Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение 1. Первые ощущения, сравнение, эксплуатация и летние колеса.

Дополнение 1. Первые ощущения, сравнение, эксплуатация и летние колеса.

Hyundai Tucson 2020

Сургут
Пробег: 2 850 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Всем снова привет!

Представляю Вашему вниманию продолжение.

Сравнение с Лансом.

Конечно, сравнивать кроссовер и седан, занятие бессмысленное, поэтому что есть, то есть.

Размеры: - хотелось автомобиль в параметрах Лансера. Тусан на 9 см короче, на столько же шире. Удобство при маневрировании во дворах и на парковках ТЦ такое же.

Двигатель и КПП: G4KJ 2.4 л., не путайте с G4KE. Отличия есть, и они существенные. Про провороты вкладышей. Они встречались на G4KE. Даже здесь об этом статья есть https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html. G4KJ ставится на автомобили HMG, поставляемые к нам, с 2016 г., Optima, Sorento Prime, Santa Fe IV. По профильным форумам ничего подобного G4KJ не нашел. За 3,5 года что-нибудь бы вылезло. Да и гарантия на ДВС и КПП 5 лет или 120 т.км. сыграли свою роль в выборе. До 1000км не топил, обкатка. После, уже начал ездить поинтенсивнее. По динамичности как Ланс, но при резких ускорениях, подключение задка вносит свою лепту. КПП - 6 ступ. автомат, проверенный временем. Переключает плавно. Для себя определил следующие режимы переключения при ускорении: при легком нажатии на газ – на 1 ступень вниз, при среднем – на 2, при газ в пол – на 3. Еще заметил, что при езде на круизе в подъем, может скинут на 2 вниз, где достаточно было бы на 1. Думаю, что к 2500 км, коробка адаптировалась к моему стилю вождения.

Ходовая и управляемость: Колеса с завода идут 225/60 R17, с резиной Continental Premium Contact 5. При покупке, зимнюю резину поставили на родные диски. На летнюю, решил купить свой комплект дисков. Колеса на 17 дают возможность на многие неровности и ямы не обращать внимание. Там, где я бы на Лансе снизил скорость до минимума, на Тусане могу ехать не снижая скорости. И подвеска в этому способствует, многие неровности проглатываются и отдаются легким покачиванием. Когда едешь 130, даже не чувствуешь, будто 90.

Интерьер, салон и электронные опции: На рестайлинговой версии идет панель от дорестайла, но с ГУ от старшего брата, Santa Fe. Верхняя часть приборной панели из мягкого пластика. В общем, обычный удобный салон для повседневной эксплуатации. Тусан - это кроссовер С-класса, поэтому размеры салона сопоставимы с седанами такого класса. В сравнении с Лансером, шире и выше. На месте водителя, за счет более прямолинейной посадки, сидеть намного комфортнее, в длительных поездках, с моим ростом 185, не затекает спина и правая нога. Задний диван без изысков, но есть подогрев. Жаль, что регулировка задних сидений по вылету есть только на старшей Санта-Фе. Объем багажника достаточный, комплект колес в вертикальном положении вмещается.

Хотел именно комплектацию Lifestyle, так в ней идет тот минимум опций, который мне нужен. Кнопка Старт/Стоп с бесключевым доступом, круиз-контроль, передний парктроник, электропривод складывания зеркал, а также электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, датчик света и дождя. Удобство этих функций понимаешь только тогда, когда начинаешь пользоваться.

Расход. После покупки, в процессе обкатки, в том числе и шипованной резины, по трассе при 80 км/ч, расход примерно 7,2 л/100км. Пару месяцев спустя обул в лето, но еще не прошел обкатку в 1000 км, при Vср 90-100км/ч – расход 7,6-7,8 л/100км. Уже в процессе перегона домой при скорости 125-130 км/ч – расход 8,6 л/100км, обороты на 6й - 2200. У Ланса при такой скорости, расход примерно 8,0 л/100км, обороты – 3400. По городу, если стоять в пробках и при этом притапливать, то расход 14-15л, при спокойном движении с минимумом пробок – 11-12л. Кто-то считает, что это много, но нет. Для меня это чуть больше, чем было на Лансе.

Про Топливо. После основной части, в комментариях была дискуссия про то, чем заправлять. Топили и за 92 и за 95. Считаю, что в двс GDI необходимо использовать АИ-95, несмотря на то, что представительство Hyundai Рус допускает использовать АИ-92. В Сургуте заправляюсь на Лукойле, т.к. в качестве Газпром Нефти у нас разочаровался. А на земле наоборот, в Тюменской и Свердловской областях заправляюсь на ГПН.

Летний комплект колес.

Для летней резины купил диски Remain R185 7.0Jx17 5x114.3 ET51, DIA 67.7, т.е. штатный размер. Заказывал на express-shina.ru. Вместе с шиномонтажом и гайками стоимость вышла 23650. Датчики давлений решил заказать на Али, хороший дубликат с оригинальным парт.номером 52933-С1100, цена около 2100 за комплект. Можно было бы и оригинал взять с ebay за 5500, год назад знакомому на Santa Fe IV. Мои датчики прописались примерно через 10 км. Посмотрим, на сколько сезонов хватит.

П.С.: после основного отзыва пришлось наблюдать жаркую дискуссию форумчан, и сразу воображение представило мем с байкерами.

Спасибо за внимание!

Продолжение следует....

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter