Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2018

Хендай Туссан 2018 — отзыв владельца

, Норильск
25265
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Конец лета 2020. Катался я себе на Калдине (Отзыв о Toyota Caldina), но всё чаще подумывал что пора новее. И движок масло подъедал всё сильнее, а качество и наличие запчастей для ремонта вызывали сомнение. Да и в целом старость подкрадывалась к машине. А требований вроде немного, но они оказались суровые: простой бензиновый атмосферник, обычный автомат, 4WD. И место что бы на заднем ряду было, и багажник был не только названием, желательно универсал . Изучение праворульного рынка вывело меня на Honda Shuttle, как вариант Freed Spike. Если поступиться трансмиссией то и тойоты были, но не очень свежие. Fielder сразу скажу тесноват. Однако в процессе размышлений на семейной прогулке бюджет был увеличен. При этом рулевой взгляд перешёл налево, и желательно новый. А там... плохо. Рено маленькие. Китайцы без дилера рядом так себе вариант. Крета выглядит и ощущуается дешёвой за свою цену, и маленькая. Селтос хоть внутри поприятнее, но тоже сбор компромиссов, и в наличии их мало (а если не поставить на баржу до середины сентября то ждя следующего лета). ТушканSportage уже начинали гнуть цену,причём sportage мне дизайном не очень. Rav4 тоже дорогой и страшный в салоне. В унынии листал авито, что вообще в продаже бывает. И тут он: 2018 год, пробег 14. Через час уже осматривал. Комплектация предмаксималка + электробагажник и панорама. Так же защитыковрикисигналка в наличии, и зимняя резина на литье с датчиками. В итоге 1,7 ляма и он мой.

*Тут обычно идут восторги от покупки, но у меня впечатление неоднозначное.*

Плюсы: просторнее немного спереди. Просвет повыше, кнопочек побольше, иногда даже полезных. Привод багажника вещь, особенно в морозы. Неожиданно понравилась панорама. Печка тёплая, двигатель прогревается довольно быстро.

Минусы: багажник меньше! Слишком большие арки скрадывают ширину, да и в длину он меньше калдиновского. Посадка. Ноги на краю подушки почти не опираются. А пассажиру зажали ещё регулировку по высоте. Шумно от колёс. Жрёт больше, на трассе на литр. Мягкое лобовое, уже сколы есть. Датчик дождя это ЪУЪ! (но надеюсь один человек доведёт до продажи модуль переключения на регулируемую паузу) Кнопка стартстоп это лишний гемор при автозапусках. Интегрированные рилинги мешают мыть крышу да и крепление поперечин к ним такое себе. Начиняешь затягивать всё трещит, кажется что достаточно затянул, но не держится нормально. Проходимость так себе, но хоть лопатой под днище залазить удобнее. И часто оказывалось что одно из задних колёс уже висит.

Неоднозначное: классическая "тупая" прошивка двигателя, и как понял поменять её проблема. Но кнопка Sport меня удовлетворяет полностью. Её правильнее было бы назвать Normal. Адекватнее реакция на педаль, но без лишних перекрутов двигателя. Подвеска хорошо ведёт на мелочах, но она жёсткая и короткоходная.Родная магнитола убогонькое, с навигацией которая всегда лезет на главный экран, и никак это не убрать. Предлагаются альтернативные прошивки, но хилая аппаратная часть не позволяет ничего достойно реализовать. Да и стоимость прошивки как половина нормальной android магнитолы. LED фары отлично освещают в пределах свей зоны, а дальше резкий мрак. Галогенки больше нравились.

А дальше казалось бы катайся и ничего не делай, но фиг! Дотошность показала сервисную компанию по передним тормозным  шлангам. Но где я, а где дилер. Запчасти недорогие, поменял сам. Заодно тормозуху обновил. В холода начались стуки сзади. А потом на сильных неровностях так и вообще грохот. Есть проблема с сайлентами на задних амортизаторах, но у меня не мелочилось. Задний правый аморт под замену. Поставил Kayaba, менял сам. Есть нюанс только с гайкой штока. И всё равно остались стуки. Причину тоже люди нашли. Возле заднего бампера есть непонятные пластиковые коробки, и крепятся они на типа защёлок, из которых на холоде выскакивают и гремят. Крепёж вообще у корейцев своеобразный местами. Пародия на гайки из пластика, которых у меня уже не хватает штук 5. Но это всё мелочи, а был (и надеюсь прошёл) очень неприятный глюк.

Ударили морозы за 40, поставил в гараж. "Потеплело" до -38, выехал. Стоит у дома на автозапуске. Слышу брелок пропищал старт. И звук ошибки, двигатель не завёлся. Выбегаю, жму кнопку. Приборка загорается, стартер даже не пытается сработать. Однако раза с 4-го вдруг спокойно завелась. Прогрел, заглушил. И опять старт не с первого раза. Заехал в гараж. Заводится спокойно. Опять оставил у дома - заводится чётко. И ситуация повторилась потом опять после выезда из гаража. Пока поменял реле стартера в коробке предохранителей, ибо удар по ней привёл в чувство машину. Потом только экзорцизм поможет.

А ещё на холоде хрустнул бампером. Попутно хрустнул бачок омывателя. Получается как прижал сбоку. Бонусом накладкой порога приложился и тоже кусок выломал. День удался. Liqui moly хорошая омывайка, в -22 вытекла и сообщила мне что я попал. Бачок заклеил клеем и сверху облил из термопистолета. Пока держит. Накладку поменял на новую, плюс корейцев что оригинал стоит вменяемых денег. Бампер тоже починил сам, впаяв сетку.

И теперь я езжу, и буду пока. Не то что бы недоволен, но продал бы без сожаления. Однако жена и вся родня от неё в восторге. Все потенциальные проблемы мне известны. AVE K-Power! Идущие к задирам приветствуют тебя!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много всякого в комментариях, поэтому хочу уточнить, почему мыши плакали, кололись, но жрали кактус.

Нюансы личной эксплуатации: Много коротких поездок (4-6 км) но по 3-5 раз в день. Стоит на улице до -40. Климат такой что заморозки в июле бывают, и снег ещё не везде растаял. А так же часто в машине трое достаточно высоких людей. Средний пробег в год 12000. Теперь мои требования по пунктам:

Двигатель. Короткие поездки это смерть для прямого впрыска. Да и бывают перебои с 95-м в плохую погоду. Ну и надо что бы он нагревался сам и грел салон....

, пробег 24 000 км   

Вот вроде почти новая машина, но идеала нет. По заднему аморту: каяба не проездила и года, кончилась. Но не выбросил родной амортизатор. Прокачал его, поставил назад, и проблема с ним пропала. Но теперь грохот слева. Но там есть подозрения на косяк с верхней опорой, на оригинале много брака. Бачок омывателя менял, заклейка не помогла. Причём вода не текла, потекла омывайка. Ещё есть мистическое у hyundaikia, когда при похолодании внезапно не срабатывает стартер, но потом вдруг срабатывает как ни в чём не бывало....

, пробег 42 000 км   

Имея перед глазами Kia возрастом 10 лет и 100к пробега без каких-то серьёзных проблем я был спокоен и расслаблен. Но видимо чуть раньше делали чуть лучше. Что успел огребсти: стучал сзади померший амортизатор. Цена вопроса или 15 оригинал, или 7-9 неоднозначные заменители. Оригинал хоть сколько проходил, играть в такую лотерею не захотел. Поставил оригу.

Когда началось таяние появился скрип если начать движение с вывернутыми колёсами. Шуршание интернетов дало две наводки: стойки стабилизатора или опорный подшипник....

, пробег 44 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2018
4.8
111919
Hyundai Tucson, 2018
731008, Красноярск
Hyundai Tucson, 2018
4.9
137209
Hyundai Tucson, 2018
Иван, Москва
Hyundai Tucson, 2019
4.3
54432
Hyundai Tucson, 2019
10495827, Челябинск
Hyundai Tucson, 2020
4.6
62568
Hyundai Tucson, 2020
RGNsvx186, Сургут
Hyundai Tucson, 2020
4.7
34706
Hyundai Tucson, 2020
Булат, Улан-Удэ
Hyundai Tucson, 2020
4.1
9357
Hyundai Tucson, 2020
27526207, Сыктывкар

Комментарии

Макс
Челябинск
Последние строчки повеселили
55
6
Ответить
   
Сообщений: 992
Макс
Последние строчки повеселили
+
Тоже смотрю к-повер
22
24
Ответить
nikitin
Автор привыкай к комфорту современных подвесок .
Движка конечно маловато , особенно для полного привода .
13
10
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
nikitin
Автор привыкай к комфорту современных подвесок .
Движка конечно маловато , особенно для полного привода .
Город маленький, а у трасс состояние так себе, быстрее 80 если и можно где ехать, то недолго. Движка хватает с запасом.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
29
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Видимо в головах у людей уже задиры. Если постоянно об этом думать с ума можно сойти. Зачем изначально покупать корейцев? Катайтесь и радуйтесь.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
52
13
Ответить
Про K-Power стараюсь не вспоминать... Был не очень удачный опыт ремонта у них...
33
4
Ответить
16290858
Не пойму, автор недоволен тем что авто не стабильно заводится в -40? Или KPOWER внес свою лепту?)) Откровенно говоря на таком морозе я бы любую машину побоялся бы заводить, тем более удаленно с брелка.
48
5
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
16290858
Не пойму, автор недоволен тем что авто не стабильно заводится в -40? Или KPOWER внес свою лепту?)) Откровенно говоря на таком морозе я бы любую машину побоялся бы заводить, тем более удаленно с брелка.
Переставал работать стартер после выезда из тепла. Машина на автозапуске по температуре двигателя -18, движку не плохо.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
9
1
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
filezz
Видимо в головах у людей уже задиры. Если постоянно об этом думать с ума можно сойти. Зачем изначально покупать корейцев? Катайтесь и радуйтесь.
Однако знаю двоих с задранными g4kd и na. Проблему выбора я написал, требования к машине все были обоснованы нюансами личной эксплуатации. В других условиях возможно приобрёл бы скорее тигуан или кодиак бу. А то и Geely Atlas.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
21
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
kotofeich
Однако знаю двоих с задранными g4kd и na. Проблему выбора я написал, требования к машине все были обоснованы нюансами личной эксплуатации. В других условиях возможно приобрёл бы скорее тигуан или кодиак бу. А то и Geely Atlas.
Каждая 3- я машина на дороге хёндай- кия. Таких моторов тысячи бегает. Проблема есть конечно, но не носит массовый характер. Я знаю кия Сид пробежал 230 т.к на масле Лукойл и всё норм. У тавоты пыхло 1zz ело масло массово, но люди зная это продолжали покупать.
37
16
Ответить
Poligraf Poligrafov
Многие уже проехали на авто с такими движками по 200 тысяч километров, к тому же с 2018г корейцы на эти двигатели стали устанавливать масляные форсунки и проблема с задирами ушла
28
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Poligraf Poligrafov
Многие уже проехали на авто с такими движками по 200 тысяч километров, к тому же с 2018г корейцы на эти двигатели стали устанавливать масляные форсунки и проблема с задирами ушла
Не ушла, а затаилась. В итоге до сих пор случаются нехорошие вещи, но реже.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
23
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Кстати на ваге таки догадались сделать переключение в настройках датчик дождя или классический прерывистый режим с регулировкой паузы.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1381
Не ,я не то , чтобы влезаю в чужую жизнь, но зачем покупать кроссовер за 2 мульта, если можно улучшить свои жилищные условия и переехать в более благоприятную обстановку европейской части страны. Что там в Норильске такого прекрасного для жизни?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
17
39
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
Gloster-Meteor
Не ,я не то , чтобы влезаю в чужую жизнь, но зачем покупать кроссовер за 2 мульта, если можно улучшить свои жилищные условия и переехать в более благоприятную обстановку европейской части страны. Что там в Норильске такого прекрасного для жизни?
У меня есть жилищные условия в более европейской части страны. Вот только зарплаты такой там не водится.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
76
2
Ответить
Дмитрий
Roman V Smirnov
Про K-Power стараюсь не вспоминать... Был не очень удачный опыт ремонта у них...
Пруфы в студию
5
5
Ответить
После 17го года проблемы с задирами жеж пропали, не?
Тачка самое дешевое что есть в классе.
Выбор дешёвого туссона или атласа - так себе выбор.
4
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
датчик дождя на Туссане есть дно донное, абсолютно бесполезная фича. Согласен с автором. в остальном не очень. но у меня дизель.
8
1
Ответить
Дмитрий
Пруфы в студию
На Drive2 "Мой капитальный ремонт в K-Power tuning - это удача или новая проблема?"
13
 
Ответить
15753820
Поэтому и езжу последние 6 лет на тойотах и лексусах, потому что возраст уже не тот, чтобы устраивать танцы с бубном вокруг машины в -40.
12
33
Ответить
Afterburner
kotofeich
Город маленький, а у трасс состояние так себе, быстрее 80 если и можно где ехать, то недолго. Движка хватает с запасом.
Хорошо пишите, 5 поставил, удачи.
5
 
Ответить
Afterburner
filezz
Видимо в головах у людей уже задиры. Если постоянно об этом думать с ума можно сойти. Зачем изначально покупать корейцев? Катайтесь и радуйтесь.
Вам уже владелец говорит, что видел, а вы не верите. У меня тоже было, но год 2012й G4KD.
8
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Afterburner
Вам уже владелец говорит, что видел, а вы не верите. У меня тоже было, но год 2012й G4KD.
Молодец - владелец, видел. А я купил автомобиль с таким же пыхлом и не хочу думать, о задидах, ресурсе и т.д. Пусть другие мозг себе ломают, я катаюсь каждый день на работу, на юга прокатился и т.д. 15000 в год всё норм
25
6
Ответить
     
Сообщений: 3670
15753820
Поэтому и езжу последние 6 лет на тойотах и лексусах, потому что возраст уже не тот, чтобы устраивать танцы с бубном вокруг машины в -40.
Главное верить.....
17
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
filezz
Каждая 3- я машина на дороге хёндай- кия. Таких моторов тысячи бегает. Проблема есть конечно, но не носит массовый характер. Я знаю кия Сид пробежал 230 т.к на масле Лукойл и всё норм. У тавоты пыхло 1zz ело масло массово, но люди зная это продолжали покупать.
Проблема в так называемых вотцап новостях...
Множество людей вот никогда и не слышавших о чем то , тиражируют эти слухи многократно....
сам привозил множество машин 1ZZ и соответственно знал многих кто эксплуатировал, и с сервисами общался, по роду работы так сказать.
Обычный мотор, начинавший есть масло уже после кучи лет эксплуатации в РФ, а если учесть поголовную в те времена смотку пробегов на 100-200 ткм, ( не было доступа к статистике у людей) .то наоборот вполне надежный.
Но с развитием соцсетей и подходом сохранившихся моторов к 500 ткм пошел этот слух.
Так же и с корейцами, ну есть случаи, да, но назвать их массовыми? нет.
Но вотцапновости разнесли это всем, даже тем кто дизель от бензина не отличит...
18
3
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Roman V Smirnov
Про K-Power стараюсь не вспоминать... Был не очень удачный опыт ремонта у них...
А про k-power подробнее можно. Разрекламмированы они очень, а реально отзывов последствий их ремонта не слышал.
6
 
Ответить
12378
Москва
16290858
Не пойму, автор недоволен тем что авто не стабильно заводится в -40? Или KPOWER внес свою лепту?)) Откровенно говоря на таком морозе я бы любую машину побоялся бы заводить, тем более удаленно с брелка.
Что за риск заводить авто в -40?
2
4
Ответить
12378
Москва
kotofeich
Однако знаю двоих с задранными g4kd и na. Проблему выбора я написал, требования к машине все были обоснованы нюансами личной эксплуатации. В других условиях возможно приобрёл бы скорее тигуан или кодиак бу. А то и Geely Atlas.
Хорошо,что Атлас не взял
3
 
Ответить
12378
Москва
В морозы пинается коробка?
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Poligraf Poligrafov
Многие уже проехали на авто с такими движками по 200 тысяч километров, к тому же с 2018г корейцы на эти двигатели стали устанавливать масляные форсунки и проблема с задирами ушла
Наглая ложь, никуда и ничего не ушло.
5
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
filezz
Молодец - владелец, видел. А я купил автомобиль с таким же пыхлом и не хочу думать, о задидах, ресурсе и т.д. Пусть другие мозг себе ломают, я катаюсь каждый день на работу, на юга прокатился и т.д. 15000 в год всё норм
15 в год?так и ваги будут самым надёжными, с такими пробегами.
6
3
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
12378
В морозы пинается коробка?
Нет. Но если ниже -15 то немного стою на месте с включенной передачей. Температуру не поднимет заметно, но перемешанное масло становится заметно жиже. Делал так же на тойоте, всегда сливалось прозрачное.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
LOGAN72RUS
15 в год?так и ваги будут самым надёжными, с такими пробегами.
Что есть то есть, но 15 в год это мах. Обычно 12-13. Куда кататься то, я не таксист и не курьер. Дом работа 30к ежедневно, а остальное - дача и так...
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
filezz
Что есть то есть, но 15 в год это мах. Обычно 12-13. Куда кататься то, я не таксист и не курьер. Дом работа 30к ежедневно, а остальное - дача и так...
У нас только курьеры и такси много ездят?
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
LOGAN72RUS
У нас только курьеры и такси много ездят?
Но больше 15 наверное да, или работа оправдывает больший пробег.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
filezz
Но больше 15 наверное да, или работа оправдывает больший пробег.
Я занимаюсь строительством, объекты за городом, пробеги не меньше 40 в год. Зачем мне одноразовая кия?
5
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
filezz
Каждая 3- я машина на дороге хёндай- кия. Таких моторов тысячи бегает. Проблема есть конечно, но не носит массовый характер. Я знаю кия Сид пробежал 230 т.к на масле Лукойл и всё норм. У тавоты пыхло 1zz ело масло массово, но люди зная это продолжали покупать.
Ели до 05 года. И то литр на 7 т.км. У меня и у друзей много веников. Жор до 2л после 250, и то это не дорого долить масло
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
drom_ru_autoregistered
Проблема в так называемых вотцап новостях... Множество людей вот никогда и не слышавших о чем то , тиражируют эти слухи многократно.... сам привозил множество машин 1ZZ и соответственно знал многих кто...
Точно подмечено. 1зз экономичный мотор и ходом норм едет для атмо
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
milan74
Ели до 05 года. И то литр на 7 т.км. У меня и у друзей много веников. Жор до 2л после 250, и то это не дорого долить масло
У меня филдер ел 1-2 литра на 10000, это без гонок. Всегда баклажка лежала в багажнике. Привычка дергать щуп в дальней дороге каждые 300 км. напрягала. Когда едешь с семьёй 5000 км не хотелось "влипнуть"
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
filezz
У меня филдер ел 1-2 литра на 10000, это без гонок. Всегда баклажка лежала в багажнике. Привычка дергать щуп в дальней дороге каждые 300 км. напрягала. Когда едешь с семьёй 5000 км не хотелось "влипнуть"
А год какой?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
milan74
А год какой?
2003
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
filezz
2003
Ну дак с 5 года ноу проблем
 
 
Ответить
Alexanderchebotaev
А про k-power подробнее можно. Разрекламмированы они очень, а реально отзывов последствий их ремонта не слышал.
Вот ещё: https://www.drive2.ru/l/575709786935394659/
 
 
Ответить
Дмитрий
Пруфы в студию
Пожалуйста!
https://www.drive2.ru/l/547397362520162401/ (мой личный опыт)

https://www.drive2.ru/l/575709786935394659/

И - поверьте! - эти случаи не единичны.
1
 
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
Куда комментаторов понесло. Причём 1ZZ... он ещё переходной, не настолько одноразовый. У кого масло жрало просто страдали и лили, и ездили так годами. С современными такое не прокатит, металл в систему смазки погонит, и если тянуть останется только блок.

По поводу двигателистов из Челнов. Может возникнуть неприятное ощущение, когда свои эксперименты ставят на клиентах. Однако сейчас наработали технические решения. Пытались бороться с износом вкладышей густым маслом, но такую вязкость не вывозили кольца. Но они хоть думали что к чему. А не как много мотористов из разряда "я сделяль". Да и качество запчастей нестабильно сейчас. От этого не застрахован никто, и не зависит от цены авто.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
2
 
Ответить
9740301
Привет землякам! Правда из соседней Дудинки. По поводу пробегов, да, дом работа это 2 км. Ну ещё магазы раз в неделю. Ну и самое большое развлечение, на выходных к вам прокатиться, хоть движок размять😀. Я в том году свой витц махнул на крету 2.0, у вас в Оганере брал. Хотел чуть больше выше витца и 4вд. Тушкан помоложе было дороговато для меня, постарше начитался про задиры к 100т.км и т.д., поэтому опасался. Хотя в вашем кузове тушкан нравится. Ну и на Красные камни в Талнах ездил, проезжаешь дальше, чем на витце😊. Масло, начитавшись ойлклабов и кретаклубов, перешёл на 5-20, т.к. авто после 10-15 мороза стоит в гараже. Сейчас вашу часть нашей*****отрассы подлатали, можно притопить, но и камер стали вешать.
Удачной эксплуатации!👋
1
 
Ответить
7092763
Пермь
12378
Что за риск заводить авто в -40?
Там полгода такая погода, что, теперь, полгода в году не ездить?
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Шляпа, а не машина. Вот мне выбирала жена и ее родственники!!
3
4
Ответить
23367550
Да, движок тут*****ецо редкостное, рожден был мертвым. В любой момент может начать стучать. Холода ему противопоказаны.
1
2
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 574
23367550
Да, движок тут*****ецо редкостное, рожден был мертвым. В любой момент может начать стучать. Холода ему противопоказаны.
Про движок я знаю. На холоде его главное не заморозить, поэтому автозапуск по температуре. Но даже если поплохеет его хоть есть чем ремонтировать за относительно небольшие деньги. HyundaiKia это жигуль по-корейски.
Hyundai Tucson 2018
Kia Rio 2013 1.6AT
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром