Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2023

Хендай Туссан 2023 — отзыв владельца

, Москва
6893
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.7 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Итак, всем привет! Хочу немного рассказать о Hyundai Tucson 2023 года, который я брал на неделю на Майорке, чтобы покататься по красотам острова.
Несмотря на то, что комплектация у данного авто - барабан, у него есть парочка плюсов - это новая машина с пробегом 2500 км и одноклассник/конкурент Мазды СХ-5, владельцем которой я являюсь. Как владельцу Мазды мне интересно предельно хладнокровно оценить плюсы и минусы возможных конкурентов.
Я в курсе про засилие китайских авто, в русском ютубе миллиарды отзывов про сравнение ХуаньВеней с ФигваЛянами. От обилия имен уже пора заводить отдельную энциклопедию, но все же нельзя забывать и про старую добрую корейскую классику.

Итак, начнем сначала с комплектации.
Это самая пустая дешевая комплектация без изысков - дизель 1,6л, 85 кВт, 115 л.с., МКПП, передний привод, но, несмотря на это, есть камера заднего вида, удержание в полосе и android auto wireless (!), об этом я расскажу подробнее ниже.

Внешний вид.
Внешний вид мне в целом нравится, вопросов не вызывает, особенно нравится как сделан зад, перед всем хорош, но смущает выполнение фар в 2 этажа - мне не слишком нравится, что основные фары опускают слишком низко над дорогой, делая их доступными для грязи, камней, но в целом, дизайн смотрится неплохо.
Я не назову дизайн спортивным, но как минимум современно он смотрится. К примеру, перед нового Kia Sportage мне нравится гораздо меньше. Крайне вычурный и спорный дизайн, который меняется с каждым фейслифтингом радикально, не вырабатывая основные родовые черты.

Удивительно, но в переднем бампере есть сопла, которые реально выходят в колесные арки к тормозам, а сзади до сих пор присутствуют настоящие выхлопные трубы с претензией на дизайн. Капот у Туксона гораздо более короткий, чем у Мазды СХ5, поэтому машина смотрится более утилитарно, без претензии на особый стиль.

Интерьер и салон.
Мягкого пластика в интерьере очень мало, по сути он есть только на передней торпеде - все остальное - жесткий, кондовый барабан, НО, выглядящий надежно и крепко. Очень напрягает обилие лакированного пластика в ключевых местах, т.к. и пыль, и царапины быстро убивают его красоту. И тут даже вопрос не в практичности, а в уместности использования.
Экран мультимедийки по современным меркам уже маловат, да и экран приборного щитка тоже не выделяется ни размерами, ни особым оформлением, НО, их функционал даже более расширен, чем у СХ5.
Например, БК позволяет посмотреть давление по шинам (в Мазде этого не завезли), есть статистика по путешествию - километраж, часы, расход за пробег и т.п., также радует большое количество настроек как у смартфона, что позволяет настроить интерфейс под свои вкусы.
Что отдельно потрясло и заставило потерять вещи - беспроводной android auto wireless плюс беспроводная зарядка как бонус. Почему потрясло? Потому что до сих пор даже в некоторых крутых новых тачках нет этой фичи и эту фичу представляют как некую очень крутую фичу, которую надо ждать, а тут она уже есть в комплектации барабан!
К слову, встроенной навигации нет, есть только android auto и все то, что вы там можете поставить - несомненно это плюс, но в своей практике я 99% времени использую встроенную навигацию на Мазде. Почему не нравится гугл мапс? Жесткая привязка к онлайн, плохая индикация развязок, довольно убогая графика, но не суть.

Стоит также признать, что места для задних пассажиров очень много плюс низкий тоннель для трансмисси, но цена здесь понятна - у машины меньше клиренс - 180 мм против 200 у Мазды, более короткий капот, что позволяет сделать клетку салона больше и вот - вы получили лишние 20 см на заднем ряду и минус 20 см для тоннеля за счет более низкого клиренса.
Существенным минусом я считаю подбутыльники, рассчитанные только на одну бутылку поллитра. Для городских поездок этого более чем достаточно, но если вы едете в путешествие на 500 км и дальше, одной бутылкой воды на 0,5 литра вы уже не отобьетесь. А если еще едете в глухомани и нет заправок и магазинов... Ну чтож, значит всю вашу тару придется грузить в багажник. И тут вас ждет сюприз - по моим оценкам, высота багажника у Туксона гораздо меньше, чем у СХ5. За счет докатки и органайзера. Да, вы можете снять полочку, но сильно больше места, чем у Мазды вы не получите.
Также замечу, что задний ряд сидений складывается в ровный пол, что может быть полезно тем, кто путешествует без вещей в багажнике и любит спать в машине.

Двигатель.
Двигатель здесь достоин особого внимания. Это дизель 1,6 литра, 115 л.с. с 6 ступенчатой механической коробкой.
Огромным плюсом этого двигателя является крутящий момент около 260 Нм! Такой же крутящий момент на СХ-5 с двигателем 2,5 литра атмо! Как вы понимаете, с таким двигателем машина бодро и уверенно трогается с места, не позволяя жаловаться на первичную динамику. Расплата наступает позже - когда вы выезжаете на хайвей и пытаетесь жестко и по пацански ускорится с 100 км еще выще - вот тут уж вам придется попотеть. После 3 тыс оборотов динамика разгона падает и вам придется тщательно подбирать передачи, чтобы добится уверенного разгона, но всё равно - эту яму в динамике перепрыгнуть не получится.
НО, при самой агрессивной, при самой неэкономной езде в жару, по серпантинам, с включенным климат контролем вы получите главный подарок - расход 6,5л/100 км, в городе. Мне очень нравится эта цифра, а замечания выше позволят сказать, что этот двигатель создан для города и для людей, которые не нарушают скоростные лимиты. Если вы катаете в городе 80% времени, а на трассу выезжаете только в выходные, даже двигатель может вас удовлетворить.

Подвеска
Подвеска жесткая, упругая, да еще на арендном авто было давление шин 4,3 бар! Это беспредел! Но, несмотря на это, машина в целом комфортно рулилась по дорогам разной степени сложности и разочарований не вызывала. Но у меня высокий порог жести. Там где для кого то тряска и вытекание глаз из глазниц - для меня норма.

Какие выводы можно сделать?

Машина достойная, сделана технологично, качественно, но чуток не хватает стиля и души, как у Мазды. Когде делали Мазду было видно - дизайнер вкладывал душу, полировал бревна, читал японские хайку, медитировал на вершине Фудзиямы. Когда делали Туксон - посмотрели, что сейчас в тренде, что сейчас смотрится технологично и клево и собрали неплохой автомобиль.
Хотел бы поменять свою Мазду на него? Нет. Машина очень неплоха, но не западает в душу. Но, опять же сделаем поправку - это комплектация барабан. Возможно, максималка в тест-драйве длиной минимум неделя, также заставит меня влюбиться. Но... врядли они добавили туда проекционный дисплей ;)

И немного фото для антуража!

Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot Partner Tepee, 2008
4.8
4081
Peugeot Partner Tepee, 2008
demurg, Краснодар
Opel Omega, 1998
4.5
3062
Opel Omega, 1998
7080318, Кореновск
Honda Fit, 2015
4.6
1590
Honda Fit, 2015
23800248, Омск
Lexus LX470, 2001
4.4
3205
Lexus LX470, 2001
Валентин, Новосибирск
Renault Koleos, 2017
5.0
2294
Renault Koleos, 2017
Алексей, Барнаул
Lexus LX470, 2002
4.8
72803
Lexus LX470, 2002
Алекс Ч, Ростов-на-Дону

Комментарии

Хороший авто, а мазда чуток другого десятилетия машина. И едет Хендэ приятно и ощущения оставляет положительные
22
18
Ответить
Semen Skrypnik
2 литровый дизель у неё валит так как мазда не умеет)))
Про медитирование на горе Фудзиями долго ржал. Мазда хороша, но новый тусон особенно дизельный по-интересней будет.
34
20
Ответить
Илья Иваненко
У нас актуально на длинной базе с дизелем 2
15
3
Ответить
Артур
Ижевск
Нет оснований не доверять вашему отзыву. Свояк купил такой 2.5 почти в максималке. Покатавшись на нём был очень приятно удивлен - авто игрушка. Очень чётко настроена и при этом абсолютно ничего не напрягает. Места в салоне действительно достаточно много. В общем у меня крайне положительные впечатления от этого авто.
14
8
Ответить
На ДРОМЕ скоро: "Видел машину на парковке, пока проезжал мимо на трамвае: вот видос на 52 минуты и 498 фото")))
38
14
Ответить
Илья Иваненко
Semen Skrypnik
2 литровый дизель у неё валит так как мазда не умеет)))
Про медитирование на горе Фудзиями долго ржал. Мазда хороша, но новый тусон особенно дизельный по-интересней будет.
Это да, неплохо едет и расход топлива при этом невысокий. Одно плохо-солярка нынче дорогая. И да, салон дешевато сделан, уплотнители дверей после тигуана слабоваты.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2929
странно что никто не спросил, ну тогда я спрошу
что вы оказались на майорке, кем работаете?
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2929
FRLS
странно что никто не спросил, ну тогда я спрошу
что вы оказались на майорке, кем работаете?
т.е.
как вы оказались на майорке *
9
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Semen Skrypnik
2 литровый дизель у неё валит так как мазда не умеет)))
Про медитирование на горе Фудзиями долго ржал. Мазда хороша, но новый тусон особенно дизельный по-интересней будет.
Да ладно) Если сравнивать до 3х тыс оборотов то да, ТУРБОдизель тянет на все деньги, а дальше мазда АТМО 2.5 шустрее, а если взять турбо бенз 2,5, то прощай турбодизель в зеркале заднего хода;)
14
12
Ответить
24143534
FRLS
странно что никто не спросил, ну тогда я спрошу
что вы оказались на майорке, кем работаете?
Крайне нескромный вопрос🤨
3
3
Ответить
13736057
Мазде такая приборка и не снилась!
10
10
Ответить
27058509
cronburg georg
На ДРОМЕ скоро: "Видел машину на парковке, пока проезжал мимо на трамвае: вот видос на 52 минуты и 498 фото")))
Плюс стопясят!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6258
Подвеска жесткая, упругая, да еще на арендном авто было давление шин 4,3 бар! Это беспредел!
Вы серьезно? Если я все правильно понимаю это 62 psi, в 2 раза больше допустимой величины. Как колеса не взорвались то
сочувствующий
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6258
FRLS
странно что никто не спросил, ну тогда я спрошу
что вы оказались на майорке, кем работаете?
Судя по всему работает блогером
сочувствующий
5
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Буквально вчера поездил на такой целый день, пробег 10тыс. Двигатель 2.5 , попробовал в режиме спорт газ в пол , машина вообще не едет , овощь ,как и многие корейцы орёт но не разгоняется , разницы с 2 литровым двигателем как то и не почувсвовалось . Вообщем цену они загибают наверно за дизайн и подогрев руля.
7
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
FRLS
т.е.
как вы оказались на майорке *
Еще давно переехал в Чехию, живу здесь 5+ лет, уже получил ПМЖ.
В других своих обзорах я этого как бы и не скрывал никогда.
Блогером не работаю, работаю как это не стыдно говорить - но в ИТ.
Почему записываю видео обзор? Полезно для грамотной речи - меньше спотыкаешься, меньше паразитных слов плюс полезная информация для потенциальных покупателей.

Перелет на Майорку из Праги довольно бюджетен. 2,5 часа самолетом, билет туда-обратно в ультра эконом классе стоит 200 евро.
Аренда авто на неделю - 144 евро, которые вернули за хороший отзыв на гугл картах (!). Я был удивлен таким подходом.
Отель 4*, включен завтра и обед/ужин на выбор плюс тренировки с тренером - 650 евро.

Миллиардером тут быть не обязательно.

В РФ не планирую и не собираюсь, но с интересом читаю новости.
17
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
egorlike
Подвеска жесткая, упругая, да еще на арендном авто было давление шин 4,3 бар! Это беспредел!
Вы серьезно? Если я все правильно понимаю это 62 psi, в 2 раза больше допустимой величины. Как колеса не взорвались то
Да я сам удивлен, никогда такого не видел, но авто выжило. Сам я стравливать воздух не стал.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 415
27058509
Плюс стопясят!
Это да, скоро напишу отзыв на свою СХ-5 с пробегом 50к км. С прошлого года никак не могу собраться.
5
5
Ответить
24143534
drom_ru_autoregistered
Буквально вчера поездил на такой целый день, пробег 10тыс. Двигатель 2.5 , попробовал в режиме спорт газ в пол , машина вообще не едет , овощь ,как и многие корейцы орёт но не разгоняется , разницы с...
Щас на все авто загнули цены
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6258
drBuben
Да я сам удивлен, никогда такого не видел, но авто выжило. Сам я стравливать воздух не стал.
Зря
Палочкой тыкнуть и спустить лишнее. Хотя возможно датчик глючит?
сочувствующий
4
 
Ответить
Semen Skrypnik
онСамый
Да ладно) Если сравнивать до 3х тыс оборотов то да, ТУРБОдизель тянет на все деньги, а дальше мазда АТМО 2.5 шустрее, а если взять турбо бенз 2,5, то прощай турбодизель в зеркале заднего хода;)
Какие обороты о чем Вы? В разгоне до 100 мазда 2.5 сольет 100%.
2.5 турбо? На рынке РФ такие cx5 продавались? Нет! А то сейчас можно и тусан гибридный приплести)))
7
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
24143534
Щас на все авто загнули цены
Да я про сопастовлении цен с конкурентами , а не про ценники которые лепят дилеры . Короче про прайсовые , официальные цены , а не дилеоские от балды.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6258
Semen Skrypnik
Какие обороты о чем Вы? В разгоне до 100 мазда 2.5 сольет 100%.
2.5 турбо? На рынке РФ такие cx5 продавались? Нет! А то сейчас можно и тусан гибридный приплести)))
По каталогам мазда на 2 секунды быстрее
сочувствующий
7
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5760
FRLS
странно что никто не спросил, ну тогда я спрошу
что вы оказались на майорке, кем работаете?
Это как бы совсем не твоё дело.
7
1
Ответить
Semen Skrypnik
egorlike
По каталогам мазда на 2 секунды быстрее
По рейслоджику тусан дизельный 2 литровый едет быстрее паспорта, а мазда наоборот.
В собственности рав4 2.5 и тус дизельный. Рав4 2.5 делает мазду 2.5 с трудом. А тусан уезжает от рав4 без труда.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6258
Semen Skrypnik
По рейслоджику тусан дизельный 2 литровый едет быстрее паспорта, а мазда наоборот.
В собственности рав4 2.5 и тус дизельный. Рав4 2.5 делает мазду 2.5 с трудом. А тусан уезжает от рав4 без труда.
Так тусан 2-х литровый? В отзыве если что речь про 1.6. То что 2 литра на турбе будет уезжать как бы никого не удивит, но 1.6 на 115 дизельных лошадей похоже тот еще овош
сочувствующий
4
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
онСамый
Да ладно) Если сравнивать до 3х тыс оборотов то да, ТУРБОдизель тянет на все деньги, а дальше мазда АТМО 2.5 шустрее, а если взять турбо бенз 2,5, то прощай турбодизель в зеркале заднего хода;)
Конечно тянет , ещё и на пределе возможностей, рабочие обороты дизеля от 1,5-2000 обр.мин. , а все остальное уже на пределе возможности и ресурсопригодности ДВС в остатке .
1
3
Ответить
Илья Иваненко
19362547
Конечно тянет , ещё и на пределе возможностей, рабочие обороты дизеля от 1,5-2000 обр.мин. , а все остальное уже на пределе возможности и ресурсопригодности ДВС в остатке .
Да он спокойно крутится до 4 тысяч. Вот прямо легко. А так обычно до 3 его постоянно крутишь иначе никак. Это характер современного турбодизеля.
3
2
Ответить
egorlike
По каталогам мазда на 2 секунды быстрее
По каталогам японцы всегда быстрее, а по факту, им нужно ехать под горку с попутным ветром в идеальную погоду, чтобы японец показал паспорт. У меня ни один японец не показывал паспорт. Хотя корейцы тоже самое делают, но они хоть стараются
4
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Илья Иваненко
Да он спокойно крутится до 4 тысяч. Вот прямо легко. А так обычно до 3 его постоянно крутишь иначе никак. Это характер современного турбодизеля.
А Вы не думали ? Что обороты 3-4 т.мин. это уловки маркетологов ? А иначе , Вы бы купили легковой автомобиль на дизельном ДВС с тахометром до 3 т.об.мин., дизеля имеют и имели свою степень сжатия и свои особенности воспламенения топливной смеси . От этого и крутящий у них с самых низов .
1
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1257
Дизель сила, что уж говорить про более объёмные.
3
1
Ответить
Иван
Дизельный Туссон для России - очень хорошая машина. Купили такую два месяца назад. Связка двигателя, восьмиступенчатой коробки и великолепной мягкой, но упругой подвески делают свое дело. Поражает экономичность: средний расход за 3 тыс.км составил 6.7 л на 100 км. Салон очень просторен и удобен. Неплохая шумоизоляция. Из недостатков отмечу простую отделку салона жёстким пластиком. Хотя все подогнано качественно. Также напрягает, особенно ночью сетка подогрева лобового стекла. Нелогично направление дальнего света в стороны, хотя ближний - отличный.
4
1
Ответить
Илья Иваненко
19362547
А Вы не думали ? Что обороты 3-4 т.мин. это уловки маркетологов ? А иначе , Вы бы купили легковой автомобиль на дизельном ДВС с тахометром до 3 т.об.мин., дизеля имеют и имели свою степень сжатия и свои особенности воспламенения топливной смеси . От этого и крутящий у них с самых низов .
Зачем мне себе голову забивать такими мыслями? Легко крутится до 4 , значит так и должно быть.Красная зона там с 4500.Иногда на обгонах и крутанешь мотор, ничего страшного, скорее наоборот. Мотор должен работать во всех диапазонах. Но, естественно, это не означает, что его надо крутить до отсечки при каждом ускорении.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6258
Timur Khabibullin
По каталогам японцы всегда быстрее, а по факту, им нужно ехать под горку с попутным ветром в идеальную погоду, чтобы японец показал паспорт. У меня ни один японец не показывал паспорт. Хотя корейцы тоже самое делают, но они хоть стараются
А как ты замерял?
сочувствующий
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6258
Иван
Дизельный Туссон для России - очень хорошая машина. Купили такую два месяца назад. Связка двигателя, восьмиступенчатой коробки и великолепной мягкой, но упругой подвески делают свое дело. Поражает экономичность:...
То есть разгон медленее приоры в недостатки записывать не будем?
сочувствующий
4
3
Ответить
egorlike
А как ты замерял?
Смачиваю палец, открываю окно и высовываю его на улицу во время движения. Самые точные замеры
5
2
Ответить
egorlike
А как ты замерял?
А вообще есть такая штука спид лоджик называется
1
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Semen Skrypnik
Какие обороты о чем Вы? В разгоне до 100 мазда 2.5 сольет 100%.
2.5 турбо? На рынке РФ такие cx5 продавались? Нет! А то сейчас можно и тусан гибридный приплести)))
до 100 9,4 хюндай 2.0 турбодизель и 9.0 мазда сх5 2.5.. Вы выдаёте желаемое за действительное?)
2
1
Ответить
Semen Skrypnik
онСамый
до 100 9,4 хюндай 2.0 турбодизель и 9.0 мазда сх5 2.5.. Вы выдаёте желаемое за действительное?)
Готов устроить заезд на бутылку вискаря хоть с маздой 2.5, хоть с равом. Попутно продемонстрировать с рейслоджиком хоть с вашим хоть со своим что дизельный тус выходит из 9 секунд легко. Попутно готов дать бутылку вискаря если СХ5 проедет свой паспорт.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром