Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Смоленск
15569
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго всем дня! Решил Наваять свой отзыв про Hyundai Tucson 2007г выпуска.
Начнем с покупки – изначально эту машину искали для тестя, шел 2014 год и в нашем городе было 3 варианта.
1 вариант мы не успели рассмотреть его купили

второй вариант стоял на авторынке с лысой резиной и ценой в 650000 рублей, что было крайне дорого при условии отсутствия комплекта зимней резины и убитой летней.

Остался единственный вариант – в объявлении 1 хозяин цена 600000 рублей, комплект зимней резины и т.д. Приехав на осмотр, выяснилось что продает перекуп… Состояние автомобиля было приемлемым, без  окрашенных деталей салон выглядел тоже прилично. Из косяков- не работал задний дворник, и трещина на заднем фонаре. Пробег составлял на момент покупки 75000 км, как оказалось потом он был смотан примерно в два раза (долбанные перекупы) Сторговались с ним на 560000.

Итак, началась эксплуатация, после покупки было заменено: Масло в двигателе, все фильтра, масло в коробке, масло в редукторе, ГРМ, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки по кругу, тросик ручника, колодки ручника и вроде бы все. Ремонт на тот момент с запчастями обошелся тысяч на 40+. Тесть благополучно отъездил на машине до 120000км, поломок при эксплуатации особых небыло , менял ступичный подшипник задний на обеих сторонах, плюс по мелочи что-то было. В 2017 машину у него купил я. После покупки заменил комплект сцепления( так как начал гудеть  выжимной) Брал сцепление  фирмы Sachs ( оказалось лютое г..но) почему г..но- опишу чуть позже. Так же после полугода эксплуатации и пробега 15000км у меня поток сальник коленвала, так как работа стоит денег, решил попутно заменить ГРМ, помпу и все приводные ремни. Брал все оригинал, с работой вышло что-то в районе 30тыс. руб. На этом я выдохнул и думал все проблемы позади, как оказалось рано расслабился, отъездив еще месяца 2, поехал в командировку в область и в области-  за 110км от дома развалился выжимной подшипник!! Сволочь!!!! Кое-как порешал рабочие вопросы, и двинул в сторону дома, передачи переключал подкидывая обороты, благо по трассе переключаться часто не приходится.
По приезду в город, минуя работу отправился в сервис. После снятия сцепления, выяснилось , что выжимной повредил корзину, короче снова попандос на 15 тысяч, паралельно поменял масло в коробке. Плюс ко всему в сезон начала морозов начинается странный “хруст” при торможении. С этой проблемой мучаемся с тестем с момента покупки, решается заменой направляющих суппорта, стоят копейки, но достало их менять 2 раза в год.

В целом машина отличная, стоит своих денег. Запчасти стоят очень дешево, расход топлива гуманный -  летом по городу 10литров на сотню, зимой 13. По трассе 8 литров. Динамика приличная - не спорт кар конечно, но в городе достаточно резвая чтобы держаться в потоке. Салон выполнен из очень качественного велюра! Не сравнится с нынешней тряпкой в корейцах. Так же по лету приобрел себе диски R18- машина преобразилась! Выглядит очень мощно. По расходам за весь период владения мной с тестем в машину было вложено более 130000руб не считая дисков и резины на R18. Но это в целом не так много за 4 года эксплуатации и реальном пробеге в 230000км. Задумался продавать, но посмотрев, что сейчас продается на рынке, и за какие деньги, решил пока с этим вопросом повременить. Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв о бу автомобиле с реальным пробегом , а то развелось отзывов после покупки машины в салоне и пробегом 20 тыс., считаю такие отзывы в целом бесполезными. Спасибо за внимание, по мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Всё-таки неплохая машина, у меня АКПП, кузов хорошо сохранился, тоже не думаю менять.
15
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3341
Чёт дороговато брали вы его,в 14г брал в максималке на АКПП некрашеного и без вложений в последствии за 500,машина ходовая и надёжная но комфорта мало в нём.
16
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Нынче рассматривал такую машину, но так и не нашел достойного экземпляра. Несколько раз ездил на смотрины в Барнаул, но также ничего достойного не было. Откровенно изъезженные авто с завышенными ценами. По моему мнению машина более 10 лет не может стоить 10 000 у.е. Проблема с скруткой пробега - бич вторичного рынка России, думаю нужно наказывать уголовно за такие фокусы т.к. это кроме мошенничества еще и угроза безопасности на дорогах. К примеру в Таиланде - смертная казнь за подделку лекарств, и как бабушка отшептала. Иначе жулики не понимают. Что касается Туссана в этом кузове, то машина действительно получилась неплохой, экономичная и в меру проходимая, но годы выжали из нее все, поэтому реальная стоимость Туссана 2005-2008 в районе 350-400т.р.
25
10
Ответить
Юрий
Воронеж
Хорошая машина, ездил на такой
12
 
