Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2022

Хендай Туссан 2022 — отзыв владельца

18279
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Привет всем читателям «Дрома»!
Жизнь продолжается, бегут дни, месяцы, годы, происходят изменения в стране, в жизни…
Время летит, иногда незаметно и происходят разные события… Вот и в семейной автомобильной жизни произошли изменения, и из-за смены места жительства в июне 2021 года спустя почти 2 года было принято решение сменить авто (апрель 2023 года). Решение было тяжелым т.к. предидущее авто делалось (именно делалось Отзыв о Toyota Land Cruiser ) для себя и расставание было тяжелое, т.к. понимал, что эксплуатация по асфальту, скоростные и дальние пробеги однозначно не для этой машины. По итогу – выставив на продажу через 4 дня осмотрел одни покупатель (он читал мои отзывы), но на сделку не вышел, а второй (привет Андрей!) осмотрев машину в течении 20 минут оставил залог и через 3 дня я утерев скупую слезу, я смотрел вслед уезжающему авто, в который вложено было много всего. При продаже все финансовые вложения вернулись с плюсом и отправился я искать новую повозку для перемещения по нашим дорогам, решив часть накопившихся финансовых вопросов.
Собственно мук выбора было не много, т.к. покатавшись на появляющихся китайцах, не решился в итоге покупать по причине старомодности и скептического отношения (да простят меня владельцы подобных автомобилей) к китайскому автопрому, вариантов уже оставалось не много, официалы сменив вывески по большей части уже торговали китайским автопромом, а хотелось надежности и ликвидности в дальнейшем. При этом тест-драйвов сделал достаточно много, перелопатил много отзывов и форумов, но не сложилось…
Тойоту отбросил сразу (хотя долгие годы был приверженцем и владельцем авто именно этой марки), Фольксваген нет, Киа не понравился, б/у вариант не хотелось и взгляд мой обратился к корейской марке HYUNDAI. У младшей сестры уже был на тот момент HYUNDAI TUCSON 2018 года с пробегом под 100 000 километров, отрицательных эмоций данное авто не вызывал, а в новом кузове он смотрелся еще лучше, поэтому выпор пал на HYUNDAI TUCSON (он же Тушкан). На тот момент вариантов приобретения было 2 – параллельный импорт или еще официальные дилеры, у которых были в наличии машины, но по ценнику выше, чем привезенные по «параллели», но без предоставления какой-либо гарантии, что озвучивали сами продавцы при общении в «салонах».
Официалы не очень хотели вообще разговаривать про скидки, но все-таки удалось уменьшить стоимость учитывая год выпуска, оплачивая наличными и заказав дополнительные опции (оклейка пленкой капота и фар, КАСКО, защита картера ДВС, сетка в решетку радиатора, видеорегистратор). Выбрал предпоследнюю комплектацию с кнопками управления АКПП вместо рычага, но без люка и электропривода кресел и крышки багажника и еще каких-то мелочей (если честно, уже не помню) в белом цвете, дизель 2.0 на 186 лошадей, год выпуска 2022, получив гарантию на 100 000 километров и в подарок коврики и термос.
После получения авто отправилось сразу на замену китайской резины (почему была не корейская -не знаю) на Pirelli, полную шумоизоляцию, установку вентиляции сидений и тонировку задней полусферы. При передвижении по Москве, а также в первой поездке на юг нашей необъятной Родины меня смущал далекий-далекий негромкий гул на скорости от 90 километров в час), доносящийся из-под передних колес, успокаивая себя списывая это на обкатку, при этом сомневаясь, управляя прежде не одной новой машиной.
