Всем доброго дня!
Пробег около 2 тыс. км.
Из выявившихся нюансов -
1) очень тугой замок капота, т.е. чтобы закрыть капот, его надо ронять с высоты не менее 30 см. По сравнению с Элантрой, на которой капот просто ложил на замок и, немного надавив, закрывал его, такой алгоритм немного топорный ).
2) отсутствовал пластиковый наконечник упора капота (такой желтый набалдашник, который входит в отверстие в капоте).
3) ближний свет фар, на мой взгляд, очень низко светил (под ноги, если можно так сказать) и его можно было отрегулировать только в сторону еще большего понижения. Однажды загрузил в багажник примерно 100 кг (вода в 5л. канистрах), вот тогда ближний свет прям как надо светил и никто из встречных не моргал. Этот опыт убедил меня в правильности своих субъективных ощущений.
Далее, на первой тысяче, поехал на нулевое ТО. Все ок. Высказал все вышеуказанные нюансы.
Насчет замка капота - сказали, что так и должно быть )
Наконечник упора капота привезли и поставили.
Отрегулировали ближний свет, но уже за отдельную плату (стоимость 0,5 нормо-час = 710 рублей), т.к. по позиции дилера свет отрегулирован по нормативам и его изменение уже моя хотелка, т.е. не гарантийный случай. Ок, заплатил. Теперь светит, по моему как надо ).
Теперь по машине и, т.к. до этого у меня была Элантра 2018 года, 1,6 АКПП, буду сравнивать с ней.
После Элантры по динамике Туссан ощущается примерно на этом же уровне. Повторюсь, у меня спокойный стиль езды и что Элантра, что Туссан меня устраивают в плане динамики. Единственное - еще не ездил на трассе, но верю отзывам, что в обгонах 2,0 мотора не хватает (конечно, хотел выбрать данное авто с двигателем 2,5, поскольку он еще агрегатируется и с 8-ст АКПП, но в условиях дефицита взял из того, что предложили).
Расход бензина по борт. компу - 8,2 л. Езда 70/30 (пригород/город). Первое время лил АИ-95 (стоимость литра около 35р.), а сейчас перешел на 92-ой (стоит около 30р.), никаких изменений ни в тяге, ни в экономичности.
Салон - намного больше, удобнее, тише. Особенно нравится возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана.
Музыка - очень даже ничего! Когда покупал Элантру и смотрел отзывы, то все обзорщики ругали ее аудиосистему, а для меня все нормально было. А теперь, сравнивая ее с музыкой в Туссане, понимаю что в Туссане музыка играет намного четче, громче и лучше. Аудиосистема Крелл - 7 динамиков (по 2 в передних дверях, по 1 в задних дверях, 1 по центру в торпеде под лобовым стеклом) и небольшой саб в багажнике.
Багажник - если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука.
"Внедорожные" свойства - вполне себе. Выезжал на плато Асы (недалеко от Алматы). Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку и Туссан уверенно (хоть и медленно, т.к. жалко все таки авто) проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не цеплял за дно, хотя по дороге и встречались были достаточно большие камни.
На зиму купил шипованную резину Кордиант Сноу Кросс 235/65R17, а также легкосплавные диски на R17. Само авто, напомню, укомплектовано колесами R19 на летней резине 235/55/R19.
В целом авто на твердую пятерку и читая, что сейчас творится на авторынке, рад, что успел вовремя обновить авто.
На нулевом ТО пообщался со своим менеджером по продажам и, с его слов, они сейчас даже бронируют авто только после их появления у них в базе. Т.е. не так, что пришел в салон, выбрал авто с поставкой через 4-6 месяцев, и забронировал его, заплатив минимум 10% от его стоимости. Сейчас сначала приходишь в салон, и тебя вносят в список желающих и по мере появления автомобилей в базе, менеджера звонят клиентам по списку и приглашают их для внесения предоплаты и только после этого клиент ждет 4-6 месяцев свое авто... Вобщем, для желающих купить новое авто ситуация сейчас - Адъ и Израиль.
Кстати, сегодня оплатил первый платеж по кредиту (чуть меньше 24т. р.), срок кредита - 7 лет...
Уточнил стоимость первого ТО (на 10 тыс. км пробега) - у нас в Казахстане примерно 7,8 тыс. р. (замена масла, фильтров и диагностика).