Своего Тушкана взял с рук в Екатеринбурге, на спидометре было 43000 км., пригнал в Якутск (почти 9000 км), езжу уже второй год, круглогодично, летом 2011г съездили в отпуск до Барнаула и обратно (примерно 11000 км). Сейчас на спидометре 93000 км.. Тушкан на шипованной зимней резине при любом гололёде в городских условиях - это фигурист на фоне стада коров!!! В обслуживании только колодки, масло, фильтры ну и конечно шаровые и ступичные (1 раз за 2 года) при наших экстримальных условиях! Да и еще прокачка, сделанных разборными, стоек амартизаторов. Ну и конечно же потребление АИ-92 и Р-92!
По моему маловатая шумоизоляция, хотя на вкус и на цвет товарищей нет!!! И еще в наши сильные морозы до -55, если в системе гидравлики руля залита не состветствующее таким морозам гидравлическое масло, то лопается резиновый патрубок из-за загустения масла в металлической трубке которая проходит в районе бампера. Больше у меня претензий к этому авто пока нет!!!
Маневрен. Легко разгоняется. Больший конфорт после Калдины. Высокий клиренс. Дешевизна расходников и запчастей вообще.Обалденая проходимость! Адаптация к нашим зимам - легко и быстро прогревается - машина вообще не любит работать на холостых оборотах.Считаю машину очень удачной. Реальное сочетание цены и качества.Учитывая дебильный прессинг на праворукие япошки с последующими проблемами на запчасти в ближайшее время советую брать корейцев в частности Туксон.
Аппетит. Брал авто зимой. Расход 15 на 100. Ужас. Лето покажет. Страдает шумка. Стоимость хорошей резины оставляет желать лучшего. Багажник маловат, но при раскладке задних сидений терпимо.
Брал с пробегом 97000. Замена всей жижи с промывкой коробки и движка + замена всех фильтров - 12000р.Замена резинок стабилизаторов задних(передние нормальные)- 260р.Замена ремня ГРМ и роликов была на пробеге 92000, но цена замены с работой - около 4000р.
Плюсы писал раннее. На вопрос по движку - это Митсубисевский движок. Очень неприхотлив к бензину. Нормальный расход при такой массе. Эта движка очень любит очень жидкие типы синтетики . 0-40 и 0-30 зимой и 5-40 летом. Менять масло надо на 6000 км, если любишь машину. Боится обрыва ГРМ - ремонт в копейку - меняй на 50000км. Очень доступные и относ дешевые расходники.Самые большие + -это проходимость, комфорт и безопасность.
Всего в мире выпущено 1 млн таких авто. Неудачные машины в таком количестве не выпускаются. Вывод делайте сами.
1.Стоимость резины - советую корейскую Хенкук.
2. расход бензина особенно зимой.
3. нехватает шумоизоляции.
4. короткая база - на гармошке носит зад.