Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
55462
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4141 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11-12, город 14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Gls AT
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Черный
Здравствуйте. Машина в моей эксплуатации почти год, пожалуй, настало время подвести небольшие промежуточные итоги владения.

Для тех, кто не хочет читать весьма неинтересную историю покупки, прошу начать прочтение сразу с пункта про эксплуатацию)

Вместо введения: Туссан в Хабаровске еще буквально год назад был редкостью, и первая встреча с ним на дорогое меня повергла в шок, в плохом смысле этого слова. Для меня, воспитанного японским дизайном он был чужд, если не сказать более. Проходя мимо припаркованного тушкана, мы с другом размышляли насчет того, как можно было сделать автомобиль с такой непритягательной внешностью, и что же за люди, а главное, почему его покупают. В тот момент, я естественно даже и представить не мог, что буду обладать этим автомобилем…
Итак, покупка, или как я к нему пришел. В январе встал вопрос о приобретении автомобиля, главное условие: паркетник и полный привод. Много времени ушло на просмотр объявлений на дроме и, наконец, был определен круг претендентов. Выбор был между праворуким аукционным х-треилом и эскудо, а так же политически верными по рулю б.у.  рав4, мурано (с конским пробегом), хендай санта фе (не дилерский и дизельный). Такой разброс объясняется до последнего точно не определенным бюджетом покупки. Был на рынке, ничего достойного не обнаружил, деньги просят не малые за довольно сомнительные экземпляры, по этой причине леворукий рав 4 отпал. Санта не понравился, во-первых, тем, что он кореец, как окажется позже, зря волновался по поводу страны производителя. А во-вторых, продавец показывал документы о диагностике в официальном сервисе, в которых было написано про ошибку двигателя и уверял что это нормально, побоявшись проблем с исправлением этой ошибки отказались от идеи его купить. Вариант с мурано окончательно испугал пробегом и тоже отпал. Через хороших знакомых пробовали торговаться за неплохой аукционный эскудик, но нашу ставку перебили. Проезжая мимо, решил зайти в салон по продаже хендаев, нарочито игнорируя ту часть зала где стоит тушкан, я пошел к черному и блестящему (простите за такой непрофессиональный акцент:) ) санта фе, в салоне он выглядит действительно очень эффектно. Однако, все впечатление испортил ценник… Менеджер, угадав по какому поводу мои душевные терзания, повел меня в ту, ранее игнорированную часть зала, где стоит туссан. Окинув его взглядом, глаз так и не нашел хоть одной интересной детали или формы за которую можно зацепиться. Но зацепился за цену. И далее этот фактор стал решающим. Последовав уговорам продавца, залез в салон. Посадка высокая, конец капота видно хорошо, головой о потолок не бьюсь, вроде бы пока все хорошо) Дальше начал рассматривать приборную панель и торпедо,  после хорька 99 года показалось все довольно простым и жестким, но сносным. Не могу сказать, что он меня зацепил, но что-то заставило меня более пристально присмотреться к нему, я начал изучать дальше. Так, второй ряд сидений, первое, что порадовало - ровный пол. Нет никакого тоннеля. Сев на диван за водителем, очень удивился, что колени не упираются в сиденье, которое было настроено под меня (к слову сказать, ростом я 190 см). Продолжив беглый осмотр, обратил внимание, что отсутствуют воздуховоды печки или кондиционера на второй ряд, это однозначно минус. Корейские конструкторы, видимо, посчитали, что пассажирам на втором ряду куда важнее 12ти-вольтная розетка, встроенная в блок подлокотника между первым рядом сидений, чем в холод быстро отогреться, а в жару прийти в себя под струйкой прохладного воздуха из кондиционера). Больше замечаний по заднему дивану нет. Осмотр продолжился, на очереди был багажник. Учитывая, что машина длиной 4,3 метра, а салон оказался просторным (2 владельца ср-в первого поколения удивлялись, что салон тушкана просторней салона их машины), то от объема багажника не приходилось ожидать выдающихся размеров. Так оно и оказалось, туда свободно входят всего лишь 3 спортивных сумки среднего размера, при том, что ставятся в один уровень, не друг на друга. Маленький багажник компенсируется складываемыми в ровный пол сидениями второго ряда, получается, конечно, не фургон, но довольно просторный багажный отсек. На этом осмотр был закончен и, распрощавшись с менеджером, я пошел к выходу. Меня стали мучить странные чувства, при внешней неказистости и неприглядности, его потребительские качества на очень высоком уровне, да и к тому же цена... Понимая, что за эти деньги ничего более приличного не взять, да и то, что машина абсолютно новая - это был один из главных плюсов, я поехал домой читать про него отзывы и потихоньку мириться с мыслью, что у меня будет та машина, о которой я еще пару месяцев назад крайне нелицеприятно отзывался. Через неделю раздумий, автомобиль был куплен, в наличии подходящий вариант был один, темно зеленого цвета. Ждать желаемый черный пришлось бы 30-40 дней, но хотелось как можно скорее и поэтому мы решили брать то, что есть у дилера на стоянке.

