Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2023

Хендай Туссан 2023 — отзыв владельца

, Томск
15045
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Год приобретения: 2023
Пробег: 9 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый всем день и доброго здоровья. Давно собирался написать отзыв, так как сам начинаю читать отзывы тогда, когда выбираю новый авто и хочется получить достаточно полную о нем информацию. О новом Туксоне , к сожалению, не так много отзывов. За рулем с 96 года. Пять лет ездил с водителем на своем личном авто, правда все они были российские- москвичи, волги, жигули. Пока не взял новый в салоне хэтчбек Киа прайд- аналог Мазды 111. На механике. В 2001 пересел на кроссоверы, купив первого своего внедорожника- Киа Спортидж- классный корейцы тогда сделали авто с рычагом пониж.передачи. Через год сменил на 3 летнего Гранд Чирка. Хорошая машина, но жрала много. Последние 15 лет отъездил :на Паджерах( 3 л и 3,5 л) 5 лет(Очень удобные машины для охоты и рыбалки по трансформации салона), 5 лет на Тауреге бензиновом с пневпоподвеской, с которого сдав в трейдин пересел без доплаты на МаздуСх5 2,5л.  Наверное по наворотам покруче Тоурега- максималка с проекцией , слепыми зонами и определением знаков и т д.   Но за 5 лет немного устал от авто. Хотя жена в восторге от Мазды была.  Автомобиль - само совершенство. Только не было камер кругового обзора. Пробег за 5 лет 45 т км. Раньше за год столько проезжал. Проехал по салонам- цены космос и выбор не большой.  С 2006 года чаще машины себе и детям покупал или в Новосибе или в Кемерово. И скидки большие, выбор и подарки лучше. Сейчас в салонах  Японцев и немцев не стало.  Проехал на тестдрайвовском Туксоне  2,5 л в Макс комплектации со слепыми зонами в дисплее( в Мазде были в зеркалах и поэтому были абсолютно неинформативны ). Автомобиль- сказка.  Еще ,, российской,, сборки, т е корейской. Шире Мазды. Почти на 2 см. Салон большой- 186,7см. На пару см уже Прадика и Паджеры. Багажник большой. Это длинная база( 4630 см). Внешне очень брутальный авто. Динамика тоже понравилась.Сидишь  как в ракете. Но цена космическая тоже- 4,3 млн на начало февраля 2023г. Рядом стоял в простой комплектации за 3, 98 млн в ткане и 150 л. Цены не устроили. Надо было свой авто еще продать. Параллельно посмотрел Чери, Хавал, Джили.  Все на одно лицо. И снаружи и из нутри. В принципе мне понравились. Но большинство передний привод. Джолион красив- но кожа- дерматин - отстой. Да передний привод есть в семье. Второй в гараже авто- Рено Аркана- третий год у дочери. Сменили по трейд Ину в Новосибе 5 летний Рав4. Машина неплохая. Размер Мазды С.-Х.-5 . 4 камеры и т д. Хотел новый авто только с полным приводом. А с ним и Тиго про макси и другие были за  3 млн  р.Да и жена в позу встала- лучше на модной крутой Мазде будем ездить, но на китайца не сяду. Увидел объявления по машинам параллельного импорта. В том числе предложили Паджеро спорт. Но жена ни в какую. Дома было три Паджеро- 3л и два 3,5 л. Брал новыми из Эмиратов. Но они и стоили нулевые в Макс комплектации и 7 мест  15 лет назад по 1,3 млн р. При такой цене Через год и менял на новый авто , продав предыдущий за туже цену. А здесь Паджеро Спорт и  за 3 ,2 млн. Спорить не стал, посмотрел объявления по новому Туксону. Позвонил в Казахстан. В среднем продавали казахи в переводе на рубли в коже за 3 млн. За столько же можно было купить и у нас. 2,8 - 3 млн. Так как  закуплены были еще по старому курсу. Но за живые деньги. Увидел объявление на Дроме. 3,2 млн за комплектацию Тревел. Автосалон Автомир на Петухова. В нем 3 года назад забрали по трейду  2 Арканы- дочери и сыну( взамен 5летней Камри). Порядочная контора. Предложил Мазду. Оценили в 2,1 млн р. Параллельно отдал в оценку в 3 салона- 1,8. -1,9 млн. Предел. Продавать не хотел заморачиваться. Но поставили условия- кредит, страховка. Неделю торговался и добился. Кредит беру , но гашу через день половину, а остальную половину через месяц. Переплата- 30 т р.Страховка КАСКО 90 т-р . В Томске мне посчитали столько же. Итого добавил своих 700 т . Обошлось 2,830 млн.  Скидка 470 т р. Сегодня звонил в Автомир- продают за живые деньги - 4,4 млн р.  Сейчас Можно купить тысяч на 700 дешевле, но у частника. Но через салон конечно надежнее. Никуда деньги не везешь. За 5 лет это 4 авто, приобретенных по трейдину. Главное хорошо торговаться на своих условиях. Предлагал Мазду в 5 салонов  и выбрал лучший вариант.  Продали по цене закупки на конец декабря- вышел с завода по документам 30.12.22.
   Предисторию закончил. Кому не нравится долгая преамбула- могут пропустить , а тупые комментарии ,, знатоков» прошу не писать.
   Когда уже сделал предоплату для резерва -10 т р, узнаю , что размер автомобиля на 13 см короче. Я губу раскатал на длинную базу. Но менеджер по телефон извинился, что сам не знал. Они там меняются как перчатки. Сейчас этот мальчик уже не работает. Чтобы разобраться- перевернул весь интернет. Оказываться - для Европы собирают Туксон в Чехии. Т е европейская сборка. Длина 4500 см. Багажник короче на 6 см , хотя обьем такой же , да и задние двери короче на 7 см. Внешне обе версии ни чем не отличаются. Когда видишь в живую- не поймешь какой. В Корее, России и Казахстане собирают длинную версию.  Отличий мало, но существенные . Я не ездил на длинной версии 2 л со 150л . В отзывах пишут , что слабоват движок. Не знаю, так как ездил на 2,5 обьемом 190 л на тест- драйве. Но чешский Туксон по динамике на 1 сек быстрее, так как он немного легче. И разницу я сильно со 190 л не заметил. Очень слабая разница.  Сравниваю со своим Маздами Сх5 и Мазда 6 со 190 л. С Таурегом _ 280 л. Конечно , там немного прижал газ и машина вырывается на светофоре или на обгоне на трассе, а здесь педаль на половину нужно вдавить. Но то, что именно этой сборки авто получился очень динамичный даже с таким двигателем- факт. Кстати Аркана тоже шустрая с 1,3 турбо двигателем 150 л, да и на Рафе  ездил 2 литровом , иногда когда брал у дочери, с удовольствием.  Итог- на трассе и со светофоре- шустрый.
    Теперь по салону. Отличий с длиной базой мало- но есть климат контроль для задних пассажиров. И спинка заднего дивана раскладывается на три части. Главная фишка - среднюю часть сложил и положил лыжи, удочки, ружье. Очень удобно. Из внешних отличий- кнопка открытия багажника как у любого кроссовера. А у длинной базы где-то внизу.
   Теперь из минусов реальных, но не принципиальных. Нет Мр3. Привык вставлять диски и слушать любимую музыку. Нет. Только через Андроид Авто. Если нет на трассе интернета- нет музыки. Можно радио слушать. Не критично. Зато можно через Яндекс музыку подключать любые альбомы без шнура. Также карты навигации через андроид авто. Нет омывателей фар. Но это не недостаток , а реалии. На Поршах Каеназ  тоже, как на многих других авто их нет. Кто пишет про этот недостаток, то не ездил на современных авто. На скорости ни какой омыватель не отмоет фару. Это как без дворников вода был брызгала на грязное стекло. Чушь. Следующее- нет электропривода сидения пассажира. Пассажирам грустно, но терпимо . Правда жена 20 лет ездила на электр.сидениях. Немного заелась. Поэтому уже 8 месяцев меня пилит и говорит, зачем я почти новую Мазду поменял на этот утюг. Но мне сидение мое нравится.;Оно то сэлетроприводом.
