Начнем с того что машину купил в Новосибиске в Автолэнде. До туксана были машины(ВАЗ 21120 и хонда Цивик)а так же много приходилось ездить на разных машинах, в том числе на дорогих, но все равно эта машина показалась просто сказкой.
Пробег 130 тыс.км. продал пол гола назад и езжу на новом Jeep. Пишу о туксане;)
_Салон_
Салон у меня светлый, комбинированный. Т.е. сиденья велюровые(хорошего качества, сильно отличается обычного велюра в японских машинах)а крайнее обрамление на сиденьях кожанные. Это очень удобно так как самые уязвимые места защищены, и зимой попа не примерзает. Салон очень просторный, нет никакого морального давления на тебя, над головой места завались. Удобный кожанный подлокотник, который регулируется по высоте,кожанный руль и многое другое создают очень удобную атмосферу. О салоне можно много писать, и то что все кнопочки под рукой, и что они абсолютно все подсвечиваются, одно плохо- так это подсветка зеленая приборов, мне больше белая нравится)
но больше всего что меня поразило в этой машине, так это кармашки(это моя больная тема)
в каждой двери по два кармана( один огромный внизу(альбомы и карачинская спокойно вмещается)), в подлокотнике два кармашка, один для документов, а один огромный для всего остального. Бардачок внушительных размеров, на панели углубление, подстаканники,поддон под пассажирским сиденьем и т.д. Багажник не скажу что большой,но широкий, а сложив сиденья можно квартиру перевозить.Чтобы перевозить длиномерные грузы,достаточно открыть стекло в двери багажника, или сложить переднее пассажирское сиденье как столик.Три прикуривателя по салону, и вообще можно много еще говорить о салоне туксана, честно, но думаю этого хватит!
Салон -5-
Двигатель_
Двигатель порадовал тягой на низких оборатах, своей оборотистостью, но расход несколько выше чем у подобного класса и объема автомобилей. Если валить, "стрелять на светофорах" то машина может выкинуть и 15 литров на 100км. Но зато по трассе при скорости 90 км/ч расход 8,5-9,0 л. А как то раз я с Барнаула ехал всю дорогу 70 км/ч- так уменя расход вышел 6,3л на 100 км. Это честно, он не любит езды рывками. За 130 тысяч заменил только два раза ремень ГРМ(так положено по ТО) и один раз ремень генератора и ГУ)Больше ничего не делал, никаких предохранителей или еще чего то,масло от замены до замены!!
Двигатель 5
_Подвеска_
Подвеска вопреки ожидаемому оказалась очень хорошей. За 130 тысяч поменял два раза стабилизаторы стоек (по 450 рублей каждая), один раз втулки стабилизатора(за 4 шт- рублей 200, при 120000 подшипники ступицы(1500 каждая). и один раз по кругу колодки(2000-комплект на 4 колеса) Цены на запчасти, как вы видите сами смешные(если брать в нормальных магазинах а не у дилера) Стойки еще в хорошем состоянии( так сказали на СТО) А езжу я ( так как по профессии геодезист ) не по гладкому асфальту.
подвеска 5
_Кузов
Машина весит 1700, при ее размерах можно сделать вывод что железо хорошее. У максимальной комплектации есть накладки по кругу и бампера особой прочности. Они мнутся но не лопаются. А как то раз я бочиной(только накладками а они пластмассовые)шорконул мазду демио, так у нее вырвалась фара, оторвался бампер, и замялось и не слабо крыло. А у меня только царапина на пластмассе. Которая через месяц потемнела и стала почти незаметной. Одно плохо, снизу переднего бампера, стоит слабый усилитель бампера, и если въезжаешь в что нибудь низкое, то есть вероятность что придется купить новый радиатор, а он стоит 14000 руб. И не сиотря на это все равно по кузову посталю пять. Потому что не бампера, ни крылья и все остальное не рассыпается как у некоторых автомобилей.
Кузов 5
в целом, это шикарный автомобиль.Единственно что что не хватает иногда кобыл под капотом и круиз контроля. Содержать его дешевле чем многие легковые( я б даже сказал большинство иномарок)Расчитаюсь за Джипа, продам и куплю себе туксана и машину жене.