Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2021

Хендай Туссан 2021 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
30816
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
И снова здравствуйте.

Откатав три года на Туссане озадачился переходом на запланированный ранее Кодиак. В апреле оставил заявку в салоне,  внес предоплату, надеялся получить машину в июле. Но не тут-то было…

По планам производства и поставки Кодиака значился июль. Готовясь к покупке решено было не сдавать имеющуюся машину в трейд-ин, а продать ее по среднерыночной цене, поскольку движки славятся задирами и все трейд-инщики желают осмотреть мотор эндоскопом, дабы сбросить 100-120т.р. от стоимости автомобиля. Не сильно долго мучаясь, Туссана в комплектации Lifestyle, продал в июле за 1,6 млн.р., ровно за ту же сумму, за которую брал его три года назад с салона. И стал ждать Кодиак. Но так и не дождался. С июня начались остановки заводов и снижения производства машин Шкода во всем мире, заказанная машина ушла с производства в блок по причине отсутствия модулей управления. Сделал еще несколько заказов авто в разных салонах – безрезультатно, все ушли в блок. В сентябре Шкода снизила производство на 80%, ждать уже желания не было. Снова остался без Кодиака.

Самое печальное, что и выбирать новую машину оказалось не из чего. По критериям выбора машина должна быть больше по размеру чем Туссан и стоить до 3 млн.р, а таких машин, с учетом требующихся опций, на рынке нет. Стал присматриваться к Хавалу Н9, Санта-Фе и Соренто. Но они тоже не подходили: Н9 – огромный и семиместный, Санта-Фе и Соренто с нормальным мотором 3,5л стоят около 3,5 млн.р. Обзванивая салоны случайно наткнулся на обновленный Туссан, который изначально и не рассматривал, поскольку предыдущее поколение мне не зашло. Заинтересовался, посмотрел обзоры и увидел на удивление, что он полностью соответствует запросу.

Туссана покупал отказного, ждать под заказ желания не было, к тому же скоро отпуск и машина нужна уже сейчас. Кстати машину заказал не видя ее в живую, в первые с ней познакомился на выдаче. Это уже вторая машина, которую покупал в слепую, аналогичная ситуация была с Polo.

Машина в комплектации Lifestyle обошлась в 2,727млн.р. по прайсу салона, хотя рекомендованная цена с учетом цвета 2,477млн.р. Еще пришлось доплатить 100т.р. за допы.
К слову сказать, когда обзванивал салоны разных производителей, почти никто не хочет отдавать машину за наличку. Дилеры превратились в  какие-то скупердяйные ломбарды, скупающие по дешевке машины в трейд-ин, и старух процентщиц, желающих навариться на конских ставках по процентам и впиханной в тридорого страховке. Посчитав "выгодное" предложение от дилера по предоставлению скидки при оформлении кредита в минус 50т.р. от семейного бюджету взял в итоге машину за наличку.

Получив машину и немного покатавшись подтверждаю, обновленный Туссан кардинально изменился и не имеет ничего общего с предыдущей моделью!
Он стал длиннее на 15см, приблизился по габаритам к Кодиаку. Салон и багажник увеличились, машина стала просторнее. Межосевое расстояние увеличилось на 85мм, меньше раскачивает кузов на трассе. Новый атмосферный мотор в 2,5л с 190л.с против 2л турбомотора в 180л.с в Кодиаке. Машина на обкатке, тянет уверенно, 100-110км/ч набирает едва касаясь педали газа на 2000-3000 оборотах, так и просит нажать на газ. По ощущениям на трассе, мотор Туссана будет выигрышней мотора Кодиака, но в стартах будет проигрывать. Но это ощущение, поживем – увидим. По расходу пока не ясно, бортовой на 400км пробега в смешанном цикле с небольшими прогревами и без выжимания тапка в пол показывает цифру в 8,8л на 100км пробега. Данный двигатель опробован в 2020г на Киа К5, отличался прожорливостью масла и был доработан в течении лета 2020 года. Установлен 8-и ступенчатый автомат против 7 ступенчатой DSG Кодиака. Клиренс остался прежним, около 180мм. Для меня достаточно, лазил на предыдущей машине и в грязи по горам, и скакал по бордюрам, и зарывался в снег по самые стекла - проблем с клиренсом не испытывал.
В новой версии Туссана предусмотрели полный обогрев лобового стекла, сделали накладки на двери закрывающие от грязи пороги, кузов вроде как оцинкованный. Появились рефлекторные диодные фары (свет хороший, равномерный, глаза не напрягаются, не хватает  плотности света), дополнительное освещение при повороте руля, электронный ручник, система отключения двигателя при остановках, авто-холд и много еще других плюшек, которые еще не разведал. Автомобиль перестал тормозить при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газ (на предыдущей версии Туссана прям бесило торможение движком). Ручка водительской двери и подлокотник наконец-то на одном уровне, сидеть стало удобнее. Изменили геометрию и крепление боковых зеркал, при движении в дождь стекла дверей остаются чистым, зеркала с хорошей обзорностью. Про внешний вид и внутренние убранства писать не буду, это все на любителя и для меня не имеет никакого значения. Отмечу только, что черный цвет не ахти, видно на нем все царапины.
Из странных конструктивных решений отмечу наверное только оооочень близко расположенный к двигателю катализатор (хотя странным его трудно назвать, это оптимальное место для катализатора, который для нормальной работы нужно максимально быстро прогреть), вынесенные в задний бампер сигналы поворота (не понимал зачем так сделали изначально на Спортейдже, ведь не видно их совсем когда в притык стоишь) и фонарь заднего хода (который пачкается и нифига не видно при движении задним ходом), опущенные вниз головные фары (которые закидывает грязью).
Удивили отсутствие очечника и мизерный (в корейском стиле) бардачок. Странно работает круиз, который при активации накидывает 200-500 оборотов по сравнению с движением на той же скорости без него.

В качестве итога скажу, что машина получилась интересная, достойная внимания. Наверное стоит ценника рекомендованного заводом-производителем. Завышенные цены диктует рынок и жопная ситуация на рынке новых машин.

Также достойны внимания автомобили китайского производства, к которым все больше и больше присматриваюсь. Привлекают они наличием опций по очень низким ценам. Берут гарантией, у некоторых она 7 лет. Проблем в трейд-ине при смене китайской машины на китайскую нет никаких, хоть каждый год меняй с минимальными вложеиями.

Информацию по Туссану предыдущего поколения можно найти по ссылке:
Отзыв о Hyundai Tucson
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Позади 3500 км пробега и есть возможность сделать некоторые заметки про автомобиль.

Для тех кто в комментариях писал про смену «шила на мыло» еще раз повторюсь – это принципиально новая машина, совершенно не похожая на предыдущее поколение, общее у них только название. По моим меркам так и должен выглядеть рейстайлинг.

Однозначно скажу, что не смотря на то, что машина выбрана стихийно, она полностью удовлетворила все запросы (по габаритам, по размерам, по комфорту, по динамике), и это наверное главное....

, пробег 3 500 км   

Интересный ролик по сборке машин, оставлю ссылку тут:

https://youtu.be/GHgpIslvbMI

, пробег 3 800 км   

Сегодня получилось наглядно убедиться в увеличенном объёме багажника.

Начался зимний сезон и дружно отравились покататься на горку))

В предыдущем туссане в багажник с трудом влазил тюбинг диаметром 110мм. Приходилось снимать шторку багажника и наклонять немного вперёд задние сидения.

А тут, о чудо, помимо ватрушки влез еще и снегокат. И ничего не пришлось снимать и двигать))

Причём объем багажника увеличен не за счёт салона. В этой машине впервые водительское сидение не отодвигаю назад на полную. И за мной пассажиры сидят весьма вольготно, места полно.

За объем багажника точно плюс.

, пробег 4 000 км   

А плохо все с ним.

Ранее писал про отвратительные фонари заднего хода, точнее один фонарь, который стоит где-то на уровне земли, светит тускло и все время грязный. Невозможно без камеры парковаться задом.

Про передние фары писал, что направлены они очень низко, причём световой пучок правой фары со стороны обочины не приподнят вверх, а опущен вниз. Знаки плохо читаются. Нужно приподнять фары, но руки пока не дошли.

Про грязь на передней оптике я воздерживался комментировать, было не ясно, закидывает их или нет....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2019
4.6
5306
Hyundai Tucson, 2019
15541759, Екатеринбург
Hyundai Tucson, 2019
4.3
32833
Hyundai Tucson, 2019
17053441, Шымкент
Hyundai Tucson, 2019
4.7
43556
Hyundai Tucson, 2019
18197949, Усть-Каменогорск
Hyundai Tucson, 2019
4.4
29889
Hyundai Tucson, 2019
14486864, Оренбург
5407
Hyundai Tucson, 2021
22893786, Краснодар
3850
Hyundai Tucson, 2021
23520231, Петрозаводск
Hyundai Tucson, 2021
4.6
23691
Hyundai Tucson, 2021
velement2003, Москва

Комментарии

Макс
Челябинск
В салонах таких как автор любят, откатал 3 года по гарантии, залил еще денег и поехал на точно такой же тележке дальше)))
249
21
Ответить
10829578
Интересно когда что нибудь осадит аппетиты дилеров? Они уже краев не видят.
182
1
Ответить
21187398
Не было на твоем бывшем туссане задиров, те моторы спокойно 200 -300т.км выхаживают мотор был доработаный с форсунками охлаждения поршней. А вот этот мотор не известно как себя проявит, на ютубе есть ролик как застучал данный мотор и ему делали капиталку на 10т.км (задиры).
63
65
Ответить
Борей
Пенза
Макс
В салонах таких как автор любят, откатал 3 года по гарантии, залил еще денег и поехал на точно такой же тележке дальше)))
Дважды любят, за купленную новую машину и за "неукатанную" в тырдын зданную.
75
4
Ответить
Борей
Пенза
10829578
Интересно когда что нибудь осадит аппетиты дилеров? Они уже краев не видят.
"Крикну! А в ответ тишина" ... (С)
39
 
Ответить
14683784
Оренбург
Не совсем понял: почему к покупке не рассматривали нормальные авто типа рав 4, сх5, тигуана и т.п.? Зачем искать себе приключения на одно место?
121
89
Ответить
Дизайн, да уж.........
62
29
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
21187398
Не было на твоем бывшем туссане задиров, те моторы спокойно 200 -300т.км выхаживают мотор был доработаный с форсунками охлаждения поршней. А вот этот мотор не известно как себя проявит, на ютубе есть ролик как застучал данный мотор и ему делали капиталку на 10т.км (задиры).
И тот мотор задирает. Все корейцы дерутся, а у тех, что не дерутся, кат вылетает. Дешевле хорошим не бывает.
45
68
Ответить
21187398
По каким таким ощущениям мотор тушкана будет выигрышней чем у кодиака на трассе? Мотор тушкана будет в проигрыше везде, разве что по надежнее чем 2.0 tsi, но это время покажет.
59
25
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 380
В ХМАО уже снежок? В салонах у нас эту машину даже не выставляют. Разбирают заочно. Дизайн огонь!
37
26
Ответить
9403489
10829578
Интересно когда что нибудь осадит аппетиты дилеров? Они уже краев не видят.
Лучше покупателей осадить: +400тыр к цене, а ему похрену - 2 цены "старого" авто переплатил и рад. И много таких , машины нормальные имеют,но как придурь зайдет , пиши пропало , спит и видит как машину сменить.
Верно ранее в комментах писали - холодильники и унитазы же не меняете раз в 3 года - до полной неработоспособности пользуете. Так и с машиной надо...

Дилеру то кормить надо своих работяг, да здание содержать в условиях дефицита товара- его тут можно понять...
99
11
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 36051
8.8 л в городе? Не верю. А так Машина классная. 5.Фото салона бы.
61
7
Ответить
21187398
LOGAN72RUS
И тот мотор задирает. Все корейцы дерутся, а у тех, что не дерутся, кат вылетает. Дешевле хорошим не бывает.
У вас задирало "тот" мотор? Или только у соседа, знакомого, родственника? Не знаете если о чем речь, не дезинформируйте людей.
69
22
Ответить
21187398
14683784
Не совсем понял: почему к покупке не рассматривали нормальные авто типа рав 4, сх5, тигуана и т.п.? Зачем искать себе приключения на одно место?
Какие приключения? Турбины, дсг и скайактива здесь нет, поэтому и приключений не будет в отличии от "нормальных авто". Рав 4 хорош, но их нет нигде и цены конь.
44
25
Ответить
Joy Toy
Новый авто - это новый авто. Поздравляю! С решеткой радиатора перестарались, но это на любителя... Успехов в эксплуатации.
38
5
Ответить
23846474
14683784
Не совсем понял: почему к покупке не рассматривали нормальные авто типа рав 4, сх5, тигуана и т.п.? Зачем искать себе приключения на одно место?
Что в списке нормальных авто делает РАВ4: переоцененная, валкая, страшная телега?
121
45
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 535
Больше всего понравилось как автор говорит про тачки размером больше!)
20
1
Ответить
"...и зарывался в снег по самые стекла" - у вас там уже сугробы такие намело или это для красного словца?
и по бордюрам не надо прыгать, такие попрыгуны их нещадно годами разрушают под корень и газоны вытаптывают
26
7
Ответить
21187398
Хз Хз
"...и зарывался в снег по самые стекла" - у вас там уже сугробы такие намело или это для красного словца?
и по бордюрам не надо прыгать, такие попрыгуны их нещадно годами разрушают под корень и газоны вытаптывают
Вы внимательно текст читайте и все станет ясно)
7
3
Ответить
13935468
Мытищи
Про задиры и катализатор пишут сказачники и диванные эксперты насмотревшись ютубо-блогеров... сами не владея авто Хэндай/Киа.
60
40
Ответить
Сергей
Москва
Прочитай статью в Арторевю.
Новый Tucson на фоне Тигуана и RAV4: куда смотрит Бирман?
Там правда с тигуаном и рафиком сравнивают. Но сравнение не в пользу корейца.

Ну а новый Tucson здорово отстал от этой сладкой парочки — не по ценам, увы, а по сумме баллов в нашем тесте. Да и на рынке С-классовый кроссовер Hyundai всегда уступал даже братцу марки Kia, уж не говоря про лидеров. Да, машина нового поколения стала просторнее и современнее, дизайн манит. Но полагаем, что герру Бирману стоит все-таки обратить внимание и на Tucson: шасси нуждается в перенастройке, да и силовой агрегат слабоват. Иначе не видать Туссану прорыва в продажах. В России так точно
25
21
Ответить
Завистников прёт)))) автор молодец, мало того , что хочет, так ещё и может. А критики пусть и дальше оправдывают свою немощь
46
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 893
Вроде бы такой Хундай можно было купить без наценки и допов сразу через сайт производителя?
16
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 893
Ходил на тест драйв - очень понравилась обзорность - торпеда пологая, нет выпирающего экрана, стойки узкие - обзор шикарный просто 👍🏻 Сх-5 после него как броневик воспринимается. А вот качество материалов салона могли бы сделать лучше.
19
4
Ответить
14683784
Оренбург
13935468
Про задиры и катализатор пишут сказачники и диванные эксперты насмотревшись ютубо-блогеров... сами не владея авто Хэндай/Киа.
Вы не совсем правы: я например хапнул горя с дизельным санта фе 3 DM, это который 2.2л и 200 л.с. Говорили самый надёжный двигатель и бла, бла, бла... на трассе при пробеге 25000 навернулась турбина, а именно аккуатор. 900 км полз как трактор, так ещё и по гарантии мозг выносили. В АКПП болт начал выкручиваться, ладно почитав форумы и таких вот "диванных" залезли туда и всё затянули. А про полный привод вообще на 9000 км полез для профилактики и не зря: все шлицы в ржавчине были, по ходу это допы с завода. Так что дыма без огня не бывает, на себе проверил. Машину брал новую!!! Больше к корейцам ни ногой! Сейчас японец: доволен полностью!
54
23
Ответить
14667896
Новосибирск
Макс
В салонах таких как автор любят, откатал 3 года по гарантии, залил еще денег и поехал на точно такой же тележке дальше)))
А что на 10 лет на одной машине ездить? Не считай чужие деньги.
32
16
Ответить
Нафаня
9403489
Лучше покупателей осадить: +400тыр к цене, а ему похрену - 2 цены "старого" авто переплатил и рад. И много таких , машины нормальные имеют,но как придурь зайдет , пиши пропало , спит и видит...
Дилеру надо кормить работяг в условиях дифецита ?
А давай вспомним старт продаж соляриса , креты , дастера . Все тоже самое было .
5
5
Ответить
12378
Москва
7 лет гарантии на китайца-хороший маркетинговый ход.
9
12
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
14683784
Не совсем понял: почему к покупке не рассматривали нормальные авто типа рав 4, сх5, тигуана и т.п.? Зачем искать себе приключения на одно место?
Писал же, маленькие эти все машины.
Нужна машина-чемодан)))
16
20
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
21187398
По каким таким ощущениям мотор тушкана будет выигрышней чем у кодиака на трассе? Мотор тушкана будет в проигрыше везде, разве что по надежнее чем 2.0 tsi, но это время покажет.
По таким же как погода за бортом +5, а по ощущениям - 10))
Обкатаем - посмотрим.
Есть с кем закусится.
15
8
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Tolmach78
В ХМАО уже снежок? В салонах у нас эту машину даже не выставляют. Разбирают заочно. Дизайн огонь!
Бывает уже, сыпет.
В Сургуте тоже салоны пустый, один Н1 стоит грустный.
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
"Машина в комплектации Lifestyle обошлась в 2,727млн.р. по прайсу салона, хотя рекомендованная цена с учетом цвета 2,477млн.р. Еще пришлось доплатить 100т.р. за допы."
Тут разница 250 т.р., какие допы за 100?
one world one dream
24
1
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Joy Toy
Новый авто - это новый авто. Поздравляю! С решеткой радиатора перестарались, но это на любителя... Успехов в эксплуатации.
Спасибо.
5
2
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
KOSAK058
Больше всего понравилось как автор говорит про тачки размером больше!)
Конечно больше, чтоб чемоданы возить.
В старый туссан нифига в богажник не лезет.
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Или к разницы в 250 , ещё и допов сверху на 100 взял?)
one world one dream
18
 
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Евгений Шулимов
Завистников прёт)))) автор молодец, мало того , что хочет, так ещё и может. А критики пусть и дальше оправдывают свою немощь
Точно.
11
12
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
T187
Ходил на тест драйв - очень понравилась обзорность - торпеда пологая, нет выпирающего экрана, стойки узкие - обзор шикарный просто 👍🏻 Сх-5 после него как броневик воспринимается. А вот качество материалов салона могли бы сделать лучше.
СХ-5 и правда отстал от всех, к тому же маленький, ощущение что его натянул и на тебя.
25
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Прочитай статью в Арторевю. Новый Tucson на фоне Тигуана и RAV4: куда смотрит Бирман? Там правда с тигуаном и рафиком сравнивают. Но сравнение не в пользу корейца. Ну а новый Tucson здорово отстал...
Чушь какая-то.
А шасси Тигуана не нуждается в перенастройке? А то пломбы из зубов вылетают при езде на этом чуде.
Силовой агрегат у Туссана слабоват? Так никто и не говорит, что мотор 2,0 л - гонка. Есть 2,5 л, есть дизель. В чем проблема-то?
Те же РАВ4 и Тигуан продаются и со слабыми моторами. И всех все устраивает.
Прорыв в продажах? Смешно. Цена на Гранту с допами уже к миллиону подбирается...
Не уверен, что Бирман читает "Авторевю" )))
27
12
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Интересные комментарии пишите товарищи. Пробежались по шапкам и в перед по клавишам стучать))
Не понимаю зачем мне писать про переплату и возможность выбора других машин... Если считаете нужным - донашивайте свои машины как унитазы пока колеса не отвалятся, покупайте те машины которые считаете достояными за деньги которые можете себе позволить.
В моем понимании достойная машина - это новая машина. Хотелось Кодиак, которого в реалиях нынешних нужно ждать хрен знает сколько. На японские машины как то не стоит совсем. Туссан случайно повернулся и на мой взгляд он совсем не плох.



Удивляюсь, почему ни одного комментария нет про китайские машины, про которые писал в заключении.
47
15
Ответить
Нафаня
13935468
Про задиры и катализатор пишут сказачники и диванные эксперты насмотревшись ютубо-блогеров... сами не владея авто Хэндай/Киа.
Ну-ну , а за что тогда хендай (киа) получила штраф в США в 80 миллионов долларов ? Причём они это штраф выплатили . Это только у нас надо в набережные Челны ехать за свой счёт.
14
10
Ответить
21187398
14683784
Вы не совсем правы: я например хапнул горя с дизельным санта фе 3 DM, это который 2.2л и 200 л.с. Говорили самый надёжный двигатель и бла, бла, бла... на трассе при пробеге 25000 навернулась турбина, а...
У меня японец мотор отрыгнул на пробеге 49т.км, брал новый в 18г, митсубиши, сборка япония, больше не хочу императорского качества.
28
22
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Matfei
Или к разницы в 250 , ещё и допов сверху на 100 взял?)
Да.
Такая же фигня была с Камри в 2018 году в начале продаж.
Через полгода уже сами звонили и умолял забрать машину с шумкой, сигнализация и колёсами в подарок.
9
11
Ответить
21187398
12793455
Интересные комментарии пишите товарищи. Пробежались по шапкам и в перед по клавишам стучать)) Не понимаю зачем мне писать про переплату и возможность выбора других машин... Если считаете нужным - донашивайте...
Все правильно, многие не могут позволить себе новое авто и в оправдание начинают хвалить свои старые ведра, якобы они у них надежные и всем устраивают, а сами слюни пускают при виде новых машин (любых). Вы все правильно сделали, удачи вам на дорогах.
45
12
Ответить
Макс
В салонах таких как автор любят, откатал 3 года по гарантии, залил еще денег и поехал на точно такой же тележке дальше)))
Так пол мира живёт. И мы бы жили если бы не были банановый республикой.
40
7
Ответить
10829578
Интересно когда что нибудь осадит аппетиты дилеров? Они уже краев не видят.
На прошлой неделе у знакомого немца недавно спёрли бмв х3.
Жаловался что сейчас просто не сможет купить такую же после страховых выплат, так как цены ушли вверх.
Увы это глобальный тренд. Дефицит. Сначала полупроводники, теперь ещё и энергоресурсы.
17
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 473
Нормальная машина. Дорого? - так, а какие сейчас дёшевы?
19
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23904
21187398
У вас задирало "тот" мотор? Или только у соседа, знакомого, родственника? Не знаете если о чем речь, не дезинформируйте людей.
У него и ер6 ходит 150 и на помойку)

Эксперты такие эксперты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
21187398
Нафаня
Ну-ну , а за что тогда хендай (киа) получила штраф в США в 80 миллионов долларов ? Причём они это штраф выплатили . Это только у нас надо в набережные Челны ехать за свой счёт.
Проблема была на опредленном моторе, определенных годов выпуска, никто с этим не спорит. Но не надо туда все корейские авто приплетать. У всех производителей были или есть проблемные агрегаты, вы же не говорите что весь ваг амно, хотя там проблемных моторов и дсг тоже хватало.
15
4
Ответить
Буквально вчера видел такую,очень понравилась,поздравляю с покупкой,ух всяко разно лучше турбо+дсг от ФВ-Шкода
16
23
Ответить
10495827
Челябинск
Сколько км предыдущий Тушканчик прошёл?
4
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1265
Автор, машина конечно интересная.

Сам ищу новую в таком же форм-факторе и собираюсь заказать Кодиак (ожидание сейчас 6-8 месяцев), но блин... ну не едет же новый Туссан совсем... хоть 2.0, хоть 2.5... едет только дизель более менее (хотя бы на уровне с Кодиаком 2.0тси), но боюсь с такими аппетитами дилера там цена будет хорошо за три.
10
6
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
ezalabasov
Автор, машина конечно интересная. Сам ищу новую в таком же форм-факторе и собираюсь заказать Кодиак (ожидание сейчас 6-8 месяцев), но блин... ну не едет же новый Туссан совсем... хоть 2.0, хоть 2.5......
Могу вам передать очередь на Кодиак 2л полный привод)
В Сургуте (заказ с апреля, очередной перенос с планированного июля на начало ноября) и в Нижневартовске (заказаны две машины, прогнозов по производству нет).
10
1
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
10495827
Сколько км предыдущий Тушканчик прошёл?
Около 46.000.
Дополню по нему инфу.
8
1
Ответить
sokolve
Новосибирск
10829578
Интересно когда что нибудь осадит аппетиты дилеров? Они уже краев не видят.
Только покупательский спрос. Это же очевидно, цены диктует рыночная ситуация (доступность товара), а не рекомендации "партии и правительства" (дистрибьютеров), с ценами на металл, древесину то же самое. Так что уймитесь уже с жалобами на жадных дилеров, это бизнес. Или Вы мечтает о карточно-талонной системе СССР?
5
4
Ответить
21187398
sokolve
Только покупательский спрос. Это же очевидно, цены диктует рыночная ситуация (доступность товара), а не рекомендации "партии и правительства" (дистрибьютеров), с ценами на металл, древесину то...
Это дурдом, а не бизнес и не надо защищать это вымогательство.
11
5
Ответить
23757727
ezalabasov
Автор, машина конечно интересная. Сам ищу новую в таком же форм-факторе и собираюсь заказать Кодиак (ожидание сейчас 6-8 месяцев), но блин... ну не едет же новый Туссан совсем... хоть 2.0, хоть 2.5......
Туссан 2.5 едет так же как 180 сильный Кодиак. Не выдумывайте.
17
14
Ответить
23757727
Нафаня
Ну-ну , а за что тогда хендай (киа) получила штраф в США в 80 миллионов долларов ? Причём они это штраф выплатили . Это только у нас надо в набережные Челны ехать за свой счёт.
Да какие Челны? Ты всех готов к этим рукоопам из гаражного сервиса KPower отправить. Их к моторам вообще подпускать нельзя.
Ты про этот штраф в каждом отзыве о Корейце пишешь. Но ни разу не написал про десятки миллиардов штрафа Вага за дизельгейт.
14
7
Ответить
13935468
Мытищи
Нафаня
Ну-ну , а за что тогда хендай (киа) получила штраф в США в 80 миллионов долларов ? Причём они это штраф выплатили . Это только у нас надо в набережные Челны ехать за свой счёт.
Если вы читаете или берете информацию из инета про рынок США, прочитайте до конца, каких ДВС этого касалось и причину... если мне память не изменяет это 2.4 GDI первых годов выпуска.
7
1
Ответить
13935468
Мытищи
14683784
Вы не совсем правы: я например хапнул горя с дизельным санта фе 3 DM, это который 2.2л и 200 л.с. Говорили самый надёжный двигатель и бла, бла, бла... на трассе при пробеге 25000 навернулась турбина, а...
Может быть... с любой машиной может, что то случиться, бывает. Я перед покупкой изучил и дизель и бензин, взял Соренто бензин 2.4 MPI. С болтом в АКПП завод изготовитель решил очень оперативно, со шлицами ПП -узел был модернизирован и смазку начали класть с завода с 2015 года.
4
1
Ответить
13224993
Посмеялся как прочитал про увеличившиеся размеры. Хотел больше размером взял как было только дороже. Летом делал ТО своему туссан посмотрел посидел в новом туссане. Места в нем как и в старом. После сел в санта фе вот там место хватает. Нет смысла покупать новый можно спокойно ещё года 3-4 ездить на старом и не платить две цены. У нового один плюс это закрытые пороги.
18
9
Ответить
21187398
13224993
Посмеялся как прочитал про увеличившиеся размеры. Хотел больше размером взял как было только дороже. Летом делал ТО своему туссан посмотрел посидел в новом туссане. Места в нем как и в старом. После сел...
А через 4 года что делать? Продать и заплатить 3 цены за новый?
9
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1265
12793455
Могу вам передать очередь на Кодиак 2л полный привод)
В Сургуте (заказ с апреля, очередной перенос с планированного июля на начало ноября) и в Нижневартовске (заказаны две машины, прогнозов по производству нет).
Я теперь хочу уже машину 22 года.
Во время ожидания Кодиака сталкивались ли с повышением цены на Шкоду?
 
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1265
23757727
Туссан 2.5 едет так же как 180 сильный Кодиак. Не выдумывайте.
Вы сами катались? Я сам не ездил, но чем по отзывам журналистов сильно флегматичная вышла машина.
2
4
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
13224993
Посмеялся как прочитал про увеличившиеся размеры. Хотел больше размером взял как было только дороже. Летом делал ТО своему туссан посмотрел посидел в новом туссане. Места в нем как и в старом. После сел...
С кретой не перепутал?
Я сиденье впервые в жизни к рулю подвинул)
8
5
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
ezalabasov
Я теперь хочу уже машину 22 года.
Во время ожидания Кодиака сталкивались ли с повышением цены на Шкоду?
С апреля на 75т.р.
3
 
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
23757727
Туссан 2.5 едет так же как 180 сильный Кодиак. Не выдумывайте.
Да по сути пофигу кто быстрей, свою среднюю скорость в 100 км/ч на дальнеке с остановками покушать и пописять делаю на любой машине вне зависимости от дороги, камер и фур.
5
2
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
13224993
Посмеялся как прочитал про увеличившиеся размеры. Хотел больше размером взял как было только дороже. Летом делал ТО своему туссан посмотрел посидел в новом туссане. Места в нем как и в старом. После сел...
Ну это кому как.
По мне лучше через три года на очередной новой машине катать))

А вот то что вы разницы не увидели между третьим и четвёртым поколением очень странно. Две разные машины.
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 473
13224993
Посмеялся как прочитал про увеличившиеся размеры. Хотел больше размером взял как было только дороже. Летом делал ТО своему туссан посмотрел посидел в новом туссане. Места в нем как и в старом. После сел...
Через 3-4 годв заплатишь уже 3-4 цены.
5
2
Ответить
23757727
ezalabasov
Вы сами катались? Я сам не ездил, но чем по отзывам журналистов сильно флегматичная вышла машина.
В автосалонах допы. В обзорах журналистов тоже бабки.
6
 
Ответить
23757727
12793455
Да по сути пофигу кто быстрей, свою среднюю скорость в 100 км/ч на дальнеке с остановками покушать и пописять делаю на любой машине вне зависимости от дороги, камер и фур.
Тоже верно. Но и овощем 2.5 Туссан я бы не назвал. Динамика вполне на уровне Кодиака, Рав4 2.5 и Мазда СХ5. И Тигуан с начальными моторами такой же.
Вопрос предпочтений.
14
 
Ответить
23757727
ezalabasov
Автор, машина конечно интересная. Сам ищу новую в таком же форм-факторе и собираюсь заказать Кодиак (ожидание сейчас 6-8 месяцев), но блин... ну не едет же новый Туссан совсем... хоть 2.0, хоть 2.5......
Заливаем в Туссан 2.5 сотый бензин (или 98), получаем меньше расход и прилично возросшую динамику.
В новом моторе 2 впрыска. 8 форсунок и степень сжатия 13. Ему необходимо высокооктановое топливо.
9
3
Ответить
14683784
Оренбург
13935468
Может быть... с любой машиной может, что то случиться, бывает. Я перед покупкой изучил и дизель и бензин, взял Соренто бензин 2.4 MPI. С болтом в АКПП завод изготовитель решил очень оперативно, со шлицами ПП -узел был модернизирован и смазку начали класть с завода с 2015 года.
Вот это просто ерунда! Мой санта был ноября 15го года, купил в январе 16го. Никакой смазки там ещё не было!!!!!!!! И вся их модернизация заключалась в доп.сальнике который просто немного оттягивал ситуацию, как раз тогда, когда заканчивалась гарантия.
6
3
Ответить
13935468
Мытищи
14683784
Вот это просто ерунда! Мой санта был ноября 15го года, купил в январе 16го. Никакой смазки там ещё не было!!!!!!!! И вся их модернизация заключалась в доп.сальнике который просто немного оттягивал ситуацию, как раз тогда, когда заканчивалась гарантия.
Модернизация была, доп сальник, проблема ушла у многих. Большая часть касалась, как раз дизельных авто, бензиновых и до 15 года не особо касалась (в меньшей степени). На другом известном сайте, с отчётами, многие делали профилактику ПП авто выпущенных после 15 года и смазка есть и сальник доп в норме и шлицы.
6
2
Ответить
13736057
Сергей
Прочитай статью в Арторевю. Новый Tucson на фоне Тигуана и RAV4: куда смотрит Бирман? Там правда с тигуаном и рафиком сравнивают. Но сравнение не в пользу корейца. Ну а новый Tucson здорово отстал...
И клиренс проверяли, реальный всего 145 мм!
3
4
Ответить
13736057
12378
7 лет гарантии на китайца-хороший маркетинговый ход.
Правильно, 7 лет ездить к ним на ТО по по конским ценам!
6
4
Ответить
14683784
Оренбург
13935468
Модернизация была, доп сальник, проблема ушла у многих. Большая часть касалась, как раз дизельных авто, бензиновых и до 15 года не особо касалась (в меньшей степени). На другом известном сайте, с отчётами,...
Да дело не только в сальнике, он до сих пор не выполняет свои функции: попадает влага в шлицевое соединение, вымывается смазка и как результат ржа. Там и шлицевой металл говённый. Короче спорить не буду, узел конструктивно неудачен. А про 15 год и якобы устранение писал выше...
6
2
Ответить
13935468
Мытищи
14683784
Да дело не только в сальнике, он до сих пор не выполняет свои функции: попадает влага в шлицевое соединение, вымывается смазка и как результат ржа. Там и шлицевой металл говённый. Короче спорить не буду, узел конструктивно неудачен. А про 15 год и якобы устранение писал выше...
Да я и не спорю, у любого производителя есть слабые места в определенных моделях, не только у Корейцев.
4
1
Ответить
13935468
Мытищи
Владельцы кроссоверов иногда путают свои машины с УАЗом и лезут туда, куда не надо (броды и прочие), а потом и смазку вымывает и ПП шлицы срезает...))) и по этой части не только у Хэндай/Киа проблемы. Эксплуатируйте авто по назначению и будет все хорошо.
14
3
Ответить
Андрей
Тюмень
ezalabasov
Автор, машина конечно интересная. Сам ищу новую в таком же форм-факторе и собираюсь заказать Кодиак (ожидание сейчас 6-8 месяцев), но блин... ну не едет же новый Туссан совсем... хоть 2.0, хоть 2.5......
Не согласен, 2,5 норм правда проехал всего 1000 км, если сравнивать с мерседесом или бмв то может быть и не едет, продал Х-Треил 2,5 ездил на нем 8 лет, брал нового с салона, Тусан шустрее и динамичней + 8 ступенчатый автомат, посмотрите сейчас основная масса машин или вариатор или робот, брать то что.
9
2
Ответить
Андрей
Тюмень
Народ машина новая, пробега у всех не много, я проехал 1000 Тусан той же комплектации что, и у автора, по мне машина огонь, как говорят кому-то и морковка в радость, болячки вылезут будем обсуждать, купил на эмоциях нравиться дизайн, салон и т.д. пока доволен как кот после ,,,,,,. Если интересно мнение других владельцев заходите на форум клуба, там народ про свое пишет, а не глобальные проблемы мирового автопрома обсуждает, всем хорошего дня.
11
1
Ответить
23757727
13736057
И клиренс проверяли, реальный всего 145 мм!
То есть получается, что он ниже КИА К5? )))
6
1
Ответить
Александр Мелихов
Тоже этим летом поменял машину, был Storage 4, на котором с салона отъездил 5 лет. Мечтал о Santa Fe, но цена оказалась не подъемной, смотрел Tucson, но жадность дилеров делает ценник не адекватным для такого авто. В нем мне не понравилось следующее: двери очень лёгкие и по ощущению сделаны даже не из фольги, а из бумаги, металл играет при лёгком нажатии пальцем, к этим дверям страшно прикасаться. Внутри салон довольно деревянный, не так должен ощущаться современный автомобиль. Гарантия всего 3 года или 100 тыс, хотя у той же Креты 5 лет и 150 тыс. В итоге нашел для себя отличный вариант, взял Chery Tiggo 8 pro в максималке, вышел он мне на 500 тыс дешевле чем заплатил бы за Tucson, при этом гарантия 7 лет или 200 тыс, металл намного толще, не проминается, двери тяжёлые, интерьер по качеству на порядок дороже ощущается, салон больше, семиместный, динамика авто лучше, из минусов только отсутствие полного привода, но он мне и не нужен.
7
9
Ответить
23271394
За эти деньги Тигуан в максималке(относительно) ну огонь же)
4
11
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
23271394
За эти деньги Тигуан в максималке(относительно) ну огонь же)
Забудьте про Тигуан и ВАГ в принципе на ближайшее время.
Как бы по году и более ждать не пришлось заказные машины.
8
3
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Александр Мелихов
Тоже этим летом поменял машину, был Storage 4, на котором с салона отъездил 5 лет. Мечтал о Santa Fe, но цена оказалась не подъемной, смотрел Tucson, но жадность дилеров делает ценник не адекватным для...
Смотрел в сторону китайцев, но решил пока подождать.
А они прям манят.
9
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
Макс
В салонах таких как автор любят, откатал 3 года по гарантии, залил еще денег и поехал на точно такой же тележке дальше)))
не на такой же а на новой и модной
это тоже самое что каждый год новый айфон брать
чтоб не хуже чем у других
3
 
Ответить
23757727
Александр Мелихов
Тоже этим летом поменял машину, был Storage 4, на котором с салона отъездил 5 лет. Мечтал о Santa Fe, но цена оказалась не подъемной, смотрел Tucson, но жадность дилеров делает ценник не адекватным для...
А теперь проверь пальцем толщину своей крыши на Тиго 8 Про.
И проверь инструкцию на гарантийные обязательства производителя. Гарантия 5 лет (на 8 Про 7 лет) только от сквозной коррозии кузова, и ЧАСТИЧНО на мотор и узлы коробки.
Гарантия на подвеску и катализаторы 2 года или 40 000 км. Чудес нет.
11
 
Ответить
23757727
23271394
За эти деньги Тигуан в максималке(относительно) ну огонь же)
Иди и попробуй его купить в относительной максималке за эти деньги.
5
 
Ответить
23757727
xtrail77
не на такой же а на новой и модной
это тоже самое что каждый год новый айфон брать
чтоб не хуже чем у других
Зрелый мужчина должен впечатлять только сам себя. Чтобы быть не хуже прошлого себя и не терять вкус к жизни.
А не впечатлять общество или жить чужим мнением о себе.

Это я к тому, что знаю НЕ зрелых людей, которым прям надо не жить не быть каждый год Новый айфон, пох, даже если и в кредит, чтобы быть не хуже других.

И знаю зрелых мужчин, меняющих айфоны каждый год или через год, просто потому, что это им нравится. Как и машины очень часто, просто потому, что, дословно:
- Любая машина за пару лет просто надоедает.
Жизнь коротка и хочется попробовать по возможности всё, что можешь себе позволить.
Как то так..

Можно долго говорить о том, что это не рационально и бла бла бла…
Но жизнь вообще штука не рациональная, ибо всегда заканчивается смертью. Причём ты никогда не знаешь когда это случится…
16
 
Ответить
23757727
Александр Мелихов
Тоже этим летом поменял машину, был Storage 4, на котором с салона отъездил 5 лет. Мечтал о Santa Fe, но цена оказалась не подъемной, смотрел Tucson, но жадность дилеров делает ценник не адекватным для...
И, да, Чери Тиго 8 Про в максималке стоит от 2.2 млн. Плюс 500 000 получится 2 700 000. За эту цену вы хотели купить Туссан? Он стоит 2.7 млн?!
3
1
Ответить
23757727
13736057
Правильно, 7 лет ездить к ним на ТО по по конским ценам!
Гарантия на автомобиль все равно кончится через 2 года или 40 000 км.
7
 
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
23757727
Зрелый мужчина должен впечатлять только сам себя. Чтобы быть не хуже прошлого себя и не терять вкус к жизни. А не впечатлять общество или жить чужим мнением о себе. Это я к тому, что знаю НЕ зрелых...
В точку.
Постепенно повышать мощность мотора, наслаждаться технологиями и новыми впечатлениями.
2
 
Ответить
23870344
23271394
За эти деньги Тигуан в максималке(относительно) ну огонь же)
Тигуан в максималке будет далеко за 3 млн.
Около 3 млн будет 190 сильная Октавия. В максималке. Ваг ещё дальше с ума сошёл.
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
12793455
Интересные комментарии пишите товарищи. Пробежались по шапкам и в перед по клавишам стучать)) Не понимаю зачем мне писать про переплату и возможность выбора других машин... Если считаете нужным - донашивайте...
Кодиак - хорош. Но больно много у него детских болячек на драйв2. Хотя, может, не всё так плохо? Себе брал бы дизель - у корейцев неплохие дизеля.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
ezalabasov
Автор, машина конечно интересная. Сам ищу новую в таком же форм-факторе и собираюсь заказать Кодиак (ожидание сейчас 6-8 месяцев), но блин... ну не едет же новый Туссан совсем... хоть 2.0, хоть 2.5......
Дизель едет отлично.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
13224993
Посмеялся как прочитал про увеличившиеся размеры. Хотел больше размером взял как было только дороже. Летом делал ТО своему туссан посмотрел посидел в новом туссане. Места в нем как и в старом. После сел...
Больше там места, чем в старом. Особенно на 2-м ряду и в багажнике.
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5090
23757727
Туссан 2.5 едет так же как 180 сильный Кодиак. Не выдумывайте.
Смотрю ТТХ с официальных сайтов:
9,4с против 8,2с у кодиака.

На самом деле не считаю это принципиальным отличием и не топлю за кодиак. Но тем не менее.

Новый тушкан интересен внешне, молодцы, смело и оригинально. При этом вполне хорош внутренне.
В общем и целом очень удачное авто на мой взгляд.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
4
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5090
Поздравляю автора с покупкой хорошей новой машины.
«В это нелегкое время» (с) далеко не всем удаётся.
5
1
Ответить
23870344
Злой Стрелок
Смотрю ТТХ с официальных сайтов: 9,4с против 8,2с у кодиака. На самом деле не считаю это принципиальным отличием и не топлю за кодиак. Но тем не менее. Новый тушкан интересен внешне, молодцы, смело...
Тем не менее Кодиак 8.2 сек не поедет никогда, с одной педали. Кодиак 180 сильный ходом не может уехать от Чери 8 Про 186 сильном с мотором 1.6 Т. Посмотрите ТТХ Чери ))
Не уедет и от К5 2.5. В Туссан новом тот же мотор. С минусуем полный привод. Будет плюс минус тоже самое. Тем более на трассе после 100. Тут вопрос предпочтений и того, что есть в наличии ))
Не топлю так же ни за тот, ни за другой автомобиль. Но сейчас DSG бы не взял. Тем более Кодиак скоро обновят. Цены на него будут вообще дас ис фантастишь. Как и на Октавию. Которая сейчас в топе с мотором 1.4 - 2.2 млн плюс допы. С двигателем на 190 сил на DSG и с многорычажкой сзади которая и едет хорошо и управляется, вылезет за 3 единицы. Спасибо, не надо.
6
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5090
23870344
Тем не менее Кодиак 8.2 сек не поедет никогда, с одной педали. Кодиак 180 сильный ходом не может уехать от Чери 8 Про 186 сильном с мотором 1.6 Т. Посмотрите ТТХ Чери )) Не уедет и от К5 2.5. В Туссан...
Цены на обновлённый кодиак уже висят. Проблема в том, что их хрен купишь как и октавию
 
 
Ответить
23870344
Злой Стрелок
Цены на обновлённый кодиак уже висят. Проблема в том, что их хрен купишь как и октавию
А цена - не проблема?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5090
23870344
А цена - не проблема?
Тут нет однозначного ответа, для меня 1,5 миллиона был физический потолок возможностей и до короны.

А для кого-то 3-4 млн не особо проблема.

Ну и сейчас что кодиак, что тушкан, что любой кросс С класса начинается примерно от 2 млн +- и на все накидывают золотых допов…
 
 
Ответить
23870344
Злой Стрелок
Тут нет однозначного ответа, для меня 1,5 миллиона был физический потолок возможностей и до короны.

А для кого-то 3-4 млн не особо проблема.

Ну и сейчас что кодиак, что тушкан, что любой кросс С класса начинается примерно от 2 млн +- и на все накидывают золотых допов…
Попробуйте сейчас купить Кодиак за 2 млн любой нормальный ))
Все уже близится к 3. Плюс ждать до года.
3
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5090
23870344
Попробуйте сейчас купить Кодиак за 2 млн любой нормальный ))
Все уже близится к 3. Плюс ждать до года.
Попробуйте сейчас купить новый Туссан за 2 млн «любой нормальный» ))
 
 
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
Hasat
8.8 л в городе? Не верю. А так Машина классная. 5.Фото салона бы.
У меня sportage 2.4, новый, я на трассе расход 8.8 вижу только в спокойном режиме! В городе 12, зимой и до 20 доходит!
3
 
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
T187
Ходил на тест драйв - очень понравилась обзорность - торпеда пологая, нет выпирающего экрана, стойки узкие - обзор шикарный просто 👍🏻 Сх-5 после него как броневик воспринимается. А вот качество материалов салона могли бы сделать лучше.
И дороже стало бы
 
 
Ответить
2101013
Екатеринбург
10829578
Интересно когда что нибудь осадит аппетиты дилеров? Они уже краев не видят.
Дилер должен выживать, раньше они получали прибыл от оборота, сейчас от наценки (оборота нет). В совке, машины продавались по заводским ценам, но их ждали по 5-10 лет. Кто не хотел ждать, шли на рынок и переплачивали Х2 за новый авто. В отличии от совка, сейчас переплаты значительно меньше.

Сам видел Поло 1,6 МКПП во второй комплектации за 1,8 Млн руб в салоне. Когда я подошел к машине, менеджеры даже ***у от стула не оторвали. Мол если захочет купить, сам подойдет.

Но ситуация перевернется, надо подождать пару лет.
2
1
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Кто говорил что машина дорогая?
Сегодня взял прайи и охренел, лям накинул.
 
 
Ответить
24106524
12793455
Кто говорил что машина дорогая?
Сегодня взял прайи и охренел, лям накинул.
Жесть.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
12793455
Кто говорил что машина дорогая?
Сегодня взял прайи и охренел, лям накинул.
Это не цена завода. Это цена дилера.
Брал на тестдрайв дизеля в максималке (визионер). Салон просто шок и по материалам и по эргономике. Климат работает шикарно. Мотор едет отлично. Шумноват немного, когда в пол давишь. Цена 3.45 при заводской 3.05. В цену включены допы на 50 на выбор покупателя. Но машин нет. Есть в столице, но с ценой 3.8. Катал до этого Тигуана 2.0(180) эксклюзив и Тугеллу 2.0(238). Кореец выигрывает почти по всем показателям. Тугелла, кстати, уже совсем не похож на китайца ни снаружи, ни внутри, ни по езде.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
21187398
Какие приключения? Турбины, дсг и скайактива здесь нет, поэтому и приключений не будет в отличии от "нормальных авто". Рав 4 хорош, но их нет нигде и цены конь.
А этот корейский мотор не родственник ли приснопамятному "Скайэктиву" с увеличенной ГСЖ, только впрыск двойной (комбинированный)?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
pink-261
Это не цена завода. Это цена дилера. Брал на тестдрайв дизеля в максималке (визионер). Салон просто шок и по материалам и по эргономике. Климат работает шикарно. Мотор едет отлично. Шумноват немного,...
Тугела - авто из другой "оперы". Модно, молодёжно, но тесно - авто эгоиста. Вот на её соплатформенник KX11 стоит посмотреть, когда представят в РФ.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27762
Не понимаю кто и за что двойки ставил за отзыв , по моему всё объективно и развёрнуто , плюсы-минусы как на духу )))
 
 
Ответить
24106524
shreibi
А этот корейский мотор не родственник ли приснопамятному "Скайэктиву" с увеличенной ГСЖ, только впрыск двойной (комбинированный)?
Нет, не родственник.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
24106524
Нет, не родственник.
Как раз таки весьма близкие они по техническим решениям, а к Скайактиву нареканий-то особо и немного.
 
 
Ответить
24106524
shreibi
Как раз таки весьма близкие они по техническим решениям, а к Скайактиву нареканий-то особо и немного.
Что конкретно в них близкого?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
24106524
Что конкретно в них близкого?
Принцип работы. Использование цикла Миллера-Аткинсона, увеличенная ГСЖ.
1
1
Ответить
24106524
shreibi
Принцип работы. Использование цикла Миллера-Аткинсона, увеличенная ГСЖ.
Теперь и новые 2.5 моторы Тойоты стали братьями Скайактив?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
24106524
Теперь и новые 2.5 моторы Тойоты стали братьями Скайактив?
У Тойоты с Маздой вообще партнёрство и сотрудничество - не удивительно, что новые Dynamic Force Engines появились аккурат после подписания соглашения в 2015 году.
 
 
Ответить
24106524
shreibi
У Тойоты с Маздой вообще партнёрство и сотрудничество - не удивительно, что новые Dynamic Force Engines появились аккурат после подписания соглашения в 2015 году.
Тогда все атмомоторы - Братья. Они же все по одному принципу работают, правильно?

Только вот Родители у них разные, значит не братья? Или как? Но они же похожи?!

Моторы в КИА другие. И если они похожи на какой то иной мотор, просто потому, что там повысили степень сжатия (а как известно атмомотору мощности иначе не добавить никак, кроме как совершенствовать систему питания и увеличивать степень сжатия) это не означает того, что он родственник Мазды.

Кстати, посмотри эластичность двигателя Тойоты. Мотор Тойоты гораздо хуже в реальной эксплуатации чем двигатель К5. Несмотря на то, что у Тойоты лошадей чуть больше.
Смотри на крутящий момент и с каких оборотов максимальную мощность выдаёт КИА и с каких Тойота.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
24106524
Тогда все атмомоторы - Братья. Они же все по одному принципу работают, правильно? Только вот Родители у них разные, значит не братья? Или как? Но они же похожи?! Моторы в КИА другие. И если они...
Разговор был про то, с чего это Скайактив стал менее надёжным мотором чем корейский, если точно такие же технические решения применены у корейцев. По 300 тыс. скайактивы ходят - по современным меркам достойный результат. К чести Тойоты сыромятину они на рынок, в отличие от корейцев, не двигают - недосверленные поршни и прочие интересные решения. К чести корейцев - дизельные моторы у них неплохие. Как итог - мир, дружба, жвачка...
1
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
12793455
Писал же, маленькие эти все машины.
Нужна машина-чемодан)))
Чемодан. Какой же это чемодан? Это косметичка.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
Машина в комплектации Lifestyle обошлась в 2,727млн.р. по прайсу салона, хотя рекомендованная цена с учетом цвета 2,477млн.р. Еще пришлось доплатить 100т.р. за допы.
_____________________
Ээээээээ, что то я тут не понял про 100 тыщ???
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
12793455
Кто говорил что машина дорогая?
Сегодня взял прайи и охренел, лям накинул.
Это не ррц. Это ценник барыг под вывеской хундай.
2
1
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Димитроff
Это не ррц. Это ценник барыг под вывеской хундай.
Что не взял свое ведро по рцц, умник?)
2
2
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Димитроff
Машина в комплектации Lifestyle обошлась в 2,727млн.р. по прайсу салона, хотя рекомендованная цена с учетом цвета 2,477млн.р. Еще пришлось доплатить 100т.р. за допы.
_____________________
Ээээээээ, что то я тут не понял про 100 тыщ???
А что не понял то?
Машину ждать по прайсовлй цене долго. Появилась отказная машина, её и забрал.
1
1
Ответить
24106524
shreibi
Кодиак - хорош. Но больно много у него детских болячек на драйв2. Хотя, может, не всё так плохо? Себе брал бы дизель - у корейцев неплохие дизеля.
Дизель сейчас уже другой. Весь алюминиевый с пластиковым коллектором. Уже не внушает доверия.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
12793455
Что не взял свое ведро по рцц, умник?)
Я то взял по ррц, плюс допы 100, которые выбрал сам.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
12793455
А что не понял то?
Машину ждать по прайсовлй цене долго. Появилась отказная машина, её и забрал.
Про 100 тыщ не понял. Вы подарили барыгам 350.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
Димитроff
Про 100 тыщ не понял. Вы подарили барыгам 350.
То есть вас 2 раза натянули. Первый это когда от ррц 250 накинули, и второй когда ещё допов заставили взять на 100.
Откуда вы такие берётесь.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3422
24106524
Дизель сейчас уже другой. Весь алюминиевый с пластиковым коллектором. Уже не внушает доверия.
Жаль, конечно. Но надо смотреть опыт эксплуатации - есть примеры, когда алюминиевый дизельный мотор показывает хороший ресурс.
1
 
Ответить
24106524
Димитроff
Я то взял по ррц, плюс допы 100, которые выбрал сам.
Да какой ты молодец, иди сейчас ещё попробуй так взять. Понаберут писателей по интернету…
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
Да какой ты молодец, иди сейчас ещё попробуй так взять. Понаберут писателей по интернету…
В общем с вами все ясно. Не зря же говорят дураков в стране ещё на 100 лет припасено!
3
1
Ответить
24106524
Димитроff
В общем с вами все ясно. Не зря же говорят дураков в стране ещё на 100 лет припасено!
Готов интеллект сравнить? Умник? Проверим твой IQ?
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
Готов интеллект сравнить? Умник? Проверим твой IQ?
Ты в своем разобраться то не можешь, проверяльщик хренов. У тебя интеллекта не хватило дилеров обзвонить, мониторинг провести по ценовой политике.
Как говорится деньги есть, ума не надо.
1
 
Ответить
24106524
Димитроff
Ты в своем разобраться то не можешь, проверяльщик хренов. У тебя интеллекта не хватило дилеров обзвонить, мониторинг провести по ценовой политике.
Как говорится деньги есть, ума не надо.
Давай, обзвони всех дилеров КИА сейчас и покажи мне, который готов отдать новую КИА с допами на 100 000. )) Жду ))
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
Давай, обзвони всех дилеров КИА сейчас и покажи мне, который готов отдать новую КИА с допами на 100 000. )) Жду ))
Мне когда надо было, я заморочился. Обзвонил штук 50. На большее меня не хватило
Сейчас для меня это не актуально.
Давай без обид, ни гвоздя ни жезла.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
24106524
Димитроff
Мне когда надо было, я заморочился. Обзвонил штук 50. На большее меня не хватило
Сейчас для меня это не актуально.
Давай без обид, ни гвоздя ни жезла.
Удачи на дорогах!
Когда тебе надо было, тогда и допы были 100-200. Всё просто. Какие на таких как ты могут быть обиды?
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
Когда тебе надо было, тогда и допы были 100-200. Всё просто. Какие на таких как ты могут быть обиды?
Нет от 350 и выше на тот момент. Не владеешь ты ценами ни тогда, ни сейчас.
Я понимаю что живёшь в каком то Мухосранске, где один охреневший дилер, но ведь кругом куча городов, и из этой массы можно было найти адекватного. Но видимо для твоего мозга это было сложно.
1
1
Ответить
24106524
Димитроff
Нет от 350 и выше на тот момент. Не владеешь ты ценами ни тогда, ни сейчас.
Я понимаю что живёшь в каком то Мухосранске, где один охреневший дилер, но ведь кругом куча городов, и из этой массы можно было найти адекватного. Но видимо для твоего мозга это было сложно.
В Перми их 5. Соренто нет ни одного вообще. К5 нет ни одной. Допы минимум 500. На эти машины. Что ты чешешь? Тюменьскмй умник? Где ты сейчас купишь Соренто с допами всего на 100К ? Что ты воздух сотрясаешь? Дай мне хоть один номер телефона. Хоть одного салона. Я сразу куплю. ))) даже если он мне и нах не нужен. ))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
В Перми их 5. Соренто нет ни одного вообще. К5 нет ни одной. Допы минимум 500. На эти машины. Что ты чешешь? Тюменьскмй умник? Где ты сейчас купишь Соренто с допами всего на 100К ? Что ты воздух сотрясаешь?...
Ищи и найдешь.
1
2
Ответить
24106524
Димитроff
Ищи и найдешь.
Я тебе повторяю: ТАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕТ! Ты упоротый, что ли? Если ты не согласен, предоставь факты.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
Я тебе повторяю: ТАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕТ! Ты упоротый, что ли? Если ты не согласен, предоставь факты.
Для тебя точно нет!
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1617
24106524
Я тебе повторяю: ТАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕТ! Ты упоротый, что ли? Если ты не согласен, предоставь факты.
Я тебе повторяю. Мне надо было, я нашел! Тогда тоже наценки были, 350-600. Ты упоротый чтоли? Не понимаешь что тебе говорят?
Значит тебе это не надо было, вот ты и не нашел.
 
2
Ответить
24106524
Димитроff
Для тебя точно нет!
Пошла дичь…
 
 
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
Усложним обзвон дилеров: машину сдавать в трейдин не будем, берём машину за наличку)))

Если загнать машину в трейдин и взять кредит, может и отдатут по ррц + 100т.р.допов.
А если чисто за наличку брать, тогда ценник вырастает.
И за наличку, не смотря на завышенную цену, все равно дешевле выходит.
 
 
Ответить
yellow_lemon
Санкт-Петербург
Эх, похоже теряем потенциального ваговода, уходит брат все дальше в корейщину и на восток )))))
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
12793455
автор
Пыть-Ях
yellow_lemon
Эх, похоже теряем потенциального ваговода, уходит брат все дальше в корейщину и на восток )))))
Удачной эксплуатации!
Спасибо)))
 
 
Ответить
Игорь
Белгород
Качества нет.Только количество.Поэтому езжу на японцах (внутренний рынок)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Я тоже "лох". Купил супруге Тушка нового, прежнего поколения. Сильно ей понравилась машина. И скажу всем экспертам-комментаторам, сильно переживающих за судьбу реальных владельцев авто, вот что. Рассматривал и поглядываю постоянно на все изменения автомобильного мира. Так вот. В каждой (В КАЖДОЙ!!!) модели и у любого производителя есть свои "заморочки". Примеры. У меня Гранд Чероки 2016 года. Я эту машину сильно хотел много лет и купил с пробегом 40 000 км.. Так вот, регламентно в 60 000 км заменить на нем все масла стоило мне 54 000 рублей. В 100 000 км будет замена маслоохладителя - превентивно, не дожидаясь, пока он потечет - это еще порядка 30 000 + работа. Свечи на него = 12 000 рубликов. Очень херовый машин))) Идем дальше. Ниссаны (думали Кошака брать). Вариаторы - до 100 000 выходит - уже хорошо. Новый варик порядка пол лимона. Ремонт = 70 000 рубликов в среднем. Катаем Джету. На 140 000км переборка рейки (замены втулок), замена всех прокладок ДВС (2008 года машина - высохли все), замена масла в АКПП- регламентно (крайний раз меняли в 65 000). Все это = 35 000 рублей запчасти + работа. И теперь вот Тушкан. Перечитал про него все что есть. Единственная и основная проблема - ДВС, задиры. Да и х... с ними, с задирами. Капиталка = 70 000 рублей. До нее на новом авто еще доехать надо. У меня 2 знакомых ездят после капиталки. Один на Х35, другой тоже на таком-же. Один сделал на 90 000 мотор, второй на 80 000. Не знаю, сколь наездили, но уже года 2 двигаются. Мерседесы - в 100 000 км - гильзовка. Все про это знают, но ездят на этих машинах. И после гильзовки тоже. Так что, дорогие товарищи- автолюбители и не очень любители... В какую машину сейчас не загляни - бесплатно на ней ты не будешь ездить- так их все сейчас производят. Это факт, с которым надо смириться. Надо просто брать новую машину и ездить, не грея себе голову по всяким мелочам. Или если брать на вторичке - то просто в кармане держать лишние 100 000 рубликов. Ведь Вы экономите, покупая не новую машину, порядка половины ее ценника, если не больше. Ну так соточку и отложите на всякие "моменты" и ТО после покупки. Автору - ровных дорог. Все правильно сделал - купил то, что нравится. И главное - НОВЫЙ авто!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
И да! К ВАГам отношусь очень положительно. Но Тигуан не тянем финансово. А так-бы однозначно взял!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2021 в Москве