Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, прошу тапками меня не закидывать. Отзыв и процесс выбора получились длинными) Наверное, надо начать с начала. Мне 36, и мой основной и первый автомобиль Опель Корса 1,4 101 л.с. на автомате 2011 года выпуска. Еще водила обыкновенную Ниву, Хендай Акцент на механике, но это прям совсем давно было. В семье всегда была вторая машина, так что приходилось ездить на БМВ Х3 дизель 3 литра, на Мазде СХ 5 2,5 литра полный привод, Марк 2 Блит 2,5 литра 4 wd, это я к тому что мы все сравниваем с теми машинами, на которых приходилось кататься самим)
В этом году я задумалась о смене машины, конечно, я всё понимала, что это не лучший момент, а после последних событий покупка машины - это вообще сплошная головная боль, но деньги надо было вложить, да и Корса для мамы с двумя подросшими детьми стала маловата. Зимой припарковаться возле школы не возможно когда какой-нибудь трактор все сгребёт на парковку, плюс Корса такой странный автомобиль который требует постоянного внимания, нам, короче, это все надоело)
Тут мне исполнялось 36, и муж решил сделать подарок, сказал «выбирай себе машину сама, чтобы меня потом во всём не винить». И я начала выбирать. Я решила что мне обязательно надо посидеть в машине и понять, что «вот она, ласточка моей мечты».
Но тут что-то начало не складываться. У местных дилеров я нашла Шкоду Карок с небольшим пробегом на гарантии, но комплектация была скромная, и мне почему- то не понравилась высота педали газа. А я еще забыла: у меня были принципиальные позиции такие, как подогрев руля, камера заднего вида, полный привод и двигатель от 1,5 л. Короче, Карок мне не зашел. Менеджер сказал «Ну вы нашли когда машину покупать, у нас одни остатки» и предложил Черри Тигго Про 4 турбина 1,5 л передний привод - такой был на тесте, и не поверите он мне прям зашел, шустрый, настройка подвески, внутри все так современно в сравнении с моим Корсиком. Они забирали моего друга за 500 К и скидывали на Тигго 220 К в итоге в максималке он был около 2,5 минус 220 К и минус мой Корсик 500 К, потом я вышла и решила что надо подумать и позвонить мужу.
А там рядом был салон Омоды, это у нас такая отдельная пристройка, я пошла смотреть «мечту молодых девчонок» - снаружи она мне прям нравится на улице, но внутри - не мое, слеповатый зад, правда всё в камерах, но мне не нравится когда сильно срезаны задние стекла, потом шайба какая-то блестящая вместо рычага КПП. Мне показалось, что подвеска жестковата, а мне хочется комфорта за такие деньги. Цена была 2,8 ну и, конечно, я боюсь китайцев, хотя где-то задним умом понимаю что мы все на них пересядем в перспективе, да и вообще молодцы они, конечно). Я приехала домой и решила взять Тигго 4, позвонила менеджеру мне сказали что нужная комплектация есть - можете приезжать и бронировать машину, я перезвонила мужу, и он сказал что у них на сайте ее сейчас нет. Так, я перезваниваю дилеру и там мне объясняют, что они попробуют ее найти. Как вообще можно потерять машину? Ладно, жду. Потом выяснилось, что у них они (машины) выехали из Находки и скоро приедут, но я понимаю, что не очень скоро, Находка от нас так-то далеко, плюс без фиксации цены. Короче, я слилась.
Потом я вспомнила что есть еще Jolion в мой бюджет, и я поехала к дилеру, принарядилась там, накрасилась и решила взять тест-драйв, села в машину и захотела отрегулировать руль по вылету, мне так не удобно было. Оказалось, что он не регулируется так. Мне сказали, что я не правильно сижу. Я так поняла, что это супер-дизайнерское решение, т.к. если его поднять, он закроет приборку. Дальше я покаталась, и менеджер предложил посмотреть еще что-то б/у в мой бюджет, они там рядом б/у машинами приторговывают, и там был Тигго Про 7 с пробегом около 50 за 2,5 мл, вот я решила и в нем посидеть. Когда машину завели, появился какой- то посторонний шум из дефлектора, на что мне сказали «наверно листик попал», салон был безобразно прокурен, и машина стояла с открытыми стеклами, типа проветривалась, думаю. Я заглянула в багажник - там где резинки, была пылища и мне сказали, что это у них в салоне пыльно и ветром надуло, ага, ага.
Дальше я решила уточнить условия по покупке Джолиона, но девочка на входе сказала, что менеджер ушел домой сразу после тест-драйва, а мне-то сказал что просто машину припаркует. И тут я грустная поехала домой, а там уже вспомнила, что я еще хотела посмотреть Селтос 2 литра у дилера и на следующий день поехала туда.
Мне предложили машину с пробегом под 50, которая была куплена у дилера, в идеале, так было по телефону, а по факту она оказалась с обременением, учавствовала в ДТП (наезд на препятствие бампером), и были сколы на стекле, которое они обещали поменять в ближайшее время и снять обременение. Я заглянула в багажник и там лежали какие-то железяки, я спросила: “Что это?”. На что мне ответили “защита картера”. Я, конечно, не специалист, но думаю, что она не должна лежать в багажнике. Хотя я на ней прокатилась, и мне она прям зашла, обычная классическая машина и может мы бы ее взяли, но слишком много оказалось разных «но». И цена 2,8 млн ((
Параллельно мне стали названивать из конторы, где я смотрела Джолиона, предложили оценить мою машину, я сказала что больше к ним не поеду, типа пусть дистанционно оценивают. Эти товарищи сказали, что это не возможно, а потом, после моего категоричного «нет», согласились и предложили 520 К.
И тут я вспомнила про другого корейца. Мне понравился Туссон с новой решеткой, смотрится достойно, посмотрела фоточки, прочитала 2 отзыва на Дроме, и муж увеличил мне бюджет на миллион. Я взяла в итоге казаха 2,5 л, полный привод, комплектация Тревел с пробегом 500 км, т.к. его гнали своим ходом. Обошёлся в 3427000 руб. Потом, конечно, еще стандартные расходы типа сигналка 50, зимняя резина 56, заклеили в плёнку морду, крылья и салон за 120, ну и КАСКО 75, такие нынче цены, эх..
Теперь о плюсах.
Достаточно места сзади - это длиннобазная версия, как я понимаю. Сидения складываются в ровный пол.
Багажник вместительный, плюс докатка.
Поворотный свет, ночью по дворам хорошо передвигаться.
На трассе нормально набирает до 130, дальше думаю и не стоит, расход сильно больше, да и не та это машина, чтоб под 200 на ней гонять.
Удобные сидения, я не крупная, но думаю и серьезные дяденьки тоже нормально сядут)
Есть много барашков, я не люблю когда только тачскрин, в движении кнопки и барашки для меня удобнее.
Подвеска достаточно удобная, хорошо наши ухабы отрабатывает.
Подогрев стекла хорошо греет.
Теперь о минусах.
Нет газлифтов у капота, он тяжелый и плохо закрывается, прям бросать его надо.
Нижние фары, конечно, зимой и осенью будут слепые в нашу грязищу, надо тряпками запастись.
Расход может быть до 12-13 литров на короткие дистанции по городу. Идеальная скорость 110 по трассе, тогда расход 7,8-8 литров. Короче, 2,5 литра, атмосферник, чудес бывает, расход обычный для большой тяжелой машины.
Стекло моет не очень, можно распыление посильнее было сделать. Бачок омывателя не большой.
При остановках включается режим, когда он глушит двигатель, и это нельзя отключить навсегда. Приходится каждый раз нажимать кнопку.
Хотелось бы монитор и камеру получше, у китайцев конечно это все более прогрессивное.
В целом, машиной я довольна - к минусам можно приспособиться. Рулится он хорошо и с основными своими функциями семейной машины справляется. Пробег сейчас 3,5 тыс, проблем пока не было ттт…, может, чего ещё потом допишу.