    Сложнее отвыкать от отсутствия проекции на стекле и показа дорожных знаков. Но хороший видиорегистратор это заменяет. Совсем не критично. И отсутствии в этой комплектации электропривода задней двери. Хлопать уже устал. За 10 лет на Тоуреге и Мазде привык к автоматике. Но проблема решается просто. Нужно купить электропривод и поставить . Фирму нашел в Москве. 29900₽. Проплатил , но деньги вернули. Закончились привода в августе. Сейчас пришли, но теперь куплю попозже. Установка еще 8 т р.
     Нет автозапуска, который как и привод есть в комплектации Тревел + . Но тоже не критично, так как хочу поставить сигналку с автозапуском.
      И из минусов- царапающиеся поверхности центральной панели. Пришлось музыку, климат, вокруг рукоятки переключения скорости ,  пластик подлокотников дверей , да и низ дверей с минимальными затратами покрыть в фирме пленкой.
    Из затрат- сразу в салоне поставил Нордман 8 шипованную. Прекрасная резина. Зимой- как летом на асфальте. Чистую Нокиан не стал брать- в 1, 5 раз дороже.
    Из минусов и маленький клиренс - 180 см.  Брал авто в феврале, заехал на заснеженный тротуар- сразу прошкрябал брюхом. Правда было 1 раз. Но не привычно после Машин с высоким клиринсем.
     Все остальное - плюсы.  Очень удобная посадка. Передние кресла по размерам как у Прадика и Тоурега. Сидения с хорошей поддержкой, но шире мазды. Авто рассчитан как на высоких , так и на людей среднего роста. В Мазде всегда раздражало , что сидения дальше не отодвигаются ( сыну ростом 1,93 м было тесновато когда садился, а мне впритык ).  Здесь все супер. Музыка классная. Назад едешь- приглушается.  Подлокотник между передними сидениями широкий. Там же кнопки подогрева сидений. Кстати, задние тоже с подогревом. Как и руль. Свет передний классный, задние фары к сожалению галогенки.Из минусов еще- переключатели поворотов задние где то внизу. Приходится как и передние проекционные фары в дождь постоянно ополаскивать. Но не критично.
    На трассе авто осени устойчивый. Едет как влитой. Чувствуешь себя уверенно в любую погоду. Пол лета через день ездил на рыбалку на озеро, а с конца августа  и на охоту. В большую грязь не ездил- это не Паджеро. Но едет тоже уверенно. Всегда включаю на лесной дороге полный привод. Задние сидение удобные , спинки можно наклонять. Расход на трассе даже с шипами 7,8 л . В городе зимой- 11 л. Летом поменьше.
   Все навороты не перечислить.  В таком кузове на тот момент это была Макс комплектация. Сейчас есть как и писал Тревел + . Но это плюс в салоне 300 т-р. Но поставить автозапуск с игналкой- 25 тр, а электропривод- около 40 т р.
   Теперь по гарантии, звонил официальному дилеру в Казахстан. Гарантия 5 лет сохраняется, если делать ТО у официала в России. Но вот погонишь в  Казахстан ,если что случится с авто -это вопрос? Хотя до Павлодара от нас 700 км. А нулевое  То у официального дилера в Томске после 1000 км сделали бесплатно.
В целом автомобиль получился очень хороший и оригинальный , как по дизайну, так и по начинке. Но те Китайцы , которые в последние несколько месяцев у нас появились- мне очень нравятся тоже. Но кореец как- надежнее. 10 лет назад брал дочери в салоне Хендай IX-35, он же Туксон 2 поколения. Тоже был очень приятный автомобильчик. Но новый Туксон - это уже совершенно другой уровень.
    Более подробную информацию можно посмотреть в интернете про авто чешской сборки- Avtorov Виктор( правда там он в своих видео рассказывает о 2х недостатках машины- это под зашиту картера у него почему то кошки залазят и  греются там, так что рекомендует сеткой все закрыть и в передних подкрылках есть небольшие отверстия для вентиляции и он тоже их у себя заклеил). Кроме этих двух « недостатков» он очень хорошо рассказывает и показывает достоинства , в том числе внедорожные нового Туксона.
    Всем удачи, мира и здоровья!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото панели Туксона в более дорогой версии

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2021
4.6
31167
Hyundai Tucson, 2021
23520231, Петрозаводск
Hyundai Tucson, 2021
4.6
45810
Hyundai Tucson, 2021
velement2003, Москва
Hyundai Tucson, 2021
4.7
65781
Hyundai Tucson, 2021
12793455, Ханты-Мансийск
Hyundai Tucson, 2021
4.6
29246
Hyundai Tucson, 2021
Андрей, Тюмень
Hyundai Tucson, 2021
4.6
52581
Hyundai Tucson, 2021
Сергей, Нефтеюганск
Hyundai Tucson, 2023
4.8
20919
Hyundai Tucson, 2023
Corsa, Барнаул
Hyundai Tucson, 2024
4.6
20402
Hyundai Tucson, 2024
11304994, Павлодар

Комментарии

Макс
Челябинск
Автор покупай эндоскоп сразу)))
43
22
Ответить
16060192
У друга такой проехал 101 тыс и застучал мотор. Задиры.
37
16
Ответить
16060192
У автора новый автомобиль, а технологии морально очень устарели. Даже панель скорости до потопная.. Очень сильно уступают китайцам. Лет на 10.
38
28
Ответить
Kochan
Москва
16060192
У автора новый автомобиль, а технологии морально очень устарели. Даже панель скорости до потопная.. Очень сильно уступают китайцам. Лет на 10.
Не правда, 10 лет назад ещё были МРЗ🤣
23
2
Ответить
Kochan
Москва
Автор максимально не притязательный! Но, пожалуй, соглашусь с его женой - Мазду на эту поделку менять не стоило.
В любом случае - удачной эксплуатации.😉
73
13
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Коротко отзыв:
Поэтому уже 8 месяцев меня пилит и говорит, зачем я почти новую Мазду поменял на этот утюг.
33
5
Ответить
11081165
автор
Панель скорости не допотопная, а классическая. С классическим рычагом переключения , на который приятно положить руку. На более дорогих версиях , которые на лям дороже , рычага совсем нет и панель спидометра современная и без козырька. Дизайн , на мой взгляд по круче. На счет притязательности. Машины менял часто, хоть и не перекуп, но практически не в ущерб стоимости . Если в салоне брал, то искал с максимальной скидкой. Большинство брал в коже и максимальной комплектации. Но Мерседесы и Бмв не брал, так как детям приходилось брать, правда уже попроще комплектации. Придерживаюсь принципа- при замене авто взять модель новую и классную , но по-проще. Жить нужно по деньгам. Сейчас на пенсии, поэтому доход в разы меньше, чем когда бизнесом занимался. По этой модели пересмотрел все видео и прочитал все отзывы. Туксон проверенная модель. Да и два года выпускается. Китайцы классные, но много новых моделей, старые тоже 5 лет не отходили, почти у всех роботы. После Тоурега заказ новый навороченный Тигуан 220л, но когда он пришел по трейдинг- посидел, подумал и раздумал и отказался Деньги забрал, т к. Тоурег наш продали и взял новую тогда модель Мазды на автомате. Здесь тоже автомат, который люблю. Хотя к вариатору отношусь ровно. И на Кашкае, и на Аутландере , и на Рафе был вариатор. При езде разница не заметно, но автомат как-то надежнее. . Автомобиль современный. Даже при такой комплектации там много интересных фишек. Например автохолд. Стоишь на светофоре , ногу с педали убрал, а машина стоит. В Мазде там было покруче, там и двигатель в этом случае отключался- система I- stop. Но по Мазде я понял, что в большинстве фишек крутых- в том числе у китайцев- много иллюзий. Слепые зоны- блеф- не обращаешь на них внимание, смотришь всегда по зеркалам. Удержание в полосе- совсем вредная опция- зимой( это 6-7) месяцев разметок совсем не видно, а летом достает это подруливание, которое люди пытаются отключить. Камеры кругового обзора- я ими не пользуюсь. Только камерой заднего вида. Когда езжу на Аркане дочери , мне боковые и передняя практически не нужны. Дочь пользуется. Что нужно- так это я выше написал. Я могу и сам поставить- и элетропривод и автозапуск.

