Прошел 1 год с хвостиком, как я являюсь владельцем данного автомобиля.
За год эксплуатации было пройдено 2 плановых ТО, на 10000 и 19000 км. В них входит замена масла (Shell 0W-20), масляного, воздушного и салонного фильтров, диагностика ходовой и компьютерная диагностика. На 1 ТО замечаний не было, а вот на 2 ТО обнаружено незначительное запотевание поддона, был сделан замыв химией, но через 1000 км, при осмотре, повторного запотевания не обнаружено. Мною принято решение пока не переклеивать поддон по гарантии, а эксплуатировать автомобиль дальше, с периодическим осмотром. На 25000, как раз в начале лета, самостоятельно буду менять масло у дилера, т.к. по моточасам и городскому циклу движения, я на всех авто меняю масло раз в 7000-8000км. Там же и будет принято решения по поддону.
Из гарантийных ремонтов пока замена накладки, о которой было упомянуто в посте, и прокладки бочки глушителя, немного сопливила.
В целом автомобилем очень доволен, климат контроль работает логично и адекватно, зимой тепло, летом прохладно. Полный привод зимой выручает. Салон вместительный и удобный. По топливу, только 95 бензин, без всяких экспериментов. По расходу - 12л/100км, если взять зимне-весенний период, без эко режима и прочего удушения двигателя. Данные по приборке и чекам на АЗС +/- совпадают. Режим 80% город, пробки и 20% пригородной трассы по пути на работу. Было пару поездок на межгород, при скорости в 140-150 км/ч, с работающим кондиционером, 8л/100км.
Радует обилие их на дорогах, значит автомобиль принят с душой и доверием, а еще проблем с запчастями в будущем явно не ожидается.
Ну и ложечка дёгтя, это слабое на сколы ЛКП, хотя важные места затянуты в плёнку, и очень-очень слабое лобовое, которое насобирало уже приличное количество мелких царапин/сколов.