Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Омск
49909
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.1
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Первая машина была 8-ка - откатал 16 лет с 1987г. Намотал 195 тыс.км - двиглу ничего не делал. Затем ВАЗ2114 - 4 года, ВАЗ21124 - 2 года. 12-ка 16-ти кл. была "зверюга" - мало кому уступал и на светофоре и на трассе! На трассе 130км/час - это была просто езда. Когда катался в Севастополь,под Волгоградом на трассе пришлось разогнаться до 200км/час - сцепился с "фокусом", но факир был пьян и "фокус" не удался - отстал на 180-ти. Это я сделал лирическое отступление для того чтобы было понятно кому достался Туссанчик 2-х литровый, на бензине, с мех. коробкой, 4 WD,
в комплектации GLS. Итак, 24 июля 2008г. я выкатил из автоцентра "Барс" г. Омска своего Туссана. Сегодня на дворе 6 0ктября 2009г. На спидометре
44 тыс.км. За это время скатался отдохнуть в Белокуриху, раза два к тёще в Первоуральск, на фазенду в деревню за 200км от Омска часто. А в основном по городу и каждый день. Что могу сказать про своего Туссанчика? Если коротко - машинкой доволен! За эти километры и время проблем не было! (плюю через левое плечо)! Никаких! Только регламентные ТО у меня наступают часто - только пройду,как уже на носу очередное. Да, была однажды проблемка, пытался подкачать колесо в деревне, насосом ножным - измучился и измат....ся, но как только в город приехал купил компрессор в этот же день! Советую. С декабря по март вёл записи по заправкам и километражу чтобы уяснить для себя прожорливость моего Туссана - получил такой результат - 11,86 л/100км 92-го. По трассе в зависимости от скорости 8-9 л/100км. По городу в среднем от 11.5 до 12.5 л/100км - всё зависит от количества "пробок". Не могу до сих пор удержать себя чтобы не посоревноваться со светофора, понимаю что делаю неправильно, но не могу. Нравится, особенно зимой, когда передние колёса на светофоре буксанут и тут же задок подхватывает и... пока невэдэшные машинки шлифуют лёд, мы с Туссанчиком уже у другого светофора! Нравится просторный салон, трансформация задних сидений в ровный пол, нет никаких жучков-сверчков, запаска чистенькая в салоне. А дорогу как держит - на скоростях от 100 до 160-ти как влитой идёт! Это мне тоже нравится. А повороты - я поначалу удивлялся, почему другие притормаживают, когда можно просто проехать и всё - теперь привык, такой у меня Туссанчик! Из допов я купил коврики в салон фирменные и в багажник резиновый фирменный коврик, да защиту картера метал. поставил - и всё. Остальное всё есть - и музычка, и климат, и подушечки, и подогрев сидений, и кнопочка 4WD. В общем и целом машинка у меня трудится каждый день и я своим Туссанчиком очень доволен!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2009
4.5
58397
Hyundai Tucson, 2009
Ruslan.nv, Нижневартовск
Hyundai Tucson, 2008
4.3
32238
Hyundai Tucson, 2008
Вадим300, Владивосток
Hyundai Tucson, 2008
4.6
31892
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Ильич, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2008
4.6
40257
Hyundai Tucson, 2008
Дмитрий Саныч, Москва

Комментарии

ну, тушкану с хозяином повезло!
бесит, когда коврики в допах...
10
33
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Машинка и мне нравится, но вот передняя часть(передние крылья) уродуют машину. Вот в новом кузове отлично сделали.
Семей Казахстан Прадо 150
8
31
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
ну что можно сказать из отзыва ? по дизайну - урод , про повороты без торможений - бред , про на 160 как влитой - сомневаюсь )) ну а в остальном с виду машина вроде добротная . боюсь правда спросить , а как с качеством салонных материалов ? )
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
17
56
Ответить
Дружище,а у ФОКУСА двигло то было 1.4....а ты его =кинул=,во как...
17
29
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 213
12-ка еще та зверюга)))
Carina ED ST-180 '92 3s-ge gen 3 + MT
22
10
Ответить
Отзыв коротковат, но все роде бы ясно, да и машина свежая.
Вот только про 12-ку - крик души - двести! - видимо ты мастер.
Объясни - как ты купил автомобиль с таким уродливым кузовом? Или после двенахи - норм!
Р.S. Что может быть привлекательного в машине с дизайном Тушкана или Санта Фе?
11
73
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Мне отзыв вообще не понравился. Можете ставить мне кучу минусов за это, но этот отзыв можно только сливать...
Даже комментировать не буду.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
23
66
Ответить
 
Сообщений: 146
Отзыв о том - "как я рвал и рву всех на светофорах"
Всем советую пересесть на Туссан! Там проблема только в подкачке колеса, а если купите компрессор, то вообще горя не будете знать.
52
28
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Какой то бред((( мужику за 40 а пишет как пацан 18 летний
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
32
35
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
Ни о чем отзыв. И вообще, тазик конечно - зверь :))). Наверное куплю :), Правда 180 км/ч не где у нас ездить. Зато уступать мало кому буду на светофоре :)) Вот такой суперкар куплю - http://auto.utro.ru/news/2009/... В целом улыбнуло, и реклама Hyundai Tucson - тоже, поэтому 4.
14
23
Ответить
GrizLi
Че напали на мужика, ведь после жыгулей и тусан становится японцем
18
26
Ответить
Отзыв - сопли пузырями. Оценка 1
А машина помесь Приоры с х.з. с чем. Оценка 2

Итого 1,5.
Учись студент!
8
62
Ответить
Челябинск
Нормальный отзыв. Ставлю 4. Хороший автомобиль, дизайн на любителя, но по мне уж лучше чем Санта Фэ. Хотел бы себе такой, жду когда подешевеют...
Фото салона в студию!
48
5
Ответить
Отзыв на 3 с плюсом, а машинка нормальная. за те деньги, что она стоит, добротный автомобиль. Тока вот насчет 160 км/ч приврал
32
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
За позитив 5!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
35
 
Ответить
Машина нормальная! Рабочая лошадка!
А кто пишет что она уродливая...надо посмотреть на чем вы ездите коментаторы ...вы
Тушкан стоит своих бабок, пускай что hyndai А вот 12-ка ***** полное...а кто будет утверждать что это нормальная машина- пусть ездит на этом ведре
45
4
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Человек написал про то кем он является за рулем и какие у него требования к машине, причем тут гонки. Самое главное что ему нравится значит выбор сделан правильно. А отзыв и правда коротковат.
Семей Казахстан Прадо 150
44
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
по сравнению с отзывом того же кабана (ник) этот отзыв просто пук...
1
31
Ответить
egozzza
Отзыв честный.Номанно мужик написал.Как мог. Держи 5!
Для скептиков и критиков Туссана. В этом году Хендай заканчивает свое производство Туссон 1 в Корее(уже идет производство Туссон 2), за 5 лет он разошелся более чем 1 000 000 тиражом.Для людей умеющих мыслить этим много сказано,неудачные машины так не продаются))))
49
2
Ответить
Nick53
Прочитал коменты - разные. Что сказать? Написал - что посчитал важным в момент написания. В другой бы раз может написал бы в ином ключе - описал бы царапины в багажнике на пресловутой "жесткой пластмассе" за год эксплуатации!)),возможно кому-то эти сведения были бы как бальзам на душу!))Но я хочу сказать о другом - меня поражает ядовитая ненависть некоторых к людям, которые в своё время зксплуатировали наши российские машины. Я тоже обижался на АвтоВАЗ за досадные мелочи, которые приходилось доводить до ума своими руками, НО, я каждую свою машинку любил и каждая меня ни разу не подвела, как в случае с Фокусом - если у него двигло 1,4(возможно было, я не знаю), то нечего было устраивать гонки.)) А кого бесят коврики в допах...что ж - каждый бесится по своему!)) А Туссанчик у меня в порядке!
51
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
нормуль
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
25
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
14 ч. назад
Nick53
79.133.173.---

Поддерживаю - машину надо любить - она тебе ответит тем же.
Ни с 2106, на с 2115 проблем ваще не имел. Хотя давно езжу на иномарках, их вспоминаю добрым словом.
Держи пять!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
35
2
Ответить
trassser
mozhet ;horoshij:, no ne krasivuj !(kuzov to4no ne ot :pinifarina) ... za.otziv 5...
24
1
Ответить
Рома100
Прокопьевск
уважаемые туксоновцы, решил сменить мазду трибут 04г. 2,3л. 4вд автомат, понравился туксончик, тяну на 05-06г.в. подскажите пожалуйста лучше из под корейца заказать, или диллерский после Россиянина, говорят у них даже запчасти не подходят, какие доступнее в сибири?
5
1
Ответить
Роме 100: Хендай Туссан выпускается только в Корее, поэтому з/части везде одинаковые.
20
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
насчет дизайна- наверное японцы вообще расслабили русского мужчину. Дизайн не нравится. Лично мне дизайн у туссана вполне нравится, особенно вишня или темно-зеленый цвета. Уж посимпотичней рафа 4 в старье или той же црв смотрится. Меня только 1 вопрос интересует- а у него задний мост постоянно подключается при пробуксовке или можно включать\выключать, как на икс-трейле? То есть режимы какие у него? 2вд- 2вд+2вд и 4вд лок?
Mitsubishi Lancer X, 2010.
16
1
Ответить
для Elusory.
Основной режим при движении на Туссане - 2WD(передний мост) . Задний мост подключается при пробуксове передних колёс автоматически. При необходимости можно подключить задний мост "вручную" нажатием кнопки 4WD LOC. После набора скорости свыше 40 км/час - задний мост отключается автоматически.
29
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
нда. Значит наверное не моя следующая машина...Я не хочу, чтобы вот это автоматическое подключение заднего моста срабатывало тогда, когда удобно машине. Думал, что автоматическое подключение задка так же, как на икстрейле- можно включить, а можно выключить...
Mitsubishi Lancer X, 2010.
1
13
Ответить
egozzza
Роме... Туссон выпускается в Корее ,Украине,Турции и США,помоему Индия еще(точно не уверен).Все детали подходят не зависимо от места производства. В России и Казахстане официально продаются Туссоны только произведенные в Корее. Туссоны сделаные в Украине разрешены к офиц.продаже тока на территории Украины. У нас есть в продаже бу машинки привезенные из Кореи и США. В журнале АВТОМИР была статья про Туссон.Там прямо написали, что на вторичном рынке предпочтительней брать авто купленное в РОссии, как правило они более "ухоженные" и в более лучшем техническом состоянии.Так как россиянин купивший авто новым ,обслуживался у оф.дилера ,в России гарантия Хендай 5лет.Первые продажи начались в 2005 году .Так что возможно многие бу авто еще на гарантии. Место производства Хенедая легко узнать по VIN. Вот распиновка первых двух цифр VIN кода,они говорят о месте производства 1: Geographic Zone(это первая цифра ВИНа) Code Country K Korea M India N Turkey 2 : Manufacturer(это вторая цифра ВИНа) Code Description Remark A HMI (Hyundai Motor India) L HAOS (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi) M HMC (Hyundai Motor Company)
13
1
Ответить
egozzza
...."Железки" все взаимозаменяймы независимо от места производства.Главное что бы комплектация была совместимая.(например в сША есть Туссоны с климой,а есть с кондеем).В СНГ тока с климой.
9
 
Ответить
egozzza
...Да еще по ВИНу

11 цифра VIN это город где произведен автомобиль.Туссаны в Корее делают только на заводе в Ульсане - должна стоять буква - U.
7
 
Ответить
Позавчера,т.е. 14.11.09г., ездил в деревню на фазенду. В районе Бекишево - Малиновка (не доезжая Тюкалинска) обогнал меня Субару-импреза(праворулька), обогнал и перед носом моим выставил свою зад...цу и едет! Ну не уважаю я таких водил - обогнал и езжай дальше с Богом, так нет же! Я шёл около 140км/час. Стал я его поджимать - он прибавил. Дорога неплохая в районе Малиновки. В общем на 160-ти Субарушка не стал больше сопротивляться и я уже до Тюкалинска больше его не видел. Предвижу кто-то начнёт про объемы двигла предполагать - что мол Импрезушка была маломощной и т.д. и т.п. А мне по барабану - не могешь - не гоняй! На этой же трассе две недели ранее точно также обул Каптивушку и тоже не выяснял какой у неё движочек был! Это я к тому что у меня с моим Туссанчиком полное взаимопонимание! 14 ноября разменял 47-ую тыщу КМ! И нет проблем с Туссаном. Ну нет их и всё!
34
3
Ответить
Sentinel
Может остальные водилы думают головой, а не инстинктами? Оооой меня обогнали!!! Ща я его надеру! 140-160-190 - бдымс пять сальто, три бочки и мозги текут по лобовухе :) :) :)
13
16
Ответить
Sentinel-у.
Без оценки дорожной ситуации зря не впрягаюсь - жить тоже хоцца! А вообще согласен - гонки могут привести к серьёзному ДТП. Сейчас в Омске морозы -30*, надо аккуратнее, когда газуют-плохая видимость из-за пара выхлопных, дороги обледенели - вот где сказывается преимущество 4WD! А вот в субботу ездил в деревню, хотел до фазенды проехать, так сказать по снежку испытать своего Туссанчика, но метров 100 не доехал - упёрся бампером в сугроб и 4WD не помогло!))) После недавней оттепели до 0 град. снежок при -30-ти стал довольно плотненький. Так что пришлось откопаться и назад. Но меня это совсем не расстроило, т.к. не WD-шная машинка и до этого сугроба не дошла бы! ))) А на спидометре уже 49650 км! И без проблем Туссанчик возит меня!
28
1
Ответить
john795
Лично я ездил на Туксоне. Мне не понравились ходовые качества.Когда едешь по колдобинам такое ощущение что едешь на корыте и при этом всё что есть в салоне,всё требезжит и шумит. По асфальту и калина вроде как машиной кажется и то с напоминанием арбы. А эта ж вроде как кросовер но 4 вд,повыше будет седана,ближе к внедорожнику,казалось бы должна по бездорожью ехать взбитее и мягче..Но нет...К сожалению Туксон не такой. Конечно вся электроника,типа электростекло подъёмники, подогрев сидений, климат контроль и т.д. и т.п. дело комфортное,но моё мнение такое,чем покупать новый Туксон за 800 штук,лучше поднакопить ещё штук 300-400 и купить Тойоту ЛандКрузер Прадо с пробегом! Реально денег не жалко будет за такую тачку! Новую брать нет смысла.Прохождение ТО для гарантии дело немалостоящее,а подержаный Прадо это машина которая прослужит ещё ой ёй ёй как долго,если конечно бережно к ней относится.Хотя на вкус и цвет товарища нет. Пока сам не поездишь на какой либо машине,фиг поймёшь что она из себя представляет.Я катался за рулём многих авто и седанов и внедорожников,Прадо это та машина по сути внедорожник,а по ощущениям едешь как на легковой,легко и с комфортом! Есть нюанс движок должен быть 4 литра! Извиняюсь перед всеми кто ездит на Туксоне,не хотел ни кого обижать.Просто высказал своё мнение.С уважением
3
28
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Чем глубже в лес, тем дальше идти за трактором.
Серый
Honda Accord 2000г
5
 
Ответить
priorovod
Лялечка, с приорочкой в одном гараже великолепно смотреться будет.
 
4
Ответить
Сегодня 4 февраля. Холода держатся от -20*С и ниже. На спидометре моего Туссана 52250 км, в июле будет два года моего владения моим авто. За этот период и эти километры ничего кроме плановых ТО не делал.
Хранится авто в гараже, где даже в самые лютые морозы ниже -15*С температура не опускается, так что с заводкой я проблем ни разу не испытал. На работе когда стоит, думаю до конца не успевает остыть даже в морозы и поэтому тоже заводится сразу. В основном эксплуатирую по городу, так что расход в 13 л/100км 92-го в нынешнюю суровую зиму считаю нормальным. Двигатель не прогреваю - сажусь, завожу, включаю подогрев сиденья и вперёд! Единственное неудобство так невозможность почистить салон - ХОЛОДНО - на велюр нацеплялось разных ворсинок, но весной пригреет тогда и пропылесосю! А так нет проблем - езжу и езжу. Не припомню дня чтобы я не выезжал из гаража.
24
1
Ответить
За рулём 35 лет, 7 лет работал испытателем на Газ66 и Уаз 452 в советское время, а дороги сейчас стали ещё хуже! Туссон(другие внедорожники тоже) предназначен для разбитых городских дорог, которые плохо чистят зимой.На сельских грунтовках, особенно после дождей, эксплуатировать можно эпизодически и прежде всего надо подумать 10 раз прежде чем лезть в грязь. Машина очень хорошая, за год проехал 17 т.км и никаких проблем. Расход 9-10 литров 92-го по городу, у кого больше, пишите поучу экономии. Расход на 30% зависит от манеры езды и от КПП(с автоматом больше на 20-25%)Вообще внедорожнику автомат противопоказан(при вытаскивании из грязи запросто можно сорвать) Некоторые водители пишут, что уних что-то свистит и отлетает, шумит, гремит, советую поучиться грамотной эксплуатации техники и больше думать головой или пересесть на российский хлам. Туссон не боится бордюров и других неровностей, прежде чем его купить, я пересмотрел много аналогов(Ниссан,Сузуки), остановился на Туссоне и очень доволен, т.к у него больше плюсов чем минусов( к сожалению нет указателя температуры двигателя, прогрев определяю по тахометру-меньше 1000 и поехали!Наличие бортового компьютера обеспечивает эффективную курсовую устойчивость и при включении режима 50-50 с блокировкой дифференциалов исключает пробуксовку, а самое главное всё безотказно работает!
25
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
"сцепился с "фокусом", но факир был пьян и "фокус" не удался - отстал на 180-ти."

Что этим хотят сказать авторы? Что она так хорошо едёт? Хорошо держит дорогу? Что у водителя стальные яйца? Что у него на лбу написано "Камикадзе"?
Если про технические характеристики и сравнения, более объектиВно и понятно всем будет, если аппонентный авто:
- заедут на квоттере!
- измериют разгон до 100 км/ч!
- сколько проедут на 5 заправленных литрах топлива!
- выжмут максималку (хрен с ним)!
"обогнал меня Субару-импреза(праворулька), обогнал и перед носом моим выставил свою зад...цу и едет!"
да всяко бывает, найдёт на водителя он и придавит и убавит. может он кого то обгонял и заоодно решил и вас обогнать, т.к. вы ехали с меньшей скоростью!
Эмоции и чувства Вами владеют! Избавьтесь от комплексов... :) и пообъективнее!!!

Машина неплохая, но 4wd и "типа джип" возьму к 50-ти годам)))
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
12
Ответить
Игорь55К
Nick53

Поддерживаю. Тушканчик хорошая надежная машинка. и для человека с головой а не кучей понтов в кармане))))зажигальщщщикиии... .
держи 5! смотри за стойками. больше 25 обычно не ходят. особенно убиваются зимой - газ. штоки класс а резинки слабые. я сделал их ремонтируемыми и теперь не парюсь (700 р за прокачку и настройку). советую.
13
2
Ответить
Игорю 55К.
На ТО в 52,5 тыс.км мне сказали что три стойки надо менять - это было в феврале. Да, нынешнюю зимушку они не выдержали. Сегодня на спидометре 59,5 тыс.км - к концу мая надо на ТО 60 тыс.км. Короче за ТО 60 надо будет отдать примерно 25 тыр, оф. дилеру - я на гарантии, да если ещё что найдут, колодки пер. точно надо будет сменить. В общем стойки пока менять не приходится - на круг тоже надо 25 тыр., если у дилера менять. Так что идея ремонтировать стойки мне понравилась - подскажи где и как?
 
 
Ответить
Игорь55К
левый берег за досаафом (где раньше рэо гаи было) направо ворота с якорями. на территории зеленый ангар с желтыми воротами. там делают. приезжаешь договариваешься по времени, остальное там скажут
2
 
Ответить
pewvse
Я прошел полный курс экстремального вождения и скажу вам честно, проходимость зависит от навыков водителя! На моих глазах инструктор проехал на импрезе там, где был бруствер из сгребённого снега..... Потом развернулся с ручником в той каше и выехал (правда со второго раза =)) обратно!!! Сам на Гетсе по лесным лужам рассекал... Правда приходилось дорогу сначала изучать... Хундай Туссан отличная машина за такие деньги! Сам присматриваю, к осени возьму... Хундай вообще отлично делаются!Тем более в Корее... А пластмасса... Да по фиг на нее!!! Главное не отваливается и функции свои выполняет!!! Я практик по натуре.... Часы должны везде и всегда точно показывать время и не мешаться!!! А как они сделаны, да из чего.... ...как бабы в бижутерии...!
12
 
Ответить
Сегодня 01.07.10г. На спидометре 62800 КМ. 03.06.10г. прошёл ТО 60, отдал 27 т. руб. Заменили ремень ГРМ, ролики на ремень ГРМ, ремень кондиционера, фильтры воздушный, салонный и топливный, тормозную жидкость, масло и масл. фильтр, свечи, промыли форсунки, подрегулировали развал-схождение, продиагностировали электронику. Обнаружили во 2-й раз, что три стойки надо менять... и пообещали их заменить по гарантии, чему я очень даже рад! А ещё пообещали заменить по гарантии и задние суппорты, т.к. после замены задних тормозных колодок в феврале при ТО 52,5 тыс.км они начали дребезжать! История конечно странная, когда задние тормозные колодки изнашиваются раньше чем передние, хотя передние я до сих пор не менял! Приехав на ТО 60 я обратил внимание мастера на неадекватное поведение суппортов после замены торм. колодок - результат - замена по гарантии! Но прежде чем обнаружить что докучливый металлический дребезг издают суппорты я немного в багажнике поработал - герметиком прошёлся по крышке зап. колеса и т.п. но..., проблему обнаружил случайно во время движения нажав на тормоз, после чего дребезг прекратился. А так по большому счёту проблем с Туссанчиком не было - всё работает. Сейчас на улице за 30, жарко, а климат - контроль справляется с возложенной на него задачей на отлично, правда расход при работе кондея у меня 12,5 л/100км по городу, а на трассе когда еду на фазенду что с кондеем, что без него - около 9 л/100км. Как я езжу я уже писал, повторяться не буду. За всё время владения Туссаном одно огорчение у меня всё-таки случилось, но Туссанчик здесь ни в чём не виноват. Мы с ним только тронулись со светофора на перекрёстке как вдруг как гром среди ясного неба вылетает с перекрёстка слева и врезается в левую заднюю дверку ... юная велосипедистка и своей головушкой без шлема таранит меня и оставляет на новом автомобиле очень заметные вмятины! Я теперь велосипеды стараюсь объезжать подальше и всем советую это делать, т.к. по нашему гражданскому кодексу моя страховая компания (ОСАГО) будет возмещать юной наезднице ущерб её здоровью, который она сама себе сотворила врезавшись в моего Туссанчика! Вот так!
11
1
Ответить
KEL
    
Москва
Сообщений: 36
Сам езжу на крайнем Одиссее L 4 вд 2004 года (был и Шариот, и куча других машин, сравнивать есть с чем). Два года назад купил сыну бу Тушкан с пробегом под 140 тыщь в аналогичной комплектации. Смотрел на одноклассников от ниссана, хонды и субару, но ни в одной из них не смого поместиться (2метра роста и 120 кг веса). Тушкан был запасным вариантом и возник как-то случайно. Так выбор не разочаровал. В процессе поездок, а накатали ок 40 000, нравится машинка все больше и больше. Едет хорошо, управляется прилично, денег не просит ибо не ломается. Честно скажу, просто не ожидал. Эмоции, как и у автара самые положительные. Поэтому тзыв разделяю. Успехов.
chariot grandis 2000 4g64 n84w 2wd
honda odyssey L 2004 4WD
Nissan Pathfinder 2012
20
 
Ответить
Dok_Alb.
boxer77:
Машина нормальная! Рабочая лошадка!А кто пишет что она уродливая...надо посмотреть на чем вы ездите коментаторы ...выТушкан стоит своих бабок, пускай что hyndai А вот 12-ка ***** полное...а кто будет утверждать что это нормальная машина- пусть ездит на этом ведре
+1
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Больше года на Тушкане гоняю и на дачу и на природу и по городу. Класс. А скептикам которые не верят в скорость Тушкана скажу сам испытал 185, но страшно стало, да и дорога кончилась хорошая. Так что бежит еще как. А то что гремит салон - скажу хороший мастер за 2-3 дня весь шум уберет.
6
2
Ответить
RAMZES_71
C мадам которая врезалась в вас можно через суд взыскать деньги на восстановление повреждений автомобиля
4
1
Ответить
Сообщений: 2
О вкусах не спорят дружище!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Ura Shalnov] Машина очень хорошая, за год проехал 17 т.км и никаких проблем. Расход 9-10 литров 92-го по городу, у кого больше, пишите поучу экономии. Расход на 30% зависит от манеры езды и от КПП(с автоматом больше на 20-25%)

Машина хорошая, не спорю! Но по поводу расхода ты загнул! В нормальном городе, с его пробками и характерным для него движением на МКП 11.5 л/100 км! Если в твоем городе на 1000 жителей 1 автомобиль то да))))))
1
 
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 31
john795:
Лично я ездил на Туксоне. Мне не понравились ходовые качества.Когда едешь по колдобинам такое ощущение что едешь на корыте и при этом всё что есть в салоне,всё требезжит и шумит. По асфальту и калина вроде как машиной кажется и то с напоминанием арбы. А эта ж вроде как кросовер но 4 вд,повыше будет седана,ближе к внедорожнику,казалось бы должна по бездорожью ехать взбитее и мягче..Но нет...К сожалению Туксон не такой. Конечно вся электроника,типа электростекло подъёмники, подогрев сидений, климат контроль и т.д. и т.п. дело комфортное,но моё мнение такое,чем покупать новый Туксон за 800 штук,лучше поднакопить ещё штук 300-400 и купить Тойоту ЛандКрузер Прадо с пробегом! Реально денег не жалко будет за такую тачку! Новую брать нет смысла.Прохождение ТО для гарантии дело немалостоящее,а подержаный Прадо это машина которая прослужит ещё ой ёй ёй как долго,если конечно бережно к ней относится.Хотя на вкус и цвет товарища нет. Пока сам не поездишь на какой либо машине,фиг поймёшь что она из себя представляет.Я катался за рулём многих авто и седанов и внедорожников,Прадо это та машина по сути внедорожник,а по ощущениям едешь как на легковой,легко и с комфортом! Есть нюанс движок должен быть 4 литра! Извиняюсь перед всеми кто ездит на Туксоне,не хотел ни кого обижать.Просто высказал своё мнение.С уважением
Однозначно, я за ПРАДО!!
Никогда не унывай, ни перед кем не извиняйся
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 44
24 июля 2013г., т.е. совсем несколько дней назад, отметил Юбилей своего друга - Туссанчика или Тушкана, и так, и так нравится. Так вот, 5 лет нашей дружбы пролетели как то очень быстро! И незаметно. За это время ничего такого необычного не произошло, всё укладывается в обыкновенную ежедневную эксплуатацию, своевременное прохождение ТО. Обслуживаемся мы с Тушканом у оф. дилера. За 5 лет наездил уже 167 тыс. км. Много или мало, не знаю, так получилось. К автомобилю претензий нет, шаровые, рулевые наконечники родные. Диски тормозные второй комплект по кругу, летняя резина тоже поменяна в прошлом году, зимняя ещё походит. Эксплуатация каждый год примерно одна и та же - на работу по городу, с пробками, летом поездки в деревню за 200 км от города, 10 километров до деревни иногда в дожди с цепями на передке, каждый год к тёще в П-Уральск (1000 км), в Новый Уренгой съездил однажды ради любопытства - север посмотреть. Климат-контроль никогда не выключаю, очень хорошая штука, особенно летом в жару. Расход конечно интересует всех, конечно как в первый год я уже давно не записываю заправки и не высчитываю средний расход за год, я в предыдущем отзыве писал, но, могу сказать, что с расходом у меня всё нормально - Тушканчик аппетит на протяжении 5-ти лет не менял, так и кушает по трассе 9 л/100км при 100-120 км/час, при 120-140 км/час расход доходит до 10-ти л/100км. По городу в среднем у меня выходит 13л/100км, зимой потому что пробеги небольшие и движок теряет бенз на прогревы, а летом постоянно с климатом. В прошлом году было загорелся продать Туссанчика (возраст, пробег, а отсюда цена) и купить что-нибудь новое... . Однако не нашёл я альтернативы своему другу, конечно рассматривался автопром примерно такого же класса и с таким же набором опций, но ничего такого за 700-800 тыс.руб. я не нашёл. За всё что есть у моего Тушкана и при его ездовых и эксплуатационных возможностях сегодня надо выложить 1200 тыс.руб. как минимум. Так вот я уже успокоился и продолжаю получать удовольствие от моей машинки - по принципу: от добра добра не ищут!
Хочу добавить только, что за прошедшее время после моего первого отзыва о Тушкане манера езды у меня мало изменилась - по прежнему нет-нет да стрельну со светофора, на трассе нет-нет да сцеплюсь с кем-нибудь... и уговариваю себя, пора уже угомониться, надо, а вот пока срываюсь иногда. Меня за 200 км/час на 12-ке уж больно много критиковали, ну, на Тушкане я до 175-ти ходил, а 160 идёт родной по трассе (если наши дороги можно назвать трассами) и это говорит о добром состоянии подвески авто после 167 тыс км пробега, а так я держу 100-120 км/час. Так что иногда продуваем форсунки, а вот по бездорожью подвеску берегу - еду аккуратно, может поэтому с подвеской всё норм. Внутри салона ТИШИНА, нет никаких посторонних шумов и сверчков!!! А ещё в Туссанчике мне очень нравится и я считаю классной опцию открывающегося окна дверцы багажника!!! Сложил сидения заднего ряда в ровный пол, затарил багажник, закрыл его, а потом открыл заднее стекло и ещё почти столько же доложил в багаж!!! Я даже когда задумал новый авто брать в прошлом году при рассмотрении приоритет давал тем авто, у которых открывается заднее стекло.
Ну, вот решил немного добавить к прошлому отзыву. Наверняка будут вопросы - задавайте, отвечу, мне скрывать нечего. Фото выложу немного позже, последние юбилейные ещё на комп не перекинул.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
2
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 44
Сегодня 25 января 2015 года - на спидометре уже 215 тысяч километров! И я доволен своим другом Тушканом! Если есть вопросы задавайте, только в моём отзыве про моего Тушкана на первой странице - так получилось...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России