Хендай Туссан 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
75710
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
   Приветствую всех читающих данный отзыв! Уже несколько лет я читал множество разных отзывов про разные машины, и мои руки чесались написать свой собственный)) И вот все-таки я решил это сделать - написать свой первый отзыв! Речь пойдет об автомобиле Hyundai Tucson 2006 г.в. Итак, поехали...
   До Туссана мне приходилось ездить на очень многих автомобилях, но основную часть времени это были: отцовская Toyota Ipsum, и Рено Логан - моя первая собственная машина. Рено я любил)) он не просил ни есть ни пить, и заводился в самые лютые холода! Но, все же хотелось более престижную, мощную машину... Времени для выбора у меня была уйма, так как Рено продавался оооочень долго, все из-за того что автомобиль попал под град... Я долго изучал объявления, никак не мог определиться какая же машина мне все-таки нравится, каждый день мне хотелось то эту, то другую)) Однажды, мы с женой прокатились на авторынок г.Барнаула, дабы просто поглазеть... И там, моему взору приглянулся черный красавец Hyundai Tucson, который на фоне остальных машин был просто шикарен, по крайней мере когда я его увидел, то остальные автомобили померкли и внимания на них я уже не обращал, хотя там были и более дорогие авто. В общем, попускав слюни, сели мы в Логана и уехали домой... Чтобы долго не расписывать что да как, вкратце расскажу, что через несколько недель Рено я все-таки продал. Порыскав на drom.ru, увидел черненького Туссана, который мне приглянулся. Позвонив по объявлению, продавец объяснил где можно посмотреть автомобиль, и что я слышу... судя по его словам это как раз тот самый черный Туссан! Приехал, посмотрел, прокатился, ощущения - классс!! Плюс как полагается на авторынке, авто полностью вылизан, отполирован и т.д.  Проверили с братом прибором - кузов целый, не крашенный. Пробег 66 с копейками тыс. км. К обеду Туссан был моим)) В первые дни эксплуатации, мне казалось что я как минимум еду на Лэнд Крузере Прадо)) Но вот, беда, Туссан сожрал все масло... настроение резко упало, думаю попал... Но слава Богу, залив свежее масло, жор пропал. Правда езжу 90% времени по загородной трассе, и при скорости 120 км/ч расход масла присутствует, но в принципе от замены до замены доливки не требует. Может это норма, или такого быть не должно??? Если кто знает или имеет опыт поделитесь пожалуйста!
    Отъездив некоторое время ажиотаж пропал. Подвеска показалась жесткой, машина довольно тяжелая и попадая в ямку бухается всем весом. Но все же она мне нравилась.

    О плюсах и минусах:

   В положительные характеристики автомобиля отмечу: его приемлемую цену, высокий клиренс, удобный салон, приличную для этой массы динамику (как ведет себя с АКПП не знаю), подогрев зоны дворников, зеркал, сидений, полный электропакет, регулировку яркости панели приборов, небольшой расход топлива, надежность, внешний вид, проходимость, очень нравятся противотуманки, и отдельно скажу про возможность открывания у двери багажника только стекло - казалось бы мелочь, но я от нее просто кайфую)) очень удобно!!! Также к плюсам отнесу салон трансформер. Пластик в салоне твердый, но негатива он не вызывает, фактура у него приятная и выглядит довольно прилично.
   Из минусов выделю: жесткость подвески, не хватает 6-й передачи, при скорости 120 км/ч - 3200 об/мин; ресурс ремня ГРМ 60000 км, лучше была бы цепь, слабовата ходовка - стойки стабилизатора в частности, багажник маловат.

   В остальном машина хорошая!

Поменял стойки стабилизатора, шаровые опоры, втулки стабилизатора, стойки, ремень ГРМ. К слову сказать, когда подвеска новая, кочки и ямки проходит плотно и эффект жесткости теряется. После того как сменил зимнюю резину (215/70 R16) на летнюю (215/65 R16), стало гораздо жестче и заскрипел пластик на центральной консоли где магнитола. На зимней резине никаких посторонних звуков не было.
Поставил хромированные пороги - вид стал гораздо богаче, также камушки прилетают не в двери, а отщелкиваются от порогов.

Передние стекла, при опускании их не до конца почему-то дребезжали, побрызгал на уплотнительные резинки силиконовой смазкой и все прошло)) наверное разбухли..

