Всем доброго времени суток, наконец в мой город Б. пришла весна.
Естественно, что асфальт сошел вместе со снегом, и каждая лужа - это теперь яма глубиной в половину моего колеса, а оно у меня не маленькое. Высокая машина - это не роскошь, а суровая необходимость для наших дорог. Люблю я всё-таки полный привод — всегда есть уверенность, что сама уеду с парковки, если её за зиму ни разу не почистили, а тем более снега в марте у нас предостаточно. Сибирь, как никак, и надо быть готовым и к лужам и к сугробам)
Вот я и решила добавить про ТО в отзыв. Можете сказать, что долго ничего не добавляла, так это потому что ничего было. Он нигде не ломался, заводился в -35 с сигналки на улице исправно, мультимедиа не глючила, камера и парктроники работали, единственное что доливала - омывайку. Люблю я Ликви Молли эту, как её, с дыней и грейпфрутом, забыла которая из них на минус 20. Про дворники: они не очень, плохо моют стекло, хотела поменять, но всё нет времени этим заняться.
Единственное, датчики давления после переобувки жаловались на низкое давление в разных колесах, да и морозы опять же были под 30, но я взяла компрессор и исправила эту ситуацию )
Потом пришлось мне оставлять друга своего на 2 месяца в холодном гараже, когда на улице больше 30 было, так ничего, клему обратно вернула потом и аккумулятор показал 12 Вольт, проехала кружок вокруг дома и потом 12,5. Я даже дополнительно заряжать не стала. Завёлся с первого раза.
Вот в принципе и всё, даже рассказывать нечего.
Про его недостатки повторюсь, это прожорливость, ну не люблю я ездить на заправки, это прям не моё. Дорого всё там, и дети какую-то хрень всё время выпрашивают. Есть конечно определенный кайф когда где-нибудь на трассе кофе можно в каком-нибудь Газпроме взять и цедить его следующий час поставив в подстаканник (подстаканники так себе, фиксируют нормально большой стакан, маленький может болтаться), но городские заправки это совсем не про это. Это просто про расставание с деньгами, и кофе там не такой вкусный)
Я боялась, что фары в грязь будут слепые, но свет оказался хороший, я их вообще не трогаю, просто мою машину иногда)
Обслуживаться я решила у местного официального дилера Хендая, т.к. знакомого «Васяна, Лёхи и Серёги» у меня нет, которым бы я доверяла и могла бы обратиться в случае чего, а тем более он же у меня Казах, и можно было бы его вообще в соседском гараже обслуживать. Сигналку я ставила у дилера и никаких проблем с тем, что по родословной, что он не наш не возникло, сказали что ждут меня на ТО. Я и приехала.
Про ТО
ТО у дилера обошлось в 17 т. Я прекрасно понимаю что это дорого и всё такое, но я сама люблю машины, которые обслуживают у дилера, и если буду покупать машину - выберу ту, которую обслуживали у дилера со всеми чеками и т.д. в сравнении с гаражным обслуживанием. Хотя умом понимаю, что разница только в стоимости. Замена масла в двигателе, далее масляный фильтр, салонный, воздушный. Кольца там какие-то связанные с маслом. Фильтры хотела не менять, но мне их вытащили, и они были грязные, решили тоже менять.
Ну и как результат,довольна ли я приобретением? Я тут быстро просмотрела цены на Дроме, напомню что он обошелся летом мне чуть меньше 3,5. Конечно довольна, достаточно просто скроллить доступные машины и посмотреть на их стоимость сейчас. Как и я предполагала тогда, что Чери так не вырастут в цене, они так и не выросли, разница, конечно, есть с тем что я смотрела летом, но не такая страшная как у Туксона.
И знаете, мне нравится его олдскульность, кнопки там, рычаг КПП, это реально удобно. Конечно, смотрится не космос, как у китайских одноклассников, но это всё работает, для меня это главное. Нет проблем с установкой сигнализации, например, и русификацией, мультимедиа, карплей работают без нареканий. Я пользуюсь теми функциями, за которые заплатила. Мне стало сложно пользоваться сильно навороченной техникой с кучей разных фич, наверное, это старость уже крадется ко мне. Я стала любить технику, которая проста и понятна в использовании. Мне нравится расслабленная подвеска, и я знаю, что при желании можно немножко притопить, и он нормально поедет, а с полным приводом ещё спокойнее — лопату при езде по городу можно точно с собой не брать.
Вспомню про недостатки еще разок.
Памяти сидений нет, а хочется. Всегда долго себе электроприводом заново настраиваю.
Родные щетки на дворниках мне не нравятся и распыление на стекло, после БМВ кажется, что всё это убого.
Я сразу ставила решетку от камней для защиты радиатора, думаю что через родные дыры этой красивой морды пробить его камнем каким-нибудь ничего не стоит.
Сейчас я бы конечно рассмотрела максималку — у меня нет контроля слепых зон, иногда он мне нужен, конечно, бывает, что этого не хватает. У мужа сейчас двухлитровая турбовая Акура, контроль слепых зон у него я заценила, так что есть с чем сравнивать. Ну и от камер вкруг я бы не отказалась, а так в целом удачная машина получилась.
Всем пока, надеюсь до следующего ТО👋
P.S. Фото возле мойки