Доброго всем дня! Решил Наваять свой отзыв про Hyundai Tucson 2007г выпуска.
Начнем с покупки – изначально эту машину искали для тестя, шел 2014 год и в нашем городе было 3 варианта.
1 вариант мы не успели рассмотреть его купили
второй вариант стоял на авторынке с лысой резиной и ценой в 650000 рублей, что было крайне дорого при условии отсутствия комплекта зимней резины и убитой летней.
Остался единственный вариант – в объявлении 1 хозяин цена 600000 рублей, комплект зимней резины и т.д. Приехав на осмотр, выяснилось что продает перекуп… Состояние автомобиля было приемлемым, без окрашенных деталей салон выглядел тоже прилично. Из косяков- не работал задний дворник, и трещина на заднем фонаре. Пробег составлял на момент покупки 75000 км, как оказалось потом он был смотан примерно в два раза (долбанные перекупы) Сторговались с ним на 560000.
Итак, началась эксплуатация, после покупки было заменено: Масло в двигателе, все фильтра, масло в коробке, масло в редукторе, ГРМ, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки по кругу, тросик ручника, колодки ручника и вроде бы все. Ремонт на тот момент с запчастями обошелся тысяч на 40+. Тесть благополучно отъездил на машине до 120000км, поломок при эксплуатации особых небыло , менял ступичный подшипник задний на обеих сторонах, плюс по мелочи что-то было. В 2017 машину у него купил я. После покупки заменил комплект сцепления( так как начал гудеть выжимной) Брал сцепление фирмы Sachs ( оказалось лютое г..но) почему г..но- опишу чуть позже. Так же после полугода эксплуатации и пробега 15000км у меня поток сальник коленвала, так как работа стоит денег, решил попутно заменить ГРМ, помпу и все приводные ремни. Брал все оригинал, с работой вышло что-то в районе 30тыс. руб. На этом я выдохнул и думал все проблемы позади, как оказалось рано расслабился, отъездив еще месяца 2, поехал в командировку в область и в области- за 110км от дома развалился выжимной подшипник!! Сволочь!!!! Кое-как порешал рабочие вопросы, и двинул в сторону дома, передачи переключал подкидывая обороты, благо по трассе переключаться часто не приходится.
По приезду в город, минуя работу отправился в сервис. После снятия сцепления, выяснилось , что выжимной повредил корзину, короче снова попандос на 15 тысяч, паралельно поменял масло в коробке. Плюс ко всему в сезон начала морозов начинается странный “хруст” при торможении. С этой проблемой мучаемся с тестем с момента покупки, решается заменой направляющих суппорта, стоят копейки, но достало их менять 2 раза в год.
В целом машина отличная, стоит своих денег. Запчасти стоят очень дешево, расход топлива гуманный - летом по городу 10литров на сотню, зимой 13. По трассе 8 литров. Динамика приличная - не спорт кар конечно, но в городе достаточно резвая чтобы держаться в потоке. Салон выполнен из очень качественного велюра! Не сравнится с нынешней тряпкой в корейцах. Так же по лету приобрел себе диски R18- машина преобразилась! Выглядит очень мощно. По расходам за весь период владения мной с тестем в машину было вложено более 130000руб не считая дисков и резины на R18. Но это в целом не так много за 4 года эксплуатации и реальном пробеге в 230000км. Задумался продавать, но посмотрев, что сейчас продается на рынке, и за какие деньги, решил пока с этим вопросом повременить. Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв о бу автомобиле с реальным пробегом , а то развелось отзывов после покупки машины в салоне и пробегом 20 тыс., считаю такие отзывы в целом бесполезными. Спасибо за внимание, по мере эксплуатации буду дополнять.