Записавшись на первое ТО в г. Новороссийск на пробеге 1800 километров, указал механикам на свои сомнения и убыл домой в ожидании звонка об окончании работ. Спустя 2 часа прозвенел звонок и представитель автосервиса сообщил, что мой слуховой аппарат не обманул меня и требуется замена переднего редуктора в котором предварительно заводской брак, и скорее всего замена гарантийная… Пока ехал, обдумывал много вариантов, но кроме брака заводского ничего не приходило в голову, по приезду все обсудили, оформили акт приема-передачи, мне выдали подменное авто (Крета, на автомате, 1.6 вообще «не едущий» автомобиль) пообещав выполнить замену в течении 2-х недель т.к. это был ближайший срок поставки редуктора. Вариантов не было и взяв «подменку» я убыл в Москву в ожидании вердикта и сроков выполнения ремонта. На следующий день мне сообщили, что редуктор нашли в г. Мурманск и в обещанные сроки автомобиль будет готов к выдаче. Спустя 12 дней мне перезвонили и объявили, что автомобиль готов и можно его получить, спустя 3 дня я сдал благополучно Крету (перекрестился, т.к. эмоций было много), получил консультацию, что на самом деле случай признан гарантийный, но он был единственный на протяжении всего срока работы Новороссийского дилера («мне повезло»), получил ключи, документы и выехав не узнал машину, которая оказалась намного менее шумная, чем до ремонта, чему я был рад.  Кстати, стоимость замененного редуктора по счету составила без малого 499 000 рублей без учета доставки из Мурманска, что считаю компенсировало покупку у официалов…
На сегодня пробег составляет 33 000 километров, 95 % времени и расстояний проходят по трассе М-4 «Дон», пройдено уже 2 ТО (хотя завод-изготовитель рекомендует выполнять ТО каждые 15 000 километров, я делаю от 10 до 12 000 километров).
Дополнительно нанесено покрытие металлокерамики на кузов, крыша, стойки и зеркала оклеены черной матовой пленкой (кому как, а мне нравится и это мое мнение), сделано обновление ГУ, установлен электропривод багажника, оклейка атермальной пленкой лобового стекла и передних стекол (очень рекомендую, результат на юге очень положительный).
Общие впечатления от машины:
- очень много свободного места для пассажиров и водителя (даже по сравнению с ТЛК200)
- в салоне тихо, климат-контроль работает на 5+;
- адаптивный круиз контроль как на трассе, так и в городе это просто сказка;
- расход топлива учитывая скоростные участки на «платке» великолепен и позволяет укладываться в диапазон 7.-8 литров с остановками на заправку не менее чем через 600 км учитывая небольшой топливный бак;
- очень удобные кресла и возможность менять угол наклона спинки задних сидений с возможностью складывания в ровный пол;
- приличных размеров багажник, в подполье которого входит весь «шмурдяк» который в ТЛК200 приходилось возить в багажнике в отдельном кофре, из-за чего в пустой багажник входит почти аналогичный объем груза;
- шикарный как ближний, так и дальний свет, а ПТФ подсвечивающие при повороте колес дают возможность парковаться без проблем;
- очень сбитая (но не жесткая) энергоемкая подвеска, «глотающая» многие неровности наших дорог;
- подогрев руля, кресел, лобового, зеркал и заднего дивана;
- «под рукой» все кнопки, рычажки, обзорность достойная;
- наличие штатной навигации и системы дистанционного управления и контроля «Bluelink» с которой моно видеть авто и полностью управлять включая дистанционный запуск для прогрева/охлаждения салона;
- очень шикарная управляемость и устойчивость на дороге (наверное, за счет длинной базы, позволяющей в том числе комфортно разместить пассажиров в салоне, но возможно не такая как у BMW, но мне хватает). Это подтверждает поездка по дорогам в Абхазии.

Из отрицательного:
- не возможность отключить систему контроля за разметкой, которую приходится каждый раз отключать вручную иначе машина сама пытается подруливать и неприятно сигнализирует о пересечении разметки при выключенном указателе поворотов;
- низкорасположенные фары в слякоть быстро загрязняются, при отсутствии омывателя фар;
- неудобное расположение беспроводной зарядки для телефона;
- слабая стойкость тормозных дисков (говорят особенность), которая проявляется после одного торможения скорости свыше 130 километров, но потом при остывании диски «выравниваются» и снова начинают бить при нагреве… буду менять, как заводские доживут свой век.

Стоимость проведения ТО в нынешних реалиях конечно зашкаливает (в среднем 35 000 рублей), но уже закуплены комплекты расходных материалов на ближайшие 3 ТО, что позволит сократить затраты).

Автомобиль в процессе эксплуатации показал себя с положительной стороны, не считая некоторых моментов, но они на общем фоне не омрачают жизнь.

Хочу всем пожелать ровных дорог и безаварийного вождения, а также отсутствия поломок!!!

Фото прикладываю какие есть, если есть необходимость для ознакомления их можно найти на просторах интернета.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Время идет, все меняется и белый Тушкан продан... Со времени последнего отзыва ничего не сломалось, было выполнено очередное ТО, в дальних дорогах машина ни разу не подвела, а только радовала. Но жизнь не стоит на месте и иногда хочется чего-то нового, но не известного. История продажи очень занимательная (как представители дилеров имея неплохие знания психологии давят на продавцов), но и поучительная, которая дала дополнительный опыт общения. Надеюсь машина достанется хорошему новому владельцу, который будет беспроблемно эксплуатировать этот замечательный автомобиль....

, пробег 42 420 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2021
4.7
73304
Hyundai Tucson, 2021
12793455, Ханты-Мансийск
Hyundai Tucson, 2021
4.6
61736
Hyundai Tucson, 2021
Сергей, Нефтеюганск
Hyundai Tucson, 2023
4.8
39341
Hyundai Tucson, 2023
Corsa, Барнаул
Hyundai Tucson, 2024
4.6
50568
Hyundai Tucson, 2024
Евгений, Павлодар
Hyundai Tucson, 2020
4.4
9075
Hyundai Tucson, 2020
10288774, Владивосток
Hyundai Tucson, 2024
4.4
11363
Hyundai Tucson, 2024
twinklecello, Алматы

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 539
Сколько в итоге обошелся?
Работаете бутлегером да;)
11
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7622
Про экономию спорно. При цене дизеля на 13 рублей дороже 92-го бензина, покупка дизельной легковушки или паркетника вряд ли сейчас оправдана, только если для тяжелых машин.
49
10
Ответить
    
Сообщений: 55
При "95 % времени и расстояний проходят по трассе М-4 «Дон»" проще седан купить.
38
9
Ответить
Илья Иваненко
Я вот недавно на своём катался из Кемерово до Томска, несколько дней ещё по Томску немного катался. И обратно в Кемерово.Так вот за всю поездку сжёг примерно полбака ДТ. Ездил с ребёнком, а потому скорость 80-100.Так вот расход средний за поездку 5,5 литров.
16
9
Ответить
Илья Иваненко
VALERY 70
Про экономию спорно. При цене дизеля на 13 рублей дороже 92-го бензина, покупка дизельной легковушки или паркетника вряд ли сейчас оправдана, только если для тяжелых машин.
В целом да, вы правы. Если по городу, то экономия съедается ценой ДТ. Плюс масла надо уже около 6 литров в картер(на предыдущей генерации вообще 8) чуть более дорогой дизельной спецификации. Замена дорогого топливного фильтра раз в 30000 км.
14
6
Ответить
31902734
Хороший тачан,но бензинка была бы предпочтительней.В Сибири с дизелем много проблем зимой. Все мои знакомые,у кого был дизель,избавились от него и пересели на бензин.Ну возможно в Москве и не будет проблем
22
6
Ответить
Илья Иваненко
31902734
Хороший тачан,но бензинка была бы предпочтительней.В Сибири с дизелем много проблем зимой. Все мои знакомые,у кого был дизель,избавились от него и пересели на бензин.Ну возможно в Москве и не будет проблем
Не знаю. Я на таком уже 2 зимы в Кемерово откатал. Запуск в мороз под минус 30 без всяких вебаст и антигелей. Единственное, масло нулевка.
9
7
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
Дядя Шнюк
Сколько в итоге обошелся?
Работаете бутлегером да;)
в итоге 3930, а бутыли это хобби.....
11
1
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
VALERY 70
Про экономию спорно. При цене дизеля на 13 рублей дороже 92-го бензина, покупка дизельной легковушки или паркетника вряд ли сейчас оправдана, только если для тяжелых машин.
50/50, но если брать аналоги, то при моей манере езды у бензиновой версии расход точно не менее 12-13 литров будет
12
1
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
dalex74
При "95 % времени и расстояний проходят по трассе М-4 «Дон»" проще седан купить.
Согласен. Но каждому свое.
Если брать в расчет, что в Москве не всегда чистят дороги своевременно и на М4 бывает достаточно снега, то на приводе 4х4 чувствую себя увереннее, да и в другие регионы приходится ездить.
12
1
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
Илья Иваненко
В целом да, вы правы. Если по городу, то экономия съедается ценой ДТ. Плюс масла надо уже около 6 литров в картер(на предыдущей генерации вообще 8) чуть более дорогой дизельной спецификации. Замена дорогого топливного фильтра раз в 30000 км.
Как и писал, у официалов все дороже, во вложении фото заказа топливного фильтра, который обходится в разы запрашиваемой официалами цены....
Экономия на дизеле только при больших пробегах (к сожалению у нас стоимость ДТ неадекватная)
10
1
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
31902734
Хороший тачан,но бензинка была бы предпочтительней.В Сибири с дизелем много проблем зимой. Все мои знакомые,у кого был дизель,избавились от него и пересели на бензин.Ну возможно в Москве и не будет проблем
Всегда ездил только на дизелях (только с Вебасто), но на севере лучше бенз, т.к. дизель дольше греется, расход при прогревах увеличивается и тогда точно об экономии речи нет. Всегда приходилось добавлять антигель, чтобы избежать замерзания (было такое в Томске с Туарегом когда было больше - 35)
9
1
Ответить
Илья Иваненко
id: 19037857
Как и писал, у официалов все дороже, во вложении фото заказа топливного фильтра, который обходится в разы запрашиваемой официалами цены....
Экономия на дизеле только при больших пробегах (к сожалению у нас стоимость ДТ неадекватная)
Я бы с топливной аппаратурой эксперименты не проводил бы. Какая-то сакура, ну его нафиг. Тут уж лучше у официалов оригинал топливный брать. А вот масляный картридж я на вайлдберриз беру недорогой, масло в основном на синтек деливери.
4
9
Ответить
6714920
Краснодар
Удержание полосы отключить-длительное нажатие на кнопку на руле
3
 
Ответить
Александр
Пенза
Охренеть цены на ТО,там масло +расходники 5-6т.по затратам...
2
 
Ответить
Илья Иваненко
Александр
Охренеть цены на ТО,там масло +расходники 5-6т.по затратам...
Да. Масляный около 400 руб и он идёт со всеми прокладками,масло около 2500-3000 отечественное, хотя можно и вырвать корейское по акции на маркетплейсах даже дешевле, салонный тоже несколько сотен руб, воздушный около 700-800 за качественный корейский дубль. И обязательно отказаться менять воздушный и салонный на ТО, потому как они меняются очень легко.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1712
Илья Иваненко
В целом да, вы правы. Если по городу, то экономия съедается ценой ДТ. Плюс масла надо уже около 6 литров в картер(на предыдущей генерации вообще 8) чуть более дорогой дизельной спецификации. Замена дорогого топливного фильтра раз в 30000 км.
Дорогой топливный фильтр делается в Китае, фильтр того же производителя не в брендовой коробке меньше 2000.
1
 
Ответить
31902734
Илья Иваненко
Не знаю. Я на таком уже 2 зимы в Кемерово откатал. Запуск в мороз под минус 30 без всяких вебаст и антигелей. Единственное, масло нулевка.
Привет,я из Междуреченска.Про Кемерово не знаю но у нас как то настороженно относятся к дизелю.Я вот даже и не вспомню у кого из моих знакомых есть личная машина на соляре,да и они если и есть у нас в городе то оч. мало
4
 
