Хочу поделиться впечатлениями о приобретённом авто, а именно Хёндэ тусан 2.0 2wd 2008 г. До этого отьездил на Рено Симбол 2006 г 1.4 16, ровно 3 года. Конечно искал француза, и выбор был Пежо 408 2013г, либо Ситроен С4 2013г. Практически равные авто и год свежий. Французов не боюсь, как-то даже по мне надёжные авто, даже очень, но выбор пал на тусан причем рассматривались и Рав4, отлендер.. Путем изучения каждой модели по разным причинам проходила отсортировка, остался Кашкай4wd, его и искал. Но как-то не устраивало пространство салона. В итоге взвесив все за и против, получилось, что Хёндэ тусан выиграл тендер.
Внешний вид как бы и устарел, но если смотреть под другим углом, то авто имеет просторный салон, подлокотник спереди и сзади, что приятно. Сзади пассажирам сидеть комфортно, три человека свободно сидят, и я запросто сижу за собой при росте 1.9. подогрев передних сидений, удобная посадка водителя.
Клиренс приличный, спереди 19 см, еду по любой колее, в пределах города, снег, лед- проблем нет. Один раз у дома на парковке смело заехал в сугроб, типо джип и дальше всех заедит, и .. не смог долго выехать, аж пожалел что не 4wd, не хватило толчка "друга"(видел в интернете сравнение 4wd запускаемой через вискомуфту, с другом постоянно сидящем сзади, постоянно сидит и вози его и корми, чтоб когда-то он добавил возможности где-то выскочить.), Так и получилось что пришлось помочь толкнуть одному человеку проходящему. Теперь контролирую куда заезжаю, но выход есть, прибавляет шансов выключение ESP, тогда от тебя зависит и раскачка и положение педали дросселя.
2.0 АКПП- великолепное сочетание, динамика разгона и приёмистость, чувствительность педали и реакция коробки мне нравится, нажал и поехала, даже полетела, но не насилую со старта, дам тронуться и потом подкину дровишек. Расход смотрю по компьютеру, очень реагирует, чувственно показывает. При сильном снегопаде с плохой видимостью ехал 70-80 подталкивая, мотор и накат позволяет разгон и накат, разгон и накат, в пределах этой скорости, расход 8.5 показывал. Динамичный, держа 110-120- это 9.7-10л. Живу от города 20км, и когда по городу езжу цифры разные показывает и 15 .., но возвращаясь домой, трасса компенсирует и средний держит 11.5-12.5л на 100км. Заправляю 92 на лукойле. Пробовал 95 Газпром, разницу не увидел, у нас хоть и много Газпрома, но скурпулезные люди заправляются на лукойле, решил и я на лукойле поездить.
По ходовой как на гребёнку из льда заедешь на малой скорости по ямкам там, погремушка, хотя ходовка в порядке, весной перетрясу.
Двигатель масло на 5000км сожрал литр. Знаю сколько то норма там, напрягает слегка. Лью шeл 5w30, хочу поменять на кикс или зик. Симбол ни грамма не брал, привык от замены до замены.
В целом машиной доволен, конечно не крузак 200, и не Лексус 570, но за 500т.р. самое то, кому нужен высокий просторный авто, который может обгонять, в который можно положить диван кровать например, недавно перевозил Орматек, и который заведется живя на улице в -35 с автозапуска, ну и я надеюсь, что ремонтопригодный, на случай поломок... Хотя я ездил на французах, а кто ездил на французах и ремонтировал на фирменном сервисе, тому "море по плечу". Смеюсь, конечно..