Доброго времени суток. Пишу первый раз обзор про авто , так что не судите строго. Авто предназначалось супруге, т.к. она большую часть будет владеть им) До покупки нового Tucson было очень много машин как старых от Хонда ЦРВ 98 года правый руль, Альтезза 98 г правый руль 2 литра Yamaha (210 л.с.) мерсы от Е класса до S класса, FX 35 первого поколения одни из последних были Ниссан Juke 2013 г. обычный 1,6 вариатор , Ниссан Кашкай 2016 г. и Ниссан Х-трейл 2018 год. Изначально выбор пал бы так же что нибудь из Ниссана но захотелось попробовать чего нибудь новенького, пришли в салон тойоты ( смотрели Раф 4) но уж больно цена если честно завышена у него. Пришли в салон Хюндай посмотрели Туксон , вроде бы все устроило . Изначально смотрели 2 литра (155 л. с.) пред топовая комплектация (Prime) единственное что не устроило это не было в наличии цвета (золотистый ). После некоторого раздумья решили брать комплектацию High-Tech, т.к. в этой комплектации был в наличии. Комплектация с панорамной крышей , обдувом/ обогревом передних сидений, кучей электронных помощников таких как дистроник, удержание авто в полосе с помощью подрулевания, предупреждения и торможение авто если впереди препятствие и еще кучи всяких примочек. После недолгого оформления забрали данную модель из автосалона. В данный момент на машине пробег уже около 700 км. По салону все понятно и предельно просто, единственное что ни как не могут сделать так это карты Казахстана в новом авто. Двигатель тянет отлично хоть и 1,6 турбо (177л.с.) в сравнении с нисановскими 2 литра (155 л.с.) + коробка стоит ДСГ ( корейского типа) передачи только успевает перебирать на 80 км уже 7 передача. Разгон с данной коробкой ощутимо быстрее, даже если так можно сказать прижимает к спинке кресла. Едет с полного привода до 60 км, после переходит только на переднюю ось. Понравилась функция Дистроника, отлично отрабатывает, если авто перед вами тормозит то и туксан старается за метра два держать дистанцию, если ускоряется то и туксан начинает ускоряться. Функция от удара(столкновения с впереди ) об препятствия мне до сих пор не понятна, сама как то там рассчитывает и если сильно близко приблизится к авто может резко ударить по тормозам перепугав все внутри салона, без разницы если вы даже тихо подъезжаете к впереди стоящему авто у светофора). Расход компьютер в авто показал такие цифры : город 11,5-13,3л/100 км трасса 7,2-8 л/ 100 км. Говорят после 2-3 тыс двигатель притрется и расход должен упасть, посмотрим. Пока что купил зимнюю резину и диски 225/60/17 родстоун (Корея) , с салона стоял размер 245/45/19 ханкук (Корея). Посмотрим как будет везти себя зимой. Потому как от Ниссана остались не очень хорошие впечатления именно от торможения в зимний период , тормозишь абс начинает работать , а эффекта от торможения никакого что на кашкае 2016 что на х-трейле 2018. Хотя когда был Juke 2013 года он намного эффективнее тормозил чем более новые модели. ( Это чисто мое мнение). Пока что все на этом, будем дальше кататься будем дальше делиться впечатлениями от владения данным авто.