Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2010

Хендай Туссан 2010 — отзыв владельца

, Абакан
46625
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Название: 4WD eVGT
Двигатель: 142 л.с., Момент - 350 Нм
Единственная летняя фотка на природе рядом с р. Енисей
Единственная летняя фотка на природе рядом с р. Енисей
Так утеплял дизелек)
Так утеплял дизелек)
Сепаратор соляры separ 2000
Сепаратор соляры separ 2000
Доброго времени суток!
До этого эксплуатировал бензиновые седаны-пузотеры, Ниссан Премьера 1998 г., Ниссан Лаурель 1999 г., Митсубиши Лансер х 2008г. Сравнивать придется с последним авто Лансером потому, как кроссоверов не было.
После рождения второго сына, решил, что нужно машинку побольше и повыше, и обменял свой седан на кроссовок Хендай Туксон (или Тусон, как правильно пока не знаю, это тоже что и IX35) в автосалоне по трейд-ин с доплатой.
При первой поездке после седанов, посадка высокая, первые ощущения очень понравились, как в джипе высоко))), правда сейчас уже привык. Первые ощущения моих знакомых в сибирском регионе такие: «Бл… на х… ты дизель купил??», «Что за трактор!» и т.п. под - ки. Сейчас все привыкли и в основном спрашивают интересуются, что да как. Из всех знакомых и друзей я единственный с дизелем )))
Двигатель 2.0, турбодизель - 142 л.с. в ПТС. В интернете в каталогах почему то только 136 л.с. или 184 л.с., я полагаю момент где то между 320Нм и 396Нм. После 1,5-2 обор. отличный подхват, на обгонах особенно ощутил эффект турбины. В сравнении с Лансером, даже жена заметила, как быстро осуществляются обгоны Туксоном, особенно длинные фуры. Лансер был с дв. 1,8 (178 Нм),CVT, в отличном состоянии не уставший, но все равно не так ехал.
По расходу был приятно удивлен индикатор запаса хода и расхода движется гораздо медленнее, чем в моем бывшем авто))) экономичный мля… По паспорту где то 6-9л/100км, у меня получалось весна-лето-осень 7-10л/100км, по тому, как стоит турботаймер 3 мин., по трассе не пенсионерю, и частенько, если останавливаюсь в магазин например на около 5-10 минут, не вижу смысла дизель глушить. Зимой не замерял, но естественно по боле. Как то прикидывал время работы турботаймера за месяц, получилось 252-360 минут работы (4 раза в день остановок на 3 минуты каждая и на 21-30 дней), не трудно догадаться почему расход доходит до 10л/100км.
При зимней эксплуатации, двигатель первый раз в жизни в отличие от всех остальных авто, закрывал специальным автотеплом и перед изоляцией. Гаража нет, машина на улице круглый год. Температура доходила до -30-35 гр. Ставил на автопрогрев до -18 гр. (снаружи где то 25-30 обычно было), и ни разу не было чтобы дизель не завелся (за ночь обычно 1-2 раза заводился ), так то у нас Сибирь как никак ))). Что касается зимних присадок, по началу лил один месяц потом понял нет смысла, если лить дизель евро 5, его достаточно для зимних условий Сибири. По характеристикам на АЗС указано, что до -40 гр. рассчитана. Без рекламы, но как мне показалось на ХТК (местные поймут), нормальное топливо, как бенз так и дизель (дизеля там 2 продают, обычный и евро 5). Кстати, присадку лучше лить в переходной осенний период перед низкими температурами, а то минус нагрянет, а топливо на АЗС еще летнее.