Эксплуатация:

После первой поездки сложилось кое-какое впечатление: управляемость неплохая, довольно валкий, но даже при казалось бы больших кренах сохраняет траекторию движения; разгон… ну тут конечно становится понятно, что это ни разу не гонка)) динамика слабая, автомат задумчивый, обгоны, особенно затяжные, на скорости после 100км/ч становятся не уверенными. Максимальная заявленная скорость всего 160 км/ч, на форуме прочитал, что разгоняли до 170-175, но вполне возможно, что это просто погрешность спидометра. В салоне, как оказалось позже, не так все печально, простецкие клавиши очень удобно расположены, магнитола и климат-контроль легки в управлении, большие кнопки подогрева сидений хороши тем, что в них можно тыкнуть в слепую и при этом не промахнуться) Климат контроль отлично справляется со своими задачами, и зимой и летом температура выставлена и поддерживается 25 градусов. Подогрев жарит будь здоров, буквально через пару минут приходится выключать. Аудиосистема: магнитола на один диск с возможностью чтения мп3 и 6-ю динамиками, не плохая по качеству звучания, но слабая по громкости.
По трассе комфортная скорость 100-110, конечно можно и больше, но начинает немного покачивать, хотя до 150 можно ехать по прямой дороге вполне спокойно, больше не пробовал. Да, забыл упомянуть, разгон до сотни 12,7 секунд) Главные его преимущества открываются зимой. Автоматически подключаемый полный привод с возможностью блокировки подключения вручную, правда по-настоящему полным он будет до 40 км/ч, дальше электроника его отрубает, и автомобиль становится переднеприводным. Очень полезная штука, в городе, да собственно и за городом, не было пока ни одной горки в которую я не смог бы забраться, естественно надо рассчитывать возможности машины, ибо до джипа ему так же далеко как и до гоночного болида :) По накатанной колее идет очень уверено благодаря системе ESP, при старте на льду можно до усера давить газ, но автомобиль будет ехать 5-10 кмч, хотя обороты будут близки к максимальным, очень многое отдашь за уверенность, что от того, что передавишь газ тебя не начнет бросать по дороге. То же самое происходит во время подъема на скользкую горку, машину практически не бросает и не ведет, тут отдельное спасибо не только есп, но и полному приводу. Про абс писать ничего не стану, работает так же, как и на других машинах, и так же на нее порой злюсь, хотя не уверен, что справился бы с дорожной ситуацией лучше, не будь ее.

Про безопасность: Тушкан оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми для них же, а так же шторкой безопасности, которая идет с обоих сторон по всему салону. По тестам евронкап 4 балла вроде бы.

Про расход: летом и зимой в городе получается примерно одинаковый, 14-16 литров, летом практически всегда включен кондиционер, зимой печка и всевозможные обогревы. По трассе, при скорости 100-110 расход порядка 11-12 литров. Это все данные по бортовому компу, народными методами не мерил. Судя по форуму туссан клаб, комп по расходу врет очень не сильно.

