Hyundai Tucson первого поколения - лучший выбор на вторичном рынке. Я так считаю.
Более 10 лет назад мы приобрели в семью Туссан 2008 года выпуска с вменяемым пробегом и в отличном состоянии. Наша семья от этого автомобиля получала большое удовольствие - и по трассе на большие расстояния не утомительно поехать, и на рыбалку к любому водоёму с лодкой, мотором и палаткой выбраться, и на дачу сгонять с мешками и коробками. На его содержание не много средств уходило. И автомобиль оказался очень неприхотливым и надёжным.
Совсем недавно у нас с женой возникла необходимость сменить автомобиль, чтобы направить вырученные от продажи Мазда СХ-5 деньги на строительство дома. Вопрос покупки другого автомобиля со вторичного рынка в пределах 500 тыс.руб. у нас даже и не вызвал затруднений с выбором - только Hyundai Tucson! Купили Туссан 2005 года выпуска с пробегом 218 тыс.км. Комплектация предмаксимальная - не хватает только кожи и круиз-контроля. Чёрный "Тушканчик" имеет под капотом бензиновый двигатель 2,7 литра в 175 л.с. и автоматическую коробку передач с полным приводом. Ну полная копия того первого нашего Туссана, только тот был серого цвета с неокрашенными бамперами и накладками дверей (как потом выяснилось - и их покрывают какой-то особенной краской) и в полной комплектации с кожей. Нам и такой пойдёт, лишь бы человек хороший был! Имеется в виду - предыдущий хозяин. А хозяев у него до нас было два. И оба весьма заботливые. Первый сделал шумку в дверях, поставил два усилителя и сабвуфер, проложил акустические кабели, поставил фаркоп и поперечины на рейлинги. До меня дошло всё, кроме сабвуфера - оставил его себе первый водитель Туссана. Второй владелец был внимательным и заботливым по отношению к машине - вёл сам сервисную книжку и записывал туда всю информацию по ремонту и обслуживанию с указанием пробега на котором эти работы производились. На ухоженном авто всё было в рабочем состоянии, хотя ряд работ по замену и обслуживанию конечно перешли ко мне по наследству. Я сделал ревизию ходовой с заменой изношенных узлов. Заменил уставшие амортизаторы с пружинами. Сделал замену всех тормозных колодок и задних дисков по причине критического износа. Поменял ремень навесного оборудования. Ну и колёса мен достались поизношенные - что летние, что зимние. Я поставил проверенные лично мной шины от Yokohama - Geolander A/T G015, которые совершенно законно можно эксплуатировать весь год, как всесезонные. Но зимой конечно они условно зимние. Правда я минувшую зиму на них проездил беспроблемно. Из-за экономии. Но лучше бы шипованные поставил. Плановые работы включили: замену масла АКПП, трансмиссионного масла в редукторе и раздатке, регулярные ТО через каждые 10 тыс.км.
За 1,5 года эксплуатации и 28 тыс.км. пробега потребовали внимания несколько узлов:
1. Компрессор кондиционера - вышла из строя электромагнитная муфта, которую заменил со второй попытки. Первая оказалась бракованной и сломалась через месяц. Заменил на другую - работает исправно.
2. Прогорела гофра выхлопной системы. После её замены вышел из строя один датчик лябда-зонд. В результате - заменил ещё и вторую гофру, удалил катализатор и прошил мозги на Евро-2.
3. Потребовал замены радиатор обогрева салона (печки). Промывка без снятия и замена ОЖ не привели к ожидаемому результату. Пришлось поменять радиатор. Теперь в салоне снова тепло!
Из дополнительного оборудования:
1. Не было шторки багажника - это болезнь туссановодов. Её постоянно все забывают в гараже, т.к. багажник не велик и шторка мешает укладывать туда побольше багажа. Я купил на Авито б/у шторку за 3000 рублей и тоже в большинстве случаев оставляю её в гараже.
2. Старые поперечины снял и использовал в другом деле - к ним не оказалось в комплекте ключа, а у меня были свои с прежнего автомобиля. Свои я всегда могу поставить, когда надо и потом снять.
3. Магнитола Пионер, некогда модная в начале 2000-х, могла воспроизводить только диски и радио. Заменил на китайскую балалайку с Али, которая посредственно ловит радио, но хорошо воспроизводит музыку с USB и Bluetooth. Хорошо бы поставить современную мульти-медиа на Андроиде с камерой заднего вида и навигацией, но пока не по карману.
В ближайшее время планирую сделать плановую замену ремня ГРМ с роликами, натяжителями, сальниками и помпой. Заменю лобовое стекло из-за большой поперечной трещины. И буду наслаждаться поездками на этом замечательном автомобиле. Его главные плюсы: комфорт, надёжность, проходимость, неприхотливость, доступные цены на запчасти и ремонт. Нам он нравится. Подробнее о своём автомобиле я рассказал в видео, которое прилагаю. Возможно будут ещё отчёты и видео по отдельным вопросам эксплуатации Туссана. А может и большое путешествие рискнём на нём сгонять...
А минусы очевидны - большой расход топлива и маленький багажник. Ну ещё местами кузов всё-таки подался коррозии в своём 15-летнем возрасте. В остальном он хорош!
Здравствуйте. Владею таким же авто 🏎️ 2.7 литра. Хороший автомобиль, коротко просто нива только не нашей сборки. Расход большой и багажник маленький в остальном минусов нет. 4вд хорошо
Здравствуйте, хороший отзыв и машина класс, у меня такой же только в максималке с круизом и на коже,
1,5 года езжу и наслаждаюсь, но у меня расход трасса 11л. город 13.5 лето 15.5 зима 95 Лукойл
Здравствуйте, хороший отзыв и машина класс, у меня такой же только в максималке с круизом и на коже,
1,5 года езжу и наслаждаюсь, но у меня расход трасса 11л. город 13.5 лето 15.5 зима 95 Лукойл
Зачисть двигун 7минуткой, если не ест масло, промой промывкой, залей синтетику удивишся расходу 2-2,5 л. Экономии на сто км. Пробег 220 т.к расход 8 город, трасса 7,2,масло на щупе прозрачное, дв шепчет. Всем удачи.
Зачисть двигун 7минуткой, если не ест масло, промой промывкой, залей синтетику удивишся расходу 2-2,5 л. Экономии на сто км. Пробег 220 т.к расход 8 город, трасса 7,2,масло на щупе прозрачное, дв шепчет. Всем удачи.
че за сказки)) У меня 1,5 меньше 10 летом по городу не бывает хоть убейся)) Смысл в чем врать то?
Зачисть двигун 7минуткой, если не ест масло, промой промывкой, залей синтетику удивишся расходу 2-2,5 л. Экономии на сто км. Пробег 220 т.к расход 8 город, трасса 7,2,масло на щупе прозрачное, дв шепчет. Всем удачи.
Зачисть двигун 7минуткой, если не ест масло, промой промывкой, залей синтетику удивишся расходу 2-2,5 л. Экономии на сто км. Пробег 220 т.к расход 8 город, трасса 7,2,масло на щупе прозрачное, дв шепчет. Всем удачи.
В голове своей мозги почисти 7минуткой.
Купил убитую шушлайку с двумя кругами пробега и после детских манипуляций с двигателем рассказывает сказки, что двигатель стал идеальным.
Ты за кого нас принимаешь?
В голове своей мозги почисти 7минуткой.
Купил убитую шушлайку с двумя кругами пробега и после детских манипуляций с двигателем рассказывает сказки, что двигатель стал идеальным.
Ты за кого нас принимаешь?
Но насчт шушлайки ты не прав и не рви глотку, движок у не дизель и проблем с ним небыло и писал я про его.
В голове своей мозги почисти 7минуткой.
Купил убитую шушлайку с двумя кругами пробега и после детских манипуляций с двигателем рассказывает сказки, что двигатель стал идеальным.
Ты за кого нас принимаешь?
Подскажите пожалуйста где вы покупали электромагнитную муфту?
Извиняюсь, что поздно отвечаю. Но может кому ещё интересно будет. Покупал электромагнитную муфту через известный каталог автозапчастей и долго она не проработала - снова перегорела. Купил целиком компрессор с электромуфтой с рук у бывшего хозяина такого же Туссана (он себе купил, но не успел поставить - продал авто). Этот агрегат работает до сих пор на автомобиле, но уже с другим хозяином (я таки продал Туссан после 1,5 лет пользования). По прежнему считаю этот автомобиль достаточно надёжным и малозатратным в эксплуатации, даже с двигателем 2,7.