Было дело, думал поменять на более комфортный седан, но в итоге раздумал. Машина в очень хорошем состоянии и расставаться с ней стало жалко, дождусь когда объявление о продаже уйдет в архив и обновлять его не стану.

В ближайшее время хочу сделать вибро и шумоизоляцию дверей и заменить штатные динамики на более качественные.

Кстати, в последнее время появилась проблема: машина иногда не заводится, т.е. стартер даже не крутит... после нескольких раз авто заводится. В чем может быть проблема? В стартере??

В подведении итогов хочу сказать, что Hyundai Tucson довольно неплохой автомобиль, который не будет требовать от Вас глобальных вложений, прослужит верой и правдой. За все время эксплуатации (9 месяцев), кроме проблемы описанной выше, никаких сюрпризов Туссан не преподнес.

Отзыв планирую дополнять.

Всем спасибо за внимание!!))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перепаивал диоды на панели приборов, уже давно, фотографий к сожалению не делал, но обещал выставить фото результата...

, пробег 100 000 км   

Всем доброго дня! Хотел бы изложить такую проблему, может кто сталкивался... захрустел подвесной подшипник, поехал на СТО и поменял его и крестовину. Пару дней ездил по городу и все ок, но выехав на трассу обнаружилась вибрация на скорости от 100 и выше км/ч. Сделал балансировку кардана, не помогло.. до замены подшипника вибрации не было.. в чем еще может быть проблема? (Внутр гранаты целые)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 888
земляку пятерочку!
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Мужик, ты купил 2006 года Tucson и ты веришь что пробег 60 с копейками, скорее он 160 с корейками, потому масло двигатель и берет. Однако если состояние хорошее это не беда, но двигаиелт я бы проверил у хорошего моториста.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
57
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
А то что с первого раза не заводится начни с замены свечей
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
10
22
Ответить
WD-40
Новосибирск
2 шка точно масло не жрет... У меня 8г 177 пробег, брал в москве недорого, уровень смотрел в ноябре при покупке, ездит на нем до сих пор.
Значит не жрет, раз не застучал
11
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8374
Хорошая машина, стоит своих денег и з/ч недорогие.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
23
9
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Berchik:
А то что с первого раза не заводится начни с замены свечей
Попробую, спасибо!
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2104
Berchik:
А то что с первого раза не заводится начни с замены свечей
Стартер из-за свечей не крутится?
Я бы штатный иммобилайзер проверил.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
27
2
Ответить
    
Сообщений: 35
Александр:
Попробую, спасибо!
Поменяй контактную группу замка зажигания.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
по соотношению ценакачество,не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
5
Ответить
марсель СТР
Стерлитамак
у меня был такой на автомате с кожей-рожей. очень понравилась, наверное тоже отзыв кину. машина вообще понравилась, классная, никогда не подводила, за исключением радиатора печки, которая забилась и дросселя печки. а так любые морозы с первого раза, трассу и по городу держит вообще хорошо, особенно заходить в повороты. намного лучше понравился чем первый санта.
14
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8529
У меня друг взял туссана 2007г пару лет назад с пробегом 90, сейчас 160. Перебрал коробку - концевик заднего хода не срабатывал и горели огни заднего хода постоянно. Движок капиталил т.к. криворукие сервисмены сорвали резьбу на сливной пробке и не сказали, по дороге пробка выкрутилась и масло все вылилось. Перебрал муфту привода с заменой жижи, может ещё раз придётся. Замена тормозов всех, диски и колодки. Электрика начала глючить, периодически загорается лампа есп. Говорят, шлейф на пробирку сдох или она сама.
А таа да, машина больше, тяжелее, мощнее и солиднее логана. Множество удобных мелочей, которых не замечаешь когда они есть. Расход при полной загрузке меньше 9 литров только если ехать не больше 90км/ч по навигатору по трассе без обгонов. Двигатель надо крутить, с низов не тянет, в отличии от логана, но обгонять на 2литрах приятнее ) Проходимее стокового логана, но геометрия все равно слабовата: длинный передний свес и клиренс не сказать чтобы огромный, под пузом глушитель и муфта с подвесным подшипником. Подвеска жёсткая, пока новая действительно упругая. Но по гравийке на логашке приятнее гонять. Руль на хундае острее, сцепление с коротким ходом - ВКЛ/выкл (гидравлика). Ходы ручки КПП короче, но все равно невнятные, даже на перебранной. Зеркала большие, даже пассажир видит картинку сзади в своё зеркало )
Комплектация досталась хорошая, климат, подогрев зоны дворников, вроде 4 подушки. На передних креслах места полно, для ног дяди стёпы. Сзади не так радужно.
Проехал на нем наверное с тысячу км.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
user_at_drom:
Стартер из-за свечей не крутится?
Я бы штатный иммобилайзер проверил.
Пардон не прочитал что стартер даже не крутится, думал с первого - второго раза не заводится, конечно тогда надо смотреть имобилайзер потом стартер
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Почти во всем согласен. Сам владею таким авто 1,5 года и еще не разу ни пожалел о покупке. Только вот расход 8,3 явно не соответствует действительности. Летом в городе с небольшими пробками около 12, на трассе до 3000 об/мин - примерно 9. Чем выше обороты тем выше расход. У меня в среднем по трассе получается около 10, т.к. все время держать 120 км/ч скучновато. Зимой расход рассчитать сложно. Зависит от температуры на улице и где ночует авто. У меня в среднем получается около 15 литров. Все расчеты проведены заправочным методом и неоднократно перепроверены.
30
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Кстати 2-литровый Туссан есть смысл брать только на механике. На автомате - это овощь с диким расходом. Масложор не замечен, так что явно у тебя с пробегом авто небольшие траблы.
16
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хороший автомобиль, сам владею таким и тоже на механике, динамики предостаточно, а на автомате надо брать только с 2,7 V6 ИМХО...
небольшой жор масла - это нормально, зависит еще и от марки масла, я лью Шелл и он у меня уходит около 0,5 литра от замены до замены, буду пробовать ELF или TOTAL
7
8
Ответить
Renion
Курган
У меня была подобная проблема с заводом - оказалось, накрылся бендикс стартера. Заменил - проблемы как не бывало.
7
3
Ответить
Максим
Севастополь
Был такой , но дизель на автомате. Считаю оптимальное сочетание. Расход средний был 10л. Продал на пробеге 120 т в практически идеальном состоянии. За все время делалось только плановое ТО и по ходовой втулки, сайлентблоки. Пока самый надежный автомобиль из всех, что были в семье. Сейчас Шкода Октавия последняя, нет уверенности что пробежит хотя б сотку без проблем.
10
3
Ответить
Александр
автор
Барнаул
макс512:
Почти во всем согласен. Сам владею таким авто 1,5 года и еще не разу ни пожалел о покупке. Только вот расход 8,3 явно не соответствует действительности. Летом в городе с небольшими пробками около 12, на трассе до 3000 об/мин - примерно 9. Чем выше обороты тем выше расход. У меня в среднем по трассе получается около 10, т.к. все время держать 120 км/ч скучновато. Зимой расход рассчитать сложно. Зависит от температуры на улице и где ночует авто. У меня в среднем получается около 15 литров. Все расчеты проведены заправочным методом и неоднократно перепроверены.
На трассе при скорости 100 кмч обнулял расход топлива, в итоге он показывал 8,3-8,6 это если вообще спокойно и монотонно ехать, а при 120 9 с копейками показывает
11
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Scout66:
У меня друг взял туссана 2007г пару лет назад с пробегом 90, сейчас 160. Перебрал коробку - концевик заднего хода не срабатывал и горели огни заднего хода постоянно. Движок капиталил т.к. криворукие сервисмены сорвали резьбу на сливной пробке и не сказали, по дороге пробка выкрутилась и масло все вылилось. Перебрал муфту привода с заменой жижи, может ещё раз придётся. Замена тормозов всех, диски и колодки. Электрика начала глючить, периодически загорается лампа есп. Говорят, шлейф на пробирку сдох или она сама.
А таа да, машина больше, тяжелее, мощнее и солиднее логана. Множество удобных мелочей, которых не замечаешь когда они есть. Расход при полной загрузке меньше 9 литров только если ехать не больше 90км/ч по навигатору по трассе без обгонов. Двигатель надо крутить, с низов не тянет, в отличии от логана, но обгонять на 2литрах приятнее ) Проходимее стокового логана, но геометрия все равно слабовата: длинный передний свес и клиренс не сказать чтобы огромный, под пузом глушитель и муфта с подвесным подшипником. Подвеска жёсткая, пока новая действительно упругая. Но по гравийке на логашке приятнее гонять. Руль на хундае острее, сцепление с коротким ходом - ВКЛ/выкл (гидравлика). Ходы ручки КПП короче, но все равно невнятные, даже на перебранной. Зеркала большие, даже пассажир видит картинку сзади в своё зеркало )
Комплектация досталась хорошая, климат, подогрев зоны дворников, вроде 4 подушки. На передних креслах места полно, для ног дяди стёпы. Сзади не так радужно.
Проехал на нем наверное с тысячу км.
На логане не только по гравийке, на нем и на трассе на скорости было помягче, все стыки и неровности глотал, только слышно как резина шлепает и все)) а на Туссане в основном каждую ямку и стык чувствуешь. Насчет зеркал тоже согласен)
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Ну вы нашли с чем сравнивать - с Логаном. Сравнивали бы хотя бы с одноклассниками: Спортадж, Х-трейл, Сервант, Кашкай и т.п. Скажу одно: шумки у Туссана просто нет, голый металл под пластиковой обшивкой. И еще родная подсветка приборов смотрится отвратительно. У меня перепаяна белыми светодиодами, приятно смотреть.
6
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Александр:
На трассе при скорости 100 кмч обнулял расход топлива, в итоге он показывал 8,3-8,6 это если вообще спокойно и монотонно ехать, а при 120 9 с копейками показывает
Не верь БК. Все замеры производятся дедовским расчетным способом. Залил бак до щелчка, поездил, на той же колонке опять до щелчка и считаешь. Удивишься разнице показаний
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
А вообще, машина замечательная, идеальное сочетание цены-качества. Я даже после трехлетней эксплуатации CR-V это оценил, хотя в последней двигатель был выше всех похвал. Тушкану бы cr-vишный двигатель, вот была бы мечта...
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
Berchik:
Мужик, ты купил 2006 года Tucson и ты веришь что пробег 60 с копейками, скорее он 160 с корейками, потому масло двигатель и берет. Однако если состояние хорошее это не беда, но двигаиелт я бы проверил у хорошего моториста.
Такое вполне реально.
Я купил такой. Пробег был около 60 тыс. Одна хозяйка - женщина. У меня заводские защитные пленки были наклеены по всему салону. Сам их снимал. Есть люди которые мало ездят.
Tucson 2.0 AT 4WD
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 348
А за Тушкана 5. Хороший машин. Сам езжу 2.0 АКПП.
Tucson 2.0 AT 4WD
7
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Один минус у Туссана - за деньги что за него просят можно взять абсолютно надежный, беспроблемный и по размерам больший Santa Fe Classic, 2.7 или лучше 2 литровый дизель, у тестя был такой
6
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
За 450 000 взяли в прошлом году для тестя. 2008 год, автомат, максимальная комплектация, дизель.
Прёт как танк, зимой не застрял ни в одном сугробе, за Туссаны 2006-2008 годов просят те же деньги или что удивляет дороже. За машину ниже классом.
При этом Санта Фе очевидно больше Туссана, а к габаритам привыкнуть вообще легко.
6
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
макс512:
Ну вы нашли с чем сравнивать - с Логаном. Сравнивали бы хотя бы с одноклассниками: Спортадж, Х-трейл, Сервант, Кашкай и т.п. Скажу одно: шумки у Туссана просто нет, голый металл под пластиковой обшивкой. И еще родная подсветка приборов смотрится отвратительно. У меня перепаяна белыми светодиодами, приятно смотреть.
я тоже перепаивал в белый цвет, может сфотаю вечером
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Aston202:
А за Тушкана 5. Хороший машин. Сам езжу 2.0 АКПП.
Читал Ваш отзыв о королле и о туссане)
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Стартер не крутиться, просто как будто щелчок происходит? Зажигание включаешь лампочки горят? Если да - то проблема 99% копеешная - плохой минус, сделай разминусовку почисти контакты и езди ;)
3
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Kent_75rus:
Стартер не крутиться, просто как будто щелчок происходит? Зажигание включаешь лампочки горят? Если да - то проблема 99% копеешная - плохой минус, сделай разминусовку почисти контакты и езди ;)
Да, лампочки горят, лампа иммобилайзера тоже горит. Именно щелчок какой-то происходит, все верно говорите. Причем этот эффект не предсказуем, сегодня есть завтра нет... спасибо!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ikuyanov:
Один минус у Туссана - за деньги что за него просят можно взять абсолютно надежный, беспроблемный и по размерам больший Santa Fe Classic, 2.7 или лучше 2 литровый дизель, у тестя был такой
Ну и нафиг он нужен. 2.7 на автомате жрет как не в себя. На трассе тоже расход из-за 4 ступенчатой коробки нереальный. Дизель геморный в обслуге. А еще и не едет ни разу
Porsсhe еще не GT-R
5
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Ma(XXX):
Ну и нафиг он нужен. 2.7 на автомате жрет как не в себя. На трассе тоже расход из-за 4 ступенчатой коробки нереальный. Дизель геморный в обслуге. А еще и не едет ни разу
Ничем не геморный. Простой надежный Common Rail. Santa Fe это не Туарег. Для спокойной вальяжной езды.
Но кстати у санты есть 2.4 бензин, однако он ничем не примечателен. Лучше втапливать, и платить за расход 2.7. Илиехать поспокойнее, но на дизеле с расходом 7 литров и это на полноприводной машине
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
ikuyanov:
Ничем не геморный. Простой надежный Common Rail. Santa Fe это не Туарег. Для спокойной вальяжной езды.
Но кстати у санты есть 2.4 бензин, однако он ничем не примечателен. Лучше втапливать, и платить за расход 2.7. Илиехать поспокойнее, но на дизеле с расходом 7 литров и это на полноприводной машине
Только почему то когда начинаешь в сервис звонить и говорить, что у тебя такой двигатель у всех первый вопрос. Пробег больше 100000 км? Говоришь да. Ну тут говорят есть вариант, что форсункам кирдык. А форсунки по 18 каждая. У меня у друга такой экземпляр. На механике до кучи. Расход у него да трасса в районе 7. Но косяков с этой машиной больше чем позитива от расхода. Учитывая, что соляра за литр стоит 41 рубль. А 92 бенз 35.
Porsсhe еще не GT-R
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
Ma(XXX):
Только почему то когда начинаешь в сервис звонить и говорить, что у тебя такой двигатель у всех первый вопрос. Пробег больше 100000 км? Говоришь да. Ну тут говорят есть вариант, что форсункам кирдык. А форсунки по 18 каждая. У меня у друга такой экземпляр. На механике до кучи. Расход у него да трасса в районе 7. Но косяков с этой машиной больше чем позитива от расхода. Учитывая, что соляра за литр стоит 41 рубль. А 92 бенз 35.
+100. Дизель надо брать новым, ездить тысяч до 90-100 км и продавать, но это экономически будет в большой минус, т.к. новый дизель стоит гораздо дороже бензинки, а продать б/у дизельную машину за не бросовую цену будет ну ооооочень трудно. У меня знакомый как раз так и продавал дизельного Санта Фе 2010 г.в. за туже цену, что я взял бензинового Туссана 2008 г.в. и готов был двигаться в цене, но я все же выбрал бензинку, пусть и старше годом и ниже классом. Продавал он Санту очень долго и за какую сумму продал так и не говорит, видимо совсем за бесценок. После этого случая я забыл для себя о существовании дизельных машин, думаю навсегда.
7
1
Ответить
Алексей
Глазов
День добрый, а у меня проблема с Тушканом -2 литра,бензин; жрет масло, выхлопная труба коптит когда оборотов добавляешь , или просто больше 80 км/час едешь. И присадки заливал, и смотрели движок, раскоксовку делали. Говорят только капиталить надо. А так кроме масла исчезающего, претензий нет. Машина супер
4
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Алексей:
День добрый, а у меня проблема с Тушканом -2 литра,бензин; жрет масло, выхлопная труба коптит когда оборотов добавляешь , или просто больше 80 км/час едешь. И присадки заливал, и смотрели движок, раскоксовку делали. Говорят только капиталить надо. А так кроме масла исчезающего, претензий нет. Машина супер
ЖЖЕШЬ!
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ikuyanov:
Один минус у Туссана - за деньги что за него просят можно взять абсолютно надежный, беспроблемный и по размерам больший Santa Fe Classic, 2.7 или лучше 2 литровый дизель, у тестя был такой
только ты забыл отметить, что Санта-Фэ при этом будет отечественной сборки наверняка, а не корейской, как тушканчик, поэтому и цены такие
4
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Алексей:
День добрый, а у меня проблема с Тушканом -2 литра,бензин; жрет масло, выхлопная труба коптит когда оборотов добавляешь , или просто больше 80 км/час едешь. И присадки заливал, и смотрели движок, раскоксовку делали. Говорят только капиталить надо. А так кроме масла исчезающего, претензий нет. Машина супер
а пробег какой реально?
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ikuyanov:
За 450 000 взяли в прошлом году для тестя. 2008 год, автомат, максимальная комплектация, дизель.
Прёт как танк, зимой не застрял ни в одном сугробе, за Туссаны 2006-2008 годов просят те же деньги или что удивляет дороже. За машину ниже классом.
При этом Санта Фе очевидно больше Туссана, а к габаритам привыкнуть вообще легко.
Санта - сборка ТАГАЗ, а тушкан - Южная Корея, потому и цены такие
4
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Дмитрий инжынегр:
Санта - сборка ТАГАЗ, а тушкан - Южная Корея, потому и цены такие
Санта Фе до 206 года собирался в Корее..
На ТАГАЗе была отверточная сборка готовых машинокомплектов.
Приезжало все готовое - прикручивали бампера и колеса и вот она новая машина ТАГаза. К тому же тагазовские санты адаптированы для России, и обработаны дополнительно антикором и имеют задний LSD-мост с блокировкой, в отличие от своих корейских собратьев.
Тот случай когда машины российской сборки лучше корейской. Я видел Санту 2006 года с ржавым прогнившим днищем и Тагазовскую 2007, у которой было все идеально. Разница у машин год. Разница в ржавчине огромна..
7
 
Ответить
д
Бийск
Кстати, в последнее время появилась проблема: машина иногда не заводится, т.е. стартер даже не крутит... после нескольких раз авто заводится. В чем может быть проблема? В стартере??

имобилайзер некоректно работает
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
А вообще есть у этого авто (кто юзает механику) неприятный косячок: зимой педаль сцепления замерзает и первые километры пути ее чуть ли не насильно приходится возвращать ногой после выжима. Лечится, говорят, только заменой главного цилиндра сцепления другого производителя. Смена тормозухи не помогает. С ужасом жду зиму и появление данной проблемы.
2
 
Ответить
Иван
Абакан
Однозначно 5
4
2
Ответить
Berchik:
А то что с первого раза не заводится начни с замены свечей
Болезнь на всех Тусанах- отгнивают провода в месте крепления к монтажному блоку с предохранителями под капотом. Всему виной- нет пыльника под левым крылом,куда входит пучок а проводами. В 95 процентах случаев надо проверить там,переобжать окислившиеся провода,пока не отвалилось еще ничего..
8
 
Ответить
г. Волжский (Волгоградская область)
Да сто пудов иммабилайзер голову делает.у меня так.же было.сначала со 2 .или 3 .раза заводилась.потом клемму снимать стал мин.на 7-10 .потом когда сорок мин.клемму 5 раз на морозе туда сюда.поехал и отключил.его.и все забыл как страшный сон))))
3
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Туссан клуб читайте,если ключик и стартер крутит и не заводится,100% реле main точнее отгнил провод от него.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
6
 
Ответить
7361561
Ачинск
д:
Кстати, в последнее время появилась проблема: машина иногда не заводится, т.е. стартер даже не крутит... после нескольких раз авто заводится. В чем может быть проблема? В стартере??
имобилайзер некоректно работает
не факт,если щелчок,то возможно стартер неисправен(втягивающее),нескол ько раз ключом зажигания повключаешь,может схватиться.Была такая проблема у меня на туссане2,7.На экзисте заказывал втягивающее реле около 1000р стоило.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Машина действительно отличная, однако заметил как только что-то поменяешь начинает это самое потом сыпаться. Запчасти сейчас гумно.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
 
Ответить
mr_Well
Томск
Про жор масла. У него в родной инструкции по эксплуатации русским по белому написано, что "в тяжелых условиях расход масла может достигать 1л/1000км", то есть для этого двигателя расход масла - штатная функция. Лично у меня от замены до замены выходит грамм 700, меняю каждые 7000 км, лью shell helix hx8 5w-30, отъездил более 100000, расход не увеличился.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 39
7361561
д:Кстати, в последнее время появилась проблема: машина иногда не заводится, т.е. стартер даже не крутит... после нескольких раз авто заводится. В чем может быть проблема? В стартере?? имобилайзер некоректно...
Это может реле включения стартера срабатывать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2006 в России