Ремонт требовался только кузовной, закоцали бампер, все сделали по каско. Хотя, не так давно на скорости около 100 при нажатии педали газа в пол, при переключении передач чувствовались 2 сильных рывка, проблему решать поехал к дилеру. Прокатились с мастером, слава Богу, не сработал главный закон автосервиса и проблема проявилась  Мастер не смог поставить даже примерный диагноз, сказал оставлять машину на ремонт. Решили сразу пройти ТО-1, на одометре было 14 тысяч. Позвонили через несколько дней, сказали все готово, пациент здоров. Как оказалось, причиной рывков стало куда-то испарившееся масло из автомата, по словам мастера, долили буквально сто грамм. Сделали это бесплатно. Рывков пока не наблюдается (т-т-т). За ТО отдал 4,5 тысячи, поменяли масло, воздушный фильтр, сделали диагностику, проверили сход-развал и еще что-то не особо значительное:) Завтра записался на замену колодок, начали свистеть, немного удивился, что стерлись так быстро, но все тот же мастер сказал, что это в принципе нормально. Еще проявилась неведомая проблема, на холоде, когда тянешь на себя рычаг омывателя, начинают работать дворники, но жидкость льется не на лобовое стекло, а на заднее. В теплом гараже, машина ночует только там, все это проходит и омыватель работает в штатном режиме. Жидкость незамерзайка, прошлой зимой пользовался ей, не замерзает:)

Немного резюмируя, Туссан - это неплохой паркетник, с приличным клиренсом и проходимостью на уровне одноклассников, довольно просторный в салоне, и с минимумом всего. С первого взгляда видно, что универсальность поставлена во главе и только потом все остальное. Главным минусом после откровенно слабого двигателя, считаю невыразительный дизайн.

На сегодняшний момент пробег 15 с небольшим, машиной доволен, продавать пока не собираюсь. Но на будущее уже присматривал замену, пока склоняюсь к санта фе, сначала рассматривался Ix35, но не хочется менять шило на мыло в другой оболочке.

Отзыв будет дополняться, обязательно отпишусь, за сколько поменял колодки:)

Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание.) Еще просьба не пинать за неточности в технических моментах, пишу по мере того, насколько о них осведомлен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 15ти тысячах меня наконец достал свист передних тормозных колодок, записался к официалам, приехал, все довольно быстро сделали. Как обычно порадовало хорошее отношение к клиентам, но также как обычно не порадовала цена. За замену передних и задних колодок вместе с работой я заплатил 7,5 тысячи. Позже, поговорив с мастером приемки, спросил, можно ли приехать со своими колодками, заказанными на экзисте, на что он ответил, что гарантии они никакой не дают и, если у вас что-то случится с тормозами, это уже ваша проблема....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Хороший отзыв. За сколько он обошёлся? Это ведь самое главное. Копм температуру показывает? А так вроде всё по делу. Не такой он и страшный, когда присмотришься, даже симпатичный. Цвет реальный, намного лучше и практичней чем чёрный. Надо парктроник поставить. Зачётный машин, универсальный. Пузотёрки и хомяки сидят дома.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
Отлично - время показало что он создан для россии - весьма успешное изобретение кореи.
5+
22
1
Ответить
Alex irkutsk
Иркутск
Хорошая машинка))) А мне кажеться славная) Но и цены не оч маленькие на них( Смотрел, думал и всеж так и не взял( Буду с радостью читать дополнения))) Знать сколько стоит обслуга)))
8
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Нормальная машина за свои деньги.
Выбирая между Тюсссаном и Кашкаем, я выбрал бы корейца.

Удачи автору!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
28
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Отзыв неплохой 5 (за труд).
Авто серое, без эмоций. Один плюс: левый руль и относительная "свежесть".
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2330
Без слюней и визгов 5
11
 
Ответить
 
Habana
Сообщений: 131
Корейцы и китайцы скоро всех победят по соотношению цена/качество!
14
5
Ответить
Timer123
Как может расход быть и летом и зимой в городе одинаков ?
У меня CR-V 2001 г., кузов RD-5. Летом в городе - строго 12 литров, зимой от 14 до 18 легко.
Двигатель 2 л, 158 л.с.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 312
у моего деда такой... 35 тыщ уже наездил за 3 года.. всё устраивает...сколько если не секрет он тебе обошёлся?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
7
 
Ответить
По износу колодок - что то ну очень рано. Что еще мог сказать консультант, только то, что "Это нормально..."
Думаю, что даже с агрессией к вождению замена только после 30 ти тыщ.
Видимо комплектующие не ахти
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
был у меня такой- хорошая машина, даже половчей по екоторым параметрам чем црв рд5
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
я первый раз колодки поменял на 23тыс передние и около 30 тыс задние
Hyindai Tucson, 2.0, AT, 4WD
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля-плохая примета
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
Yxta:
Хороший отзыв. За сколько он обошёлся? Это ведь самое главное. Копм температуру показывает? А так вроде всё по делу. Не такой он и страшный, когда присмотришься, даже симпатичный. Цвет реальный, намного лучше и практичней чем чёрный. Надо парктроник поставить. Зачётный машин, универсальный. Пузотёрки и хомяки сидят дома.
Была какая то акция, со скидкой и зимней резиной в комплекте получилось 860. Температуру за бортом показывает модуль климат контроля. Фотки салона завтра-послезавтра выложу)
Timer123:
Как может расход быть и летом и зимой в городе одинаков ? У меня CR-V 2001 г., кузов RD-5. Летом в городе - строго 12 литров, зимой от 14 до 18 легко. Двигатель 2 л, 158 л.с.
не буду спорить, но комп только что показывал 15,5 расход
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
1
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Видимо секрет...
1
2
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Автор а чем вам нравиться санта фе, кроме двигателя ????????7
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
Nikolay555:
Видимо секрет...
не секрет, в предыдущем посте ответил) 860 тысяч он мне обошелся
ЦРВшник:
Автор а чем вам нравиться санта фе, кроме двигателя ????????7
прежде всего дизайном, запал как говорится в душу)
4
 
Ответить
  
г. Добрянка
Сообщений: 14
Уважаемый !Про полный привод .До 40 км/ч постоянный полный привод при нажатой кнопке 4wd а свыше 40 полный отключается и становится автомачитеский подключаемый а не как вы пишите переднеприводный.
4
5
Ответить
Neil027
Отзыв хороший!без соплей! Машина тоже хороша! Присматривали отцу когда была эта акция(скидка + комплект зимней резины),но на мехе не было уже!машина достойная за свои деньги,и смотрится тоже ничего....!
Вот только расход как то великоват!!! У меня на атмосферном Форе 2л.АТ зимой со всеми прогревами и печками 12-13л и лью зачастую 92.может заправка не та...?
Хорошей дороги!
2
 
Ответить
У меня Спортаж - близнец Тускана. Так под сиденьями у меня есть воздуховоды к задним местам. Поищите, может плохо искали?
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1665
Andrew_00:
У меня Спортаж - близнец Тускана. Так под сиденьями у меня есть воздуховоды к задним местам. Поищите, может плохо искали?
скорей всего, автор имел ввиду отсутствие дефлекторов для задних пассажиров в подлокотнике между передними креслами, которые наверняка были в его Хорьке 99г.в.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
Yanish:
скорей всего, автор имел ввиду отсутствие дефлекторов для задних пассажиров в подлокотнике между передними креслами, которые наверняка были в его Хорьке 99г.в.
хорек не мой, просто пример привел))
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Ну ничё так машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
В семье есть Туссан тоже 2008 г. из салона )собран в Корее, доставлен из Швеции во Владик, а уже оттуда на Сахалин (после покупки). Как по мне, то внешний вид ничуть не хуже Хонды СРВ, Сузуки эскудо и т.п. Мне он напоминает бычка, такой набычившийся, молодой бычок. Проходимость на высоте, а вот качается на дороге - это есть. Тем более я езжу на Легаси, очень разные в этом плане машины.
Legacy EJ203 2005
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Вот с этого и слизали дизайн приоры.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
11
Ответить
Leo
     
Кемерово
Сообщений: 2566
autolover:
Продолжив беглый осмотр, обратил внимание, что отсутствуют воздуховоды печки или кондиционера на второй ряд, это однозначно минус.
Владельцы тушканов, подтвердите/опровергните
профит
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
[quote=Leo]Владельцы тушканов, подтвердите/опровергните[/quot e]
включил на максимум печку и полез сзади под свое сиденье, вроде что то дует, но совсем не сильно и не таким горячим воздухом как на ноги водителя и пассажира
1
 
Ответить
два года эксплуатирую Туссан, 2 литровый на ручке
расход на трассе 7.6 ( перед началом движения обнулите показания, вначале покажет 15 л, затем через 3-4 км показывает 7.6 (скорость не больше 105 кмч)
летом в городе среднее показания 11.3 л ( при пробеге 300 км - обнуляю показания при заправке бензином)
зимой с прогревом и движением в пробках показывал 18 л (без пробок 13.4)
что мне не нравится: если не доконца выжать педаль сцепления проблемно включить первую или вторую. так же после зимы почемуто начинают течь задние стойки амо (как фирменные "мондо" так и "каяба") менял 2 раза.
3
 
