Всем добрый день.
В предыдущем отзыве
Отзыв о Hyundai Tucson
Про Туксон 2005г, писал, что хотел заменить его на CR-V, но волею судеб опять купил Tucson 2007г, только свежее годом. Снова брал с Сургута т.к. те машины могут похвастать не ржавыми кузовами и агрегатами и не меняют часто владельцев. Я у машины второй владелец и прозрачность ее истории более менее внушает доверие.
Много писать про ее ходовые качества не вижу смысла, т.к. в прошлом отзыве они есть и ту ни чуть не изменилось. Автомобиль по сравнению с прошлым небо и земля, система ESP не раз выручала на скорости в гололед (в прошлом была TCS простая система подключения задка при пробуксовке и все, а тут все на много умнее) по дороге на Алтай в новый год 2017 на обледенелой трассе очень хорошо показала себя, расход на этом более менее свежем автомобиле местами ниже чем на прошлом, салон тут велюр, в прошлом была кожа, но по моему мнению это даже удобнее и практичнее. Машинка у меня с октября 2016г и продолжает только радовать (тьфу-тьфу-тьфу), из ремонтов только замена вкруг амортизаторов и две лампочки.
Недавно стала подтупливать на ХХ заменил свечи и высоковольтники помыл форсунки и сменил бензонасос (столько же там было г...на с наших заправок) и жизнь наладилась.
Но вот озадачился одной проблемой по поводу переодического выскакивания ошибки чек Р0133 если заправлюсь на любой АЗС КРОМЕ Роснефть (интересно но факт) (заправляю только АИ92), как посмотрел по форумам это извечная проблема Tucsonа связанная с корейской прошивкой, ездил заправлялся только на Роснефть и проблем нет ошибок нет, значит проблема не совсем в машине а в ее экологичности, но привязаться только к одной АЗС, тем более что я люблю порой уехать глубоко в Горный Алтай, а там из последних только Лукойл, а дальше максимум НИКА и приходится заправляться там, и воевать с чеком (сбрасывать его ELM-кой), машина то едет без изменений а чек загорается и это напрягает, всегда сбрасываю, т.к. вдруг другая ошибка будет а я не замечу во время. Так вот решил сделать машинку всеядной , а заодно и добавить немного резвости и адекватности автомобилю. Покурив форумы тушкановодов, пришел к выводу, что нужен чип от Паулюса Евро-2, созвонился с представителем в Новосибирске Сергеем, он любезно согласился подъехать в удобное мне время и на месте сделать чип, ничего не разбирая, а просто подключившись с ноутбука к сервисному разъему. Сделал все за 15 минут , дал несколько советов и время на тест драйв, т.е если не понравится , позвоню и сделает возврат моей прошивки и деньги обратно (но думаю не понадобится). Пару дней назад чипанулся прошивкой от Паулюса Евро-2, и скажу Вам разница есть, во первых при разгонах подхват более резкий, педаль стала чувствительней, и главное теперь ошибка выскакивать не будет. Из доп плюсов при работающем кондиционере нет затупливания и обороты что на включенном что на выключенном примерно в одной и той же метке (700-750об) раньше подскакивали до 800-900 при работе кондея и разгоняться было вообще сложно. Существенно уменьшения расхода и увеличения лошадей до состояния "порш 911" конечно не заметил, но движок дышет легче, коробка переключается адекватнее и подхват на обгонах значительно веселее (без задумчивости). Пока отъездил не много после чипа, а компьютеру нужно время чтобы адаптироваться, по этому пока рановато судить обо всех радостях чип-тюнинга, как заявлено добавляется еще 6-8% мощности и крутящего момента посте чипа. Для тех кто сомневается стоит ли чиповать, считаю стоит!!!!! Еще покатаюсь хотя бы километров 200-250 дополню ощущения от чипа. ПРодавать пока не собираюсь, альтернатив не вижу по соотношению цены и качества. Пока все.