Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2021

Хендай Туссан 2021 — отзыв владельца

, Тюмень
17926
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил поделиться с Вами приобретением и началом эксплуатации автомобиля HYUNDAI TUCSON 4 поколения.
        Раньше владел в разные годы ЗАЗ 968, ВАЗ 21063, Рено Логан в первой регенерации, Ситроен Берлинго мультиспайс, Ниссан Х-Треил (с 2014 по 2021г) в Т-31 кузове 2,5 литра. Три последних авто брал новые с салона, мнение о том, что лучший автомобиль – это новый автомобиль, это только мое мнение, но могу сказать, что автомобили покупал всегда в кредит и денег на неожиданный ремонт (б/у авто) у меня не было. В среднем каждый автомобиль эксплуатировал более 5 лет, самый дорогой ремонт был на Х-Треиле замена передней ступицы после 6 лет эксплуатации, остальные траты - это плановое ТО. По гарантии на Ситроене менял бензонасос, на Ниссан красил заднюю дверь после 2-х лет эксплуатации.  
       Ну  про покупку авто, жарким августовским днем  в 2021 году приехав ремонтировать сигнализацию на а/м сына (Рено Сандеро Степвей 2011 года)  я имел не осторожность зайти в автосалон Хундай и ……… Сказать что мне очень понравился новый Тусон – это ни чего не сказать, кому-то покажется, что я извращенец, но дорогие мои на вкус и цвет товарищей как говорят нет, вот я и поплыл.
       Машин конечно в наличии не было, предложили тест драй новой Креты, прокатился  на 2 литровом авто, дизайн конечно очень специфический  мне не зашел, машинка для спокойной езды ну и как то мне уже не 25 лет, а в 2 раза побольше, данный автомобиль мое мнение для молодежи, прекрасных дам ну или совсем пенсионеров.
       На тесте в салоне был дизельный Тусон в максималке, прокатившись на тесте по городу, понял, это то что мне надо, но денег на авто в данной комплектации у меня не было, да и не имея опыта владения авто с дизельным двигателем я как-то данный вариант и не рассматривал, хотя дизельные моторы очень уважаю.
      Если честно, то о покупки автомобиля в 2021 году я не думал, да на Хитриле пробег приближался к 80 тыс. км., все устраивало абсолютно, но владение авто на вариаторной коробке как то не то-что бы напрягало, но в голове сидел сверчок, который периодически напоминал, что вариатор может сломаться, да и если честно хотелось уже купить более современный  автомобиль, Ниссан покупал  в 2014 году в пред максимальной комплектации с хорошей скидкой так как в салон завозили уже новые Х-Треилы  Т-32.
       Предвидя шквал негативных замечаний скажу, рассматривал авто до 2,5 ну максимум 3 млн. рублей, только атмосферный двигатель (2,5 литра, 180-200 л.с., Х-Треил был 2,5 литра 169 л.с.), коробка только автомат (но не знаю, а значит не люблю я роботизированные коробки). Предвижу замечание, что пока не попробуешь не узнаешь, а значит и не полюбишь, скажу грубо не обижайтесь, многие из нас, я так думаю, об однополой любви 2 мужчин тоже не задумываются и пробывать не собираются. Это только мое мнение, разговор не о гомофобии, а о роботизированных коробках и турбированных двигателях в том ценовом сегменте автомобилей, который я обозначил для покупки авто.
       Согласен, что имея бюджет 5 и более лямов автомобилей без турбины уже наверное купить сложно. Предвидя выпады в мой адрес хочу заявить, да у меня есть высшее техническое образование связанное с автотранспортом, да  мне уже 50 лет и повторяюсь – это только мое личное  мнение.
       На рынке в настоявшее время под мои «хотелки» попадали Тойота Рав 4 2,5 литра, Кио Спортейдж ну и Хундай Тусон. Тойоты в необходимой комплектации не было, были только дорогие варианты, ну а Киа – это вчерашний день в 2022 году выходила новая модель Спортейдж, оставался только Тусан.
       Через неделю после тест драйва мене позвонил менеджер и сказал, что приходит автомобиль через 4 недели: 2,5 литра, темно серебристый металлик в комплектации Lifestyle (камера, патронники, обогрев руля, лобового стекла, ряд помощников в управлении, кому интересно множите посмотреть на сайте), вообще все что я хотел.
