно говоря, в небольшом шоке от его веса. По размерам меньше того же РАВ4, а на 130кг. тяжелее. При этом мотор слабее РАВ-овского. Корейцы с металлом не рассчитали?
Металл на Туссане тех годов уж точно основательней чем на нынешних. Пальцем продавить запросто.
А на Туссане достаточно толстый
 
1
Ответить
Евгений
Омск
Евгений
Покупать автомобиль б/у в автосалоне, не советую! Там самые *****овые автомобили, за исключением новых! Что бы купить нормальную машину, надо ее знать , за 620 т р машина этого класса буде убитой!
Ошибаешься. Не всегда так. Хорошие машины люди тоже в трей-ин сдают. Правда их почти всегда сразу свои покупают
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008


Добавить отзыв