Ответить
10537495
Северск
"но годы выжали из нее все" - ну вот с чего так утверждать? Если про "древность" дизайна и тех. решений - то годы выжали все из ЛАДЫ 4*4 , буханки и ВАЗовских моторов стопятидесятилетней давности, которые еще штампуют и радуются. А это вполне еще современный автомобиль и по маркам третьего мира, чем наша держава и является, отвечает времени. Про "выжать все" - если это о тех. состоянии, то так можно и из РОЛС РОЙСА за один год лихой эксплуатации сделать ТАЗ.
"реальная стоимость Туссана 2005-2008 в районе 350-400т.р." - забудьте о таких цифрах, сейчас даже бюджетные поделки С класса уходят в новом виде за миллион. Как у кого то покупать - да ну , что так дорого?! А как свое продавать - за гроши не отдам моё самое лучшее! Из приведенного ценника - это укатанное ведро в которое надо будет столько же еще впихнуть чтоб оно стало машиной, вот тогда это и будет его настоящий ценник. Иные десятилетки дают полную фору трехлеткам как по стоянию так и внешнему виду, так что возраст далеко не всегда показатель, за исключением мантры - МОЯ СВЕЖЕЕ.
43
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил, кажется на 2,7л, пушка!)))
10
2
Ответить
vershila
Химки
И у меня такой же. Брал в 2012 с пробегом 80 000 км за 500 000. Сервисная книжка с печатями, ни разу не ставившаяся запаска в багажнике, комплект практически не изношеной зимней резины в багажнике , родная резина на а/м с износом 70%. Спростие как так дешево? Работал я тогда в дилере рено и его туда сдал в трейд-ин за новый Дастер один дяденька. Сдал именно за эту сумму. С тех пор проездил 90 000 км. Прошло почти 7 лет. За это время коррозии на кузове внешне нет, появился налет на лонжеронах под задним бампером-залил антикором. Из поломок-замена подвески практически целиком год назад, при пробеге 160 000 км. Замена тормозных дисков-колодок примерно на 100 000. Замена сцепления совсем недавно. Причина та же-загудел выжимной. Ну еще всякие мелочи вроде датчика кислорода и бензонасоса. Само собой масло-фильтры, ГРМ на 120 000, два комплекта летних шин-покупал китайские недорого (около 3300 рублей за баллон), отсюда срок службы и не велик. Дважды сгнивало майн-реле в блоке предохранителей под капотом-после второго раза вынес его в сторону-ремонт сам и бесплатно. Все затраты именно на ремонт (не считая ТО) вместе с резиной уложаться примерно в 70 000 рублей за 7 лет. А мог бы купить новый Дастер и платить кредит по 10 000 в месяц))) Мысли о замене приводят к осознанию их полной абсурдности. Автомобиль, который после него понравится стоит как квартира, Дастер-как дополнительная комната к квартире. Так что буду ездить еще года три, а там видно будет.
23
1
Ответить
14053463
автор
Вообще машины сейчас сильно подорожали, если рассматривать новую весту в максималке 800тыс. деревянных! Солярисы и Рио вообще за 1млн переваливают. И все эти пузотерки и рядом не стояли с Туссоном! Считаю в наше время цена в 500-600 тыс. за живой экземпляр Туссона вполне уместна. Запчасти дешевые, зимой по нашим нечищенным дворам прет как бульдозер.
17
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Здравствуйте,регулировку клапанов не делали?дизелит ли у вас на холодную,примерно секунд 40?
2
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
vershila
И у меня такой же. Брал в 2012 с пробегом 80 000 км за 500 000. Сервисная книжка с печатями, ни разу не ставившаяся запаска в багажнике, комплект практически не изношеной зимней резины в багажнике , родная...
Как дядька смог поменять туксона на дастера??!!ведь он же по сравнению с туксом просто бомж!!
14
3
Ответить
валера
Киселёвск
лифалекс
Здравствуйте,регулировку клапанов не делали?дизелит ли у вас на холодную,примерно секунд 40?
У меня не дизилит,пробег160
3
 
Ответить
Totktonada
Москва
И катализатор на месте и задиров нет. Кореяноненавистники объявят вас еретиком.
4
 
Ответить
14053463
автор
Добрый день! Да,немного дизелит! Регулировку не делал
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России