Хотя самый престижный джип , на мой взгляд, это Прадик. Хотя я его не люблю. Когда хотел ездить на большом авто - купил сразу Паджеро. Так вот- у них задняя дверь вертикальная и ни каких электроприводов двери нет. Так что большинство наворотов просто не нужны , но если купил с наворотами , то вынужден ими пользоваться . Кроме того, кто читал или ездил на навороченных китайцах знают, как не удобно все функции включать через панель планшетника. В Туксане все органично. Даже звук медио можно роликом на панели регулировать. Или на руле. Вообщем- классный авто. Вот только цена сейчас запредельная. Поэтому наверное и появилось на улицах куча ярких китайцев по цене от 2,5 млн .
26
21
Ответить
Алексей
Новосибирск
В отзыве просматривается тонкая линия сожаления о покупке ....Вангую, машина уйдет в народ через терейд ин . На китайца.
А про авто - действительно, какой то урезанный вариант, современная внешность, наполнение - не очень.
24
11
Ответить
15821148
А почему меняете такие надёжные авто как Мазда и Тойота так быстро?
30
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
16060192
У друга такой проехал 101 тыс и застучал мотор. Задиры.
Друг что, таксует на Туссане? Когда он успел за 3 года больше сотни накатать?
18
25
Ответить
BrickGamer
"Нет омывателей фар. Но это не недостаток , а реалии. На Поршах Каеназ  тоже, как на многих других авто их нет. Кто пишет про этот недостаток, то не ездил на современных авто. На скорости ни какой омыватель не отмоет фару. Это как без дворников вода был брызгала на грязное стекло. Чушь"

Нормально омыватель моет на скорости. У меня было такое, что при включении омывателя свет как будто на дальний переключился) Производители экономят, вот и все. Фото, как работает омыватель (не мое, но было точно так же) прилагаю.
22
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48729
Какая средняя, скорость, при расходе 11л в городе?
7
 
Ответить
Kochan
Москва
Миша-Михаил
Друг что, таксует на Туссане? Когда он успел за 3 года больше сотни накатать?
Да разные пробеги у людей бывают. Я лично лет 5 назад наезжал по 35-40 тык в год и ниразу не жил за рулём. Сейчас 15-20 в среднем.
Если до работы 100 км, вот уже 200 в день + выходные выезды/отпуск. Так что за 3 года можно много накатать.
14
5
Ответить
 
Сообщений: 5893
радует что остались люди которые не поддались этой китайской лихорадке. Время всё расставит по местам.
27
6
Ответить
Александр Александр
Красноярск
15821148
А почему меняете такие надёжные авто как Мазда и Тойота так быстро?
Не у всех надёжность стоит на первом месте и многие люди периодически меняют машины (надоела, возраст и пр.)
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Kochan
Да разные пробеги у людей бывают. Я лично лет 5 назад наезжал по 35-40 тык в год и ниразу не жил за рулём. Сейчас 15-20 в среднем.
Если до работы 100 км, вот уже 200 в день + выходные выезды/отпуск. Так что за 3 года можно много накатать.
Разумеется, много чего можно накатать, но это скорее исключение, чем обыденное положение вещей.
Убивать ради поездок на работу по 200 км в оба конца новый собственный и далеко не дешевый автомобиль? Однако.
Это сколько же нужно зарабатывать? Миллион в месяц?
Для таких целей покупают максимально простую машину типа Гранты. Или ставят вопрос о предоставлении служебного транспорта.
Или меняют работу.
23
12
Ответить
22917386
Kochan
Да разные пробеги у людей бывают. Я лично лет 5 назад наезжал по 35-40 тык в год и ниразу не жил за рулём. Сейчас 15-20 в среднем.
Если до работы 100 км, вот уже 200 в день + выходные выезды/отпуск. Так что за 3 года можно много накатать.
Живу в провинциальном Томске и в год получается 25-30 тысяч км. Вроде бы и не ездишь особо куда, а километраж накатываешь.
7
3
Ответить
Илья Иваненко
Ну не знаю. После туарегов и паджеро на такое. Сам катаю такой же но корейский длинный на дизеле
7
6
Ответить
16060192
Миша-Михаил
Друг что, таксует на Туссане? Когда он успел за 3 года больше сотни накатать?
Почему за три года? За полтора года он проехал эти 100 тыс км.
Живёт за городом, каждый день ездит на работу туда сюда 360км. Вот и посчитай.
3
9
Ответить
9403489
16060192
Почему за три года? За полтора года он проехал эти 100 тыс км.
Живёт за городом, каждый день ездит на работу туда сюда 360км. Вот и посчитай.
Это 3 часа в одну сторону ехать на работу? А с пробками все 4 часа.
Не верю что такие люди вообще существуют.
20
2
Ответить
Владислав
16060192
У автора новый автомобиль, а технологии морально очень устарели. Даже панель скорости до потопная.. Очень сильно уступают китайцам. Лет на 10.
Слышали когда-нибудь о комплектациях и опциях ? В этот тускан можете добавить что угодно, от приборки, до камер 360 и любых существующих электронных помощников. Ровно как и 2,5 л двиг, гидротрансформатор и полный привод, в отличие от очень многих "современных" китайцах.
11
6
Ответить
Kochan
Москва
Миша-Михаил
Разумеется, много чего можно накатать, но это скорее исключение, чем обыденное положение вещей. Убивать ради поездок на работу по 200 км в оба конца новый собственный и далеко не дешевый автомобиль? Однако....
Смешно. 😂
Те, кто по миллиону в месяц поднимают обычно на заднем сиденье ездят. Но бывает и побольше 200 км в день.
Тушкан - весьма бюджетный автомобиль, ну типа нашей шевинивы для корейцев. Поэтому вполне себе можно ездить на работу. Это ж не какой нибудь Феррари выходного дня.
Как бы, а для чего авто нужно? Чтоб в гараже стояло?
9
6
Ответить
Kochan
Москва
22917386
Живу в провинциальном Томске и в год получается 25-30 тысяч км. Вроде бы и не ездишь особо куда, а километраж накатываешь.
О чем и речь. Я вообще дома работаю, а всё равно 20-ку +/- в год выезжаю.
2
7
Ответить
Kochan
Москва
Миша-Михаил
Разумеется, много чего можно накатать, но это скорее исключение, чем обыденное положение вещей. Убивать ради поездок на работу по 200 км в оба конца новый собственный и далеко не дешевый автомобиль? Однако....
Немного странная постановка вопроса, конечно.
Есть работа в городе с определенной ЗП, ну допустим в 150 тыр. Живёшь ты за городом, например, в своем хорошем доме, ну или в соседнем городе, где нет таких ЗП, почему бы не поездить? У меня было примерно так.
А работодателя не сильно волнует как ты добираешься и откуда. Обычно, если работа не связана с разъездами, то ни о каком транспорте речи быть не может.
9
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Если хорошая зарплата, но за 200 км от места проживания, то проще снять ближе к работе квартиру, а не ездить каждый день ± 400 км.
18
6
Ответить
Kochan
Москва
rgts24
Если хорошая зарплата, но за 200 км от места проживания, то проще снять ближе к работе квартиру, а не ездить каждый день ± 400 км.
Все случаи индивидуальны. К тому же я писал о 100 км до работы. Это примерно 1-1,5 часа в моем случае было, например. Как бы живя в МСК на окраине я работал на разных работах и в среднем всегда тратил около часа на дорогу на общественном транспорте. И это живя и работая в черте города. Так, что 1-1,5 часа для поездки вполне норм. Вот по 3 часа в одну сторону наверное не реально
6
1
Ответить
16060192
9403489
Это 3 часа в одну сторону ехать на работу? А с пробками все 4 часа.
Не верю что такие люди вообще существуют.
Нет, два часа на работу едит. Пробок нет у нас. Принципиально живёт в районном центре и не хочет ехать в областной. А должность очень хорошая + бензин.
3
3
Ответить
16060192
Владислав
Слышали когда-нибудь о комплектациях и опциях ? В этот тускан можете добавить что угодно, от приборки, до камер 360 и любых существующих электронных помощников. Ровно как и 2,5 л двиг, гидротрансформатор и полный привод, в отличие от очень многих "современных" китайцах.
Ну не должны быть архаичные циферблаты 80 годов...
Китай сильно в этом вырвался, а японцы и корейцы буксуют и нам туфту суют.
2
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2257
Ты лучше про ,,надёжность" китайцев почитай а не цифе.рки их светящиеся расхваливай , деточка.
Автопутешественник
13
1
Ответить
BrickGamer
rgts24
Если хорошая зарплата, но за 200 км от места проживания, то проще снять ближе к работе квартиру, а не ездить каждый день ± 400 км.
Угу. И супруге новую работу найти. И детей в новые садик/школу устроить. И жить на сьемной, а не в своей.
5
4
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 453
Миша-Михаил
Друг что, таксует на Туссане? Когда он успел за 3 года больше сотни накатать?
Пффф, сотню за 3 года? Легко! 2 раза в году в отпуск, работа, дача, соседние регионы... У меня получалось, хоть и не таксист я.
2
4
Ответить
13736057
Kochan
Немного странная постановка вопроса, конечно. Есть работа в городе с определенной ЗП, ну допустим в 150 тыр. Живёшь ты за городом, например, в своем хорошем доме, ну или в соседнем городе, где нет таких...
У меня работа за городом, работодатель доставляет на работу туда и обратно! Машина чисто выходного дня, съездить на дачу!
4
 