А вот во избежание плохого топлива на АЗС, я бы рекомендовал ставить сепаратор соляры, классная вещь!!! У меня SEPAR 2000 стоит, т.е. вода, грязь, и т.п. будет задерживать в фильтре. У меня иногда была чуть-чуть не значительно какая то черная муть внизу фильтра, но это по всей видимости пришлось на какой то не известной АЗС заправится в другом городе.
Салон мне нравится, места поболее пошире, чем в лансере, нравится подлокотник широкий и глубокий, руку ложить удобно как барин прям)). Панель приборов отличная информативная (есть почти все что необходимо, нет кнопки запуска и мультируля), все светится и горит, приятный голубоватый и синий цветами не напрягают (в лансе был кругом красный цвет), сама панель не мягкая, но выглядит красиво и эффектно, чем в улане. Кресла задние складываются в ровный пол, так что можно спать на природе. На панеле над магнитолой стоит навигация, потом только узнал что она не штатная. Вместительность багажника нормальная, среди  компактных кроссоверов. Был вариант поменять Лансера на Митсубиши АСХ годом по моложе, ну в нем багажник еще меньше, и не удобно сидеть задним пассажирам, места между передними маловато в АСХе. Да и сам салон ну тот же Лансер. В салоне дизелем не воняет, если только при открытых дверях ветром задует, но такое редко, евро 5 все таки не так пахнет как обычный.
Про полный привод, у меня стоит 4WD с блокировкой, работает до 40 км/ч., потом отключается. Кнопка блокировки распределяет на перед и зад по 50%, это для грязи, не рекомендуется постоянно ездить с нажатой кнопкой. Вообще предыдущий хозяин признался, что уже испытывал на Туксоне внедорожные качества по песку, и как результат влетел на 120 тыс. рублей. Не давно я ездил на природу на море, по песку катался, но старался сильно не нагружать. Едет нормально, заезжал туда где только джипаристы отдыхали.
То что не понравилось, мелкие неудобства:
— Регулировка обдува окна и ног, в японском авто работает не так как в корейском, при включении ног и лобовухи автоматически включается кондиционер и при новой запуске автомобиля тоже, а в лансере нет (только если одно окно включено), очень не удобно отключать постоянно кондер.
— Чуть дольше прогрев автомобиля где то на 3-5 минут, а когда прогреется жара, ездил по трассе зимой в футболке.
— На бортовике не показывает расход на л/100км, только км/л.
— Нет авторегулировки передней оптики.
— Подвеска немного жестковатая, но по лучше лансера.
— Заднее стекло дольше оттаивает зимой, и не скатывается снег при езде((
Кстати к кроссоверам по всей видимости быстро привыкаешь, потом садишься в седаны, ощущение уже другие как будто жопой по асфальту, и особенно не нравится выходить и садится из седана.
Ну и резюмируя ))), как я писал выше, что для семьи из четырех человек, нужно авто по более, и поменял Лансер на Туксон! Но после моих летних жарких вылазок на море, я ошибался ))) мне нужно авто еще по больше, или багажник на крышу или прицеп к Туксону. Ну мля не все влазиет в него столько сколько мне надо ))).
Ладно, кроме шуток, Хендай Тусон, как и IX35, именно дизельные версии (бензиновые прожорливые и тяжелы в обгонах на трассе), отличный вариант для семьи. Тяговит в обгонах. Хоть и рассчитан для городских условий, но все же можно вылезти на легкое бездорожье, по песку на пляжу аккуратненько покататься)).
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Хотел дополнить отзыв, вот уже проехал 30 000 км с момента покупки.

Расход составляет от 7,5-12л/100 км, в городе все таки расход для дизеля высок до 12л/100км, но тут как сказать, т.к. я часто его не глушу. По трассе 7,5 я считаю нормальный расход.

Что менял:

Задние втулки стабилизатора, правый передний и левый задний подшипник ступицы (около 2000 руб. штука), шкив коленвала неожиданно приказал долго жить (на стальном шкиву есть впаиное прорезиненное зубчатое кольцо, так вот оно и слетело, меняется целиком естественно) цена оригинала шкива около 20 000 руб....

, пробег 119 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3644
Не плохой отзыв. С каким пробегом взяли? Поломок вообще никаких не было?
11
5
Ответить
1236748
автор
Абакан
Livermor:
Не плохой отзыв. С каким пробегом взяли? Поломок вообще никаких не было?
Купил с пробегом 86 000 км. Поломки: Подшипник в передней левой ступицы, втулки задних стабилизаторов, лампочки передней оптики, в остальном состояние отличное.
16
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хороший вариант,удачи .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
1236748:
Купил с пробегом 86 000 км. Поломки: Подшипник в передней левой ступицы, втулки задних стабилизаторов, лампочки передней оптики, в остальном состояние отличное.
Спасибо за инфу. В пробеге уверены? Машина ведь из Кореи?
5
7
Ответить
5974623 -080
Кемерово
Денис из Абакана . говоришь 7 литров на 100 ? научи !
14
8
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Привет земляк! Вставлю свои 5 копеек про ix35 Бензин. Расход на 95-ом трасса 9-11 смотря какой рельеф. Город у нас плоский, с кондиционером в среднем 13. Это все лето, зимой еще не эксплуатировался. Полный привод, если ты был на профильном форуме автоклуб-айикс35 (******лка но подсказка), зайди и почитай тему про раздатку, профилактика стоит копейки, последствия стоят денег. Прикладываю фотки с моей машины, сделаны несколько дней назад, из-за мертвого двухсотрублевого сальника проблем может быть на десятки тысяч. Работа по его замене и смазке укладывается в тысячу рублей на СТО. Про динамику бензина, по трассе все уныло, т.к. коробка "пенсионерит" и держит передачу до упора, при этом мотора достаточно, что бы держаться в потоке, НО обгоны и подъемы в горку в ручном режиме.
16
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4272
напиши про ходовку в сравнении с Премьерой Лансером и Лаурелем, как ведёт себя дороге с неоднозначным покрытием.
4
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Livermor:
Спасибо за инфу. В пробеге уверены? Машина ведь из Кореи?
Судя по состоянию то да, после Кореи в моем регионе она была только у одного хозяина
5
2
Ответить
1236748
автор
Абакан
5974623 -080:
Денис из Абакана . говоришь 7 литров на 100 ? научи !
Это трасса, замерял раз пять, от Абакана до Красноярска, с полным баком ехал в край, потом в крае до полного база заправлялся и считал по пробегу какой расход, было даже 6,9 было 7,2 плюс минус указал 7л/100км.
15
3
Ответить
1236748
автор
Абакан
KyTy3oBbb:
Привет земляк! Вставлю свои 5 копеек про ix35 Бензин. Расход на 95-ом трасса 9-11 смотря какой рельеф. Город у нас плоский, с кондиционером в среднем 13. Это все лето, зимой еще не эксплуатировался. Полный привод, если ты был на профильном форуме автоклуб-айикс35 (******лка но подсказка), зайди и почитай тему про раздатку, профилактика стоит копейки, последствия стоят денег. Прикладываю фотки с моей машины, сделаны несколько дней назад, из-за мертвого двухсотрублевого сальника проблем может быть на десятки тысяч. Работа по его замене и смазке укладывается в тысячу рублей на СТО. Про динамику бензина, по трассе все уныло, т.к. коробка "пенсионерит" и держит передачу до упора, при этом мотора достаточно, что бы держаться в потоке, НО обгоны и подъемы в горку в ручном режиме.
Спасибо земляк, учту! Может ссылку скинешь?
4
1
Ответить
  
Химичи
Сообщений: 15
[quote=5974623 -080]Денис из Абакана . говоришь 7 литров на 100 ? научи ![/
Дизель научит, не переживай)
8
5
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=132&t=5101
2
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
moёmesto:
напиши про ходовку в сравнении с Премьерой Лансером и Лаурелем, как ведёт себя дороге с неоднозначным покрытием.
Лаурель намного мягче едет проглатывает все ямки на нем очень комфортно по ним ездить, премьера и лансер жесковаты пятой точкой чувствовались хорошо))), туксон все же помягче премьеры и лансера.
2
 
Ответить
андрей
Томск
Был такой же турбодизельный, остались только приятные воспоминания. Автор прав отличный авто для семьи из четырех человек.
7
1
Ответить
Дмитрий
Кызыл
Сосед, зря ты так бензинового ix35 хаишь, норм двигатель, уже 4 года катаюсь, в городе двигателя больше чем хватает, расход летом у меня 9 литров. По трассе хватает и ехать и обгонять, 150 идет спокойно, единственное что скажу - в горы тяжело идет, особенно когда от нас к вам едешь, перевалы чувствует, местами на 4 приходится в ручном режиме ехать, но только Полку проехал и нет проблем)
1
3
Ответить
{{Регулировка обдува окна и ног, в японском авто работает не так как в корейском, при включении ног и лобовухи автоматически включается кондиционер и при новой запуске автомобиля тоже, а в лансере нет (только если одно окно включено), очень не удобно отключать постоянно кондер}}
Кондер можно принудительно выключить. В режиме обогрева лобового стекла следует пять раз быстро нажать кнопку переключения забора воздуха снаружи пять раз, после этого лампочка мигнет три раза. После этой манипуляции компрессор кондиционера не будет включаться автоматом при включении режима обдува лобового. В инструкции к машине это есть.
1
 
Ответить
В пробках на холостых салон не остывает?
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Илья Калинин
В пробках на холостых салон не остывает?
Зимой на холостых ни когда не мерз, было как то зимой при -20 -25 в футболке на заднем сидении кимарил пару часов не замерзал))
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Дмитрий
Сосед, зря ты так бензинового ix35 хаишь, норм двигатель, уже 4 года катаюсь, в городе двигателя больше чем хватает, расход летом у меня 9 литров. По трассе хватает и ехать и обгонять, 150 идет спокойно,...
Сосед дружище не обижайся )) бензиновый двигатель едет то едет не спорю, но тяжеловато ему, груженому тяжело в гору, при обгоне нужно расстояние еще дальше планировать что бы например фуру обогнать, но на турбодизеле это происходит мгновенно, вообще турбодизеля ах...е аппараты для своего класса, прокатись советую, реально прокатись увидишь разницу. Обгоны супер, не важно на сколько загружен и с кондеем. Даже просто когда кондей включаешь обороты не дергаются вообще.
Простые цифры например, момент у бензинового около 200 Нм, а турбодизеля в разных комплектациях 320-400 Нм, турбина делает свое дело.
 
 
Ответить
Абсолютно согласна. В гору не тянет и не нагружен. На обгонах нет прыти.
Турбированный двигатель это класс. Сейчас бы не купила.
 
 
Ответить
5873009
Новосибирск
Добрый вечер!Ребята подскажите пожалуйста что может быть за стук ? с правой стороны в районе колеса менялось все то пропадет то появится?по трассе все отлично только на какую нибудь улицу заезжаешь и начинается тук тук тук тук . что это может быть? Хендай туксон 2л.
1
 
Ответить
iony2009@mail.ru
Железногорск
5873009
Добрый вечер!Ребята подскажите пожалуйста что может быть за стук ? с правой стороны в районе колеса менялось все то пропадет то появится?по трассе все отлично только на какую нибудь улицу заезжаешь и начинается тук тук тук тук . что это может быть? Хендай туксон 2л.
Пыльники на стойки ставил от девятки(резиновые они) и отбойники тоже. Родные- пластик. Мне помогло. Это известная болячка этих машин.
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение людей и автора(если была возможность сравнить) о сравнении комфорта автомобилей Toyota Camry 40 2.4 167л.с.(2006-2011) с данным авто. Владел до этого японскими дизелями, после бензиновой Камри (владею на данный момент) рассматриваю снова дизель, но боюсь переходить на Корейский дизель(суровые отзывы почитал). Развейте, пожалуйста, сомнения или отговорите))) Понял, что по динамике устроит, по расходу тоже, высокий, 4wd, вместительный, но вот каковы ощущения при езде? Камри глотает все неровности, не покажется ли мне Тушкан табуретным и деревянным?Ездил пассажиром на IX 35, показался жестковатым и по отделке все жёсткое, но про внутреннего корейца все говорят, что он качественнее, так ли это? Приношу извинения автору, что задал такой вопрос здесь, но думаю этот вопрос будет интересен многим, т.к. с японцев на корейцев задумываются пересесть многие!
1
 
