До тушкана владел 2мя машинами: Тойота Ноах (объем 2.2.,91л.с.,3с-т дизель 1998 год)и Ниссан блюберд (объем 2.0.,76л.с.20СД,дизель 2000год).Хорошие машины не разу не подводили, единственно турбина на ноахе в морозы масло выкинуло с двигателя на половину, во время бы не заметил что кидает то сами понимаете что было бы..
Машину купил месяц назад, склонялся с начало к покупке киа спортиджа, но совершенно случайно ради интереса зашел на страницу компании хендай, где увидел спец. предложение машины 2008 со скидкой. Так вот спортиджа мне в салоне могли лишь предложить 2009 года без всяких спец. предложений и еще автомат только поставляется в России по бешеной цене 819 т.р.+ зимняя резина в подарок, а в хендае оказалось все что мне надо: во первых дизель, во вторых механика, в третьих цена 741900р + зимняя резина в той же комплектации. Хочу заметить что машины практически не чем не отличаются, кроме что у киа спортиджа был рейсталинг и он выглядет немного современней, хотя и тушкан не меркнет в тени спортиджа, он выглядет как отлет, сверкая своими мышцами.
Недостатки обнаруженные за время эксплуатации:
1.В первый же день обратил внимание что подвеска жестковата на мелких неровностях.
2.Маловата одной лампы в багажном отделении, надо бы сверху на потолке еще одну было сделать.
3.Регулировка сидения по высоте только передняя часть поднимается хотелось бы чтоб подушка вся поднималась вверх.
Достоинства:
1.Он весь в достоинствах,кстати то что я писал про хадовку что она типа жесковата на неровностях это так но на буграх она плывет.
2.То что некоторые пишут типа пластик дешевый у тушканов, быть может по отношению к меренам или бмв это так, но те машины которые у меня были не чем не лучше в этом отношении. Вобщем кто надумал брать мой совет берите, не пожалеете.
3.Динамика на механике и с дизельным двигателем просто супер тут хватает ньютонов..)Я люблю порысячить, но не в этом случае, я хочу чтоб он долго и славно нес свою службу.