Доброго дня всем читателям. Начну пожалуй с мук выбора или трезвой оценки. В декабре продав своего железного коня, решился на покупку нового автомобиля. Покупка планировалась в рассрочку, или с минимальной ставкой кредита. Учитывая регион и поездки к родителям в деревню, рассматривал только паркетник. Смотрины начались с китайских салонов, записался на все тест драйвы, на пару недель так сказать вперед. Прокатившись практически на всех из представленных паркетниках из поднебесной, в душу запал только Monjaro. Но с учетом финансовых возможностей, и его завышенной цены у официалов, выбор отпал сам собой. Менеджера в салонах умеют конечно уговаривать, но в очередной раз посмотрев цены на вторичке, понял, что с ликвидностью у Китай автопрома еще проблемы. И тут раздался звонок от дилера Hyundai, появились программа рассрочки на Tucson до 3-х лет, с первоначальным взносом от 51%. Тест драйв тут уже не нужен был, ибо был опыт вождения данного автомобиля. Почитав отзывы, и зная на перед все его болячки, о них позже, поехал в салон. Сразу же решил что это будет версия только с двигателем 2,5. И в комплектации Travel. Все что надо для меня в ней есть, да и бюджет ограничен.
Покупка. К сожалению в наличии моей комплектации не было, ждать 1-2 месяца, решено, оформляемся. Вносим предоплату, получаем одобрение, и в режим ожидания. Цена вопроса 3.2 млн рублей. Переплат нет. Чистая рассрочка. Ждал практически 2 месяца, видать сказались новогодние праздники и большое количество заказов, логистика вроде как подводила, ну правды мы не узнаем) 7 февраля пришла, 8 забрал. Дилер допов не навязывает от слова совсем, что купил, то и забрал.
В комплектации Travel 2.5, все по старинке, аналоговые приборы, 8 дюймовое ГУ, да рычаг АКПП, кожзам салон, подогревы в круг, автохолд, передние парктроники, беспроводная зарядка. Ну мне этого достаточно, я не привередлив. При моем росте в 193 см, я очень комфортно устраиваюсь за рулем, посадка удобная, сиденье водителя электро, поясничная поддержка имеется. По эргономике все на своих местах, неудобных кнопок или рычажков нет. Разве что управление мультимедией на руле слева, но я левша и мне удобно) Климат работает как положено, в лютые морозы проблем не было, как и в слякоть. Задний ряд удобный, спинки откидываются прилично, жене и детям нравится. Isofix удобный, автокресло без проблем в 2 щелчка установил. За крепление ремней безопасности в стойках, отдельное спасибо конструкторам. Не болтаются и не царапают. CarPlay без проводов, звук звезд с небес не хватает, но и не совсем дно. Багажник для своего класса отличный, ниша есть, место хватает, пол регулируется, полка прячется в нишу. Тоже хорошо.
Внешний вид. Я думаю уже примелькался, тут на вкус и цвет, мне нравится, и это главное. Цвет StarDust ему очень подходит. В остальном в потоке машина, как машина.
Что в городе, что на трассе, ведет себя Tucson понятно и предсказуемо, все системы которые есть отрабатывают штатно. Руль не пустой, габариты понятны, на снегу и льду управляем, конечно если не отключать мозги ) Шумка нужна, и желательно по аркам в первую очередь, но пока деньги были потрачены на бронь салона, оптики, зимнюю резину и прочую мишуру для нового авто. По мне так рулится как среднеразмерный седан, и нравится больше чем допустим SantaFe.
Про динамику особо не скажу, едет и едет, но приятнее на обгонах чем 2.0. Но пока и обкатка, сильно не кручу, пробег только 1000 и впереди 0 ТО.
Про надежность пока думать не буду, есть гарантия, есть 5 бесплатных ТО, дальше будет видно. Задиры, каталики и масложоры, тема заезжена и понятна, поживем увидим. На данном этапе автомобиль меня полностью устраивает, он понятен, изучен, запчасти есть, модель еще не собирается покидать рынок, любите то что приобрели, или продавайте, все авто не лишены недостатков. И о них, в отдельном посте с косяками, и их возможными исправлениями после 0 ТО. Всем удачи на дорогах, и спасибо что прочитали.