Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Томск
16314
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Покупал после 2х хозяев с пробегом 85тыс. Авто 4 года ездило в Подмосковье. В итоге отъездил на ней 5,5лет и продал с пробегом 127тыс. Авто декабрь 2008 года, купленное в 2010. Комплектация была: 4WD GLS AT, салон комбинированный кожа-тряпка. 8 подушек безопасности. ABS, ESP, EBD, ASR. Климат контроль, подогрев зоны дворников, сидений и боковых зеркал, датчик света. 6 динамиков, сабвуфер под передним сидением, мультимедия-навигация-ТВ-камера заднего вида. Вебасто с дистанционным пультом управления. Штырь коробки передач. Сигналка штатная + старлайн с ОС. Все плюшки ставились первым хозяином при покупке в 2010 году. Что не мало важно, машина не была в авариях и не имела крашенных элементов.
Ремонты за 42 тысячи:
При покупке поставил Каябу все стойки и при продаже они были еще живые. Также сразу при покупке менял грм, навесные ремни, до кучи помпу, сальники коленвала и распредвала,  антифриз, чуть позже стойки стабилизатора и шаровые опоры. Все выше перечисленное с работой обошлось около 35 тысяч, что считаю не дорого. Все дальнейшие года были обычные ТО с заменой расходников и некоторых внеплановых замен.
Внеплановые замены: опорные подшипники передние и задние, ролик кондиционера свистел, менял патрубки гура, перебирал муфту полного привода, патрубок антифриза, ступичные передние подшипники, пыльники гранат.
Вообще цены довольно демократичные, даже на оригинальные запчасти, хорошего не оригинала тоже предостаточно. Магазинов корейский запчастей тоже нынче много. Старался ставить все оригинал, и получилось так, что все поставленное прослужило мне верой и правдой, и в целости было продано. Делаю вывод, что оригинал довольно-таки качественный, потому как дважды ничего не пришлось менять.
При продаже потекла рейка, оригинал в районе 12 тысяч новая, на что была сделана скидка покупателю. Покупатель осмотрел авто на наличие ржавчины и небольшие точки были найдены лишь на нескольких крыльях изнутри, позже я узнал, что он это дело обработал, чтобы спать спокойно.
Проблемные места или как говорят болячки, попробую по некоторым порассуждать:
1. Некоторые говорят рейка часто летит. Не знаю сколько ходила моя, может она оригинал еще стояла, но ездил по легкому бездорожью в деревню частенько и поэтому не могу говорит о том, что это слабое место.
2. Муфта полного привода, опять же не знаю сколько и как использовался узел до меня, но у меня он убился за 1 год, я так понимаю бездорожье и глубокие лужи сделали своей дело, после переборки (стоило масло, подшипник, сальник около 1,5 тысяч) я ездил намного аккуратнее.
3. Суппорта, особенно передние меня откровенно достали, а конкретно направляющие пальцы. Покупал ремкомплект и менял смазку раз в год стабильно. Один раз палец прикипел, мне его высверливали. И все равно постоянно пальцы были на грани прилипания, смазку вымывало очень быстро считаю.
4. Еще одной плавающей болячкой был лямбда зонд, ошибка выскакивала при смене стиля езды или смене заправки. Ездишь в городе месяц и все норм, поехал в деревню на трассе выскакивает ошибка лямбды, сбрасываешь и не видишь ошибку пока опять не поездишь в городе, а потом на трассу.
5. Также проблема это задние втулки стабилизатора, которые стучат, ставишь новые и хватает на год. Постоянно какие-то бряки в подвеске. Как оказалось позже, на форуме вычитал, что это посадочное место изношено под втулками и поэтому-то надолго их не хватает.
6. Кто-то говорит, что часто летят шланги гура. Но у меня их не рвало, хотя катал я машину и в – 45. Менял шланги из-за того, что начали мокрить.
7. Возможно из-за того, что приходилось ездить и по траве и по хворосту, пришлось 3 раз менять пыльники гранат из-за сечек.
8. Скрипы водительского кресла, панели и треск крыши в основном конечно зимой, но и летом вне асфальта имеет место быть.
Более ни с какими проблемами не сталкивался.

В целом о машине:
По расходу и зимой и летом на трассе стабильно около 10-10,5 литров. При скорости выше 120 расход начинает уверенно расти. Правда летние колеса у меня были Данлоп АТ, шумные и повышающие расход это 100%.
В городе летом 11,5-12,5 л в зависимости от пробок, зимой вебаста конечно спасала, но тем не менее расход держался в районе 14,5 л.
Машина очень теплая, прогревается двигатель достаточно быстро.
Шумки не хватает конечно на трассе, на крейсерской 120 км/ч немного начинаешь уставать. Семья у меня из 3х человек, в городе мощности хватало за глаза, на трассе особых проблем не испытывал, но древний автомат, который очень надежный, все же задумчив временами и не добавляет скорости, поэтому все свои действия нужно обдумывать, хотя в принципе надо на любом авто приноровиться и ездить с мозгами. Стиль вождения у меня средний, но большую часть времени езжу спокойно.
Знаю, что двигатель здесь чугунный и на многих сайтах заявлено, что 500 тысяч он ходит смело и в ремонте он прост. Вообще много чего на Туксоне менял сам у себя в гараже, так как везде понятная и простая конструкция куда не залезь.
Автомобилчик легкий и ходом можно пролезть много где. Вспомнил что еще не нравилось, это парусность, боковой ветер чувствуется, входить в вираж поворота надо на безопасной скорости иначе машина норовит уйти в занос. Колею как и многие авто не любит, пару раз зимой выкидывало на скорости 30 км/ч неконтролируемо поперек дороги.
АБС и тормоза достаточные для данного авто. ЕСП на бездорожье отключал так как сильно мешает, если нет колеи то достаточно хорошо работает система стабилизации, машину ставит на траекторию. Пару раз на кольце хотел было пройти дрифтом, а соответственно не отключенный ЕСП вел машину по прямой траектории и машина уходила с кольца, ни рулем, ни газом здесь ситуацию не выправишь, надо ЕСП отключать за ранее или не закладывать таких виражей.
Кстати не нравились широкие стойки, которые забирали много видимости.
В целом машина трудяга, я на ней сделал 2 ремонта в разных квартирах, сменил место проживания, перевозил вещи, диваны, шкафы разобранные, доски и разные длиномеры, кучу стройматериала. Неприхотливая, в целом надежная, да по современным меркам очень простая, к счастью в техническом плане и к сожалению в интерьере и экстерьере. Места в салоне почему-то очень много (при этом авто не большое по габаритам, багажник кому как мне чуть маловат), нет центрального тоннеля, широко открываются все двери, 3 человека сзади сидят вполне нормально, место над головой много, мой рост 186 см, за мной сидеть тоже просторно. Было легкое желание сменить ее на новый Дастер, но посидев, прокатившись в Дастере, простите меня владельцы, но как будто пересел в Жигули, дак и еще намного теснее, хотя по внешним габаритам они почти одинаковы.

До Туксона ездил на: 412-ом, 9-ке, 10-ке, Хантере, Ниве 2х дверке, Спектре, Мегане 2.0 литра, Октавии А 5. Если по проходимости Туксон проигрывает нашим 4-ВД, то по комфорту конечно же впереди, и считаю что не хуже чем Октаха и Меган, где-то на том же уровне, за исключением может чуть меньшей управляемости, особенно в поворотах.

