Прошло девять месяцев с момента покупки, первые впечатления уже позади, намотав 20 тысяч можно сделать некоторые выводы…
Куплен автомобиль в январе этого года в автосалоне Сибкар г. Нижневартовска со скидками, связанными с выходом ix35.
В движении…
Первые поездки в мороз и по гололеду оставили приятные впечатления: при движении по трассе на скорости 100-110 в минус 36 в салоне достаточно тепло, не затягивает лобовое стекло, воздуховоды боковых стекол эффективно справляются, так что обзорность достаточная.
Автомобиль уверенно движется как по гололеду, так и по снежной каше, что откровенно пугает. По малому бездорожью и снежной целине соответственно надо рассчитывать возможности. Как мне показалось очень рано срабатывает АВS, что на гололеде, что на мокром асфальте.
Подвеска…
Достаточно жесткая. Есть определенный плюс при движении по трассе и огромный минус на проселке. На неровностях при маленькой скорости трясет прилично. Пару слов о надежности подвески: Проехал 20 тыс. км. Из них 11,5 тыс Нижневартовск – Крым – Нижневартовск, по грунтовкам в Крыму и на Севере пройдено 2,5 тыс. – необходим визит на СТО, появился глухой стук в передней подвеске. Будет видно, конечно рассчитывал на более поздний визит.
Двигатель…
В первую неделю владения огорчил один момент - расход по трассе составлял 22-24 литра!!! Звонок в Сибкар: - где обещанный расход? На что ответили - после двух тысяч пробега расход должен упасть, если не упадет, приедете на обкаточное ТО и проверим. Затаилась некая обида, если не упадет? – что с таким «проглотом» делать. Надо заметить расход действительно упал до 15 л в морозы по городу, что действительно нормально и терпимо. Летом по трассе при скорости 110-120 расход меньше 10 литров не падает, больше 130-140 уже больше 13л.
Тяги двигателя на низах откровенно не хватает, просыпается после 3,5 тыс оборотов. Запуск в мороз без проблем до минус 36, ниже с автопрогревом. Большой минус при эксплуатации в морозы - нет датчика температуры.
Сопливит маслозаливная крышка, и двигатель откровенно – «чумазый». Вся грязь с дороги находится в моторном отсеке.
В общих чертах - достаточно холодную зиму двигатель перенес нормально, по мощности хватает для размеренной езды, претензий к двигателю нет.
Салон…
Достаточно просторный как для передних пассажиров так и задних. К климат-контролю претензий нет, лето проведенное в отпуске и зима подтверждают. Первый раз сев за руль показалось, что руль сильно выдвинут, очень жаль что нет продольной регулировки. Теперь наверное привык и на это внимание не обращаю, но не помешало бы…. К вопросу обзорности: Очень широкая стойка, затрудняющая обзор. Маленький багажник, для ежедневных поездок он и не нужен, а для поездки в отпуск был куплен ТУЛЕ, решивший много проблем. Остальное – без претензий, без изысков, добротно…
Кузов…
Пара слов. При установке багажника ударился коленом об арку заднего колеса, в итоге вмятина , - слабоват корейский металл.
Резюме.
Не смотря на то, что отзыв оказался слегка негативным, в целом автомобиль не плохой. Свои достоинства и недостатки есть в каждом автомобиле, основной критерий как мне кажется, это конечно по цене – качеству – уровню сервиса. Тут вопросов нет.