Доброе время суток!
Почему выбрал эту машинку. Мне понравился его размер: просторный салон, хорошая посадка за рулем (я со своим ростом 183 всегда водительское кресло отодвигаю полностью и во многих машинах за мной, невозможно сесть), широкая дверь, удобно «входить и выходить» на водительское кресло, да и на все остальные тоже. Много места для задних пассажиров, удобный багажник и приятно открывается заднее стекло, отдельно от двери!!! Удобная машина, легкая в управлении.
Моя машина эксплуатируется каждый день, за 2 года проехал 68 500. Доволен. Люблю и часто выезжаю на природу, летом почти два месяца живу в лесу, по работе. 6 - 10 км дороги практически нет – гать, сплошная колея. В любой дождь проезжал по этой дороге, многие другие машины садились: Х-treil, Honda CRV, Швроле Таhо, Honda MDX, Мазда ВТ-50. Конечно это субъективно, может опыта у них не было, может случайно получилось, понадеелись на мощь и проходимость … Без фанатизма, если чувствую что не пролезу, объезжаю, лень трактор искать)) Пару раз садился на «брюхо», перегревал муфту, долго воняла. 20 минут отдыха и машина едет дальше. Что касается езды по «хорошим» дорогам, скорости хватает, до 160 – разгоняется элементарно. Максимум разгонял несколько раз 195( не знаю какая скорость реальная была, но спидометр показывал именно столько). На такой скорости идет уверенно, никаких неожиданностей, только шум ветра и шин.
И зимой и летом эксплуатировал машину на одной резине: штатная, корейская (в Москве хорошо чистят дороги, а в других местах полный привод выручает). Зимой едет изумительно. Со светофора «улетает» моментально и не важно, что под колесами: снег, лед. Моноприводные на зимней резине отстают. Задний привод включается автоматически, быстро и даже не чувствую, все 4 тянут или 2… естественно тормозить с такой резиной зимой отвратительно. Машина заводится с первого раза, правда за две зимы ниже -19 не было.
Расход бензина: бортовой компьютер, за весь срок эксплуатации не обнулял ни разу, показывает средний расход 10,4 литра/100 км 92го. Примерная раскладка 60/30/10 город/трасса/ «бездорожье». Для меня показатель идеальный. Езжу быстро, скорость люблю. Люблю со светофора уехать первым. Езжу так, как позволяет мотор.
За 2года эксплуатации поменял колодки тормозные(все!!!) на 25 000 и на 45 000. Диски тормозные передние на 45 000 (мне кажется диски, и колодки слишком быстро изнашиваются, на других машинах которые у меня были, дольше служили!!!)
Плюсы:
- экономичный мотор: средний расход 10,4 л/100 км
- проходимый, полный привод работает хорошо
- просторный салон
- отличная эргономика, все под рукой
- отличный обзор и зеркала, отлично чувствуются габариты.
- отлично работает климат
- мягкая подвеска, в дальних перемещениях по 900 км удобно, не устаю.
- «мягкая» педаль сцепления, в пробках не устает нога)))
-отличная управляемость, хорошо держит дорогу, по любому виду покрытия.
- удобный салон: быстро трансформируется, много полезных ёмкостей для мелких вещей.
- удобные кресла для задних пассажиров.
Минусы:
- немного не хватает мощности двигателя(может это всегда так? Всегда хочется большего..)
- шумноват (сравниваю легковой Toyota Vista Ardeo, некорректно… наверноена всех кроссоверах, тоже самое)
-часто приходится менять колодки (на Мазде 3, на тойоте, на опеле менял реже… опять же, они легковые машинки, некорректно сравнивать)
- дорогое ТО (на мазде3, рено меган 2 - дешевле.)))
Итого: машина отличная, ни разу не пожалел что ее купил. Рекомендую.