Далее, ЗАМЕНА авто (информация для тех кто думает на что пересесть, описывать буду долго, так как выбирал и искал авто более полугода).
Упомянутый Дастер 2л 17-18г отпал.
Мазда СХ-5 2,5л 14-15г подходила по многим параметрам, но оказалась очень тесной, что удивило, т.к. по габаритами чуть больше Туксона.
Рафик 13-14г категорично блокировался супругой, хоть она и ездит пару раз в год, эту машину она ненавидит, хотя по мне это такой же достаточно универсальный и простой автомобиль, можно сказать неплох во всем, нигде не проигрывает, но и звезд с неба не хватает.
Последний Икс35 и Туксон года 15 отпали из-за частых проблем с движками в ближнем кругу, но скажу что ни Икс35, ни Туксон меня не впечатлили, внешне вроде раздуты, а внутри какая-то не хватка места.
Очень удобен и с таким же знакомым пространством внутри показался Спортейдж 15-17г, внешне не очень)) да и одинаковость двигателей с Хёндэ оттолкнули идею приобретения.
Тигуан в живую не посмотрел, 16г по деньгам не проходной был, более раннее поколение мелкое.
Также был осмотрен ИксТрейл 17г, внутри как то грустно, не мое, а также отзывы о надежности коробок, и вариант был откинут.
СантаФе 15г не нравился ни внешне, ни внутренне, а вот Соренто тех же годов очень нравился, но буквально перед тем, как нервы уже сдали, у коллеги на работе на 85тысячах умер двигатель. После этого я вообще перестал смотреть на корейцев.
БМВ Х3 2л 13г бегло был осмотрен, салон очень спартанский, садиться назад почему-то неудобно. Внешне в принципе нравился, поведение машины конечно небо и земля после Туксона, вариантов в продаже всегда было очень мало и из-за этого отпал.
Некоторое время рассматривал Форестер 14-15г как 2л, так и 2,5л. Внешне нравился, устраивала проходимость и размер салона. Интерьер не нравился, но не беда, сложилось впечатление, что смотрел из-за безысходности. Сколько раз катался, чувствовал себя за рулем как не в своей тарелке. Подумал о ликвидности, о некоторой обособленности марки, все взвесив перестал рассматривать.
Аутбэк 14г смотрел только фото, вариантов так мало, что вживую так и не посмотрел.
В итоге бюджет на авто чуть подрос (подкопил пока искал) серьезно остановился на рассмотрении:
1. Аутлендер 15-17г в основном 2.4 л
2. Ц-РВ 13-14 г только 2,4 л
3. Ку5 13-14 г 2 л (ауди периодически отбрасывал из мыслей)

Что нравилось и устраивало:

Митсу – клиренс хороший, выглядит наружно приятно, просторный внутри, большой багажник (хотя все ремонты и переезды закончены и я уже начал сомневаться в необходимости багажника). Также как плюс можно сказать о распространенности модели и проблем с обслуживанием не должно быть. Расход на вариаторе должен быть не большой. В целом недорого, сердито, был бы частный дом и необходимость что-то постоянно возить, взял бы.

Хонда – рассматривал ее на протяжение всего периода. Вместимость багажника, пространство внутри, нет тоннеля и даже троим сзади нормально. Садился в авто как будто одел свои кроссовки, все привычно, все на своих местах. Едет уверенно, скорости хватает однозначно, в поворотах ведет себя хорошо, боковой ветер почти не чувствуется. Очень ликвидная, спрос на нее хороший, в цене почти не теряет. Хороший семейный универсал в общих чертах об авто. Процентов на 90% устраивал авто.

Ауди – внешне и внутренне нравилась на 100%, сидеть комфортно, все расположено под рукой, выполнено все изящно и добротно. Старт машины с места просто пуля (хотя честно не большой любитель этого, но немного хотелось). 8 ступый автомат и турбо двигатель 225л.с. сочетаются отлично. Клиренс и система привода точно позволит ездить там, где ездил ранее. Устойчивость на дороге, въезд на кольцо и поворот, запас мощности, тормоза, всё машина позволяет делать уверенно. Запас хода на баке 75 л около 1000 литров, заявленный расход на трассе и в городе удивляет (7 и 9 л). Много всяких электронных помощников и прочих технологических новшеств.
Азартный авто, чувствуешь себя моложе за рулем (хотя мне нет 40). Устраивал процентов на 85%


Что не нравилось и не устраивало:

Митсу – материалы отделки внутри оставляют двоякое впечатление, поскрипывания в разных частях кузова. Вариатор надежность не возьмусь судить, но однозначно нежнее автомата, капризнее что ли, к его поведению и обслуге можно привыкнуть, но зачем? Поведение на дороге увы не очень понравилось, также как и на Туксоне в поворотах машину уводит, и присутствует парусность, авто высокое, но узковатое.