Ответить
13736057
Alex@65
Пффф, сотню за 3 года? Легко! 2 раза в году в отпуск, работа, дача, соседние регионы... У меня получалось, хоть и не таксист я.
Отпуск на юг, поездки в выходные в магазин и на дачу! 12 тыс.км у меня выходит каждый год!
3
 
Ответить
15821148
Александр Александр
Не у всех надёжность стоит на первом месте и многие люди периодически меняют машины (надоела, возраст и пр.)
Но это было бы разумным до 2022 года.
1
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Хорошая тачка,а китаеводы просто завидуют,может у них блестяшек с побрякушками и больше но пока Китай это ещё сыромятина и до нормальных тачек им пока далековато,сами китайцы предпочитают,по возможности, на европейцах и американцах ездить
12
1
Ответить
Александр Александр
Красноярск
15821148
Но это было бы разумным до 2022 года.
Если имеются средства приобрести новый авто и если хочется поменять поднадоевшую машину, в чем не разумно это сейчас?
3
 
Ответить
16060192
Ну не должны быть архаичные циферблаты 80 годов...
Китай сильно в этом вырвался, а японцы и корейцы буксуют и нам туфту суют.
Туфту? Мне вот например не нужны вырвиглазные смартфоны вместо нормальных аналоговых приборов, это банально убивает зрение, а ночью ехать с этими планшетами глаза устают. В чем технологии то??? В дешёвых экранах? Ладно б это дама писала, там всё понятно, но мужик... А то что у новых китайцев эти планшеты глючат, не смущает? То что роботы дергаются и на едут? То что подрамники и опоры двс корродтруют уже после года эксплуатации. Что с самообслуживанием и каталогами запчастей? Я Туссона могу обслужить хотеть где, запчасти спокойно в наличии взять. При этом у Туссона хорошо по европейски настроенная подвеска, нормальный автомат есть.
А в твоих "технологичных " китайцах встречается отсутствие регулировки высоты ремней, регулировки руля по вылету, в черри того 7 про макс убил очечник, в который не влазят толком очки, если их не исцарапать. Зато планшеты... Да нафик они нужны, как эти обзоры камер и прочая хрень. Мне автомобиль безопасный и надёжный нужен, а не смартфон с дешёвыми колёсами.
15
 
Ответить
15821148
Александр Александр
Если имеются средства приобрести новый авто и если хочется поменять поднадоевшую машину, в чем не разумно это сейчас?
Китайцы это не те европейцы, японцы с их продуманностью и надёжностью. Также была проработана сервисная служба со складками запчастей.
 
