Доброго дня!
Итак, пока фарами и сопутствующим еще занимаюсь за кадром, решил, с пользой для дела воткнуть сетку от камней в бампер. Современные части автомобиля сейчас не только функциональны и красивы, но еще имеют отрицательный момент, от него случай может не спасти, а причинить достаточно серьезный вред владельцу автомобиля в виде поврежденного радиатора, а отсюда и все "вытекающее последствия" и в прямом и переносном смысле!
В этом году решил более не рисковать и поставить на всякий сетку в бампер, а ячейки у нас ого-го-го какие! Ладонь может войти!
Что взял: 2 черные сетки 100х40 см. ячейка 16х6 мм; хомуты черные КВТ 200 мм.
Что нужно для работы: трещетка (2 головки на 10 и на 8); пластмассовый съемник декоративных панелей, ножницы по металлу; кусачки; немного смелости.
Посмотрел предварительно видосы, сложного ничего нет. Открыли капот, подняли кочергу (да, ее надо именно поднять, иначе мешать будет). На фото отметил места креплений, слева-направо зеркально, просто на фото не уместилось)) сарказм...
Вначале откручиваем сверху трещеткой с головкой на 10 2 болта и 4 пистона, на пистоны обратите внимание, на фото есть, он состоит из 2 частей, а не как раньше одноразовые, открывается путем установки съемника декоративных панелей в середину пистона и тогда раскроется, обратите на это внимание! Я первый так чуть не сломал, но все обошлось!
Потом снизу бампера откручиваем 6 болтов все так же трещеткой, машину поднимать не нужно, все доступно! Потом в крыльях, снизу 3 пистона, а вверху 1 болт с головкой на 8.
Бампер от крыла отделяется достаточно просто, здесь нужно чуть уверенности и внимания, потихоньку тянем нижнюю часть бампера, та, что соединяется с крылом, все аккуратно разбирается (и собирается)! Идем от крыла к центру. Чтобы бампер у вас не упал на землю, и не унес в небытие крепление противотуманок, ставим под бампер что нибудь, я поставил ящик для инструментов)) Потом вторую часть бампера отделяем.
Когда бампер у вас окажется отсоединен от кузова, аккуратно скидываем фишки от противотуманок и с омывателя фар (у кого он есть).
Ну вот и все! Теперь бампер в ваших руках!))
Несем изделие на стол или верстак, предварительно постелив на него картон.
Что по сетке: сетка алюминиевая, режется ножницами хорошо, подгоняется по месту. Получилось так, что мне одной сетки полностью хватило на все отверстия. Поскольку, взял 2 сетки, 1 оставил в запас. Сетку крепил жгутами, легко продеваются, крепятся, обрезал кусачками. Главное, чтобы сетка была жестко прикреплена во всех местах, не болталась. Хомуты не выделяются, почти не заметны снаружи.
В общем-то все. Собирается все в обратном порядке.
По итогу, на все потрачено 600 руб. (1 сетку не считаю) (500 руб./1 сетка, 100 руб. хомуты) и 2,5 часа бесценного времени (для сравнения, мне в салоне предложили сетку воткнуть за 10 тыс. руб.).
Да, данная информация носит развлекательный характер, я не призываю вас поступать так же, все что вы делаете, вы делаете это по своему решению и на свой страх и риск. Ну, это как обычно.
Всем хорошего настроения и удачи!