Решил поделиться впечатлениями об эксплуатации этого не редкого автомобиля. Достался он мне с из кореи, где за 3 года проехал вроде 50тыс. после чего простоял в россии 2 года и был куплен мной. При покупке были найдены определенные отклонения, из-за которых цена уровнялась с моими возможностями.После приобретения осенью 9 года было сделано ТО общей стоимостью примерно 10 тр(ремень грм-2тр, антифриз 1 тр, масло фильтра-1,5тр, масло в акпп-3тр, остальное работы в обычном сто) и установлена сигн с турботаймером шерхан4.После первого холода в -18 автомобиль отказался заводиться, что было исправлено покупкой новой АКБ на 100 ач(5тр). Но в следующий мороз, -25, автомобиль снова не завелся и тут дело уже не в АКБ, а в свечах накаливания, оказалось что 2 из 4(купил денсо в боше по 450 рубза шт) вобще не работают.Так методом постепенного изучения и замены деталей авто пришел в готовность.Зима порадовала своими морозами, средняя температура января-февраля составила -25,3 градуса что не могло положительно сказаться на узлах и агрегатах автомобиля. После 5-7 скоростных ночных поездок(100-110км/ч) по городу по убитым дорогам и трамвайным путям, где днем проползаеш на скорости в 20-30 км/ч все стойки автомобиля просто вытекли и началась балтушка как на лодке. решено было отремонтировать задние аморты, 2,5 тр так как в продаже не было новых, а надо было ехать на рыбалку... сего ремонта хватило на 3 недели, после чего были заменены все 4 стойки на каябу (гарантия 2 года)с новыми пыльниками, тягами стабилизатора, и отбойниками примерно 19-20 тр. поменяны колодки все 4 на не оригинальные все колодки стоят 1100 руб. после сего ремонта ходовые качества изменились в корне. теперь о плюсах и минусах:
"+" - недорогое ТО
- экономичность (трасса 90 кмч-8 литров, 120кмч-9 литров, город-зима12 лето10, примассе авто 2 тонны!!!
- дизель это плюс
"-" - слабая ходовка
- никакая проходимость даже на полном приводе
- непропорциональная нагрузка на оси