Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2009

Хендай Туссан 2009 — отзыв владельца

60567
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.5
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.5-17.0 л/100км
Руль: Левый
C удовольствием прочитал отзывы КАБАНА о своих автомобилях.Решил добавить свой.
Настучал много буков просьба ни бросатся за это тапками.Если помогу кому с выбором железного коняги буду рад)))....
  Туссан мой 9 по счету автомобиль,до него были Мерс E220 АКПП.Ауди100,Ауди 80,Королла,Ваз 08,09,093,M-412)))....
    Когда выбирал авто выбирал из  Рав3, АУТ 2.4-XL,Кашкай2.0 4WD....
5 месяц юзаю новую Тушку V2.7 АКПП.Стаж за рулем 19 лет.Туссик первый кроссовер .Кстати определился с выбором именно по подобным отзывам в инете.Очень помог Tucson-club.ru(мощный сайт).Ну и конечно тест драйф в салоне.Хоть на Тусане проехал всего 7000 км но могу уверенно сказать все ,что пишет в своем отзыве Кабан 100% соответствует действительности.Правда есть небольшие не точности.На Туссике не виска -муфта ,а электромагнитная муфта ,с электронным управлением.Производства фирмы Уорен Бразер,США(поправте, кто знает как звучит правильно и не пинайте ногами)аналогичная муфта этой фирмы стоит на Acura MDX!Я думаю имижд этой точилы не вызыывает сомнений.Кто шарит тот поймет о чем речь)))).
  Автомат  четырех ступка стоит на Туссике адаптивный!И не совсем согласен с утверждениями ,что он тупой...Скорее... наверное он средний,номанный.Просто не все догоняют ,что он адаптивный и алгоритм работы электронные мозги выбирают по последнему темпу езды.Когда сажусь после жены сразу это ощущается )))...лечится просто,тапка в пол ...ну и какое то время)))).Да есть ручной режим.Нафиг он  вооще нужен пока не понял)))Работа в  режиме D вполне адекватна и логично для всех темпов езды.ИМХО
   По расходу у меня в городе 15.5 летом,92(дилер сказал что заливать строго 92,он заточен имено 92, товарищь залил 95 получил сразу ЧЕК ИНЖ) .Стиль езды активный.На трассе на круиз контроле при 120км.ч -10.6 при 140 - 11.4.Но если в городе поездки короткие и  3 -4 сфетофора поймаешь, с небольшим заторчиком, то комп покажет 17-18 литров в легкую.Но это я думаю не имеет отношения к реальному расходу чтобы сравнить автомобили.Для этого надо брать два разных авто ,гнать по одному маршруту и при одинаковом темпе.Тогда можно их сравнивать и судить.А по другому сравнивать это чушь...Вообще заметил расход очень зависит от опыта езды.Ради прикола задался целью и добился расхода в городе 13-13,5.Но это было нудно))))Максималку пока выжимал 180км ...дальше хоть кирпич ложи,стрелка застыла.
  По подвеске и динамике.Специально брал у товарища годовалый РАВ V2.4.Гонял там же где и ТУсика.Впечатление.Туссик 2.7 чуть динамичней РАВ 2.4,Туссик одназначно мягче РАВа,но Равик более заточеный в управляймости.При тапке в пол Раф вижжит ,что порося,тут конечно рокот V6 Туссана песня...точнее приятная симфония))В городе дури V6 за глаза хватает!!!Чувствуешь себя уверенно.На трассе тоже  не обделен.Но кто пересядет с седанов у которых мощь была за 150л.с. на Туссан, наверное почувствуют себя обделенными чуток.
Про шумность подвески.После Мерса это конечно было не ожидано)))По моим ощущениям.Да шумновата,но подчеркну ,что шум от работы подвески аккустический,в смысле лязганья и ударов жестких нет.Пробить подвеску Туссана мне кажется надо еще с уметь)))Помоему (тестил АУт,РАВ ,КАшАк) Туссон имеет наиболее мягкую подвеску из большинства кроссоверов...Ради объективности все кроссоверы,абсолютно все имеют шумную подвеску.
Рулится машинка легко и непренуждено ,практически как легковушка ,приятно необращать внимание на разбитость дорог)))).
   Ну про интерьер сами все знают))Это то где Туссик уступает,вернее тут берет свое практичность, удобство и простота ,а не дизайн , роскошь и гламур)))).)Будьте готовы к тому что пластик в Туссоне очень царапучий,царапается на раз.Это единственный на мой взгляд минус автомобиля((((,В остальном салон очень удобен и практичен.Все функцианально и под рукой.Не скрипит и нет сверчков(может потому что новый?)Над башкой места куча.В зади места вагон, нет тонеля и спинки регулируюся по наклоеу.Очень удобно раскладываются задние сиденья...Удобно ночевали с сыном когда ездил на рыбалку,отлично помещается воздушный матрац.По роду деятельности приходится использовать в качестве грузового варианта,.Задние сиденье моментально раскидываются в абсолютно ровный пол  и плюс правое переднее складывается в виде столика.Кому необходим периодически грузовой вариант -оценят.Очень удобно серьезно.
  Кстати был приятно удивлен, что Туссик имеет двустороннию полную гальваническую оцинковку кузова(так было написано в приложении которую дал дилер).Кроме двери багажного отделения.
   Перед покупкой Тусса ,тестил Мицу XL ,хороошее современное точило,красивое ...но реально жетсче Тусса и громыхает прилично.Но блин Мицу дороже одназначно.
Ну и последнее и главное и думаю решающие.На момент покупки у нас.Туссон V2.7 полный фарш,круиз,датчик света и т.д.-24900$ , Мицу аутлендер v2.4- 32500 в базе , Тойта раф V2.4(кроме кожи все) -38600$.Кошак в полной комплектации около 35000$.Я быбрал Туссон....А по поводу дизайна.Спору нет в фас он не красавец,а вот если смотреть в профиль я думаю он будет по интересней многих...Добавлю Что приразработке Туссана учавствовали спецы Порше,подвеску доводили они.Сама модель разрабатывалась в Русельхайме ,это Хендаевский центр в Германии.Уже в процессе эксплуатации обнаружил что на некорых деталях стоит  логотип Мицубиши)))Простите что много букоВ.....
P/S Честно до Туссика корейцев не воспринимал серьезно,нет не хаял но и не уважал....Мнение кардинально изменил после тест драйфа,причем тестил дважды,что бы так сказать не ошибится...ИМХО Это авто которое начинает нравится после того когда начинаешь им пользоваться

P/s...Пару дней назад был усвоего дилера просто спросил сикоко стоит стойка аморт. на Туссан  -80$ ,а скока на Мицу XL?-230$ (у нас один диллер)..Вот и все.Общался с владельцами МицуXL -это хорошая машина.Но она реально дороже в разы в обслуге , ну и изначально дороже в покупке.То же относится ко всем Японским авто.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13
мало фото.
16
 
Ответить
фото
7
4
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Букав многа, фотав мало.
DROM-самый лучший!
7
3
Ответить
foto
9
2
Ответить
а как у машинки с проходимостью?Стоит ли брать дизель?
8
8
Ответить
От митсубись много стоит у корейцев потому что сами делать не умеют! Как китайцы у них тоже много чего от митсух!
Вывод корейцы те же самые КИТАЙЦЫ! Только качество чуть лучше китайцев!
38
61
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Абсолютно неправильный вывод в конце текста. Обслуживание Тойоты не дороже, а иной раз и дешевле станет. Отзыв на 4. Подвеска разрабатывалась специалистами Порше и поэтому шумит? Смеялсо.
14
51
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 447
Вы эту умную мысль выскажите корейцам сами. Посмотрим, что с вами сотворят эти горячие парни.
14
26
Ответить
  
Сообщений: 9733
вроде неплохо так
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Согласен с Микахаккинен, не знаю про Митсубиси, но обслуживание Тойоты действительно иной раз дешевле многих, в том числе и корейцев!
Prado 1GR
19
18
Ответить
to Микахаккинен. Я не понял при чем тут спецы Порше принимавшие участие в доводке подвески Туссана и ее шумность?Ты к чему это все увязал?
Про участие Порше написано в прессе.А че здесь такого?...Ниссан давно шлепает общие платформы с Рено.Дэу работоают с Дженереал мотор(Шевроле). А Хендай, Даймлер-Крайслер и Мицубиши создали проект "Мировой моторный консорциум" и его разроботки успешно применяют в своих моделях(в частности двигуны МИВЕК на Мицу XL это общие движки это консорциума).АКПП Туссана называется F4A42 ,это разработка Мицубиши ,на сегодняшний день усовершенствованная и доработанная.Эта коробка ставилась на многие Мицу(Диамант,Галант,Аутлендер1 и пр...)Номанная проверенная коробка.Те временна когда Хендай делал просто лицензионные модели давно прошли(70-80г.г).С 90-х годов у них свои разработки ,вернее совместные.Это практика многих автоконцернов.Что бы не быть голословным приведу вырезки из журналов.Все претензии к журналюгам данных известных журналов.Тапками просьба не кидаться))

"..... Под конец поездки меня занимал вопрос участия в создании машины маститых фирм, например Porsche.

«Поймите, - объяснил Ханс фон Гент, начальник отдела планирования европейского инжинирингового центра Hyundai, - при уровне сложности современных внедорожников приходится консультироваться, например, в австрийской Steyr-Puch - по определению оптимальных углов установки валов. Но нельзя говорить, что Santa Fe или Tucson спроектированы той же Steyr-Puch. Так же и с дизайном. Не ждите, что я назову вам имя Михаэля Финка, шеф-дизайнера нашей студии в Рюссельсхайме. У Hyundai их четыре - в Рюссельсхайме, Калифорнии, Корее и еще одна, интерьерная, в Японии. Все участвовали в новом проекте на конкурсных условиях. Чей-то проект, в данном случае - немецкий, победил, но на этапе доводки его дополнили идеи, предложенные другими соискателями».

«Хорошо, - не унимался я. - А откуда у Hyundai такой классный V6 - с четырьмя валами, с превосходной отдачей? Тоже сами, без участия Mitsubishi?»

Журнал "4*4" 92004год





.....Во-первых, новинка создавалась на платформе Hyundai Elantra, во-вторых, в доводке подвески активное участие принимали ]специалисты Porsche и добились замечательных результатов. Передняя и задняя независимые подвески наделяют автомобиль отличной курсовой устойчивостью и практически сводят к нулю его валкость в поворотах....

Журнал "5 колесо" 11/2004год
25
3
Ответить
35 мин. назад
Микахаккинен
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1131
Абсолютно неправильный вывод в конце текста. Обслуживание Тойоты не дороже, а иной раз и дешевле станет. Отзыв на 4. Подвеска разрабатывалась специалистами Порше и поэтому шумит? Смеялсо

....Микахаккинен мне кажется ты поспешил с такими выводами.Сколько стоит оригинальные аморт.стойка на Тойоту,опорный подшипник, или датчик холостого хода?Мне кажется существенно дешевле корейских.Или я ошибаюсь?
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Опять те же дрязги, что и по КАбАНскому отзыву. Коробка им покоя не дает.... Да какая разница кто разработал??? Вы что пока не выясните автора изобретения за ручку переключения не возьметесь? Или вам нужно точно знать кому письма слать? Вещи надо в совокупности воспринимать. Прет аппарат, выполняет возложенные на него надежды и задачи за определенную сумму денег - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Не прет? - ищем другой....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
33
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Именно ОРИГИНАЛ на тойоту, друзья, как раз космос и стоит.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
21
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
хотя и корейцы не блещут дешевизной, но таможаться они через монгольский авшор, а это дает все-таки снижение....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
ViktoR70
Наверное давно брал. Сейчас Аут ХЛ 2.4 в максималке лимон стоит
5
 
Ответить
Со стороны
Если механику тушкана разрабатывали спецы того же уровня, что и дизайн, то это убожество брать нельзя и по техническим причинам.
12
35
Ответить
egozzza
Лексус отличное авто!Кто б спорил)))...Минус один - дорогой)))).Хорошее дешевым не бывает))))
14
 
Ответить
Народ,мафына на свои бабосы.По передней подвеске,слабенькая,но это дело автора,купил пусть наслаждается.Хочется заметить,что и у япов есть свои косяки.Ну а так лови 5.
23
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
нормально..
The Truth Is Out There
4
6
Ответить
Выглядит с любого ракурса да и в салоне как кусок Го**на!
10
58
Ответить
  
Москва (Балашиха)
Сообщений: 268
лучше бы Киа Спортаж на дизеле взял.
3
49
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Нормально выглядит, если этот термин вообще уместен ... Не сказать что "возбуждает", но и неприязни не вызывает:)
На корейцев уже давно не смотрю криво.
Если бы не их гарантия "на многие лета", но с кучей исключений из гарантийных случаев ... то можно было бы и серьёзней о них задуматься по приобретению.
А вот не новый пока побаиваюсь. Правда такие отзывы начинают успокаивать. И это Гуд.
Автору (и не только), удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
15
3
Ответить
Машина вполне на уровне. А тому кто на дизайн пеняет, можно ответить: вы поглядите на дизайн Тойоты.
13
8
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 egozzza
Начнем по порядку поступления вопросов.
1.Цитирую автора, пост №1:
"...Про шумность подвески.После Мерса это конечно было не ожидано)))По моим ощущениям.Да шумновата,но подчеркну ,что шум от работы подвески аккустический,в смысле лязганья и ударов жестких нет.Пробить подвеску Туссана мне кажется надо еще с уметь)))Помоему (тестил АУт,РАВ ,КАшАк) Туссон имеет наиболее мягкую подвеску из большинства кроссоверов...Ради объективности все кроссоверы,абсолютно все имеют шумную подвеску.".
Цитирую автора, пост №2:
"....Добавлю Что приразработке Туссана учавствовали спецы Порше,подвеску доводили они"
Ну, и сопоставив эти два отрывка, я сделал тот вывод, который вас возбудил. Где я неправ? Укажите пожалуйста. всего лишь опирался на "первоисточник" и провел глубокий анализ))))
2.Еще одна цитата, если позволите
"...Микахаккинен мне кажется ты поспешил с такими выводами.Сколько стоит оригинальные аморт.стойка на Тойоту,опорный подшипник, или датчик холостого хода? Мне кажется существенно дешевле корейских. Или я ошибаюсь"
Не понял вашего пассажа, я это сразу и говорил в своем комментарии. Вы конечно правы. Тойотовские запчасти значительно дешевле.
6
18
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Передняя стойка на Тойоту ЛК Прадо в 120 кузове без регулировки уровня жесткости (48510-69305) стоит 2790 рублей, с регулировкой (48510-69415) стоит 4830 рублей. Это на сегодняшний день ценник. Сколько сегодня стоит стойка передняя на Туссан? Она там не регулируемая ( например левая 54651-2E500), а стоит 4135 руб. Можно конечно поставить 54651-2E000, он дешевле, но все равно цена - 3220 руб.
Это я привел уровень цен для г.Иркутска.
7
9
Ответить
egozzza
to Микахаккинен .приятно удивлен что цены на оригинальные запчастиТоеты Крузак дешевле чем на Корейский Туссон)))..Мне знакомый говорил, что на его Тоета Прадо с пневмо-подвеской стойка стоит 800$...Я раньше думал что запчасти оригинал на Тоету дорого)))
11
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Иркутск - территория приятных цен. Только Вове об этом не говорите)))), завидущий он к хорошей жизни. С ДВ вон что утворил((((
11
1
Ответить
egozzza
Можат потому што у вас Ипония рядом поэтому у вас дешевле?...Мне говорили что новый Прадик в Ипонии продается в районе 25к$...Интересно сико в Японии стоит Прадо4.0 или Мицик XL?
3
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
2 egozzza
Нифига, все из столицы подбираем.
3
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Машины в Японии и у америкосов стоят вполне доступно. В отличии от России, где пять шкур сдирают даже за отечественные дроволеты.
9
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
Дизайн литья сперт у ЦРВ 96 года.
5
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Красная цена Приоре - 100 тыр. Все остальное что сверху - (ИМХО) от беззаветной жадности "сами знаете кого".
12
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Hondavod хочу тебя огорчить. ЦРВ тоже не оригинальный проект))))
9
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Концепция сперта у Тойота РАВ4, а ту в свою очередь подглядели с нашей "Нивы"))))
10
4
Ответить
интересно если запчасти оригинальные на Тоету такие дешевые ,а почему на Мицубиси такие дорогие? я имею ввиду АУТ XL..Или это у нас тока так?
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Если коротко, то это политика ММС - зарабатывать на з/ч. А впрочем, не такие уж они и дорогие. Сейчас на Волгу (Соболь, Газель, УАЗ) запчасти подвески стали просто пипец!!!!, да еще и ресурс у них "двойной")))). А должен быть двадцатикратный!!!
6
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
У всех такая политика - зарабатывать на запчастях, не только у ММС. Есть такой показатель - Гросс Марджин, если грубо - доля навара в конечной цене. Так вот, если на автомобили он в пределах 15%, то на запчастях - порядка 50-60%, и не только в автомобилях.
2
 
Ответить
Со стороны
А сколько стоит лобовое стекло от одной забавной модели? Всего 96 тыс. рублей. Кстати на ланцерХ рулевая рейка до кризиса была 174 т.р, а фары по 46. Флаг вам на мицу и рольф в придачу.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Микахаккинен - пав.138 Автограда. Предлагаю там цены, ОСОБЕННО на ЛК ПРАДО В ОРИГИНАЛЕ и ТАМ ЖЕ ПО корейцам уточнимся.Если я не прав - с меня коньяк, базара нет, ну а если ты - не обессудь. Я не баран чтобы биться и доказывать свою правоту, если ее нет. Факты упрямая штука. А Кузьма (138, 145 и др. его пав.) дрянь не возит, да и Леху Лысого ты должен знать, коль так легко реферансами оперируешь....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 270
2 Микахаккинен: а в Рязани(это "чуть" дальше от Японии чем Иркутск) наоборот: 48510-69305(toyota) - 5040р., 48510-69415(toyota) - 7140р, а 54651-2E500 (тусан)- 3600р.
Subaru Legacy B4 RSK AT EJ206 twinturbo 2000г.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Вот у caspera, на мой взгляд, ситуация ближе к действительности. Ладно, народ, сегодня встречаюсь с Микахаккинен и доложим с ним, кто выпил коньяк, чтобы не было споров на дроме, кто на самом деле в оригинале дешевле.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
Ангарск
Мне вот интересно, а корейцы решили японскую проблему двигателя? Я говорю про серво-привод дроссельной заслонки, ведь сгорает он быстро, а маленький пошаговый электромотор стоит не меньше 15 т.р! Дроссель в сборе порядка 1000$.
Теперь про коробку... F4A42 ведет свои корни из середины 90-х. Печально известные F4A22, F4A32, F4A23 славятся не только своей логикой, но и известными проблемами с планетарными передачами. Сейчас что стало надежнее? Отзыв 5 машинка 3
4
3
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
Чтобы небыло недоумений, мы с Павлом сегодня не встречаемся. Я занят, причем постоянно и особо времени нет, чтобы его тратить впустую. К коньяку дышу ровно, поэтому Павел выпьет его без меня. Это не от того, что я назвал какие-то неправильные ценники. От того, что никому доказывать ничего не собираюсь. Тем более с участием людей, которые на этом зарабатывают себе на хлеб. Так что вот как-то так. А если кому интересно, не врун))) ли я, можете в Иркутске Олега К спросить. Или Владимира из Кемерово. Они со мной дело имели.
2
5
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
...Когда выбирал авто выбирал из Рав3, АУТ 2.4-XL,Кашкай2.0 4WD....
Че такое Рав3???
2
 
Ответить
egozzza
to Emir ... F4A42 ведет свои корни из середины 90-х. Печально известные F4A22, F4A32, F4A23 славятся не только своей логикой, но и известными проблемами с планетарными передачами. Сейчас что стало надежнее?
3
 
Ответить
egozzza
to Emir ... F4A42 ведет свои корни из середины 90-х. Печально известные F4A22, F4A32, F4A23 славятся не только своей логикой, но и известными проблемами с планетарными передачами. Сейчас что стало надежнее?

По моей информации F4A42ставится где то 2000года....А на каких машинках стояли коробки которые ты пересчислил?
Про сервопривод никогда не слышал о такой проблеме...А он вообще стоит на двигуне G6BA???(это Туссоновский V6)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Вобщем только что был у тех людей, которые занимаются и кореей и японией в оригинале. Учитывая одного хозяина - можно сказать, что принцип ценообразования для япа и кореи одинаков. Получились такие цифры: стойка ЛКП120 - нерегулируемая - 4670, регулируемая 1.из европы за 8600, 2.из японии.... хоть не пиши. (14200 в закупе без транспорта и таможни), Тускан-стойка 6000 розница, отдадут за 5400.(в наличии) Не буду проводить анализ, но пол бутылки коньяка мне - вторая половина - Михаилу.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Михаил называет этих людей барыгами - где-то согласен, но процентное соотношение уровеня цен все-таки никуда не деть
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
egozzza
to Emir, задал вопрос аналогичный твоему по поводу АКПП нашему оф.дилеру.Ниже его ответ в оригинале (меня не пинать,это ответ официального дилера)

"...Семейство автоматических коробок передач, использующееся на модели Tucson, так же устанавливается на модели Elantra, Sonata, Coupe, Grandeur, Trajet и Santa-Fe. И ни одна из перечисленных моделей не славится проблемами с трансмиссией.

Существовал прецедент выхода из строя 4-й передачи автоматической коробки модели Tucson первой партии выпуска вне зависимости от стиля вождения. Спустя короткий период, после выхода автомобиля в продажу, трансмиссия была модифицирована, а на всей первой партии были заменяны коробки передач за счёт завода-изготовителя. К нам попало всего несколько единиц, которые несомненно прошли вышеописанную процедуру.

На сегодняшний день модель Tuscon находится на рынке уже 4-й год и является одной из наиболее продаваемых."
4
 
Ответить
egozzza
to Paer Зачет и респект)))...Уважаю людей отвечающих за свои слова)))
7
 
Ответить
Ангарск
Для egozzza. Коробки эти ставились на модели ММС GALANT, EMERAUDE, DIAMANTE, RVR-SHARIOT, и пр... Вообще их типичные проблемы это как уже говорил планетарная передача (рывок и удар при переключении с 1 на 2 и задний ход отсутствует) и не работающая 4 передача. Это автоматы семейства INVECS 1. Позже пошло второе семейство. Проблемы планетария вроде решили, а четвертая передача осталась, встречается такой дефект периодически. Кстати не обратили внимание что эту коробку ставят практически на все модели, от Елантры до Туссона, а ведь двигателя разные совсем. Смущает этот момент...
Далее про дроссель. Проблема эта была на моторах 6A10-6A13, 6G71-6G73 и встречалась на Хенде Соната-Киа Маджентис с двигателем V6-2.7. Не знаю его обозначений. Признак-на холодную движок не держит прогревочных оборотов сам, приходится их держать педалью газа пока не прогреется. Глохнет на светофорах если машина на автомате.
3
1
Ответить
egozzza
Emir понял,спасибо зо инфу.Хендаевский V6 2.7 DELTA(или Мицубишеский фиг разберет)ставился на Сонату и Санту Фе.Так что значит привод дросселя такой же ИМХО...Мне самому не понятно! Как ставят одинаковые коробки и на R4 и на V6 и на 2WD и на 4WD?Правда ради справедливости скажу ,что на Туссане 2.0 и 2.7 ставят одну и ту же АКПП ,но передаточные числа главной передачи подобраны разные..Что это значит?.Для меня это темный лес)))...Кто шарит проясните)))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Блин, пойду завтра куплю этот ваш Туксон, разберу и посмотрю кто прав!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Кстати, если не ошибаюсь, то на старом Терране стоял автомат от леговухи - вот от того японского Кулибина то все и пошло.....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
egozzza
блин но похоже что Paer опять прав))))
3
 
Ответить
Ангарск
Paer привет! По поводу Террано ты прав, но не забывай что коробки фирмы Ниссан сами по себе крепкие, достаточно глянуть на их размеры:). Этот автомат если правильно помню шел с Глории-Цедрика и расчитан на немалое количество лошадей и главное ньютон-метров. А вот автоматы фирмы ММС знакомы по другим причинам. Я кстати уже сталкивался на своем опыте, больше не надо:).
2
 
Ответить
223311
Автор, а у вас точно 2,7 V6. Судя по фото я очень сомневаюсь. Можно фото сзади?
3
 
Ответить
egozzza
Точно)))V6...
3
 
Ответить
Cзади фотоф нет...если интересуют то трубы 2.А почему фото вызвало сомненмя?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Возможно коробки на Ниссанах и нормальные, но тем не менее, статистика показывает, что почти каждый владелец симбиоза Террано-Цедрик имел односторонний половой акт. Про ММС ничего вообще сказать не могу, т.к. все мои ММС были на механике. , а не зная на собственной шкуре их характер говорить хорошее или плохое(причем с достаточной уверенностью) - не в моих правилах.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
Ангарск
to Paer. Насчет каждого владельца не уверен. Проблема если только была в отсутствии нормального обслуживания либо отсутствия должного навыка езды на автомате. Про Террано надо полагать, учитывая его предназначение. А вот Цедрики с такими коробками ездят очень долго. На моей памяти два случая. Глория 89 года у знакомого, но там масло вообще не меняли. И Цедрон с турбо VQ 20det, но машину гоняли до последних соплей. Сначала умерла коробка, через 10 тысяч движок сгорел. Так что делайте выводы. Кстати знаю что небольшой ресурс у автоматов Цефиро, типа 250-300 тысяч, но о повальных случаях замены не слышал если честно.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Не будем ворошить старое. Что было то было.... Мы же тут не это обсуждаем, а то, что и в Японии есть свои Кулибины, которые симбизничают, а мы хаваем и ломаем свои умные русские головы
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
Бийск
Инфа с офф.сайта Хёндай: с мотором 2,7 две версии с кожей и без, обе на колёсах 235/60 R16 и защитными пластиковыми накладками на кузов и бампера серого цвета или в цвет кузова. На вашем авто они есть?
2
 
Ответить
egozzza
Все что вы перечисли есть ,кроме кожи.У нас комплектации странные были.Либо кожа и 2 попогрейки ,либо велюр без грелок но с круиз-контролем.Я выбрал с круиз-контролем.Грелки на попы поставлю сам))).
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Естебственно Цедрик будет со своей коробкой долго ездить - она же ему считалась, а не в уно....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
ASoLb
Начиталась тут у вас и настроение улучшилось!)))))))))))
Думаем брать Тушкан или КИА Спортаж .
Посидели, подрайвили. Вроде, Тушкан душевнее будет. У Спортажа мне не понравились резкие тормоза.
С другой стороны, мы хотим дизель, а дизель несколько тупит.
На других форумах начиталась, что у Тушкана автокоробка на пробуксовке горит на раз!(((((
2
 
Ответить
Приведу ответ нашего оф.дилера Хендай по поводу трепа о поломках АКПП Туссана.... "....Существовал прецедент выхода из строя 4-й передачи автоматической коробки модели Tucson первой партии выпуска вне зависимости от стиля вождения. Спустя короткий период, после выхода автомобиля в продажу, трансмиссия была модифицирована, а на всей первой партии были заменяны коробки передач за счёт завода-изготовителя. В Казахстан попало всего несколько единиц, которые несомненно прошли вышеописанную процедуру. На сегодняшний день модель Tuscon находится на рынке Казахстана уже 4-й год и является одной из наиболее продаваемых...." Если очень тревожит проблемы АКПП зайдите http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1577&page=49 .Там все это обсосанно досканально.Если осилите 70 страниц)))....Если кратко на Туссанах после 2007 года прорблем с АКПП нет.Или наверное правильней так -проблем не больше чем у других японских кроссоверов. На днях читал форум Мицубиси XL... у них покатили траблы с вариком,причем весьма массово...(только в одном Новосибирске 10 замен по гарантии).....
3
1
Ответить
zhorik85
Передняя стойка на Тойоту ЛК Прадо в 120 кузове без регулировки уровня жесткости (48510-69305) стоит 2790 рублей

*****, ржал сутки!!! ха-ха-ха!!!
6
 
Ответить
А чо.... разве это дорого?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Отзыв 5. Машинка тоже хорошая )) У самого такая ))) Стоит своих денег на все 100% О конкурентах можно много говорить, ругать, хвалить... у каждой машины есть свои + и - и каждый выбирает что ему важнее - внешний вид, ходовые качества, интерьер или проходимость.. Именно как кроссовер Туссон один из лучших в своём классе. Понятно что Прадик круче, но цену все видели на Прадик и на Туссон, А Лексус LX570 вообще маленький танк ))
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
"Отзыв 5. Машинка тоже хорошая )) У самого такая ))) Стоит своих денег на все 100% О конкурентах можно много говорить, ругать, хвалить... у каждой машины есть свои + и - и каждый выбирает что ему важнее - внешний вид, ходовые качества, интерьер или проходимость.. Именно как кроссовер Туссон один из лучших в своём классе. Понятно что Прадик круче, но цену все видели на Прадик и на Туссон, А Лексус LX570 вообще маленький танк ))"
Додумался Прадик с Туссаном сравнить:)
4
 
Ответить
Машина хорошая..у отца такая...ездил - всем доволен!..но "автор" пишет это не как владелец - а как заинтересованный в продажах человек... реклама курит вообще!.."egoza" тут переборщил немного!:)))
2
 
Ответить
egozzza
Михасb ,бля буду)))...Никкакого отношения к рекламе не имею))))...Могу фотку еще закинуть из свежих)))...Ездю уже восьмой месяц.В принципе отношение к Туссику не изменилось,готов подтвердить все о чем писал выше.На зиму поставил новые диски с зимней KUMHO КW-19(в салоне сказали что это ляпучка).Первае впечатление на этих скатах машинка стала реально мягче ездить,очень гуд ,после летней HANKOOK.Еще поставил переднию распорку(стягивает передние опорные подшипники стоек).Первое впечатление.На хорошем и чистом асфальте разница не заметна...Но на разбитой с трещинами и ямками дороге разница чувствуется.Передок стал более собранный и руль поупругей что ли....
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Приятно читать такой отзыв. Хотя по существу не так и много написано. Порадовала дотошность автора к некоторым деталям. Я уверен, что большинство водителей не знают конкретную модель той или иной запчасти установленной в их автомобиле пока она не сломается. Хотя пока машина не доставляет владельцу хлопот - тот мало интересуется её устройством. В общем хорошая машина, довольный владелец - что ещё нужно для счастья автомобилисту :-)

2 Muxacb
На мой взгляд на рекламу совсем не похоже. Типичный отзыв человека ездящего на автомобиле, а не копающегося в нём. Больше внимания уделено внешней стороне дела (потребительским свойствам) и меньше устройству. А то, что за именно за потребительские свойства взялись рекламщики - дык там тоже люди не зря свой хлеб едят.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
4
 
Ответить
у корейцев всегда самое оптимальное цена/качество, что Киа, что Хендэ
4
 
Ответить
Стою на распутье: брать Тусика или Спортягу. Обе машины 2005 года и стоят одинаково. Посоветуйте плиз? Отзыв хороший, спасибо.
4
 
Ответить
egozza
Да они два клона.Разница только в экстерьере и интерьере...Технические и ходовые характеристики идентичны.Механизмы и агрегаты идентичны....Разница в том что собираются на разных заводах.
2
 
Ответить
Dm---
Чего то я не понимаю по подвеске.

Немного поездил по разбитой площадке на Киа Спортейдж (после рестайлинга) и мне его подвеска показалась довольно жеской, как будто едешь на деревянных колесах. Да и в отзывах писали что на легком бездорожье подбрасывает до потолка.

А тут говорится что подвеска мягкая. Хотя машины однотипные.
2
 
Ответить
egozza
Мягкий кроссовер вообще редкость.Да настройки рейсталиногово Спортриджа чуток другие ,в более спортивную сторону,поэтому наверное жестще.Туссик мягче ,но не кардинально.
Эксплуатирую уже год Тушку V2.7.По подвески могу сказать.Более крупные колдобины она проезжает комфортнее ,чем мелкие....И еще раз скажу что Туссик довольно мягкий автомобильчик в сравнении с "собутыльниками), другой вопрос ,что работа подвески шумная,она стучит громко)))...хотя на кузов или руль никаких ударов не передается.
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Автору. По поводу ручного режима могу заметить следующее. У меня правда не Туссан, а Легаси, но с этой фишкой. использую на крутых спусках (торможение двигателем, как на ручной коробке). Правда не знаю, может это вредно автомату. Также на скользкой дороге, зимой. со светофора трогаюсь со второй передачи. Правда особого преимущества не замечаю. Согласен, что по большому счету автомат прекрасно со всем справляется сам.

А почему зашел к вам, так это потому. что дочка прикупила Туссан. У нас в связи с паникой по поводу правого руля, решили купить леворукую. а выбор на Сахалине практически ноль. Вот и решил посмотреть, как отзываются о нем.
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
egozza
to Vladbel
Я думаю ,что Ваша дочка не пожалеет о выборе(имею ввиду V6 2.7).
Ну и конечно если до этого она ездила не на седане бизнес-класса.)))
2
 
Ответить
"Максималку пока выжимал 180км ...дальше хоть кирпич ложи,стрелка застыла"

Маша отлично проходит обкатку я смотрю.
Смотри, не проговорись официалам про скоростные подвиги, когда движок развалится...

Да, кстати у БИЗОНА отзывы ни о чем. Одни сопли, никакой конкретики.
2
1
Ответить
egozza
to X_A_V_I_E_R1

Условия обкатки я соблюдал скурпулезно..ты что!..Новая мафын!(хотя в мануале корейцы пишут ,что их автомобиль не нуждается в предварительной обкатке ,но тем не менее рекомендуют до 2000км не выходить на максимальные режимы) .
До 2000км обороты выше 3000 не поднимал,скорость выше 90кмч не разгонял...Оч.мучительно прошли те 2 месяца)))....
Это я уже после 3000км на трассе раскочегарил до 180))).
На данный момент пробег 16000км,полет нормальный,замечаний и претензий к работе штатных агрегатов и оборудования не замечено...Обращений пот гарантии пока тоже нет...Расхода масла минимален,что тотоколо 100-150 гр. на 10000км(т.е от замены до замены).
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
egozza:
to Vladbel Я думаю ,что Ваша дочка не пожалеет о выборе(имею ввиду V6 2.7). Ну и конечно если до этого она ездила не на седане бизнес-класса.)))
Взяла то что было, а именно двухлитровый, но в смысле комплектации набит по полной. Дополнительно заказала типтроники и камеру заднего вида. Через пару недель ждем. Возможно и я через некторое время напишу отзыв. https://auto.drom.ru/?id=3208341 - это он. Фото ваше весьма неплохо по ракурсу, и цвет очень приятный, хоть это и не главное, но тоже имеет значение
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Автору еще. Чего-то не получилось добавить комент. Конкретно вопрос. Поскольку машинку еще не видел, то интересно узнать. По некоторым отзывам получается, что зеркала можно регулировать и складывать только вручную. Это так или нет?
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
egozza
to Vladbel

В моей комплектации зеркала имеют эл.регулировку.Должен заметить что боковые зеркала удачно сделаны,передают отличный обзор и удобны в использовании.У меня складываются в ручную ,но знаю что есть версии где они складываются автоматически.
Тоже поставил парктоник, см фото(перед и зад).Обязательно установите,хотя бы заднии!Машина высокая ,при движении задом можно не заметить то что на уровне бампера и ниже.
Что еще могу сказать.Поскольку авто куплено у Вас для девушки.Мы экплуатируем авто вдвоем с женой.С приходом зимы она отозвалась о Туссике ,что управляя им стала намного уверенней и комфортней чувствовать себя в городской зимней толчее и гололеде.
2
 
Ответить
egozza
Что еще могу посоветовать.Установите, если нет, штатную переднею распорку опор амортизаторов.Мое ощущение -чуток улучшает управляймость на грунтовке.(ставится 10 мин ,стоит "копейки").
Сам смастерил из алюминиевого порога для линолиума(купил в строймаркете,стоит копейки)) ,порог на Тушканчик (см.фото)в высшей степени практичная штука оказалась.Грязь моется на раз и главное не зашаркивается штатный пластмассовый порожек.Только покупайте порог шириной 6см!Закрепил на двусторонний скочь ЗМ
3
 
Ответить
egozza
малой прикалывался над Туссиком))))
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Спасибо за ответы и советы. Насчет распорки - займусь.
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Особое спасибо за фотки. А вот что анонсировано
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
автомобиль хундай-тусан во время ДТП ,лобовой удар, слетел двигатель с подушки, не сработали подушки и ремни безопасности. нашла еще пострадавшего в аварии на хундай, так-же не сработала система безопасности.
2
9
Ответить
пострадавшая на тусане:
автомобиль хундай-тусан во время ДТП ,лобовой удар, слетел двигатель с подушки, не сработали подушки и ремни безопасности. нашла еще пострадавшего в аварии на хундай, так-же не сработала система безопасности.
Ваще, чтоб ремни безопасности срабатывали, их не мешало бы пристегивать))) Точняк поможет! А машинка правильная.
11
 
Ответить
ахах номер у хайлендера (фото рядом с парктроником автора) номер М109ХРМ как-так???????????
13
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
На фото 2х литровая ручка,на атомате 2.7 бампера и накладки дверей,порогов должны быть чёрные. О своей машине tucson,на малом ходу по ухабистой дороге, подвеска как гремела на новой, так и гремит 40000 км, кажется что-то не прикручено, ни офицалы, ни дяди Вани, ни чего найти не смогли. ВЫВОД: побрякушка не достойная внимания перед покупкой делайте тестдрайф. Первый отзыв скрытая реклама, хоть-бы фото подобрали правильно
2
10
Ответить
 
Кузнецк
Сообщений: 4907
А такие были в России? Это 9 год, рестайлинг)Брал в Корее в этом году
Контрактные автозапчасти.
5
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 11
отличная машина 5 баллов. у самого Хендай ездил форд , бмв , десятка с шестым движком, смысл в том что корейцев берут те люди кто много ездит так как мото ресурс очень большой, если не бить то вообще не ржавеет ( даже в москве) и главное цены на запчасти ВООБЩЕ СМЕХ . и не надо сказки рассказывать про то что тойота дешевле, БРЕД. удачи .
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2006
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром