Доброго дня.
Пробег почти 23 т. км.
Озаботился данным вопросом. Дай думаю посмотрю как лампочки ближнего меняются. Цоколь H7. Признаюсь честно, с первого раза сменить не удалось, не сразу понял как крепится лампа. Пробовал и так и сяк, пытался найти дужку, но там ее не было.
Просклонял конструктора. Открыл мануал, но там не было конкретики по замене лампы. Снова просклонял конструктора и редактора, что отдал в печать сей мануал.
В итоге разобрался сам. Креплю фотки.
По левой фаре (водителя): снимал крышку блока предохранителей.
По правой фаре (пассажирской): убирал кочергу и в позе спортсмена из гиревого спорта (правой рукой держа капот) левой вытаскивал лампу.
Если знаешь, то оказывается просто: сама лампа закреплена в колодке. Для снятия лампы колодку нужно провернуть против часовой стрелки, примерно на 90 градусов. Вначале она стоит намертво, надо потихоньку расшатать.
В общем нужна сноровка и понимание, чтобы при необходимости не задаваться этим вопросом когда приспичит.
Что по лампам.
За 1,5 года не одна лампа не потухла. Поинтересовался что и как, тесты посмотрел, решил купить Osram night breaker silver +100 чего-то там. Производитель сам пишет, что будет служить около года, тк нить тоньше и за счёт этого она ярче светит.
Также в одном из тестов узнал про лампы H18 65w, они имеют схожий цоколь, но одна пластина чуть шире, что не даёт ее сразу поставить в штатное место. Поработал натфелем, 2 минуты и как H7 стала.
Тестировал ее (H18), светит хорошо, но: сама фара в месте светового пучка сильно греет пластик. Ощутимо сильнее штатной лампочки H7, оно и понятно: 55 против 65 ватт.
У тех, у кого выше комплектация - диоды, что решает вышеуказанные заморочки.
Оставил night breaker.
ЗЫ. Что по смене лампочек: вроде стало лучше))
Всем успехов. Не болейте!