 
Ответить
Александр Александр
Красноярск
15821148
Китайцы это не те европейцы, японцы с их продуманностью и надёжностью. Также была проработана сервисная служба со складками запчастей.
Возвращаемся к тому, что надёжность не так важна некоторым людям, они хотят жить здесь и сейчас)
1
 
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 453
13736057
Отпуск на юг, поездки в выходные в магазин и на дачу! 12 тыс.км у меня выходит каждый год!
Обратно согласен...У каждого своя длинна расстояния в отпуск,на работу и на дачу)))
1
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48729
Знакомый на днях привёз из Кореи, 2020г дизельный. 2400тр вышел. Тут 5.5.
3
 
Ответить
21187398
16060192
У друга такой проехал 101 тыс и застучал мотор. Задиры.
Не лукавь что у него именно такоц тушкан и его задрало.
3
 
Ответить
21187398
15821148
А почему меняете такие надёжные авто как Мазда и Тойота так быстро?
Не такие кж они и надежные и 5 лет это срок для современного японца
 
 
Ответить
21187398
Миша-Михаил
Друг что, таксует на Туссане? Когда он успел за 3 года больше сотни накатать?
Во сне он вместе с другом накатал и задрался)
5
 
Ответить
16060192
21187398
Не лукавь что у него именно такоц тушкан и его задрало.
Именно такой двигатель и год.
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2257
21187398
Не такие кж они и надежные и 5 лет это срок для современного японца
В Ваших руках автораллиста мож и так. Мой Рав скоро 10 лет без поломок служит и, судя по тех состоянию, огорчать поломками не собирается.
Автопутешественник
1
 
Ответить
21187398
16060192
Именно такой двигатель и год.
Пруф пожалуйста
1
 
Ответить
21187398
Фотограф2015
В Ваших руках автораллиста мож и так. Мой Рав скоро 10 лет без поломок служит и, судя по тех состоянию, огорчать поломками не собирается.
И слава богу
 
 
Ответить
16060192
21187398
Пруф пожалуйста
Что такое пруф?
2
 
Ответить
5618324
16060192
Нет, два часа на работу едит. Пробок нет у нас. Принципиально живёт в районном центре и не хочет ехать в областной. А должность очень хорошая + бензин.
Это не принцип а провинциальная, безоснованная упертость. На Руси таких навалом. Поэтому нас не сломить.
2
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Приветствую Вас! Как и вы поменял предыдущую машину по трейд-ин на тако го же туссона, тоже комплектация трэвел, тоже с Казахстана, тоже стандартная длинна базы, и тоже в автомире в Новосибе. ))) Предыдущая была Рио х лайн, брал новую 5 лет отъездил, ни каких прблем, кроме того что тесновата стала для семьи, двое детей растут всё таки))) Поэтому в сравнении с ней туссон во всем лучше. Управляемость вообще огонь, хоть летом хоть зимой. Кстати зимняя резина тоже новая нордман, только без шипов. Больше 10 лет езжу на фрикциооных, нравится больше чем на шипах. Такие недостатки как омыватели фар или нет эл.привода двери багажника это не недостатки для меня. Самый большой недостаток для меня это клиренс низковат для паркетника, хотелось бы побольше. Еще из минусов (чисто для меня) = это сенсорный климат, крутилки все таки удобгее. Как ни крути))). И наверно еще один минус это работа датчиков в колесах именно зимой. При показаниях давления ниже 30 иногда 33 (показания по борт. компу) в морозы загорается ошибка. А погода в этом году очень резко меняется у нас в Новосибе, когда подкачаешь до 34, становится жестко. явно перекаченные. Вообщем в морозы почти всегда с ошибкой приходится ездить. На икс лайне давление считывалось от абс, и можно было сбрасывать ошибку кнопкой после подкачки.
Скажите, вы как думаете с запчастями расходниками по ходовой могут быть проблемы, не совпадения с длиннобазными версиями? И вообще их наличие у нас в Сибири. Не мониторили эту тему? Я вот что то стал задумыватся об этом, конечно машине пол года всего. но с нашими дорогами...Гарантии сразу сказали в салоне что нет, раз из Казахстана, можно покупать у них же в салоне. Я не стал, на Киа гонял в салон 3 года. переплачивал за ТО только, потом не стал. Блогера того тоже смотрел, но не стал все таки заклеивать эти отверстия, ну и от кошек тем более))). Желаю вам что бы авто служило верой и правдой! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром