Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Смоленск
8577
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго всем дня! Решил Наваять свой отзыв про Hyundai Tucson 2007г выпуска.
Начнем с покупки – изначально эту машину искали для тестя, шел 2014 год и в нашем городе было 3 варианта.
1 вариант мы не успели рассмотреть его купили

второй вариант стоял на авторынке с лысой резиной и ценой в 650000 рублей, что было крайне дорого при условии отсутствия комплекта зимней резины и убитой летней.

Остался единственный вариант – в объявлении 1 хозяин цена 600000 рублей, комплект зимней резины и т.д. Приехав на осмотр, выяснилось что продает перекуп… Состояние автомобиля было приемлемым, без  окрашенных деталей салон выглядел тоже прилично. Из косяков- не работал задний дворник, и трещина на заднем фонаре. Пробег составлял на момент покупки 75000 км, как оказалось потом он был смотан примерно в два раза (долбанные перекупы) Сторговались с ним на 560000.

Итак, началась эксплуатация, после покупки было заменено: Масло в двигателе, все фильтра, масло в коробке, масло в редукторе, ГРМ, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки по кругу, тросик ручника, колодки ручника и вроде бы все. Ремонт на тот момент с запчастями обошелся тысяч на 40+. Тесть благополучно отъездил на машине до 120000км, поломок при эксплуатации особых небыло , менял ступичный подшипник задний на обеих сторонах, плюс по мелочи что-то было. В 2017 машину у него купил я. После покупки заменил комплект сцепления( так как начал гудеть  выжимной) Брал сцепление  фирмы Sachs ( оказалось лютое г..но) почему г..но- опишу чуть позже. Так же после полугода эксплуатации и пробега 15000км у меня поток сальник коленвала, так как работа стоит денег, решил попутно заменить ГРМ, помпу и все приводные ремни. Брал все оригинал, с работой вышло что-то в районе 30тыс. руб. На этом я выдохнул и думал все проблемы позади, как оказалось рано расслабился, отъездив еще месяца 2, поехал в командировку в область и в области-  за 110км от дома развалился выжимной подшипник!! Сволочь!!!! Кое-как порешал рабочие вопросы, и двинул в сторону дома, передачи переключал подкидывая обороты, благо по трассе переключаться часто не приходится.
По приезду в город, минуя работу отправился в сервис. После снятия сцепления, выяснилось , что выжимной повредил корзину, короче снова попандос на 15 тысяч, паралельно поменял масло в коробке. Плюс ко всему в сезон начала морозов начинается странный “хруст” при торможении. С этой проблемой мучаемся с тестем с момента покупки, решается заменой направляющих суппорта, стоят копейки, но достало их менять 2 раза в год.

В целом машина отличная, стоит своих денег. Запчасти стоят очень дешево, расход топлива гуманный -  летом по городу 10литров на сотню, зимой 13. По трассе 8 литров. Динамика приличная - не спорт кар конечно, но в городе достаточно резвая чтобы держаться в потоке. Салон выполнен из очень качественного велюра! Не сравнится с нынешней тряпкой в корейцах. Так же по лету приобрел себе диски R18- машина преобразилась! Выглядит очень мощно. По расходам за весь период владения мной с тестем в машину было вложено более 130000руб не считая дисков и резины на R18. Но это в целом не так много за 4 года эксплуатации и реальном пробеге в 230000км. Задумался продавать, но посмотрев, что сейчас продается на рынке, и за какие деньги, решил пока с этим вопросом повременить. Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв о бу автомобиле с реальным пробегом , а то развелось отзывов после покупки машины в салоне и пробегом 20 тыс., считаю такие отзывы в целом бесполезными. Спасибо за внимание, по мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2006
4.6
60507
Hyundai Tucson, 2006
Александр, Барнаул
Hyundai Tucson, 2007
4.8
22616
Hyundai Tucson, 2007
Дмитрий, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2008
4.7
13941
Hyundai Tucson, 2008
12491624, Самара
Hyundai Tucson, 2004
4.9
13155
Hyundai Tucson, 2004
458848, Красноярск
Hyundai Tucson, 2006
4.9
8361
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар

Комментарии

Всё-таки неплохая машина, у меня АКПП, кузов хорошо сохранился, тоже не думаю менять.
11
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3153
Чёт дороговато брали вы его,в 14г брал в максималке на АКПП некрашеного и без вложений в последствии за 500,машина ходовая и надёжная но комфорта мало в нём.
14
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 512
Нынче рассматривал такую машину, но так и не нашел достойного экземпляра. Несколько раз ездил на смотрины в Барнаул, но также ничего достойного не было. Откровенно изъезженные авто с завышенными ценами. По моему мнению машина более 10 лет не может стоить 10 000 у.е. Проблема с скруткой пробега - бич вторичного рынка России, думаю нужно наказывать уголовно за такие фокусы т.к. это кроме мошенничества еще и угроза безопасности на дорогах. К примеру в Таиланде - смертная казнь за подделку лекарств, и как бабушка отшептала. Иначе жулики не понимают. Что касается Туссана в этом кузове, то машина действительно получилась неплохой, экономичная и в меру проходимая, но годы выжали из нее все, поэтому реальная стоимость Туссана 2005-2008 в районе 350-400т.р.
17
9
Ответить
Юрий
Воронеж
Хорошая машина, ездил на такой
11
 
Ответить
10537495
Северск
"но годы выжали из нее все" - ну вот с чего так утверждать? Если про "древность" дизайна и тех. решений - то годы выжали все из ЛАДЫ 4*4 , буханки и ВАЗовских моторов стопятидесятилетней давности, которые еще штампуют и радуются. А это вполне еще современный автомобиль и по маркам третьего мира, чем наша держава и является, отвечает времени. Про "выжать все" - если это о тех. состоянии, то так можно и из РОЛС РОЙСА за один год лихой эксплуатации сделать ТАЗ.
"реальная стоимость Туссана 2005-2008 в районе 350-400т.р." - забудьте о таких цифрах, сейчас даже бюджетные поделки С класса уходят в новом виде за миллион. Как у кого то покупать - да ну , что так дорого?! А как свое продавать - за гроши не отдам моё самое лучшее! Из приведенного ценника - это укатанное ведро в которое надо будет столько же еще впихнуть чтоб оно стало машиной, вот тогда это и будет его настоящий ценник. Иные десятилетки дают полную фору трехлеткам как по стоянию так и внешнему виду, так что возраст далеко не всегда показатель, за исключением мантры - МОЯ СВЕЖЕЕ.
28
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил, кажется на 2,7л, пушка!)))
8
2
Ответить
vershila
Химки
И у меня такой же. Брал в 2012 с пробегом 80 000 км за 500 000. Сервисная книжка с печатями, ни разу не ставившаяся запаска в багажнике, комплект практически не изношеной зимней резины в багажнике , родная резина на а/м с износом 70%. Спростие как так дешево? Работал я тогда в дилере рено и его туда сдал в трейд-ин за новый Дастер один дяденька. Сдал именно за эту сумму. С тех пор проездил 90 000 км. Прошло почти 7 лет. За это время коррозии на кузове внешне нет, появился налет на лонжеронах под задним бампером-залил антикором. Из поломок-замена подвески практически целиком год назад, при пробеге 160 000 км. Замена тормозных дисков-колодок примерно на 100 000. Замена сцепления совсем недавно. Причина та же-загудел выжимной. Ну еще всякие мелочи вроде датчика кислорода и бензонасоса. Само собой масло-фильтры, ГРМ на 120 000, два комплекта летних шин-покупал китайские недорого (около 3300 рублей за баллон), отсюда срок службы и не велик. Дважды сгнивало майн-реле в блоке предохранителей под капотом-после второго раза вынес его в сторону-ремонт сам и бесплатно. Все затраты именно на ремонт (не считая ТО) вместе с резиной уложаться примерно в 70 000 рублей за 7 лет. А мог бы купить новый Дастер и платить кредит по 10 000 в месяц))) Мысли о замене приводят к осознанию их полной абсурдности. Автомобиль, который после него понравится стоит как квартира, Дастер-как дополнительная комната к квартире. Так что буду ездить еще года три, а там видно будет.
15
1
Ответить
14053463
автор
Вообще машины сейчас сильно подорожали, если рассматривать новую весту в максималке 800тыс. деревянных! Солярисы и Рио вообще за 1млн переваливают. И все эти пузотерки и рядом не стояли с Туссоном! Считаю в наше время цена в 500-600 тыс. за живой экземпляр Туссона вполне уместна. Запчасти дешевые, зимой по нашим нечищенным дворам прет как бульдозер.
11
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Здравствуйте,регулировку клапанов не делали?дизелит ли у вас на холодную,примерно секунд 40?
1
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
vershila
И у меня такой же. Брал в 2012 с пробегом 80 000 км за 500 000. Сервисная книжка с печатями, ни разу не ставившаяся запаска в багажнике, комплект практически не изношеной зимней резины в багажнике , родная...
Как дядька смог поменять туксона на дастера??!!ведь он же по сравнению с туксом просто бомж!!
9
2
Ответить
валера
Киселёвск
лифалекс
Здравствуйте,регулировку клапанов не делали?дизелит ли у вас на холодную,примерно секунд 40?
У меня не дизилит,пробег160
1
 
Ответить
Totktonada
Москва
И катализатор на месте и задиров нет. Кореяноненавистники объявят вас еретиком.
2
 
Ответить
14053463
автор
Добрый день! Да,немного дизелит! Регулировку не делал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России


Добавить отзыв