Доброго времени суток уважаемые форумчане, много внимания грамоте уделять не буду, поскольку считаю что основная масса читателей сюда попадают не за этим, а также претендую на "слово автора".
Итак кратко об истории владения разномарочным составом автомобилей в моей практике заядлого Автолюбителя с 20 летним стажем. Начинал с отцовского Фольксвагена Джетта 1982 г.р., потом Вольво 440 1994, дальше мои автомобили ВАЗ-2109, Субару Импреза 2004, Форд Фокус 2006, Тойота Спринтер 1995, Субару Форестер 1999, Хонда СР-В 1998, ВАЗ-2113 2011, Фольксваген Туарег 2003, Субару Легаси 3,0 2005, Форд Рейнджер 2008, Лендровер Фрилендер 2010, Лендровер Дискавери 2011, Мерседес С180 2012, Вольво ХС60 2012, Хенде Туссан 31.12.2018. Самые запоминающиеся автомобили имеющие свою энергетику и идивидуальность: Мерседес, Дискавери, Легаси.
Так как все относительно и познается в сравнении проведу аналогии. Туссан по своим качествам близок к самому универсальному из перечисленных авто фрилендеру, но менее проходимый (клириенс меньше на 25 мм), при этом ровно на столько же более управляемый (острый) в поворотах, хотя британца в этом классе я считал эталоном. По управляемости и тормозам Туссан похож (вы будете смеяться, но для меня и самого удивительно, что корейцы смогли достичь таких высот) на форд фокуса, а у него уж поверьте из гражданских машин самая оточенная управляемость и отменные тормоза. Двигатель в сравнении с фрилендером (фрил был 2,2 дизель))) бесшумен, в салоне рокот еле слышен, шумоизоляция из всех перечисленных автомобилей лучшая, да да корейцы постарались и доработали рестайлинг 2019. Это одно из отличий от модельно ряда до 2019 года, кто интересуется прокатитесь, я ездил на тушкане предыдущем, небо и земля . Мощность ДВС с фрилендером почти одинаковая, но с тягой фрилендера приводящегося в движение французским дизелем момент 400 н*м, соревноваться тяжело и по разгону кажется туссан существенно уступает. На самом деле пропасти ни какой нет, все субъективно: едешь на фрилендере, дизельная тяга с низов, звонкий рык дизеля... Туссан начинает уверенно крутить ближе к 3 тыс. об/мин, там появляется уверенный подхват и разгон становится уверенным особенно как в моем варианте с МКПП. Езда на Туссане по шоссе на скорости 130 км/ч и более, это примерно 3200 об/мин на 6 передаче, (в полностью снаряженном состоянии) при совершении обгонов проходит уверено и предсказуемо. Не сколько раз успел прокатиться из Сургута в Петропавловск 1100 км, кто знает дорога на всем протяжении с хорошим асфальтом в том числе и на Казахстанской его части. Зимой Туссан в -30 заводится как вспышка пламени с пол оборота без малейшего намека на неудачу, прогревается быстро в отличии от того же фрилендера (да это разные машины в плане двигателя, но я автор с чем хочу с тем и сравниваю)) ) В рейтинге скорости прогрева и тепла зимой соответственно туссан находится сразу после субарей это безусловные лидеры, потом спринтер, старушку Вольву 440 в расчет не беру это отдельная каста, сейчас таких машин не делают... Считаю туссан реально теплым автомобилем.
Все мои сравнения могут казаться не корректными, поскольку из всех перечисленных автомобилей туссан был вторым купленным из автосалона (первой была тринашка), но хочу отметить - автомобили которыми я владел покупались у первого хозяина в состоянии близком к идеальному (прули пригонял сам лично из владивостока и уссурийска) и обслуживание авто всегда было на первом месте в семейном бюджете, буду надеяться жена не доберется до моего рассказа)))
Полный привод постоянный, на дисплее есть режим индикации распределения крутящего момента между передним и задними мостом, также похоже в связи с нареканиями о недостаточности переброски момента на задний мост на дорестайлинговой версии, на моем туссане появилась волшебная клавиша жесткой блокировки передачи момента на задний мост.
Что успел сделать полезного на своем автомобиле за 8 месяцев владения:
установил итальянское газовое оборудование фирмы OMVL, в нишу запасного колеса поставил тор с максимальной емкостью 73 л., в комплектацию входит дорогой блок управления с подстройкой угла зажигания, установил модельные чехлы премиум класса MW Brothers, фаркоп, сигнализацию с GSM модулем и еще всякие мелочи
Машинка вниманием не обделена, даже жена выступает, мол мне Тушкан дороже чем семья, но не могу я по другому все таки, она меня возит и не мало. В отпуск ездил в Крым, работаю в пригороде, за 8 мес. накатал 31 тыс. км. Менял масло каждые 7,5 тыс. км. (между ТО у дилера), от замены до замены уровень на щупу не снижается ни на миллиметр. Абсолютно никаких нареканий по машине за время владения не было.
Автомобиль покупал на эмоциях, взял значительный потребительский кредит, купил машину поставил допы... А теперь стало напряжно платить, поэтому выставил машинку на продажу, скрепя сердцем, такова реальность. Уступил 350 тыс. от затрат, понятное дело без учета расходников и каско. Ещё маленько снизить и заберут салоны-перекупы, но жалко отдавать продажникам за копейки, они ведь продадут без истории и преемственности, да и платит за их работу покупатель с продавцом.
В отзыве старался быть объективным, хотя как можно быть объективным к любимой машинке). Туссан сейчас выставлен на дроме, купив не пожалеете. Скажете реклама, а что тут рекламировать, честная машина, более чем адекватная цена...