Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Томск
17881
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток. Созрел я написать свой отчет о, пока еще недлительном, владении автомобилем Tucson 2008. Предысторию появления данного автомобиля в моих руках можно прочитать в Отзыв о Opel Antara Если кратко, то я благополучно сдал Антару в салон с доплатой, обменяв на данного Тушканчика. История с Антарой увлекательная и не приведи господь еще с подобным столкнуться, ну да ладно. Теперь об авто. Комплектация практически минимальная: 2.0, МКПП, 4WD, туманки, подогрев зоны дворников, кондер, 2 подушки, подогрев пятой точки, стеклоподъемники само собой только электрические. Данный экземпляр относится уже к рестайлингу, во всяком случае большей своей частью. Хендэ сделали плавный переход и в некоторых машинах не все сразу ушло. Да-да, именно ушло. В данном случае рестайлинг означает, что много нужных «плюшек» убрали из автомобиля, с целью экономии на производстве. В моей ситуации, выбор был невелик, поскольку Антара не продавалась, и никто вообще не хотел меняться на нее. Поэтому выбирали по салонам, кто готов был меняться и исходя из состояния рассматриваемых авто. Нашел на Дроме объявление в салоне г. Кемерово. Списался с менеджером, обменялись данными для проверки и договорились созвониться. Пробил по всем доступным базам, взял другана и рванули в Кемерово. Дело было в воскресенье. Посмотрели 2 автомобиля. Первый был постарше, но пробег поменьше, явно скрученный. Состояние оставляло желать лучшего. Затем посмотрели данный аппарат - крашено 2 элемента, правое переднее и заднее крыло. Безопасность на месте, геометрия тоже. Пробег 178 тыс. 2 владельца. В комплекте 2 комплекта колес, оба на литье. В сервисной книжке рукописно по датам и пробегу перечислены вложения, писал владелец. По недостаткам, о которых нам сказали: под замену ремень генератора и втулки/стойки стаба. В общем договорились о доплате, заполнили бумаги и уехали с другом. Первые впечатления после Антары - конечно дрова. Коробка какая-то непредсказуемая, динамики никакой (ну еще бы после 3.2 Антары). Обычный галоген светит лучше штатного ксенона в Антаре. На трассе держится уверенно и отрабатывает подвеска хорошо. В баке бензина хватило добраться в родной город Томск. По приезду сгонял к своему ремонтнику, подтвердил втулки и стойки стаба, про ремень гены ничего не сказал. Потом я еще выявил толчки при трогании с места с вывернутыми колесами, покурил форум, оказалось муфту надо обслужить. Денег после истории с Антарой не осталось, поэтому решено было снять кардан и кататься на передке до лучших времен. К слову так и катаюсь. Времена стали только хуже, по понятным причинам. В целом получается не обмолвились лишь о муфте, оно и понятно, это самое дорогое вложение из названных. Хотя обслужить ее стоит около 10 тыс с запчастями, что само по себе и так не дорого, но пока руки не доходят. Есть куда деньги потратить (на гречку, например - шутка). Да и честно говоря для меня полный привод скорее помощник зимой, в каки я не лезу. Не грибник и не рыбак. Зимой, да, заметил нехватку привода, но и резина возможно не вывозит.
Расход
Езжу я мало, да еще и дистанции короткие. Если кто-то читал отзыв про Антару, там я уже объяснял, что на всех авто расход у меня выше среднестатистического. Тушкан не исключение и зимой в городе выдал 18,5-19 по чекам. Летом 13,5. Трассу не замерял, не было возможности куда-то выбраться пока. Езжу НЕ по-пенсионерски, отсюда и расход. После Антары это вообще не расход. На Антаре доходило до 25-27 в зиму и летом стабильно 20. Тут вопросов у меня нет никаких.
Динамика и управление
Накатал на данный момент я всего 5 тыс. км. за прошедшие 8 месяцев владения. Что сразу порадовало это поворотливость автомобиля, Антара разворачивалась очень нехотя – большой радиус, в сравнении с Тушкой, это сильно не нравилось. Руль туговат, но тут скорее проблема сцепления с рулем. Был бы кожаным, меньше бы напрягало, а так он просто достаточно скользкий. Оплетку пока не хочу, либо полноценную, что тоже опять-таки другие деньги. Недавно заменил жидкость в ГУРе стал немного полегче крутиться. Конечно для такой тушки динамики мало, но для города в целом хватает. Как едет на автомате, я не знаю. Говорят, прошивка неплохо сказывается на 2х литровых аппаратах, возможно когда-нибудь сделаю.