Ответить
warnac
забыл указать авто 4 wd
да еще стойки лобовика широкие, при повороте на лево смотрите в боковое окно, из-за стойки можно не увидеть пешехода.
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
warnac:
два года эксплуатирую Туссан, 2 литровый на ручке расход на трассе 7.6 ( перед началом движения обнулите показания, вначале покажет 15 л, затем через 3-4 км показывает 7.6 (скорость не больше 105 кмч) летом в городе среднее показания 11.3 л ( при пробеге 300 км - обнуляю показания при заправке бензином) зимой с прогревом и движением в пробках показывал 18 л (без пробок 13.4) что мне не нравится: если не доконца выжать педаль сцепления проблемно включить первую или вторую. так же после зимы почемуто начинают течь задние стойки амо (как фирменные "мондо" так и "каяба") менял 2 раза.
после того как сбрасываю, он сначала показывает 8-9 литров, но потом он все равно увеличивается до указанных значений. После каждой заправки обнуляется автоматически
 
 
Ответить
фвф572
стойки что передние что задние прокачивал - родные вообще г-но еще недостаток-неповоротливость передних колес . 2.7 V6 надо было искать ну и что что не новый зато драйва и удовольствия гораздо больше а расход начуть чуть поболее
4
 
Ответить
гелО-56
Для России- машина что надо!!! неприхотливый, безотказный, недорогой. У самого такой, только 2ВД. Отмотал 89000. Только регламентные ТО и все. А по поводу красоты -- на вкус и цвет ....... иди к ..... )))))) за отзыв ЗАЧОТ
12
2
Ответить
78aga
Я только шильдик 4WD не заметил.
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
78aga:
Я только шильдик 4WD не заметил.
шильдик 4вд под надписью tucson
1
4
Ответить
Abbell
На счёт что нет воздуховодов к заднему ряду сидений - враньё ! Мож. автор сразу и не заметил . Они как и на самой элементарной машине под передними сидениями . Между прочим , обдув в эти воздуховоды чюуууть меньше , чем спереди , если не захламлять пространство (под п. сид.) всякими огнетушителями , аптечками и прочей лабудой у которой , в машине , полно более достойных мест .
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
я уточнил, что да, сначал не заметил. но дуют они еле еле, даже на максимальной скорости вентилятора
3
 
Ответить
alekcN
На туссане 2008 г.в полный, механика езжу 2.5 года , пробег 21 тысяча . От машины не восторге : 1 предыдущую зиму поменял все стойки , ладно зима , низкие темп. 2. На 14 тысячах заменил задние и передние колодки , расходники 3. На 18 тыс. зашумел подшипник в элект. муфте для подключения полного привода, и она сама стала включаться, за муфту я отдал 47 тыс. В общей сложности при пробеге 21 тыс. на запчасти отдал 67 тысяч. У знакомого на 24 т. с муфтой такая же беда
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
alekcN:
На туссане 2008 г.в полный, механика езжу 2.5 года , пробег 21 тысяча . От машины не восторге : 1 предыдущую зиму поменял все стойки , ладно зима , низкие темп. 2. На 14 тысячах заменил задние и передние колодки , расходники 3. На 18 тыс. зашумел подшипник в элект. муфте для подключения полного привода, и она сама стала включаться, за муфту я отдал 47 тыс. В общей сложности при пробеге 21 тыс. на запчасти отдал 67 тысяч. У знакомого на 24 т. с муфтой такая же беда
а муфту почему по гарантии не заменили?
2
1
Ответить
klin4
Неплохая машина, но какая-то безликая, ни рыба, ни мясо.
2
10
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Содержательно!Пятак!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
1
Ответить
кузевич
Дизайн хороший на мой взгляд, покупал тушкана жене через Женеву у дилера с выставки, первый в России. Негатив получили сразу (1,5 месяца), на итог самый неудачный(технически)автомобил ь хюндая быстро снятый с производства. 70 000 притензий по гарантии в течении 20 первых месяцев выпуска(в европе). В России с мелких гарантийных косяков дилеры саскакивали, за что получили отдельную признательность от производителя.
 
9
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
кузевич:
Дизайн хороший на мой взгляд, покупал тушкана жене через Женеву у дилера с выставки, первый в России. Негатив получили сразу (1,5 месяца), на итог самый неудачный(технически)автомобил ь хюндая быстро снятый с производства. 70 000 притензий по гарантии в течении 20 первых месяцев выпуска(в европе). В России с мелких гарантийных косяков дилеры саскакивали, за что получили отдельную признательность от производителя.
Быстро снятый с производства? он 6 лет выпускался.
3
 
Ответить
кузевич
Politruk:
Быстро снятый с производства? он 6 лет выпускался.
Я не умничаю а коментирую ошибку производителя (в нете все есть) , но тушканов больше не будет и до этого их небыло. Машина полюбому лучше отечественного автопрома.
 
4
Ответить
Diman101
Езжу на Туссане с 2008г пробег80 т.км. поменял наконечники рулевых тяг! Больше не чего! За исключением ТО вовремя!!! Правда один раз у офицалов разводить пытались заменить надо на подрамнике резинку мол не в годность пришла от болта отваливается. Послал их! Ещё 40 т.км. проехал. И ничего всё в порядке! Жалею что больше не выпускают таких машин!!! По цене и качества лучше нет!!!
2
 
Ответить
fw189
Трещины решётки у многих появляются в этом месте. Несколько дней назад обращался по этому поводу, обещали заменить по гарантии в течении двух недель.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 57
fw189:
Трещины решётки у многих появляются в этом месте. Несколько дней назад обращался по этому поводу, обещали заменить по гарантии в течении двух недель.
мне показали пункт в сервисной книжке, где написано, что элементы декора гарантией не покрываются...
 
 
Ответить
Ufa_1969
У меня через 1,5 года лопнула решетка радиатора прошлым летом. Или заметил летом. Заменили по гарантии. Я думаю, что проблема в неравномерной затяжке болтов крепления этой пластмассовой штуки.
 
1
Ответить
александр сызрань
Туссан 2005 года прошел 170 тысяч поменял( все стойки корзину сцепления диск выжимной подшипник стойки стабилизаторов резинки тормозных колодок хватает на 20 тысяч пробега подшипники ступиц . Ходовые качества-при езде по бездорожью и снегу мало лошадок Расход бензина разный кто как ездит когда хорошая дорога ниже 140 не хожу но больше 190 не ездил но он пойдет и200 от такой езды и расход-14литров пробовал 90 да и расход стал 7 литров Машина плотная дорогу держит хорошо.
1
7
Ответить
жлоб
Сыктывкар
продал туксон купил хонда кроссроад учусь ездить на правом руле,доволен
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
кузевич:
самый неудачный(технически)автомобиль хюндая быстро снятый с производства
А это тогда что ?! https://habarovsk.drom.ru/hyund...
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II, R3
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Freddi . А это тогда что ?
Это ix35, Многие по привычке называют его Туссан. С туссаном практически ничего общего. Размерами побольше, тоже и с электроникой, дорожный просвет - меньше.
Legacy EJ203 2005
1
1
Ответить
Камышлов
Сообщений: 3
у моей тушки решотка радиатора треснула точно также в этом же месте.. Ребята с клуба говорят что случай не ординарный и её меняют по горантий
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Народ,подскажите,всю голову сломал.... у меня cr-v 97г.,семья,живу за городом. В год накатываю тысяч 50. Хочу менять коня своего,но не знаю на что. Нужен паркетос по-любому ,рыбалка,грибы и т.д. присутствуют,но без фанатизма и ценник на тюсана вроде адекватный...оправдывает он надежды? И как с запчастями дела обстоят?
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Оправдывает,однозначно,у меня с ним только положительные эмоции,капот открываю пару раз в год,никаких проблем
1
 
Ответить
тарко-сале
Сообщений: 1
Туссан 2008г. 4WD AT макси. расход бензина на борт.комп. показывается в среднем,по трассе 8,8-9л. при скорости 100-120км.ч., а в городе 11-12. Хочу сказать,что цена и качество этого авто оправдывает себя,в отличии от многих других....
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1821
Видел сегодня в центре очень похожего с таким же лыжным багажником. Отцыв не обновляется. Машина уже сменила владельца?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России