Доброго дня!
"Беда, беда, огорчение..." (Кузя, мультфильм про домовенка)
Лукавить не буду, но еще до замены масла заметил одну особенность: поскольку авто всю неделю стоит в гараже и езжу на нем по выходным, при "первом" пуске двигателя (по пятницам или субботам), машина стала тяжело заводиться. По опыту эксплуатации авто до, я вижу что это аккумулятор. И здесь вопрос, что именно приводит к подобным ситуациям в данном случае:
- езда на короткие дистанции, не всегда конечно, и гена просто не успевает подзарядить, т.к. здесь предусмотрена какая-то хитрая зарядка (со слов обладателей авто, с форума Туссановодов);
- сам генератор;
- не верно настроена сигнализация, т.е. не засыпает после установки режима охрана;
- неисправный АКБ.
ПоGoogлив форум Туссановодов я выяснил, что проблема имеет место быть, люди сталкиваются с подобным, но у всех проблемы разные (см. выше). Все сходятся в одном, нужно отдавать авто на выяснение причины утечки тока в сервис. Поеду выяснять на ТО-1.
АКБ конечно зарядил, подтянул клеммы, поставил в гараж без включения сигнализации, просто закрыв штатным ключем, понаблюдаю в общем.
На предыдущих авто подобного не случалось, АКБ дохли конечно через 2-3 года эксплуатации, но не через 6 месяцев эксплуатации.
Не приятно в общем.
Уважаемые владельцы, отпишите пожалуйста как у вас с этим, сталкивались ли с подобным?
Такие дела.