Если бы не двигатель с ресурсом всегда менее 100 тыс км, то все отлично.
Машина стоимостью почти 2 млн будет вызывать опасения при каждой поездке. А не ушло ли масло, а не заклинит ли двигатель. Вы будете ездить нежно, ведь согласно инструкции любое движение на автомобиле Хендай Киа является тяжелой эксплуатацией (короткие поездки, длинные поездки, движение с низкой скоростью, с высокой скоростью, с частой сменой режимов, без смены режимов - все это сложные для авто Хендай условия).
Потому вы должны в 2 раза чаще заезжать на сервис, иначе гарантия тю тю.
Жрет масло по 200 грамм на 1 тыс км, но это норма, так как угар даже 1 литр на 1 тыс для Хендай норма, согласно руководства по эксплуатации. Катализатор лучше сразу вырезать, так как в большинстве случаев он рассыпется (якобы от плохого бензина, но заправка одна и для Тойоты, и для Шевроле им бензин хороший, а Хендай плохой).
Ну а если все же с двигателем что то случится и вас пошлют с гарантией (а оно случится) то к вашим услугам отличные сервисы например в Челнах, которым просто транспортной отправьте, и вам все отремонтируют за сотню другую тысяч. Так что рекомендую, 2 литра, G4Na, Nu, не важно - все эти двигатели дрянь.