Всем снова привет!
Представляю Вашему вниманию продолжение.
Сравнение с Лансом.
Конечно, сравнивать кроссовер и седан, занятие бессмысленное, поэтому что есть, то есть.
Размеры: - хотелось автомобиль в параметрах Лансера. Тусан на 9 см короче, на столько же шире. Удобство при маневрировании во дворах и на парковках ТЦ такое же.
Двигатель и КПП: G4KJ 2.4 л., не путайте с G4KE. Отличия есть, и они существенные. Про провороты вкладышей. Они встречались на G4KE. Даже здесь об этом статья есть https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html. G4KJ ставится на автомобили HMG, поставляемые к нам, с 2016 г., Optima, Sorento Prime, Santa Fe IV....
Всем привет.
Уже больше года, как владею Тушканом. За это время еще раз убедился, что с выбором не ошибся.
Что успел сделать и установить:
- Обтянули переднюю часть авто (капот, бампер, фары и ПТФ, передние стойки, зоны под ручками, зона погрузки, зеркала) в полиуретановую пленку Stek;
- Установил Webasto и сигнализацию с gsm модулем;
- Сделал КАСКО, с учетом корпоративной скидки и 9 лет стажа – почти 40 к.₽.
Летом ездили на рыбалку, съезд с трассы, 3 км по песку подъезжаешь к самому берегу....
Всем привет!
Спустя 2 года 3 месяца можно пилить дополнение №3.
На момент написания пробег примерно 28 т.км.
Если честно, никаких сбоев и поломок не было, перевозит "мягкое место" из точки А в точку Б, заправляю и меняю масло;
В хронологическом порядке траты с 05.21 по 05.22:
- 05.21 КАСКО полное 40 т.руб; на второй год в той же СК без изменения стоимости авто, хотя цена на б/у была уже 2,150 млн.руб.
- Автобокс ED Magnum 390, и багажник на рейлинг Turtle AIR 2 – 30,5 т.руб; давно хотел купить багажник на рейлинги и автобокс....
Всем привет!
Август 22, маршрут до Екатеринбурга, еду один, семья уехала раньше на поезде.
На крышу снова поставил «лодку». Сейчас уже сделал фото и в т.ч. с сумками.
До Тобольска дорога норм, реверса было минимум. От Тобольска до Тюмени после 147 км продолжается расширение до 2х проезжих частей по 2 полосы. Тюмень сейчас объезжаю через север, чтобы на Федюнинского в пробке не стоять. До Екатеринбурга продолжается расширение трассы от Талицы до Пышмы. Темпы строительства хорошие.
В сентябре большим экипажем 5 чел поехали из Еката в Усть-Качку (Пермский край) – 400 км....