Давно не писал, пора дополнить отзыв.
Пока не забыл, укажу сразу, что напрягает:
1. Не хватает угла поворота колес, сильно не хватает если нужно запарковаться в узком месте. Приходится тыркаться вперед-назад, вперед-назад.
2. Зависающая мультимедийная система, которая просто не выключается. Столкнулся правда с этим один раз, но зато обзавелся гаечным ключиком в бардачке, потому что таблетки, кроме как скинуть клемму с аккумулятора, нет.
3. Ужасный свет заднего хода. Ночью в дождь приходится светить аварийкой дополнительно.
Из положительного - продолжает радовать объемный салон и нормальный багажник. Перевез даже двуспальный диван одной ходкой. Размер кузова/салона был одним из критериев выбора автомобиля.
К низко расположенным фарам уже привык. Закидывает их только весной, когда на дорогах снежная каша с песком и солью, но судя по встречным автомобилям, не важно где расположены фары – закидывает все. В остальных случаях протирать их не нужно, проехал по осени в дождь 2400км и ни разу не тер фары. Есть и плюс в низком расположении фар – мягкий свет, глаза не устают.
В тему к ночной езде отмечу возможность отключать экран мультимедийной системы. Ночью на дальняк шикарная плюшка, глаза отдыхают. Катался с товарищем ночью на китайском авто с семью электронными панельками – это жесть, в глазах рябит даже когда яркость убавлена. Но тут на любителя.
Сенсорные кнопки также неудобные при дальних поездках по нашим дорогам. Хоть их и мало в данном автомобиле, но потянешься до кнопочки и на кочке сразу несколько кнопок понатыкаешь. Потом обратно все выставляешь. Неудобно для меня.
К особенностям работы отопителя (основной поток горячего воздуха в ноги) тоже приловчился, но хотелось бы добавить возможность регулировать подачу воздуха через мультимедиа, вроде уже XXI век на дворе.
Из затруднений отмечу:
1. Были розовые подтеки снизу на двигателе и расход антифриза. Причину не нашли, но учитывая отзывные на Элантре поменяли патрубок к термостату (вроде нижний, не помню уже). После этого, тьфу-тьфу, уровень антифриза стоит на месте.
2. На второй зиме стал появляться стук в задней подвеске при отрицательных температурах. С причиной пока не разобрался, но исключил брякающие вещи багажника. Стук скорее всего в стойках. На форумах пишут про незакрепленный отбойник под пыльником амортизаторов. Посмотрим в дальнейшем.
В машине почти ничего не дорабатывалось и не менялось. Поднастроил форсунки омывателя лобового и наклеил уплотнитель на капот над фарами чтоб снег не задувал. Зимнее автоодеяло в этот раз не покупал, теплоизоляция крышки капота отличная, снег на капоте не тает!
Пробовал закрывать в морозы решетку радиатора, но в последствии отказался от этой идеи. По субъективному мнению, на трассе, подкапотное пространство перегревается. Воздух с печки начинает идти огненный. А после поездок при запуске двигателя загорается чек. Также и после прогрева вебастой с закрытыми решетками вылазит ошибка. Ошибка по системе управления движком. Для езды по городу и с автозапуском в морозы я бы решетки закрывал, в противном случае нет. Опять же повторюсь, это субъективное мнение. У данного движка и так рабочая температура 105 градусов. Дискомфорта при езде в -36 градусов без закрытого передка нет.
Расход по трассе с моим темпом езды около 10,5 – 11,5 литров. Если ехать со скоростью 100-110км/ч расход в пределах 8,5-9,5 литров. Если тошнить до 90 км/ч можно вписаться и в 7,5 литров. Про расход в городе писать не буду. Поездки короткие, зимой дольше на прогреве молотит. Бака зимой хватает по городу на 300-350 км.
Пробовал полазить по снегу по целине. Гребет отлично!
Всем удачи на дорогах!