Хонда – клиренс ограничивает тебя в выезде с асфальта, псевдомуфта только во дворе заснеженном и то при ограничение клиренса у нас в Сибири на 100% не уверен. В принципе можно проставки поставить уже думал я. Цены на обслуживание точно немного дороже Митсу. Цена на авто неимоверно высокая, за частую много хозяев, большой пробег, наполовину крашенная или гордость хозяина не крашенная, но вкруг вся в царапинах и притирах. Торговаться с хозяевами бесполезно, я свои ранее дешевые авто продавал, торговался и то больше скидывал процентов 10, здесь же просто даже 1-2 процента тебя посылают. В салоне вроде не прям адски хреновые материалы, но царапается все кругом на ура, и особенно типа кожа сидений к 100 тысячам уже местами начинала трещать. В итоге выбранные года вставали в 1,4 млн и это ни в какие ворота, не входило в мои планы.

Ауди – багажник конечно меньше Хонды и Митсу, но больше Туксона. К сожалению сзади авто для 2х человек, там огромный тоннель и в принципе, несмотря на то, что ширина авто самая большая, довольно длинная база, но сзади не так много пространства, так что для большой семьи авто не вариант, и я сразу подумал даже, если и возьму, это первый пункт чтобы в будущем при пополнении семьи продать авто. Обслуживание точно будет дороже даже Хонды, оставалось надеется, что реже.

В итоге было пересмотрено от Урала и до Иркутска вживую штук 10 Хонд и 5 Ауди мной, приблизительно столько же двумя знакомыми помощниками подборщиками. В интернете за пол года несколько десятков просмотрено, обзвонено, пробито по базам. Хлам был откинут. В сухом остатке выходило как ни крути, практически одинаковая цена на авто и даже чаще, всё же Хонда дороже продавалась. За Хонду говорил разум, а я всегда выбирал разумом. За Ауди просила душа и стучало сердце))
В очередной раз мне вынесли мозг на работе и я захотел откинуть рамки, различные суждения, сесть в комфортную машину и рвануть куда-нибудь…
И через пару дней появилась Ку5, по трейд ин сдали дилеру, один хозяин, максималка с панорамой-люком,  подкрашенная частично одна дверь, но это меня уже не могло остановить. Езжу получаю удовольствие. Мой мозг однозначно отключен, содержать ее я могу себе позволить, а все остальное к …..
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2008
4.6
43501
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва
Hyundai Tucson, 2008
4.7
42086
Hyundai Tucson, 2008
10483941, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2006
4.9
21322
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар
Hyundai Tucson, 2005
4.3
25548
Hyundai Tucson, 2005
spaun432, Барнаул
Hyundai Tucson, 2008
4.8
19191
Hyundai Tucson, 2008
Владимир, Москва
Hyundai Tucson, 2008
4.8
10746
Hyundai Tucson, 2008
20139498, Ярославль

Комментарии

BKS
Томск
Смешались в кучу кони, люди... корейцы, японцы, немцы... сумбур в общем.
Отзыв о Хёндэ. Половина отзыва очень даже ничего- все четко и по делу. Но дальше о выборе Ауди Q5 совсем не в тему - надо было хотя бы отдельным дополнением сделать, что бы не мешать все в одну "кучу- малу".
30
6
Ответить
лифалекс
Красноярск
Хороший отзыв,все по делу,был клон туксона,спртаж2.сейчас уже такого качества авто нет,все с каким то "минами",всегда есть риск "взорваться" на не дешевый ремонт,но таковы реалии..взял ix35,обслужил,катаюсь...удачи вам с немцем.5!
15
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
BKS
Смешались в кучу кони, люди... корейцы, японцы, немцы... сумбур в общем.
Отзыв о Хёндэ. Половина отзыва очень даже ничего- все четко и по делу. Но дальше о выборе Ауди Q5 совсем не в тему - надо было хотя бы отдельным дополнением сделать, что бы не мешать все в одну "кучу- малу".
Возможно. Просто накатило на меня желание написать отзыв в первом часу ночи, шибко не задумывался)) Просто хотел написать всю правду об авто со своей точки зрения. В отзыве не написал, но честно продавать было грустно, как будто своего питомца кому-то отдаю. Благо покупатели также семейная пара, адекватные люди и надеюсь также бережно будут обращаться с авто.
16
3
Ответить
9546138
Пермь
А у вас какие тормоза? https://a.d-cd.net/eAAAAgDjIOA-960.jpg
1
 
Ответить
BKS
Томск
Ivbashkirov
Возможно. Просто накатило на меня желание написать отзыв в первом часу ночи, шибко не задумывался)) Просто хотел написать всю правду об авто со своей точки зрения. В отзыве не написал, но честно продавать...
Вот когда следишь за машиной, ухаживаешь за ней, она постепенно становится если не членом семьи, то где-то близко по состоянию. Вот тогда действительно становится жаль отдавать её в чужие руки. Вот только жалеть об этом не надо - и другому владельцу будет легче ( все мысли материальны), и есть достойная замена.
Удачи в эксплуатации нового железного коня немецкой породы, дай Бог, что бы он был надежен, трудолюбив и не просил много овса...
10
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 47948
Все плюшки ставились первым хозяином при покупке в 2010 году.

Что за плюшки?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
1
4
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Было время, выбирал себе кроссовер, потестил и Тушкана, причем разные машины. А так как дороги у нас были не очень, первое впечатление было - выпустите меня отсюда)). Такой погремушки я до этого не встречал, разве что на наших девятках.
5
20
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
9546138
А у вас какие тормоза? https://a.d-cd.net/eAAAAgDjIOA-960.jpg
Также вентилируемый диск, но пальцы совершенно другие. Ближе к концу направляющего была проточка с каким-то пластиковым пояском, на голове пальца была внутренняя резьба под болт (58162-2F300).
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
BKS
Вот когда следишь за машиной, ухаживаешь за ней, она постепенно становится если не членом семьи, то где-то близко по состоянию. Вот тогда действительно становится жаль отдавать её в чужие руки. Вот только...
Благодарю за напутствие) Ну так и получилось, когда мысленно свыкся и отпустил уже мысли о прошлой машине, тогда и появился вариант!
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
filatich
Все плюшки ставились первым хозяином при покупке в 2010 году.

Что за плюшки?
Это я выше перечислял: мультимедиа с навигацией и камерой, вебасто с дистанционным пультом запуска, штырь в коробку, доп. сигналка, все эти наряд-заказы были переданы мне. Сразу видно, что человек при покупке хорошо вложился.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Sevasilich
Было время, выбирал себе кроссовер, потестил и Тушкана, причем разные машины. А так как дороги у нас были не очень, первое впечатление было - выпустите меня отсюда)). Такой погремушки я до этого не встречал, разве что на наших девятках.
Хмм... всяко подушатанный экземпляр был. Не спорю бряки есть, но это надо конкретно не следить за авто. Потому-что рельсы, гравийку с крупным щебнем проходил на ура, кишки не вытряхивало. Единственное, что забыл упомянуть в отзыве это некоторую схожесть с козликом от уаза, база короткая и на некоторых дорогах, возможно это ваш случай)), когда много мелких ям и нет возможности их объехать, авто немного козлит.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 510
Sevasilich
Было время, выбирал себе кроссовер, потестил и Тушкана, причем разные машины. А так как дороги у нас были не очень, первое впечатление было - выпустите меня отсюда)). Такой погремушки я до этого не встречал, разве что на наших девятках.
Был такой 06 года ( брал 10летним с пробегом за 150 ),только хорошие воспоминания ,погремушка была в одном-задние опорники,одел на пружины шланг и полнейшая тишина .Единственное машина жестковата для меня,поменял ( хотел соренто ,но живого не нашел ) на санта фе 11 года -это уже практически лексус.
5
3
Ответить
Максим
Томск
Хорошо написал. Сам владею Туссаном 2008 года, купленным в 2010 году, но на палке уже 5 лет. Не знаю, как вы эксплуатируете автомат с 2 литровым объемом двигателя, по мне даже на палке динамика очень и очень никакая. Не Шумахер и пересел не с пушки-гонки, а с CR-V 2.0 на автомате. Удалил кат, перепрошил - стало чуть интереснее, но не более того. Авто крепкий и достаточно надежный. Проходимость для кроссовера на уровне. Расход великоват
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8807
Удачная модель
7
1
Ответить
Роман
Новосибирск
А в вашем тушкане двигатель не такой же, как у нынешнего спортроджа и тушкане? Пишете-чугун, современные точно алюминий....
1
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Роман
А в вашем тушкане двигатель не такой же, как у нынешнего спортроджа и тушкане? Пишете-чугун, современные точно алюминий....
http://wikimotors.ru/g4gc/
Да конечно на новом поколение совершенно другие движки, чисто алюминиевые. А этот двигатель свои корни имеет я так понимаю от старых Митсубиши.
7
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Максим
Хорошо написал. Сам владею Туссаном 2008 года, купленным в 2010 году, но на палке уже 5 лет. Не знаю, как вы эксплуатируете автомат с 2 литровым объемом двигателя, по мне даже на палке динамика очень и...
Кстати сравнивал с 2х литровым Ц-РВ, динамика один в один)) В городе в основном один ездил, даже не знаю, но вполне хватало для передвижения. До Туксона октавия на палке была 1,6 литра, дак динамика и разгон до сотни почти тот же, а за не имением во владение более быстрых машин, как бы трудно судить. Даже 2х литровый меган у меня разгонялся только на 1 секунду быстрее, эти копейки вообще не заметны, все мои машины грубо говоря были овощи)) в плане динамики
5
 
Ответить
15708084
выбор ваш понятен все таки немец есть немец хотелось бы узнать ваши ощущения ауди прям лучше корейцев и японцев , можно было глнять аутлендера Gt там 3 литра обычный автомат и 7 мест.
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
15708084
выбор ваш понятен все таки немец есть немец хотелось бы узнать ваши ощущения ауди прям лучше корейцев и японцев , можно было глнять аутлендера Gt там 3 литра обычный автомат и 7 мест.
Нельзя однозначно сказать, немцы лучше или японцы)) и не понимаю тех кто бьет себя в грудь, доказывая с пеной у рта свои умозаключения. Разная философия, разные инженерные школы, авто для разных целей и жизненных ситуаций. Просто Ку5 сравнивать не совсем правильно, с тем, что я выбирал. Ауди можно сравнивать с Лексусом)) А у меня получилось так, что Ауди: однозначно комфортнее, для меня просто идеальна в поведение на дороге, да и вне дороги. Но это премиум, и недавно я попытался кое-что перевезти, и понял, что авто не предназначено что-то возить в салоне, салон не трансформируется как в том же Ц-РВ, и вообще жалко что-то запихивать в нее, вот так. Выходит авто для иной жизни, теперь если надо заказал в магазине доставку и не надо мучится впихивать. Все же премиум отдельная категория и может мне надо было премиум других марок посмотреть, хотя Лексус допустим по-моему неадекватно дорог в сравнение. И вообще честно говоря, мне кажется современные авто разных марок, одной категории так сильно похожи между собой, что вопрос встает тупо в цене. К сожалению Аут GT попадался всего пару раз за время поиска, мал выбор, даже не тестил, но минусы на 2.4л для себя определил.
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Ivbashkirov
Нельзя однозначно сказать, немцы лучше или японцы)) и не понимаю тех кто бьет себя в грудь, доказывая с пеной у рта свои умозаключения. Разная философия, разные инженерные школы, авто для разных целей...
Да все тут понятно.Немец это комфортно,технологично ,сложно и дорого.Корея, все на порядок,два проще,утилитарнее и дешевле.Если сумел организовать жизнь,имеешь хороший,стабильный доход-переходи в "немецкую лигу".Будут деньги,тоже немца возьму.даже думать нечего.
4
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 47948
Ivbashkirov
Это я выше перечислял: мультимедиа с навигацией и камерой, вебасто с дистанционным пультом запуска, штырь в коробку, доп. сигналка, все эти наряд-заказы были переданы мне. Сразу видно, что человек при покупке хорошо вложился.
А почему плюшки? Причём плюшки?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
1
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
filatich
А почему плюшки? Причём плюшки?
Даже не знаю, а как это назвать? Вкусняшки? Приблуды? ))) То, что стандартно не предусмотрено, но является приятным бонусом к авто, можно и так выразится.
2
 
Ответить
Maers
filatich
А почему плюшки? Причём плюшки?
Потому что гладиолус😀
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в Москве