На трассе загорелись одновременно ABS, ESP и неисправность полного привода. Ничего страшного не случилось. Это неисправность датчика АБС. Правда пропал полный привод и не срабатывала сама АБС. Проехал после этого ещё километров 750. Не развалился.
Съездил на диагностику. Подтвердил неисправность датчика АБС левого переднего колеса.
Заказал новый оригинал 3000 руб. Говорят аналоги не долго ходят. Поменял. Выгреб из внутреннего пространства колеса, где находятся зубцы, входящие в контакт с датчиком, кучу грязи и ржавчины.
В другие датчики не полез, раз работают.
Вытаскиваются тяжеловато. Боялся повредить.
Однако !!!!!!:
После установки датчика увидел другой косяк и себя укорял потом:
Фишка, к которой подключается датчик АБС, находится под крылом, которое пару лет назад снимали. В общем, проводочек этой фишки прямо над подкрылкой, просто повредился и в конце концов оборвалась эта эл. цепь.
Залечил проводок и ВСЁ. Проехал 30 метров. Все неисправности ушли.
Теперь и не знаю: датчик ли это был неисправен или проволок фишки.
Ну имейте в виду. Покупать новые датчики не торопитесь. На старом датчике повреждений и неисправностей не увидел. Оставил на запас.