       Приехав заключив предварительный договор и заплатив 50 тыс. рублей, я в срочном порядке начал продавать своего Хитрилу. Продал через неделю машина была не бита с пробегом около 80 тыс. км, в общем продал дороже чем покупал в 2014 году.
        В начале сентября автомобиль пришел, менеджер позвонил согласовать дополнительное оборудование, решили поставить защиту двигател, коврики в салон и багажник на сумму 21 тыс. рублей. Предвидя вопрос «а чо так мало ты отдал за допы» отвечу, на мне салон захотел опробовать схему лизинга и меня как лоха решили развести (переплаты по лизингу вылазили за 3 года в 400 тыс. рублей) все оформил в лучших традициях «Корона АВТО» (в каждом городе есть фирма, у которой в наличии есть любая марка и любая комплектация авто), людей пару дней держат в салоне  с утра до вечера, ну в общем «маринуют».
       От официального дилера конечно такого не ожидал,  2 дня я просидел в салоне, то банк не согласовывает рассрочку, предложили лизинг (тот-же кредит только лучше со слов представителя банка да и отдать надо только половину стоимости автомобиля, часть имеющийся у меня денежных средств можно потратить на что-то более нужное, например на отпуск), то доверенность закончилась и ее вот вот привезут, в общем когда подписывал договор смутно видел цифры.
       В 20 часов в пятницу забрав автомобиль и как положено обмыв его я на утро перечитав договор лизинга немного прослезился, но для себя решил: машину хотел, купил ну и радуйся (типа комплектация побогаче). В понедельник звонит мне представитель салона и просит приехать, в салоне я узнаю, что деньги от лизинговой компании не поступили, и я должен оставит свой автомобиль на парковке салона до поступления денег. Вот тут меня «рвануло» да так, что договор лизинга тут-же со мной был расторгнут и выдан кредит в сумме 500 тыс. рублей одного очень известного банка под адекватные проценты. Вот так я купил автомобиль за 2,5 млн. рублей с небольшим хвостиков без навязанных салоном допов.
      В настоящее время  проехав на Тусоне 4300 км хочу поделиться своими впечатлениями, с начало что нравиться:
     - встроенная система Bluelink, пробег авто,  сколько еще можно проехать, средняя, максимальное и минимальная скорость, дистанционный запуск авто, открытие-закрытие дверей, включение и выключение всех обогревов, звуковое оповещение, управление температурой климатической установки, заряд аккумулятора и многое другое в вашем телефоне, нужен только интернет (первые 3 года бесплатно);
    - двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры, что очень удобно;
    - управляемость и динамика, обгоны на трассе на раз, при  движении 110-120 км/час ускорение до 150 км/ч происходит практически мгновенно, что не может радовать, дорогу держит хорошо – цепко, рулится как легковой автомобиль, есть 4 режима авто, эко, смарт и спорт, спорт вообще огонь, даже страшно становиться (шутка), возможность выбор внедорожных режимов: грязь, снег, песок, (это конечно смешно, я понимаю что - это практически легковой автомобиль с высокой посадкой и полным приводом, но все же попробуем разок на даче);
    - в авто очень хороша функция «Auno hold» остановившись на светофоре отпустив педаль газа автомобиль стоит с включённой передачей «D» нажал на газ и поехал очень удобно;
    - всторенный беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, блютуз ну и т.д.
    - обогрев лобового стекла, руля, всех сидений, что интересно сидушка и спинка кресла греется полностью (в ниссан грелись только сидушки);
    - в фарах есть функция подсветки поворота, во дворах ну очень удобно маневрировать;
    - места на задних сидениях однозначно больше чем в Ниссан посадка более удобная и лучше регулируется спинка сидения.
    Но есть конечно и минусы, которые пока выявил:
    - зеркала и боковые стекла в плохую погоду сильно закидывает грязью и водой, если днем это не критично то в ночное время сосвем не очень (на Ниссан такого не было совсем), думая поставить на двери  ветровки, а в зеркала пленку;
    - нет омывателя  фар, печально;
    - дворники можно почистить только переведя их в сервисное положение, тоже не очень удобно;
    -кнопки обогрева сидений и руля расположены не очень удобно что бы их включить- выключить необходимо отвлечься от дороги;
    - работа круиз контроля, при включении круиза обороты двигателя не опускаются ниже 2200 оборотов даже при движении по прямой, без подъёмов и спусков, в тоже время без круиза с такой же скоростью можно ехать на 1700 оборотах двигателя и как результат расход топлива увеличивается где-то на 0,5 литра, на Ниссан Х-Треил круиз был совсем «древний» но при этом обороты по прямой были такие же как и без круиза.
    Да на 2000  км прошел  ТО, масло блин для этого двигателя «пипец» какое дорогое (Shell Helix Ultra Professional AS –L 0W-20  почти 1300 руб. за 1 литр), ну да ладно хотел – получи.
    Всем удачи на дорогах, по мере эксплуатации и по ходу выявления каких-то недостатков или достоинств буду дополнять.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2018
4.9
134118
Hyundai Tucson, 2018
Иван, Москва
Hyundai Tucson, 2020
4.6
56274
Hyundai Tucson, 2020
RGNsvx186, Сургут
Hyundai Tucson, 2020
4.7
28165
Hyundai Tucson, 2020
Булат, Улан-Удэ
Hyundai Tucson, 2021
4.7
19845
Hyundai Tucson, 2021
23520231, Петрозаводск
Hyundai Tucson, 2021
4.6
36146
Hyundai Tucson, 2021
velement2003, Москва
Hyundai Tucson, 2021
4.7
47908
Hyundai Tucson, 2021
12793455, Ханты-Мансийск
Hyundai Tucson, 2021
4.6
33342
Hyundai Tucson, 2021
Сергей, Нефтеюганск
Hyundai Tucson, 2020
3.9
2179
Hyundai Tucson, 2020
27526207, Сыктывкар

Комментарии

Andrey
Краснодар
Удачи в эксплуатации! Сам езжу на тушканчике. Предыдущей генерации.
10
2
Ответить
24106524
Масло для этого мотора рекомендованное - Total Quartz 0W-20. Его лучше и лить. И дилер должен лить его, по идее.
Мотор совсем новый и - да греется быстро, потому, что алюминий и потому, что управляется электроникой, помпа тоже под электронным управлением.
В идеале на зиму - хорошая сигналка с автозапуском и запрограммировать по температуре (скажем от 0 или минус трёх градусов) чтобы при автозаводе включались обогревы сидений, руля и стёкол. Весьма комфортно!
6
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Интересное сплетение возраста , технического образования , недоверие ДСГ и турбо , что не помешало владеть авто с вариатором , у которого репутация не лучше ))))
31
13
Ответить
24143534
Купите цепи на колёса-это эффективней,чем внедорожные прибамбасы(песок,снег,грязь)
4
17
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
24106524
Масло для этого мотора рекомендованное - Total Quartz 0W-20. Его лучше и лить. И дилер должен лить его, по идее. Мотор совсем новый и - да греется быстро, потому, что алюминий и потому, что управляется...
Я писал в автомашине установлена система блюлинг, которая все это включает через телефон очень удобно, по маслу в салоне сказали что Шел это требования завода, по капотом с завода бирка приклеена с названием масла и его кодировкой.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Интересное сплетение возраста , технического образования , недоверие ДСГ и турбо , что не помешало владеть авто с вариатором , у которого репутация не лучше ))))
Поэтому и не купил очередной автомобиль с вариатором, хотя в эксплуатации он мне понравился, продал его до 100 тыс. пробега и последнее я не указал еще один момент -это ликвидность б/у автомобиля, тойота самый ликвидный б/у вариант для продажи после 5-7 лет эксплуатации. Посмотрим как Кулреи и другие чуда автомобили китайского автопрома на 3 и 4 цилиндрах будут ходить по 5-7 лет, а потом продаваться на вторичке.
8
10
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
24143534
Купите цепи на колёса-это эффективней,чем внедорожные прибамбасы(песок,снег,грязь)
Машина куплена для езды по городу и поездках на дачу, в зимний период выехать из двора и проехать по заснеженному городу, для бездорожья у тестя есть Нива, на ней за грибами выезжаю.
10
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
Поэтому и не купил очередной автомобиль с вариатором, хотя в эксплуатации он мне понравился, продал его до 100 тыс. пробега и последнее я не указал еще один момент -это ликвидность б/у автомобиля, тойота...
Не понял при чём здесь китайские автомобили , турбо и ДСГ пошли вообще то не оттуда ........ Аутлендера на вариаторе я продал за 2 дня , любой автомобиль в хорошем состоянии , из под одного хозяина и с прозрачной историей обслуживания ликвидный , после 10-ого владельца - да , Тойота продаётся лучше , только вы купили не Тойоту и почему пишите про её ликвидность я не понял )))
Давайте жить дружно !
7
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
Поэтому и не купил очередной автомобиль с вариатором, хотя в эксплуатации он мне понравился, продал его до 100 тыс. пробега и последнее я не указал еще один момент -это ликвидность б/у автомобиля, тойота...
А комент мой вообще был не об этом , вы написали про высшее техническое образование (я так понимаю полученное 30 лет назад) , именно поэтому отмели турбо и ДСГ , поделитесь своими глубокими техническими знаниями этого вопроса . P.S. У меня тоже высшее техническое образование - машиностроение , получено тоже 30 лет назад .
Давайте жить дружно !
5
5
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
А комент мой вообще был не об этом , вы написали про высшее техническое образование (я так понимаю полученное 30 лет назад) , именно поэтому отмели турбо и ДСГ , поделитесь своими глубокими техническими...
Глубоких познаний в ДСГ и современных турбомоторах у меня конечно нет, если внимательно читали отзыв, то наверное поняли, что это чисто моя позиция, я совсем немного понимаю в механике и "считаю как считаю", спорить с "диванными профессионалами" (это не про Вас) не считаю нужным, просто решил поделится своим мнением и рассказать о приобретении. В последствии буду дополнять уже конкретно о автомобиле + и -. Удачи на дорогах.
12
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
Глубоких познаний в ДСГ и современных турбомоторах у меня конечно нет, если внимательно читали отзыв, то наверное поняли, что это чисто моя позиция, я совсем немного понимаю в механике и "считаю...
Ясно , про ДСГ и вариатор лирика .
Как свет с новыми фарами ?
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
nikitin
Андрей
Глубоких познаний в ДСГ и современных турбомоторах у меня конечно нет, если внимательно читали отзыв, то наверное поняли, что это чисто моя позиция, я совсем немного понимаю в механике и "считаю...
Вы техническим образованием хвастались . В ваши годы , весьма частым двигателем на стенде для обучения был ЯМЗ-238 . Двигатель устанавливался на камазы, Уралы , Кировец К-700 и т.д . К чему я это ? Я это к тому , что двигатель этот ТУРБИРОВАННЫЙ . И по своим ТТХ, надёжности и ресурсу , точно лучше атмосферных движков , например у зила или газона
7
3
Ответить
Cosmos00
Отзыв провокационный. Непонятно, зачем автор начал расписывать свои предвидения комментаторов про другие коробки и двигатели, да еще и упомянул свое образование, которое как оказалось никак не влияет на выбор. Если просто ничего не писать, то и комментариев будет меньше)
А так жутко кислый выбор на нашем рынке, если нужен атмосферный мотор (это еще никто не дерется за чугун и алюминий).
9
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Ясно , про ДСГ и вариатор лирика .
Как свет с новыми фарами ?
Если честно, то хотелось бы лучше, вроде светит хорошо но на трасе ночью если еще дорога сырая или дождь то плохо, они светят как-то с низу в верх ( как бы не накрывают дорогу), ну это понятно установлены низко, на Х-Треил (просто сравниваю с предвидящей машиной) свет конечно был лучше, у дилеров попрошу если можно чуток поднять регулировкой.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
nikitin
Вы техническим образованием хвастались . В ваши годы , весьма частым двигателем на стенде для обучения был ЯМЗ-238 . Двигатель устанавливался на камазы, Уралы , Кировец К-700 и т.д . К чему я это ? Я...
Вы тоже из СССР, рад встречи на просторах интернета, абсолютно с вами согласен, на все 100%, но речь идет о разном, дизель да еще 14,9 литра, это вещь и Кульрей 3 цилиндра и 1,5 л. с турбиной, вопрос в ресурсе. К правильным дизелям отношусь с глубоким уважением, не взял себе дизельный Тусон только потому что: не было в наличии и даже перспективы поступления авто в салон (основная причина), топливо стало дороже (все заезжаем на АЗС, дизель у нас на ЛУКоил 58,6 руб - 1 литр), ну и конечно ТО - дороже и чаще проводить (не основная причина).
9
1
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Cosmos00
Отзыв провокационный. Непонятно, зачем автор начал расписывать свои предвидения комментаторов про другие коробки и двигатели, да еще и упомянул свое образование, которое как оказалось никак не влияет на...
Про выбор авто с Вами согласен, про провокацию наверно да, просто смотришь обзоры новых авто и такое впечатление, что многие авторы исполняется заказ (двигаем Китай), ряд авторов делают выводы о том или ином авто прокатившись на нем 10 км. и последнее хотелось высказать свое мнение, поделится рассказом о покупке и посмотреть сколько поставят "-". "
Камень в огород" был брошен не "Вагам" и другим серьезным маркам, разговор о оболванивании автолюбителей дешевыми бусами, уже много об этом говорили в Китайце за 1,5 ляма стоит столько всего красивого и блестящего, что у людей отключаются мозги, конечно это рынок, может лет так через 5 измениться все кардинально и во всем мире будет все только Китайское и конечно очень классное, но пока есть кто предпочитает классическую механику, кто-то автомат. Я думаю если у каждого из нас было права выбора при покупки конкретной модели авто что выбрать, 99% покупателей из автомата и робота выбрали бы автомат, с бензиновыми двигателями процент наверное был бы меньше но все равно не в пользу тирбированных.
7
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
Если честно, то хотелось бы лучше, вроде светит хорошо но на трасе ночью если еще дорога сырая или дождь то плохо, они светят как-то с низу в верх ( как бы не накрывают дорогу), ну это понятно установлены...
Я разговаривал с владельцем нового Туссана , он про свет говорил что не очень , сравнивал как типа с ДХО едешь , я потому и спросил ....... тот владелец чуть поднимал , стало лучше . Я на своём Кодиаке ближний тоже поднимал немного и противотуманки сам регулировал .
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
Про выбор авто с Вами согласен, про провокацию наверно да, просто смотришь обзоры новых авто и такое впечатление, что многие авторы исполняется заказ (двигаем Китай), ряд авторов делают выводы о том или...
В 1% вхожу я , мог купить классический АКПП , а купил сначала Аутлендер на вариаторе , а сейчас Кодиак 1.4 турбо с ДСГ , пока не пожалел ни разу .
Давайте жить дружно !
6
4
Ответить
Cosmos00
Игорь , уже не патриот
В 1% вхожу я , мог купить классический АКПП , а купил сначала Аутлендер на вариаторе , а сейчас Кодиак 1.4 турбо с ДСГ , пока не пожалел ни разу .
Игорь, тут вопрос в том, что купить можно и АКПП, просто рынок скудный и часто по совокупности качеств какие-то машины перевешивают независимо от двигателя и коробки. Я своим Кодиаком тоже очень доволен, проехал 50 тысяч. Просто в момент покупки у него было много других преимуществ перед конкурентами, но если бы у него стоял 3,5 V6 как на Террамонте за те же деньги что и 2,0 турбированный (или немного дороже), то многие бы выбрали его. С другой стороны Террамонт в основном берут турбированный, поскольку разница в цене существенная.
3
 
Ответить
Танюша Лищук
Тоже влюбилась в Туссан и стала владелицей на дизельном двигателе в максимальной комплектации. Восторгу нет предела!
На тест-драйве ездила на таком же. И уже другую комплектацию не захотели.
4
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Cosmos00
Игорь, тут вопрос в том, что купить можно и АКПП, просто рынок скудный и часто по совокупности качеств какие-то машины перевешивают независимо от двигателя и коробки. Я своим Кодиаком тоже очень доволен,...
Можно купить и с АКПП, Кодиак победил у меня по совокупности качеств и цене, если честно и сейчас не вижу альтернативы для себя, а АКПП-вариатор-ДСГ мне вообще всё равно, если обслуживать с новья правильно, всё нормально будет.... а турбо мне понравилось, 2 литра Кодиак был бы ещё лучше и мог ведь чуть кредитнуться, отдал бы месяца за 3-4 .
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
В 1% вхожу я , мог купить классический АКПП , а купил сначала Аутлендер на вариаторе , а сейчас Кодиак 1.4 турбо с ДСГ , пока не пожалел ни разу .
Самое главное что Вам нравиться, удачной эксплуатации и получение удовольствия от покупки.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Можно купить и с АКПП, Кодиак победил у меня по совокупности качеств и цене, если честно и сейчас не вижу альтернативы для себя, а АКПП-вариатор-ДСГ мне вообще всё равно, если обслуживать с новья правильно,...
О чем и речь если я ТО максимум через 10000 км, ни разу коробку (вариатор) не перегревал, грязь не месил, со светофора с буксом не ездил, берег и лелеял авто то и на вторичке новому владельцу машина проблем не принесет (как уже писал Ниссан Х-Треил ушел сразу и за хорошую цену) .
ДСГ и турбо мотор 100-150 тыс. я думаю проедут даже на Китайце, вопрос в другом как потом продать машину что - бы купить новую (ликвидность и удешевление). Был опыт приобретения француза, Ситроен Берлинго (механическая коробка, жесткая подвеска, атмосферный мотор, классная управляемость, большой салон, сдвижные двери) для семьи с маленькими детьми в самый раз, вот только продал его на треть меньше чем покупал, обидно. О продаже конечно не думаю, планирую 5-7 лет эксплуатировать проехать 100-150 тыс. км., но время придет и что тогда.
3
1
Ответить
Cosmos00
Игорь , уже не патриот
Можно купить и с АКПП, Кодиак победил у меня по совокупности качеств и цене, если честно и сейчас не вижу альтернативы для себя, а АКПП-вариатор-ДСГ мне вообще всё равно, если обслуживать с новья правильно,...
Согласен, тоже такого же мнения.
Я вот пытаюсь как раз найти альтернативу, чтобы в следующем году поменять. Хотел повыше классом, но мыслей пока так и нет.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
О чем и речь если я ТО максимум через 10000 км, ни разу коробку (вариатор) не перегревал, грязь не месил, со светофора с буксом не ездил, берег и лелеял авто то и на вторичке новому владельцу машина проблем...
Ситроен Берлинго особый случай , ещё и на механике , он зимой как корова на льду , нужен прям любитель , кроссовер побольше более оптимальный вариант .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Cosmos00
Согласен, тоже такого же мнения.
Я вот пытаюсь как раз найти альтернативу, чтобы в следующем году поменять. Хотел повыше классом, но мыслей пока так и нет.
Сложный вопрос , Санта фе или Соренто вряд ли классом выше , а что действительно классом выше , дороже на много .
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
О чем и речь если я ТО максимум через 10000 км, ни разу коробку (вариатор) не перегревал, грязь не месил, со светофора с буксом не ездил, берег и лелеял авто то и на вторичке новому владельцу машина проблем...
Я езжу резво (без дури) , на Аутлендере с вариатором прицеп с квадриком возил периодически , по песку бывало , снегу , вариатор тоже ни разу не нагрел , масло менял в нём на 60 тыс. , а в двигателе меняю через 7.5 , штатные ТО и ровно посередине . С Кодиаком сейчас всё так же делаю и езжу .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29581
Андрей
Самое главное что Вам нравиться, удачной эксплуатации и получение удовольствия от покупки.
Спасибо ! Взаимно !
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Cosmos00
Игорь , уже не патриот
Сложный вопрос , Санта фе или Соренто вряд ли классом выше , а что действительно классом выше , дороже на много .
Да, все не то) А если то, то и цена ушла уже далеко за адекватные пределы. Год назад сосед купил себе БМВ Х6 за 5 с небольшим млн. А сейчас похоже за 5 можно только Соренто с ковриками купить(
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2021 в Москве