Всем привет! После покупки нового автомобиля созрел на очередной отзыв.
Наверно как и всем владельцам авто мне захотелось обновить свой автопарк.
Давно уже закралась мечта взять новый, а не подержанный авто.
В течении года присматривался к Киа Спортаж, несколько раз ездил в салоны, приценивался.... И вот решился. Но перед покупкой конечно как всегда захотелось глянуть, что-нибудь еще для сравнения.
Недалеко от автосалона Киа находился автосалон Хундай. Ну, думаю зайду, гляну так на всякий случай. Ну и глянул...
Как увидел агрессивную морду Тушкана, так сразу решил - всё, от меня не уйдет!
Пока продавцы готовили документы, я съездил за деньгами. В Киа салон заезжать не стал, что бы уже не сомневаться в выборе.
При подъезде к автосалону позвонили продавцы, сказав, что все документы уже готовы.
Подписав документы, продавец вежливо сказала, что в автомобиле постелены оригинальные коврики и цена на них отдельно - 6500. Ну 6500, так 6500, но тут в дело вступилась жена, сказав, что не подарите коврики - уйдем в Киа! И продавцы охотно согласились сделать нам приятный подарок! Уже ни раз убеждаюсь, что все таки есть толк от женщин, особенно в торговле!
Пока подписывал документы, увидел, что уже в нашу машину присел мужичок и начал примеряться. И когда ему сказали, что автомобиль продан, было явно видно расстройство на его лице, зато мое лицо было довольное!!!
Передавая мне документы, продавец не забыла предупредить меня о сроках гарантии (общий срок - 3 года или 100000 пробега и специальный срок - распространяется на двигатель и трансмиссию - 5 лет или 120000 пробега), а также о сроках прохождения ТО. Кроме этого упомянула, что двигатель полностью адаптирован к нашему Аи-92 и заливать Аи-95 не обязательно. Только я вот, почему то Аи-92, как то не воспринимаю, все время до этого заливал только 95 или 98 бензин. Если есть специалисты по этому вопросу, буду рад советам.
И вот, выгнав автомобиль из торгового зала нам пожелали счастливого пути, ну и конечно не забывать обновлять авто в салоне Хундай !
По дороге из салона заехали в страховую, выписали ОСАГО.
В ГИБДД на регистрацию попал, только через неделю. Пришлось записываться через сайт госуслуг. На регистрацию потратил 2 часа.
Проехав первые 2000 км., поехал на ТО -0. Спросил разрешения присутствовать при осмотре, мне не отказали, что тоже приятно порадовало. Механик поднял машин на подъемник, осмотрел, постучал, покачал, отклонений не обнаружил. Ну и я тоже ни каких подозрительностей в процессе эксплуатации у автомобиля не заметил.
За весь пробег компьютер показывает средний расход топлива 9,8 - 9,9 л/100 км. Не знаю много это или мало для такого класса машины с 150 сильным движком, но меня устраивает.
Первое впечатление об автомобиле.
Управляемость на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще!!! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.
Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья - обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Всё на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов - симпатяга. Меню на русском, всё просто и понятно + множество опций.
В комплектации Комфорт огорчает отсутствие камеры заднего вида и навигационной системы. Это единственное, что бы я хотел обязательно добавить. Зато радует наличие задних сонаров, подогрев зеркал, передних сидений, руля. Наличие опций таких как - авто-дождь, авто-свет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль ну и другие опции.
Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п...
Конечно есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении "Р".
Во-вторых - коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.
Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора.
Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.
Вообщем в своем выборе я пока не разочаровался. Отзыв время от времени буду добавлять и разбавлять фотографиями. Всех рад видеть в комментариях.