Немного напрягает работа механики – медленно падают обороты, приходится ловить момент включения. Есть ощущение, что авто держат за задницу. Видимо те самые нормы Евро. Как понял, это особенность данного автомобиля. Вычитал про то что убирают клапан задержки сцепления из основного цилиндра в корейцах. Заморочился, убрал клапан, сцепу прокачал. Авто сначала не узнал. Стала лучше реагировать на нажатие педали сцепления. Прошло пару недель и сейчас уже не так заметно, но улучшения есть. Однако думаю в коробке стоит поменять масло, хотя по списку истории вложений предыдущего владельца, меняли его не так давно, всего 20 тыс назад. Спросите, почему я верю какому-то рукописному листочку. Дело в том, что те замены, которые мне приходилось делать на данном авто совпадают с написанным по хронологии. Например, после НГ авто не завелось, под замену АКБ. По записям он менялся 5 лет назад. Согласно маркеровке на самом аккумуляторе, ему так же 5 лет. То есть он свое просто отслужил и его время пришло. История очень подробная и я знаю историю авто с 60 тыс. Тоже самое по мелочевке.
Интерьер и экстерьер
Не кидайтесь, господа, камнями, я знаю, как у нас относятся к внешнему и внутреннему убранству Тушкана, но мне он честно нравится. Вот прям нравится. Жаль, что нет пластикового обвеса, как в дорестайле, только. В остальном я вижу в этом автомобиле огромный потенциал для самовыражения. Для кого-то это называется колхоз, но тут у всех мнение разное и не претендую его изменить. Внутри все максимально просто, но все на своем месте. Мне в Антаре так удобно не было, здесь же всего хватает и все под рукой. Полный бред – решение корейцев на счет стеклоподъемников. Я не говорю о том, что только водительский автоматический и только вниз - фиг с ним. У меня не укладывается в голове такое решение, как блокиратор стекол. Если я блокирую стекла, чтобы пассажиры не могли их открывать/закрывать, то почему и я не могу??? Я водитель, контроль должен оставаться у водителя. Очень радует решение подогрева с одним режимом. Это же не каптильня какая-то. Подогрел - отключил не глядя и все. Зачем 3 или даже 5 режимов? Кто с попогрейкой ездит вообще? Мужикам в принципе вредно, так что тут огромный плюс. И не крутилка, а нормальная большая кнопка. Вот где промах, так это кресла. Они удобнее в Антаре, там боковая поддержка просто песня. Тут обычные сидушки и опять таки из рестайла убрали регулировку высоты задней части подушки, оттого мне низковато (рост 173). Решил вопрос следующим образом: открутил кресло и подложил проставки из шайб в местах, где ранее была регулировка высоты (в рестайле просто болты). Поднял примерно на 4см - стало гораздо лучше. Сзади места вагон и маленькая тележка. Наклон заднего дивана регулируется, устроиться без проблем. Тоннеля в центре нет, что тоже плюс. Багажник маловат, но мне хватает с избытком. Раскладываешь задний диван и вези что угодно. Ранее раскладывалось и пассажирское кресло, но… рестайлинг, увы. При покупке очечник мне достался лежащим в подстаканнике, обломлено ухо с механизмом медленного опускания. Нашел в интеренете метод ремонта пластика с помощью соды и супер клея - починил. Медленного опускания нет, но очечник на месте и выполняет свою функцию. Пока ремонтировал вообще весь плафон рассыпался, пластик конечно никакой. Собирал, как пазл, где-то наращивал содой с клеем и шлифовал. Снаружи ничего не видно. Таким же макаром переделал решетку радиатора, только надо покрыть лаком. В противном случае при попадании влаги выступает сода после высыхания. Пока до лака не добрался, планирую на днях.
Шумки в машине нет. Слышно все и везде. В Антаре было чуть тише, пока не зашумил. После шумки в Антаре стало конечно гораздо тише и музыка в разы комфортнее. Если буду шумить Тушку, делать буду сам. В планах двери и арки, задние очень сильно слышно.
Еще из недостатков это плохо работающая кнопка стелоподъемника правого переднего пассажира на блоке водителя. Опускает нормально, поднимает только если кнопку сместить немного вправо вверх. По ощущениям сломалось ушко у самой кнопки, и она преподнимается не фиксируясь. Заказал отдельно кнопку, разобрал, а там идет цельный блок, облом. Оказалось, кнопка для любой другой двери, но не для водительского блока управления.
Посадка странная, как будто кресло водителя немного развернуто. Имею ввиду следующее: педаль сцепления в полностью выжатом положении (выпрямленная нога), а на педали газа ноге места маловато, хочется отодвинуться назад. Если отодвинуться, то приходится тянуться к сцеплению.
Поломки и вложения
За прошедшие 8 месяцев владения и 5 тыс пробега ремонтировалось следующее:
- Замена масла в двигателе и всех фильтров – не помню, но вроде в пределах 4000 руб. До меня менялось 10 тыс назад. Я меняю всегда через 7-8 тыс.
- При переобувке в зиму выяснилось, что зимняя резина мертвая. Там же предложили БУ такую же резину в приличном состоянии, на пару сезонов точно хватит. Обошлась в 9000 с перебортовкой и балансировкой. Резина мне НЕ понравилась, толи состояние уже не то, толи сама по себе такая.
- Ремонт генератора – 6500 руб. Сдох на ходу, прикурился, подзарядил и доехал до сервиса, где обслуживал Антару. Отремонтировали по цене контрактного или даже нового гены. Оказалось, они отдают в контору, куда я не хотел ехать сам. То есть накрутка за свои посреднеческие услуги, плюс про ту «контору» наслышен, что пичкают китайскими запчастями. Посмотрим сколько прослужит. Больше туда ни ногой.
- Замена датчика включения сигнала заднего хода – 400 руб. Стоял китайский и уже менялся 19 тыс назад, вот и сдох. Поставил ERA.
- Замена аккумулятора – 6000 руб.
- Сам почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, ничего сложного нет, но не очень удобно разбирать узел. Затраты только на жидкость для чистки карбюратора и прокладки на дроссель и РХХ – около 500 руб.
- Заменил свечи, поставил DENSO – вышли около 500 руб.
- Сам поменял передние и задние стойки стабилизатора, а также задние втулки стабилизатора. Запчасти вышли примерно на 2 тыс. В скором времени отдам спецам менять задние сайлентблоки продольных тяг, заодно и передние втулки стаба поменяю, там геморно и без ямы/подъемника никак.
- Замена жидкости в ГУРе – 1000 руб.
Из предстоящих вложений: передние втулки стаба, задние сайленты продольных тяг, ну и муфта полного привода. Требуется разобрать муфту и заменить масло, прокладки и подшипник. Пока присматриваю, кому доверить данную работу. В Томске этим никто или почти никто не занимается. Примерно за этот же отрезок времени Антара высосала из меня прилично больше финансов. Здесь же все предсказуемо - расходники и аккум. Сюрприз был только с генератором.
Итог на сегодняшний день
Машиной я доволен. Да, маловато динамики, но это решаемо, да и не гонка это. А на трассу я выезжаю крайне редко, в основном летом. Расход – для меня невелик, так же и фокус 1.8 у меня жрал, но тот конечно пободрее ехал. Свои функции автомобиль выполняет полностью и не требует за это излишнего внимания к себе, что для меня наверно самое важное в данный момент. Вопрос к МКПП, а именно ее я и хотел, а не автомат, но тут уж что есть. Рулится автомобиль хорошо. Самое главное я почувствовал какое-то родство с этим автомобилем. Нет лишнего выпендрежа, все просто и по делу. В Антаре, например, было все богаче, и пристижнее, чтоли. Но я понял, что это просто не мое. Как ботинки не по размеру, не сидят. Тут же корейская нива, простая и надежная, которая не греет тебе мозг, а делает, что и должна. Везет тебя и доставляет удовольствие своей неприхотливостью и простотой.
Всем спасибо, по возможности буду дополнять.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел практически год владения данным автомобилем. Точнее год стукнет через 2 недели, но это нюансы. Что за это время приключилось:

Как и собирался, поменял передние втулки стаба, задние сайленты продольного рычага. Приговорили передний левый тормозной шланг - заменили. А вот до муфты так и не добрался, к сожалению. Из внесенных коррективов - пересветил панель приборов в белый свет. Очень уж удручала меня зеленая подсветка. Так же появилась проблема с левым поворотником. Периодически при включении релюшка частила, при этом вся левая сторона не горела вообще, с правым такого не было....

, пробег 188 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2006
4.6
69457
Hyundai Tucson, 2006
Александр, Барнаул
Hyundai Tucson, 2007
4.6
45569
Hyundai Tucson, 2007
Евгений, Томск
Hyundai Tucson, 2008
4.7
28421
Hyundai Tucson, 2008
12491624, Самара
Hyundai Tucson, 2006
4.9
19829
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар
Hyundai Tucson, 2008
4.7
22345
Hyundai Tucson, 2008
Александр, Ялта
Hyundai Tucson, 2008
4.8
13293
Hyundai Tucson, 2008
Владимир, Москва
Hyundai Tucson, 2008
4.7
5798
Hyundai Tucson, 2008
20139498, Ярославль

Комментарии

лифалекс
Красноярск
Здравствуйте,судя по отзыву с руками и опытом крутить гайки у вас все в порядке.по этому с муфтой вы можете все сделать сами.у меня была такая проблема на спортаже 2(клон тушуана).нужна яма,сделали со знакомым в сервисе без проблем .нужно только спец.масло.покупал тогда литр за 600р,а нужно 150гр.разбирается все хорошо,самый гемор это поставить шарики при сборке.ни каких резинок я не менял.просто промыли,поменяли местами фрикционы,залили масло и все.проехал уже больше 30тыс.все нормально.когда заработает wd ,машина станет нравится ещё больше..5!
9
2
Ответить
Александр
Воронеж
Машинка классная!проблема вялости при разгоне решается вырезанием каталиков и прошивкой на евро 2,в этом году на 200 тысячах пробега сам решился на удаление,скажу что на таком пробеге каталики были в плачевном состоянии,хотя мотор масло не берет,просто они наполовину забились и развалились,а перед тем как вырезать их машина дергалась на малых оборотах,разгонялась вяло и постоянно вылетала ошибка Р0133 (медленный ответ второй лямбды),я с такой проблемой уже сталкивался,были трещины в выпускном коллекторе,думал в этот раз проявилась та же проблема,ан-нет!еще хотел сказать по поводу пластикового обвеса,под ним ржавеют крылья,у знакомого вообще под обвесом уже сквозные дыры. Так что плюс или минус его отсутствие вопрос спорный. По кузовне главные болячки тушкана это гниющие арки и крышка багажника под пластиковой накладкой. Еще отгнивают всякие мелкие крепления на днище,но это мелочи. Сам владею тушкой с 2008 года,брал новым с салона и пока желания его продать не возникало,если и менять то только на полноразмерный внедорожник,но с нынешней ситуацией в стране боюсь не потяну обслугу какого-нибудь крузака)
12
1
Ответить
Александр
Воронеж
лифалекс
Здравствуйте,судя по отзыву с руками и опытом крутить гайки у вас все в порядке.по этому с муфтой вы можете все сделать сами.у меня была такая проблема на спортаже 2(клон тушуана).нужна яма,сделали со...
Я тоже сам перебрал муфту, поменял маслоподшипник и сальник, поставил на машину а она клинит!по прямой вопросов нет а вот с вывернутыми колёсами клинит. Решил вопрос отдав свою муфту взамен на восстановленную с гарантией в год,она работает уже почти 2 года и проблем нет.
7
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Мне одному НЕПОНЯТНО , ЗАЧЕМ???? эти наклейки на фарах?
Задние фонари наверное тоже затонированны?
7
1
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Машинка классная!проблема вялости при разгоне решается вырезанием каталиков и прошивкой на евро 2,в этом году на 200 тысячах пробега сам решился на удаление,скажу что на таком пробеге каталики были в плачевном...
Спасибо за толковый совет. Тоже как раз вчера читал про катализаторы и задумался, что может быть в них дело. Кстати ошибка какая-то висела, проверю.Про обвес тоже слышал, что гниет под ним. Но внешне нравится)
2
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Юрий
Мне одному НЕПОНЯТНО , ЗАЧЕМ???? эти наклейки на фарах?
Задние фонари наверное тоже затонированны?
На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то нравится, кому-то нет. Что тут еще можно сказать. Мне нравится, а это наверно главное?
7
3
Ответить
Станислав
автор
Томск
лифалекс
Здравствуйте,судя по отзыву с руками и опытом крутить гайки у вас все в порядке.по этому с муфтой вы можете все сделать сами.у меня была такая проблема на спортаже 2(клон тушуана).нужна яма,сделали со...
По мелочи, да, могу залезть, а муфту боюсь угрохать. Хотя и видео смотрел, инструмента нужного нет. Да и душа не лежит туда лезть. Как показывает мой опыт, если не уверен, лучше не лезь.
6
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Я тоже сам перебрал муфту, поменял маслоподшипник и сальник, поставил на машину а она клинит!по прямой вопросов нет а вот с вывернутыми колёсами клинит. Решил вопрос отдав свою муфту взамен на восстановленную с гарантией в год,она работает уже почти 2 года и проблем нет.
Сколько доплатили?
1
 
Ответить
Александр
Воронеж
Станислав
Сколько доплатили?
Доплатил 10 тысяч и соответственно старую муфту отдал на запчасти,у нас в Воронеже есть небольшая контора которая занимается их восстановлением. Ту,которую мне поставили взамен была внешне в практически идеальном состоянии,даже зелёная бирка на месте была,а моя уже была побита и поедена корозией,если бы корпус был бы в хорошем состоянии то доплата была бы еще меньше. Кстати когда я пробовал ремонтировать ее своими силами то понял что муфта у меня другая нежели те что показывают на ютубе. Собрать ее тот еще гемор,там внутри стоит стопорное кольцо которое мешает поставить крышку на место. По незнанию можно запросто сломать паз где это кольцо стоит что у меня и произошло. Короче моя муфта как оказалось была не ремонтопригодна. Плюс к тому там под магнитом стоит шайба-ограничитель и со временем что-то там происходит,то ли эта шайба изнашивается,то ли магнит работает по-другому но шайбу эту нужно регулировать по высоте,там даже миллиметр высоты этой шайбы влияет на работу магнита,можно конечно заморочиться,найти токаря который выточит новую шайбу чуть большего размера и будет снимать с ее высоты по сотке, а дальше опытным путём ставить муфту на машину и пробовать. Как по мне проще взять восстановленную и не заморачиваться,дешевле и быстрее выйдет.
5
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Александр
Я тоже сам перебрал муфту, поменял маслоподшипник и сальник, поставил на машину а она клинит!по прямой вопросов нет а вот с вывернутыми колёсами клинит. Решил вопрос отдав свою муфту взамен на восстановленную с гарантией в год,она работает уже почти 2 года и проблем нет.
как ,она у вас клинит с вывернутыми колесами, вы ее принудительно блокируете?
2
 
Ответить
Александр
Воронеж
Евгений
как ,она у вас клинит с вывернутыми колесами, вы ее принудительно блокируете?
Ну естественно принудительно,а так же при пробуксовке передка с вывернутыми колёсами и отключенным tsc,машина встаёт колом будто на ручнике
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Машинка классная!проблема вялости при разгоне решается вырезанием каталиков и прошивкой на евро 2,в этом году на 200 тысячах пробега сам решился на удаление,скажу что на таком пробеге каталики были в плачевном...
Не подскажете как грамотно вырезается катализатор? Вообще не разбираюсь. Пытался найти отзывы, информации мало. Ставят пламягасители, еще что-то. Кто-то вообще не вырезает, а только перепрошивает или ставят обманку. Еще натыкался на контору, которая якобы бесплатно или с большой скидкой вырезает. Развод или возможно? В общем куда попало не хочется суваться с данным вопросом, а по моему незнанию наворотят, что потом еще и пожалею.
4
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Станислав
Не подскажете как грамотно вырезается катализатор? Вообще не разбираюсь. Пытался найти отзывы, информации мало. Ставят пламягасители, еще что-то. Кто-то вообще не вырезает, а только перепрошивает или ставят...
вырезают его бесплатно, чтоб потом на драг металл сдать:).Если цель катализатор вряд ли сделают нормально все.
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Станислав
Не подскажете как грамотно вырезается катализатор? Вообще не разбираюсь. Пытался найти отзывы, информации мало. Ставят пламягасители, еще что-то. Кто-то вообще не вырезает, а только перепрошивает или ставят...
Перед тем как вырезать,нужно посмотреть эндоскопом состояние каталика ,если все ок то даже не вздумайте вырезать.я вырезал неглядя,сейчас жалею.каталики были в норм.состоянии и ещё бы ходили.ощутимо лучше машина ехать не стала,зато появился тучащий шум под капотом(хоть и установил пламягасители) ну и конечно вонь как от волги.плюс ещё пришлось отдать 5тр за прошивку евро 2от паулюса.как то так..
4
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Станислав
Спасибо за толковый совет. Тоже как раз вчера читал про катализаторы и задумался, что может быть в них дело. Кстати ошибка какая-то висела, проверю.Про обвес тоже слышал, что гниет под ним. Но внешне нравится)
Если машина не битая,ни чего под обвесом не гниёт.своми глазами видел тушкан на разборе 05года,весь обвес был ободран,под ним жёлтые клипсы.специально все осмотрел-все чисто,ни одной "точки".
2
 
Ответить
Александр
Воронеж
Станислав
Не подскажете как грамотно вырезается катализатор? Вообще не разбираюсь. Пытался найти отзывы, информации мало. Ставят пламягасители, еще что-то. Кто-то вообще не вырезает, а только перепрошивает или ставят...
Вообще насколько я знаю у хёндэ каталики довольно слабые, у Соляриса они начинают сыпаться на 50-60 тысячах,но опять же,главным фактором является некачественный бензин,если машина б/у то кто знает где заправлялся и чем предыдущий владелец. Я живу в маленьком городке,у меня самый лучший вариант это калина ойл, а бензин там просто никакой. Соответственно каталики на 200 тысячах пробега выгорели наполовину и развалились...тут выше люди правильно говорят,прежде чем вырезать каталики нужно убедиться что они убитые,для этого нужно снять выхлопную систему и проверить состояние каталиков эндоскопом,если они убитые то нужно искать сервис,желательно с положительными отзывами,стоит поспрашивать друзей и знакомых. Если на сервисе вырезают каталики бесплатно то это не развод,в 90% случаев их действительно вырезают бесплатно,взамен они заберут старые. Цена будет зависеть от состояния каталиков,если они разрушены очень сильно то скорее всего придется еще доплатить за работу!прошивка под евро 2 от Паулюса будет стоить отдельных денег,это примерно от 2 до 6 тысяч.

Теперь насчёт обманок и прочего,если каталики убиты то никакие обманки не помогут,рано или поздно убитый катализатор прикончит мотор!его ошметки попадут в цилиндры и тогда это будет совсем другая история!обманки ставятся тогда когда умер не каталик а лямбда,но просто так обманку ставить смысла нет,мозги надо шить,иначе расход бензина может значительно увеличиться!

Самое главное это провести грамотную диагностику,ведь повышенный расход топлива и затупы машины еще не показатель неисправности катализатора,банальной причиной может стать воздух,попадающий в мотор в обход дмрв. Как то так.
4
 
Ответить
Александр
Воронеж
лифалекс
Если машина не битая,ни чего под обвесом не гниёт.своми глазами видел тушкан на разборе 05года,весь обвес был ободран,под ним жёлтые клипсы.специально все осмотрел-все чисто,ни одной "точки".
Я знаю обратный случай,у знакомого тушка 2005 года,после лёгкого ДТП раскололся обвес на переднем левом крыле,под обвесом оказались сквозные дыры,сразу скажу что машина у него москвичка,возможно в этом проблема,реагенты знаете ли...
2
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Александр
Я знаю обратный случай,у знакомого тушка 2005 года,после лёгкого ДТП раскололся обвес на переднем левом крыле,под обвесом оказались сквозные дыры,сразу скажу что машина у него москвичка,возможно в этом проблема,реагенты знаете ли...
Про Москву и Питер даже говорить не чего,там дороги "царской водкой"поливают..
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Вообще насколько я знаю у хёндэ каталики довольно слабые, у Соляриса они начинают сыпаться на 50-60 тысячах,но опять же,главным фактором является некачественный бензин,если машина б/у то кто знает где...
Вчера читал по данному вопросу. В обманке есть смысл ставить только при вырезанном катализаторе. А прошивка крайний случай, поскольку никто не даст гарантию, что ваш мотор будет правильно работать после этой прошивки и его ресурс не уменьшится. Это не мое мнение, лишь выводы из тех мнений, на которые наткнулся. Сервис нашел, как раз знакомые толковых ребят посоветовали. По отзывам все довольны. Спрошу насчет диагностики, спасибо за совет. По большому счету никаких симтомов нет, кроме держания за задницу (ощущение торможения двигателем, при чуть отпущенной педали газа), но не думаю, что катализатор живой за 12 лет. Проверить стоит.
1
1
Ответить
Станислав
автор
Томск
Евгений
вырезают его бесплатно, чтоб потом на драг металл сдать:).Если цель катализатор вряд ли сделают нормально все.
Про платину знаю, потому и спросил о всем цикле, но вчера разбирался и суть понял с этими обманками, прошивками, стронгерами итд. Просто стоило немного посвятить этому время)
1
 
Ответить
ъть
Екатеринбург
вот это расход... больше чем на крузаке
2
 
Ответить
Александр
Воронеж
Станислав
Вчера читал по данному вопросу. В обманке есть смысл ставить только при вырезанном катализаторе. А прошивка крайний случай, поскольку никто не даст гарантию, что ваш мотор будет правильно работать после...
Если мотор не шить после удаления катализатора то будь готов к тому что постоянно будет гореть чек и расход топлива увеличится очень значительно,тут палка о двух концах,либо вырезать,либо покупать новый каталик что влетит в копеечку. Лично я выбрал первый вариант так как выкидывать 30 тысяч за каталик меня жаба задушила))но сразу скажу что мне их вырезали хорошо,выхлоп громче не стал,посторонних шумов не появилось и расход топлива упал с 15 до 10 литров
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Если мотор не шить после удаления катализатора то будь готов к тому что постоянно будет гореть чек и расход топлива увеличится очень значительно,тут палка о двух концах,либо вырезать,либо покупать новый...
Чек будет гореть, если лямбда увидит, что выхлоп грязный. Для того она там и стоит. Поэтому ставят обманку к лямбде и она думает, что выхлоп в норме. Сегодня переписывался с теми спецами, что мне посоветовали. Предложили вариант перепрошиться и пламягаситель на место ката. Механическую обманку поставить на мой авто нельзя, но можно с миникатализатором (1000 руб.), который служит недолго и придется ее периодически менять, либо как временная мера, пока не накоплю на прошивку. Предварительно смотрят требуется ли удаление катализатора и все показывают/объясняют клиенту.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Если мотор не шить после удаления катализатора то будь готов к тому что постоянно будет гореть чек и расход топлива увеличится очень значительно,тут палка о двух концах,либо вырезать,либо покупать новый...
А расход увеличивается как раз из-за чека, потому как авто переходит в аварийный режим, если лямбда опять таки обнаруживает некорректную работу катализатора, отталкиваясь от качества выхлопа.
1
1
Ответить
Станислав
автор
Томск
ъть
вот это расход... больше чем на крузаке
Это на каком крузаке расход меньше 20л? Я же описывал, что расход это специфика моих поездок, фокус на палке 1.8 жрал примерно столько же. Антара, да, та жрала, но опять таки потому что 20 мин грею зимой, 10 еду.
1
 
Ответить
Александр
Воронеж
Станислав
Чек будет гореть, если лямбда увидит, что выхлоп грязный. Для того она там и стоит. Поэтому ставят обманку к лямбде и она думает, что выхлоп в норме. Сегодня переписывался с теми спецами, что мне посоветовали....
Я ж про то и говорю что шить нужно мозги,причина по которой горит чек это вторая лямбда,ее прошивкой как раз и отключают. Если не шить то мозги будут думать что слишком много воздуха в выхлопе и соответственно будет лить бензин не жалея чтобы выровнять смесь.

И чек может гореть не только потому что лямбда даёт мозгам инфу о грязном выхлопе,она так же может сигнализировать о том что в выхлопную систему попадает лишний воздух,например из порванной гофры или из лопнувшего выпускного коллектора.При этом ошибка в обоих случаях одинаковая,медленный ответ лямбды
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Станислав
Вчера читал по данному вопросу. В обманке есть смысл ставить только при вырезанном катализаторе. А прошивка крайний случай, поскольку никто не даст гарантию, что ваш мотор будет правильно работать после...
Держание за зад может быть вызвано подубитыми бронепроводами.так было у соседа на тушкане, он рассказывал ,пока жмешь на газ все окей,отпускаешь начинает тормозить двигателем,иногда с небольшими рывками.посмотрел в темноте,увидел небольшое искрение.заменил комплект проводов-накат появился.
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Александр
Если мотор не шить после удаления катализатора то будь готов к тому что постоянно будет гореть чек и расход топлива увеличится очень значительно,тут палка о двух концах,либо вырезать,либо покупать новый...
Все верно,если не отключить программой второй дк,то регулярно будет гореть чек.
1
 
Ответить
ъть
Екатеринбург
Станислав
Это на каком крузаке расход меньше 20л? Я же описывал, что расход это специфика моих поездок, фокус на палке 1.8 жрал примерно столько же. Антара, да, та жрала, но опять таки потому что 20 мин грею зимой, 10 еду.
ну у меня 120м на бензе в городе 16-17 на газе 18-летом, 20 зимой, это ещё одна лямбла не робит..хз поэтому и недоумеваю как такая машинка столько жрёт, я сам вжариваю весьма..
2
1
Ответить
Станислав
автор
Томск
ъть
ну у меня 120м на бензе в городе 16-17 на газе 18-летом, 20 зимой, это ещё одна лямбла не робит..хз поэтому и недоумеваю как такая машинка столько жрёт, я сам вжариваю весьма..
Ну может быть и так, но здесь разница в условиях. С моими поездками - вот ключевая фраза. Еще раз оговорюсь, что на всех моих автомобилях расход был завышен, поэтому причина точно не в неисправностях. У нас город весь 10-15км в длину примерно. Не мегаполис. Поездки мои по 3-8км, каждый запуск съедает больше бензина, чем при самой поездке. От условий эксплуатации сильно зависит расход. Поэтому на этот счет даже рассуждать не стоит. Если бы работа была чисто за рулем и я накатывал по 100км в день, то да, расход был бы совершенно другим. Я бы даже на работу ходил пешком, все рядом, но работа сопряжена с перевозкой в том числе.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Я ж про то и говорю что шить нужно мозги,причина по которой горит чек это вторая лямбда,ее прошивкой как раз и отключают. Если не шить то мозги будут думать что слишком много воздуха в выхлопе и соответственно...
Еще раз повторюсь, спросил у спеца насчет обманки. В моем случае механическую не ставят, можно с миникатализатором, но предется менять через какое-то время и при этом ничего не надо шить. Обманка для того и сделана, чтобы имитировать работу каталика. Лишний воздух уже другая история. Думаю прошивка и не должна это учитывать, иначе можно проморгать порванную гофру. Ну или ориентироваться по расходу возможно. Без прошивки можно обойтись и чек при этом гореть НЕ будет. Но в моем случае придется обманку менять, поскольку в ней установлен миникатализатор и он так же забивается. Но для лямбды этого хватает, чтобы только она получала очищенный выхлоп. Следовательно и чекуу будет взяться неоткуда, если мозги будут думать, что все в порядке. Я лично не против прошивки, и скорее всего буду шить, если потребуется удалить катализатор. А может в целях временной экономии поставлю временную обманку. Все будет упираться в финансы, а они пока поют романсы. Просто отвечаю насчет того, что НЕ обязательно прошиваться, чтобы не горел чек. Пути разные есть. С прошивкой просто проще всего, но и дороже значительно.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
лифалекс
Держание за зад может быть вызвано подубитыми бронепроводами.так было у соседа на тушкане, он рассказывал ,пока жмешь на газ все окей,отпускаешь начинает тормозить двигателем,иногда с небольшими рывками.посмотрел в темноте,увидел небольшое искрение.заменил комплект проводов-накат появился.
Интересная мысль, погляжу, спасибо.
1
 
Ответить
Александр
Воронеж
https://youtu.be/UX5sl29s32A
1
 
Ответить
Александр
Воронеж
Я говорил об этом по ссылке выше,там чел все правильно и грамотно объясняет,я пытался вам донести мысль своими словами но видимо что то пошло не так🤔
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Я говорил об этом по ссылке выше,там чел все правильно и грамотно объясняет,я пытался вам донести мысль своими словами но видимо что то пошло не так🤔
Я собственно тоже о том и говорил) Что прошивка может быть корявой и убить движку, если вдруг попасть не к тем спецам. Ну а обманка естественно с пламегасителем, тут и речи быть не может, как и сказал автор в видео. Но я если доберусь, то скорее всего все таки сделаю прошивку.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
https://youtu.be/UX5sl29s32A
И видео нет ни слова о том, что если прошивку не ставить, то будет гореть чек, если будет обманка. Он правильно сказал, что люди делятся на 2 лагеря, кто-то за прошивку, кто-то за обманку. Везде свои нюансы. Я в принципе ни за то, ни за другое, лучше вообще не лезть без надобности конечно.
1
 
Ответить
Александр
Воронеж
Станислав
И видео нет ни слова о том, что если прошивку не ставить, то будет гореть чек, если будет обманка. Он правильно сказал, что люди делятся на 2 лагеря, кто-то за прошивку, кто-то за обманку. Везде свои нюансы. Я в принципе ни за то, ни за другое, лучше вообще не лезть без надобности конечно.
Я не про чек а про увеличенный расход бензина при установке обманки с миникатализатором) плюс к тому такая обманка чаще всего больше месяца-двух не выживает. Ну в любом случае ждём ваш рассказ о поездке к спецам.
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Александр
Я не про чек а про увеличенный расход бензина при установке обманки с миникатализатором) плюс к тому такая обманка чаще всего больше месяца-двух не выживает. Ну в любом случае ждём ваш рассказ о поездке к спецам.
Как я понял, повышенный расход будет если не ставить пламегаситель. Думаю еще не скоро до спецов доеду. Сейчас важнее с муфтой разобраться, пока не могу найти кто бы взялся.
1
 
Ответить
Александр
Воронеж
Станислав
Как я понял, повышенный расход будет если не ставить пламегаситель. Думаю еще не скоро до спецов доеду. Сейчас важнее с муфтой разобраться, пока не могу найти кто бы взялся.
Именно так,пламягаситель задерживает выхлоп создавая сопротивление,а потом уже прошивкой подгоняется топливная смесь. Обманка же практически не задерживает выхлоп и вторая лямбда думает что воздуха в системе слишком много и даёт мозгам инфу лить топливо дабы выровнять смесь
1
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Станислав
На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то нравится, кому-то нет. Что тут еще можно сказать. Мне нравится, а это наверно главное?
Хрен с ним с этими наклейками, фонари задние затонированны?
1
 
Ответить
Станислав
автор
Томск
Юрий
Хрен с ним с этими наклейками, фонари задние затонированны?
Нет, не тонированы.
1
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Станислав
Нет, не тонированы.
Ну, тогда действительно каждый сам себе фокусник.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Станислав
Я собственно тоже о том и говорил) Что прошивка может быть корявой и убить движку, если вдруг попасть не к тем спецам. Ну а обманка естественно с пламегасителем, тут и речи быть не может, как и сказал автор в видео. Но я если доберусь, то скорее всего все таки сделаю прошивку.
шейте. не пугайтесь. я в мае вырезал катализаторы (они пошли в счет работы), поставил пламягаситель, прошил прошивкой от паулюса.
у машины появилась динамика, упал расход. клапан егр теперь не гонит грязь. один минус - в европу не пустят ))
машине 8 лет и катализатор еще был жив, но уже начинал подходить к концу. вашей вообще 12
кстати, катализаторы норм работают только 3-5 лет. потом - всё
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России