Ответить
5873009
Новосибирск
iony2009@mail.ru
Пыльники на стойки ставил от девятки(резиновые они) и отбойники тоже. Родные- пластик. Мне помогло. Это известная болячка этих машин.
Спасибо большое.
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Евгений
Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение людей и автора(если была возможность сравнить) о сравнении комфорта автомобилей Toyota Camry 40 2.4 167л.с.(2006-2011) с данным авто. Владел до этого японскими...
По комфорту подвески, камри конечно получше, но скажу что в тусане/ix35 удобные сидения, что впереди что взади, и на дальняк самое то. НО я бы не назвал его табуретным, он удобен по своему, и соответственно рассчитан для других задач. По качеству корейцы уже я бы сказал отлично делают, двигатели не плохие, салон красивый, подвеска энергоемкая, напримере у тестя солярис уже 4-х летний, он до сих пор не нарадуется, при должном обслуживании живой как новенький, ни каких ремонтов, менял только масло на сервисе, ездит каждый день по +-30 км. Но я уже продал своего Тусана, и езжу на Митсубиши Паджеро 2006, уж больно захотелось большой вместимости и внедорожных качеств автомобиля. Если сравнить, то на паджеро кресла не удобные хоть и эл. регулировок куча, но не могу подстроится до их пор. ДА и динамика не та, но опять же авто под разные задачи. НО при этом, уже не боюсь бездорожья как боялся на Тусане.
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
1236748
По комфорту подвески, камри конечно получше, но скажу что в тусане/ix35 удобные сидения, что впереди что взади, и на дальняк самое то. НО я бы не назвал его табуретным, он удобен по своему, и соответственно...
Большое спасибо за Ваш подробный ответ! Вернулись все же к японцам))) Если не трудно скажите, как с ликвидностью вашего бывшего Туксана? Продавал Короллу дизельную в отличном состоянии, но желающих на неё оказалось немного(была бы на бензине ушла за пару дней), боятся дизелей многие. Как быстро Вы продали своего корейского дизеля? В цене не потеряли при продаже? И ещё один важный вопрос: как у чистокровных корейцев с лакокрасочным покрытием, не гнила, не ржавела нигде?
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Евгений
Большое спасибо за Ваш подробный ответ! Вернулись все же к японцам))) Если не трудно скажите, как с ликвидностью вашего бывшего Туксана? Продавал Короллу дизельную в отличном состоянии, но желающих на...
К японцам я не стремился возвращаться, тут вопрос стоял нужен вместительный внедорожник, выбирал из ниссана панфайдера, форд эксплорера и митсубиси паджеро. Посоветовали, из них самый надежный и с отличной внедорожной коробкой - это паджеро с дв. 3.0.
По поводу ликвидности, есть такой небольшой момент сложности продажи, но не сказал бы что критично, модель хорошая. Я не выставлял на продажу просто искал автообменом и разные продавцы встречались, большинство боится которые не ездили на дизелях. А вообще дизель это тема, тяга отличная, но лучше брать свежих годов. Если бы паджерик был свежего года то взял бы дизель.
Что касается цены, мое мнение на корейцы не сильно падают цены, я на нем проездил около 3-х лет, цена варировалась 2010 годов на них от 690-850 т.р. по нашему региону, от 690 это 2.0 механика, за 780-850 это дизеля.
По лакокрасочному покрытию, у корейцев да в принципе как и у всех многих современных краска не ахти, очень тонкий слой, хотя мне даже показалось у корейцев чуть лучше. Ржи не было, что у меня, что у тестя на солярис.
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Евгений
Большое спасибо за Ваш подробный ответ! Вернулись все же к японцам))) Если не трудно скажите, как с ликвидностью вашего бывшего Туксана? Продавал Короллу дизельную в отличном состоянии, но желающих на...
Сейчас посмотрел по дром калькулятору, цена моей комплектации почти за 4 года изменилась на 30 т.р.
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
1236748
К японцам я не стремился возвращаться, тут вопрос стоял нужен вместительный внедорожник, выбирал из ниссана панфайдера, форд эксплорера и митсубиси паджеро. Посоветовали, из них самый надежный и с отличной...
Благодарю Вас за развёрнутый ответ. Очень полезная информация!
Буду искать себе после Камри Туксана дизельного)))
Удачи Вам и ровных дорог!)
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Евгений
Благодарю Вас за развёрнутый ответ. Очень полезная информация!
Буду искать себе после Камри Туксана дизельного)))
Удачи Вам и ровных дорог!)
Смотрите еще какой момент, для какой задачи берете? Если только в городе, то отличный вариант, если бездорожье грязи, песок, не советую, хорошая пробуксовка может выльется в ремонт а это много денег. Почитайте в комментариях выше, мой земляк писал, обслуживание раздатки, стоит копейки, но если повременить то обойдется огромной суммой.
А киа спортейдж не рассматривали, это тоже самое что и тусан/ix35, только дизайн отличается, ДВС, коробка, подвеска то же.
 
 
Ответить
13182154
Здравствуйте. Сепаратор сами устанавливали? И с штатной магнитолой что-нибудь делали?
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
13182154
Здравствуйте. Сепаратор сами устанавливали? И с штатной магнитолой что-нибудь делали?
Нет предыдущий хозяин ставил, стоимость фильтра 1500 руб. Штатная магнитола родная ни чего не делал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2010 в России


Добавить отзыв