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
6714920
Удержание полосы отключить-длительное нажатие на кнопку на руле
Спасибо за совет, попробую.
1
1
Ответить
Илья Иваненко
aleks70.a
Дорогой топливный фильтр делается в Китае, фильтр того же производителя не в брендовой коробке меньше 2000.
Может быть и так. Но кто конкретно делает оригинальный? В интернете есть вообще дешёвые аналоги за 800 руб. И в принципе он реально столько и стоит, а не несколько тысяч. Также есть куча оригинальной продукции, но отличается упаковка немного, может и вправду оригинальный, но для разных рынков сбыта. Но при моих пробегах на сегодняшний день около 15 тысяч км в год я не хочу рисковать. Как неоригинал качественный на вид поведёт себя с агрессивным топливом никто не скажет.
1
1
Ответить
Илья Иваненко
31902734
Привет,я из Междуреченска.Про Кемерово не знаю но у нас как то настороженно относятся к дизелю.Я вот даже и не вспомню у кого из моих знакомых есть личная машина на соляре,да и они если и есть у нас в городе то оч. мало
А я не боялся. Покупал турбооктавию 1,4,кашкай на вариаторе, тигуан на дсг так все диванные эксперты на древнем хламе начинали пугать)))Сейчас вот дизель решил попробовать. Надо при возможности брать и самому делать выводы, никого не слушать
8
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4812
Панель со спидометром выглядит будто планшет на скотч прилепили. Она такая с завода?
2
1
Ответить
11032541
Пермь
Может я чего-то не понимаю,но откуда в тусане передний редуктор?
Там двигатель, коробка и задний редуктор.
Это же не крузак.
3
7
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
11032541
Может я чего-то не понимаю,но откуда в тусане передний редуктор?
Там двигатель, коробка и задний редуктор.
Это же не крузак.
Может имелся в виду угловой редуктор? Который для кардана на заднюю ось.
4
 
Ответить
31902734
Илья Иваненко
А я не боялся. Покупал турбооктавию 1,4,кашкай на вариаторе, тигуан на дсг так все диванные эксперты на древнем хламе начинали пугать)))Сейчас вот дизель решил попробовать. Надо при возможности брать и самому делать выводы, никого не слушать
Ну почему на древнем хламе.Я с салона только машины брал,на старье сейчас вообще почти ни кто не ездит.А как говорит русская пословица,умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих
 
 
Ответить
Илья Иваненко
31902734
Ну почему на древнем хламе.Я с салона только машины брал,на старье сейчас вообще почти ни кто не ездит.А как говорит русская пословица,умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих
А причём тут лично вы? Я конкретно про вас ничего не писал, а лишь образно описал мнение многих знакомых так сказать советчиков. И знаете, я их не слушал
 
 
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
Dmitriy152rus
Может имелся в виду угловой редуктор? Который для кардана на заднюю ось.
Да, именно об угловом редукторе идет речь, не правильно написал.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Илья Иваненко
А причём тут лично вы? Я конкретно про вас ничего не писал, а лишь образно описал мнение многих знакомых так сказать советчиков. И знаете, я их не слушал
Илья Иваненко.а как с вами связаться.рассматриваю такой тускан дизельный ,с корее.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
vasiliy50
Илья Иваненко.а как с вами связаться.рассматриваю такой тускан дизельный ,с корее.
Пишите вашу эл почту
 
 
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
sarbaz81
Панель со спидометром выглядит будто планшет на скотч прилепили. Она такая с завода?
Да, это завод
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Илья Иваненко
Пишите вашу эл почту
el.urivaeva@ http://yandex.ru
1
1
Ответить
24143534
Знакомый ездят на дальняк на Крузаке-очень довольны.
 
 
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
24143534
Знакомый ездят на дальняк на Крузаке-очень довольны.
Я тоже ездил на Крузерах (80, 100, 200, 300) и все устраивало, но поехав на Хундае понял, это 2 больших разницы.... Устаешь меньше, больше комфорта. Это абсолютно 2 разных автомобиля.
1
 
Ответить
29841131
Про редуктор за 500к рублей не понял. Это на всех корейцах так? Может вы нулем ошиблись? Не понимаю)
 
 
Ответить
id: 19037857
автор
Москва
29841131
Про редуктор за 500к рублей не понял. Это на всех корейцах так? Может вы нулем ошиблись? Не понимаю)
Здравствуйте. Нулем я не ошибся, не на всех корейцах так, я писал, что это единичный случай и я его поймал..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хендай Туссан: Модельный ряд Хендай Туссан, продажа Хендай Туссан

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Туссан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром