C удовольствием прочитал отзывы КАБАНА о своих автомобилях.Решил добавить свой.
Настучал много буков просьба ни бросатся за это тапками.Если помогу кому с выбором железного коняги буду рад)))....
Туссан мой 9 по счету автомобиль,до него были Мерс E220 АКПП.Ауди100,Ауди 80,Королла,Ваз 08,09,093,M-412)))....
Когда выбирал авто выбирал из Рав3, АУТ 2.4-XL,Кашкай2.0 4WD....
5 месяц юзаю новую Тушку V2.7 АКПП.Стаж за рулем 19 лет.Туссик первый кроссовер .Кстати определился с выбором именно по подобным отзывам в инете.Очень помог Tucson-club.ru(мощный сайт).Ну и конечно тест драйф в салоне.Хоть на Тусане проехал всего 7000 км но могу уверенно сказать все ,что пишет в своем отзыве Кабан 100% соответствует действительности.Правда есть небольшие не точности.На Туссике не виска -муфта ,а электромагнитная муфта ,с электронным управлением.Производства фирмы Уорен Бразер,США(поправте, кто знает как звучит правильно и не пинайте ногами)аналогичная муфта этой фирмы стоит на Acura MDX!Я думаю имижд этой точилы не вызыывает сомнений.Кто шарит тот поймет о чем речь)))).
Автомат четырех ступка стоит на Туссике адаптивный!И не совсем согласен с утверждениями ,что он тупой...Скорее... наверное он средний,номанный.Просто не все догоняют ,что он адаптивный и алгоритм работы электронные мозги выбирают по последнему темпу езды.Когда сажусь после жены сразу это ощущается )))...лечится просто,тапка в пол ...ну и какое то время)))).Да есть ручной режим.Нафиг он вооще нужен пока не понял)))Работа в режиме D вполне адекватна и логично для всех темпов езды.ИМХО
По расходу у меня в городе 15.5 летом,92(дилер сказал что заливать строго 92,он заточен имено 92, товарищь залил 95 получил сразу ЧЕК ИНЖ) .Стиль езды активный.На трассе на круиз контроле при 120км.ч -10.6 при 140 - 11.4.Но если в городе поездки короткие и 3 -4 сфетофора поймаешь, с небольшим заторчиком, то комп покажет 17-18 литров в легкую.Но это я думаю не имеет отношения к реальному расходу чтобы сравнить автомобили.Для этого надо брать два разных авто ,гнать по одному маршруту и при одинаковом темпе.Тогда можно их сравнивать и судить.А по другому сравнивать это чушь...Вообще заметил расход очень зависит от опыта езды.Ради прикола задался целью и добился расхода в городе 13-13,5.Но это было нудно))))Максималку пока выжимал 180км ...дальше хоть кирпич ложи,стрелка застыла.
По подвеске и динамике.Специально брал у товарища годовалый РАВ V2.4.Гонял там же где и ТУсика.Впечатление.Туссик 2.7 чуть динамичней РАВ 2.4,Туссик одназначно мягче РАВа,но Равик более заточеный в управляймости.При тапке в пол Раф вижжит ,что порося,тут конечно рокот V6 Туссана песня...точнее приятная симфония))В городе дури V6 за глаза хватает!!!Чувствуешь себя уверенно.На трассе тоже не обделен.Но кто пересядет с седанов у которых мощь была за 150л.с. на Туссан, наверное почувствуют себя обделенными чуток.
Про шумность подвески.После Мерса это конечно было не ожидано)))По моим ощущениям.Да шумновата,но подчеркну ,что шум от работы подвески аккустический,в смысле лязганья и ударов жестких нет.Пробить подвеску Туссана мне кажется надо еще с уметь)))Помоему (тестил АУт,РАВ ,КАшАк) Туссон имеет наиболее мягкую подвеску из большинства кроссоверов...Ради объективности все кроссоверы,абсолютно все имеют шумную подвеску.
Рулится машинка легко и непренуждено ,практически как легковушка ,приятно необращать внимание на разбитость дорог)))).
Ну про интерьер сами все знают))Это то где Туссик уступает,вернее тут берет свое практичность, удобство и простота ,а не дизайн , роскошь и гламур)))).)Будьте готовы к тому что пластик в Туссоне очень царапучий,царапается на раз.Это единственный на мой взгляд минус автомобиля((((,В остальном салон очень удобен и практичен.Все функцианально и под рукой.Не скрипит и нет сверчков(может потому что новый?)Над башкой места куча.В зади места вагон, нет тонеля и спинки регулируюся по наклоеу.Очень удобно раскладываются задние сиденья...Удобно ночевали с сыном когда ездил на рыбалку,отлично помещается воздушный матрац.По роду деятельности приходится использовать в качестве грузового варианта,.Задние сиденье моментально раскидываются в абсолютно ровный пол и плюс правое переднее складывается в виде столика.Кому необходим периодически грузовой вариант -оценят.Очень удобно серьезно.
Кстати был приятно удивлен, что Туссик имеет двустороннию полную гальваническую оцинковку кузова(так было написано в приложении которую дал дилер).Кроме двери багажного отделения.
Перед покупкой Тусса ,тестил Мицу XL ,хороошее современное точило,красивое ...но реально жетсче Тусса и громыхает прилично.Но блин Мицу дороже одназначно.
Ну и последнее и главное и думаю решающие.На момент покупки у нас.Туссон V2.7 полный фарш,круиз,датчик света и т.д.-24900$ , Мицу аутлендер v2.4- 32500 в базе , Тойта раф V2.4(кроме кожи все) -38600$.Кошак в полной комплектации около 35000$.Я быбрал Туссон....А по поводу дизайна.Спору нет в фас он не красавец,а вот если смотреть в профиль я думаю он будет по интересней многих...Добавлю Что приразработке Туссана учавствовали спецы Порше,подвеску доводили они.Сама модель разрабатывалась в Русельхайме ,это Хендаевский центр в Германии.Уже в процессе эксплуатации обнаружил что на некорых деталях стоит логотип Мицубиши)))Простите что много букоВ.....
P/S Честно до Туссика корейцев не воспринимал серьезно,нет не хаял но и не уважал....Мнение кардинально изменил после тест драйфа,причем тестил дважды,что бы так сказать не ошибится...ИМХО Это авто которое начинает нравится после того когда начинаешь им пользоваться
P/s...Пару дней назад был усвоего дилера просто спросил сикоко стоит стойка аморт. на Туссан -80$ ,а скока на Мицу XL?-230$ (у нас один диллер)..Вот и все.Общался с владельцами МицуXL -это хорошая машина.Но она реально дороже в разы в обслуге , ну и изначально дороже в покупке.То же относится ко всем Японским авто.