Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
64139
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.8
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Hyundai Tucson и большой безалаберный тест-драйв в 100 000 км.

Да-да, прошлая неделя стала юбилейной для нашего семейного деревенского крейсера-трудяги. Встретил он свой юбилей так же, как и до этого встречал и свою первую и все последующие тысячи. Нагруженный под самую крышу мешками с картошкой, собаками, бензопилами и рыболовными удочками, стоически брякая подвеской, он переваливал Уральские горы где-то между Башкирией и Свердловской областью. Если подумать про нашего Тушкана, а именно это прозвище прочно и навсегда засело в семействе, как про живое существо, – буквально слеза наворачивается от жизни такой. Хочется, что бы свою пенсию он встретил у какого-нибудь спокойного мужчины лет пятидесяти, который ездил бы на автомобиле только на работу и изредка по выходным выгуливал его до ближайшей рыбалки с цивилизованным подъездом.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что на роль Тушкана гораздо лучше подошел бы пикап. Но тогда про пикапы слыхом не слыхивал, и только раз в салоне пощупал Мазду БТ-50, решив, что кузов очень подходящ, но места сзади мало. Возможно, заменой Тушкану станет Хайлюкс или Л-200, но ничего еще не решено, да и наш кроссовер держится достойно и пока не продается.

Впервые познакомился с Туссаном на тест-драйве дилера возле Меги. Досталась версия с двумя литрами и автоматом. С точки зрения привыкания все идеально. Настроил сиденье, зеркала и поехал. Габариты чувствуются, капот видно, количество вращений руля - не много и не мало. Разницы с седаном никакой, только выше и, ну совсем немного, «валкий». Сразу же начал раздражать автомат, у японцев начала девяностых автоматы соображали быстрее. А АКПП в паре с двухлитровым двигателем делает из автомобиля по-настоящему медлительное устройство. В итоге остановились на двухлитровой версии с механикой, и причина этому банальна – цена. Единственное что смущало, в отличие от верхней комплектации, это отсутствие системы стабилизации, да и то не очень. В остальном все было нормально: 2 литра с РКПП позволяли сносно разгоняться и не сжигать прорву бензина, полный привод и климат-контроль были, тканевая обивка – именно то, что нужно с собаками.

Скажу несколько слов о внедорожных характеристиках. Подразумевается, что кроссоверы – это класс автомобилей, которые могут съехать с дороги. Но не более. Главное препятствие это, конечно, дорожный просвет, которого мало даже для маломальской колеи. После этого резина: асфальтовая резина – она для асфальта и сделана, а ставить на кроссовер какие-нибудь Гудричи, да еще и МТ как-то странно. Ну и так далее: маленькая артикуляция подвески, «нежное» брюхо, отсутствие понижающего ряда уверенности не придают. Да, есть кнопка 4WD Loсk, она действительно блокирует электромагнитную муфту и делает трансмиссию подобием Part Time, но надолго ли хватит такой трансмиссии и муфты в густом грунте или песке? Нам такие эксперименты не нужны. Замечу, что не приуменьшаю способности кроссоверов. Помню первую поездку на Туссане в Башкирию. По дороге там есть места, где можно хорошо срезать по полевым и лесным дорогам. А после многих грязей и двух лет обладания старой раздолбанной Нивой я был смел, безрассуден и, конечно же, хотел испытать проходимость. Проливной дождь, жирный чернозем и паникерские настроения пассажиров с заявлениями, что толкать машину они не будут, а за трактором пойду я – так ничем и не кончились – мы с Тушканом сделали это. В принципе, на несложном рельефе, рецепт надежной езды прост: чувствуешь что зарываешься, останавливаешься, включаешь заднюю и выезжаешь. На небольшие ошибки автомобиль дает право, остальное, как всегда зависит от водителя.

Отмечу бездорожье и Туссан 2,7 литра на автомате, который как-то раз тестировал. Автомат здесь противоречив. Потому что с одной стороны, позволяет медленнее двигаться, мягче дозировать крутящий момент и лишний раз не соскальзывать туда, куда не надо. В тоже время ощущение связи между колесами и водителем катастрофически ускользает. Еще теоретический плюс есть у комплектации с ESP. При вывешивании колеса эта система должна его подтормозить, и это, в некоторой степени, сыграет роль блокировки межколесного дифференциала. К сожалению, домучить тестового Туссана до вывешиваний колес, я не мог. Поэтому утверждать, что его ESP на это способна, не берусь.

На момент покупки в 2007 году это был, пожалуй, лучший автомобиль в сегменте компактных кроссоверов по соотношению цена – потребительские характеристики. Сейчас, когда на смену Туссану пришел ix35 – это уже очень спорно. Возможно, если, как и старого Санту, Туссана начнут собирать в России, он вернет себе эту позицию. На вторичном рынке, ибо другого у него не осталось, Туссан чувствует себя отлично. Популярность дает возможность выгодно продавать, а большое количество предложений – хорошо выбирать.

За несколько лет взгляд на машину изнутри не сильно изменился. Вполне прилично и весьма уныло. Первое что увидим, когда откроем дверь, будут черные унылые сиденья. Переведем взгляд на черную унылую панель с унылым черным рулем, отметим серебристые вставки по центру и остановим взгляд на комбинации приборов от скутера. Добротность этого салона проверена на все сто. Ткань сидений за стотысячный тест-драйв, кроме пассажиров имело дело с разнообразными твердыми предметами, грязными, когтистыми и волосатыми собаками, жидкостями и сыпучими материалами разного происхождения и прочими неприятностями. Да она маркая, копит в себе статическое электричество, и любая инородная субстанция, стоит ей оказаться в салоне, оперативно перекочевывают на обивку сидений. Но! После мытья эта ткань как новая, и это прекрасно!

По эргономике машина как машина, все на месте, все доступно. Единственное, я бы разнес подальше кнопки 4WD Lock и TCS по причине того что TCS отключаю постоянно, о чем ниже, а 4WD в это время лезет под пальцы, так как находятся они рядом и из-за рулевого колеса кнопок не видно.

В дизайне салона мало изящества, зато нашлись изящные технические решения. Например, маленькие лампочки в потолке, которые включаются при открывании крышечек зеркал в противосолнечных козырьках. Наверное, для макияжа темно, но очень круто. Или, как оказалось, нужные удлинители противосолнечных козырьков. Или регулировка подлокотника по высоте, с микробардачком внутри – и удобно и полезно.

Поначалу восторгался автоматической рециркуляцией воздуха – действительно работает! Подъезжаешь к воняющему Икарусу, а такие до сих пор почему-то водятся, смотришь, а рециркуляция уже включилась – красота! Но недолговечной оказалась эта штуковина, к десятой тысяче, при включении, рециркуляция оставалась постоянной, видно нанюхался электронный нос нашей экологии, так что заложило его навсегда.

Сиденья спрофилированы неплохо, хотя маловато боковой поддержки. Количество настроек позволяет устроиться с комфортом, и, в целом, в дальних перегонах спина чувствует себя адекватно. Изначально хороша была поясничная регулировка водительского кресла, к сожалению, тысячам к 80-и она промялась до состояния «без нее».

Спинки заднего дивана имеют регулировку наклона. Причем, так же, как раздельно могут складываться – могут быть и отрегулированы. По вместимости задний ряд можно описать так. Трем человекам там тесно, двум, с откинутым подлокотником – роскошно, два человека и средних размеров собака вполне могут ужиться, человек и любая собака чувствуют себя прекрасно и независимо. Просторный пол позволяет собакам вполне вольготно спать на нем, а ногам людей не бороться с собаками за жизненное пространство. Но большое расстояние между передними и задними сиденьями имеет свою цену. Багажник. Он мелковат. Если бы конструкторы предусмотрели возможность продольной регулировки заднего ряда, очень бы выручало. Но чего нет, того нет.

Трансформация элементарна. Тянешь ручку вверх и роняешь спинку на подушку. Получается практически ровный пластиковый пол и внушительное вместилище для грузов. Вот только добавить бы еще 20-30 сантиметров длины багажника, и вышло бы отличное спальное место. Но сколько бы тогда стоил автомобиль?.. Пол и обивка багажника, спинки заднего дивана и обшивка задней двери сделаны из очень царапучего пластика, так что защищайте своего Тушкана всеми средствами или смиритесь. Нашего защищать уже поздно. Большой дефицит крючьев и мест для хранения имущества. Особенно печалит куча пропадающего места под диском запаски, которую без хирургического вмешательства в крепление не перевернуть. В результате на каждом повороте слышен грохот перекатывающихся предметов по гулкому пластику. Крышка запаски, на которую приходится львиная доля нагрузок в багажнике, слишком хлипка для такой роли. Высота погрузки великовата, но нечего придираться – это кроссовер, а не просто универсал. Открывающееся заднее окно, позволяет издеваться над машиной, заполняя ее до самой крыши. Имейте в виду, что корейцы отомстили людям, которые так поступают, и поместили ручки двери и окна в непосредственной близости. Так что, если вы заполните багажник до крыши, а потом случайно откроете всю дверь – знайте, в это время они злорадствуют.

Очень недоволен настройкой работы систем TCS и полного привода в сочетании. Дело в том, что TCS это просто противобуксовочная система. При малейшей пробуксовке передней оси она тут же придушивает двигатель и пробуксовка прекращается. Казалось бы, все правильно, но есть одно но. Мы едем на полноприводном автомобиле с системой организованной по принципу TOD (torque on demand, т.е. крутящий момент по требованию), где крутящий момент постоянно передается на передние колеса, и при пробуксовке начинает отдаваться задним вплоть до распределения 50:50. Так почему же этой системе вместо того чтобы душить двигатель, сначала не попробовать отдать часть крутящего момента на задние колеса, а если пробуксовка продолжится, то только тогда и перекрывать кран с бензином? Но ведь нет! В случае с Туссаном противобуксовочная система опережает подключение полного привода, и по факту мы имеем переднеприводный автомобиль. В результате я почти всегда отключаю TCS, поскольку в некоторых случаях ее алгоритм откровенно опасен. Она просто не дает автомобилю резко ускоряться. Поворачиваю налево через встречную, давлю на газ, машина в ответ взревывает двигателем, приподнимает морду и начинает ускоряться, спустя полсекунды левое колесо чуть подбуксовывает, и Тушкан, припадая на передние колеса, пугает тебя тем, что прямо сейчас, прямо посередь встречной полосы, когда на тебя мчится здоровенный Камаз, он вообще выключит двигатель.

Другим неправильным моментом является то, как подключается задний привод при уже отключенной TCS и пробуксовке передних колес – ударом. Как будто электромагнитная муфта подключения задних колес имеет только 2 состояния. Включена и выключена. Честно говоря, за все время так и не понял, отдает ли она крутящий момент задним колесам постепенно или способна только полностью блокироваться время от времени. Дело в том, что в нормальных условиях в поворотах Туссан ведет себя как классический переднеприводный автомобиль, то есть имеет недостаточную поворачиваемость и склонность к сносу. В экстремальных условиях изредка проскальзывают черты полноприводника, когда в поворотах с газом проявляется избыточная поворачиваемость, которая тут же пропадает стоит сбросить газ. И сделать выводы о степени блокировки муфты никак не получается, так как на скользком покрытии излишний крутящий момент уходит в пробуксовку, и нет удара по трансмиссии.

В общем и целом, если говорить про эти две системы, я грешу на инженеров, настроивших обе эти системы на такие алгоритмы. Причины такой настройки понятны – это увеличение ресурса. Менее экстремально настроенная TCS приедет к более частому подключению муфты заднего привода, а более частое и тем более плавное срабатывание муфты приведет к повышенному износу ее фрикционных дисков. В принципе, то, что есть – вполне адекватно, тем более что мы говорим о гражданском кроссовере, а не об экстремальном внедорожнике. Но получается, что целая куча железа в виде заднего моста, абсолютно бесполезна в обычной ситуации, а остается не более чем резервным дополнительным приводом для плохой дороги. А уж алгоритм TCS откровенно раздражает.

В движении Туссан – нормальный легковой автомобиль, немного больше кренящийся на поворотах чем седан, с немного заторможенными реакциями, но легковой. Звезд с неба не хватает, но и в обиду себя не даст, этакий хмурый упитанный бобер, вроде бы и не хищный, но заигрывать не хочется. Пассажиры и окружающие автомобилисты как небожителя типа Лэнд Крузер не воспринимают, но некоторый пиетет как к крупной машине выказывают. Впрочем, это снова про бобра. Разумеется, автомобиль свободно держится в потоке и позволяет порезвиться, но в целом располагает к езде спокойной. На трассе ведет себя отменно, пулей на обгонах не стреляет, но и седеть не заставляет. Если не спешить и аккуратно проезжать ямы, позволяет усыпить пассажиров. Езда передом, задом, боком, на парковке, в лесу удобна и навигатора машущего руками требует лишь в исключительных случаях. Толстые стойки лобового стекла, скажете вы? А у кого сейчас иначе?

Главным недостатком и недоделанностью считаю его подвеску. Причем разбирая ее очевидных ляпов не видно, все крепенько и ладно. Но шумная. И если даже на новой машине постоянно слышны какие-то шумы и бряки в подвеске, то хорошо поезженная, производит воистину удручающие звуки. Не буду утверждать, что эксплуатация была бережной, скорее наоборот, и статистики по неисправностям не имею, но считаю, что подвеску стоило сделать покрепче. На семидесяти тысячах поменяли все, включая стойки, шаровые, сайлентблоки и так далее, кроме только пружин. Сейчас на сотне пора делать все заново, видно качество запчастей оставляет желать лучшего. Особенно расстраивают, конечно, стойки – аналог от Каябы. Начали подтекать уже через 10 тысяч при неизменной манере езды и дорогах, а сейчас, к 30 тысяче, встает необходимость замены. Может, конечно, подделкой они были, кто знает. Кроме подвески поломок не было, только расходники, да несколько треснутых лобовых стекол – любит Тушкан собирать камни.

Подводя итог моего несколько сумбурного рассказа, скажу следующее, и пусть себе выглядит как реклама. Hyundai Tucson оказался надежным и неприхотливым автомобилем, немного простоватым и скучным, но зато безупречно выполняющим свой долг. Особенно если учесть, что мы этот долг с долгом пикапа перепутали.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Шадринск
Сообщений: 2505
100 000 км. Это уже не слюни. Всё по уму расписал.
А я в очередной раз порадовался, что не купил новый i35.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
69
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20534
Хорошая машина,Ix35 уже трудягой не назовешь,гламур и только
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
57
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Очень пожалел,что не успел себе взять,а на 35й глаза не смотрят.Пять баллов.
30
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 8
Добрый день!
Не могли бы вы уточнить расход топлива Вашего авто и рассказать по стоимости зап.частей?
Сам хочу поменять своего Харька и как вариант рассматриваю Тушканчика.
17
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
CepeZHka:
Добрый день!
Не могли бы вы уточнить расход топлива Вашего авто и рассказать по стоимости зап.частей?
Сам хочу поменять своего Харька и как вариант рассматриваю Тушканчика.
Расход от стиля напрямую, меньше 8 литров по трассе возможно думаю, но умучаешься делать, норма для меня чуть меньше 10 при 110-130 наверное крейсерской, небольших горках и обгонах.
В городе от 13-15 и хорошо за 20 в зависимости от пробок.
Стойки задние кажется 3600 штука, передние 4 с чем-то не помню уже - давненько было.

А Тушкан после Хорька не знаааю, не пройдет наверное)
30
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
четко все описал,прям таки прослеживается журнальный шрифт :)
17
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Да, ресурс у автомобиля исчерпался не хило. Это вам не аукционный кроссовер покупать 3 года назад из Японии с пробегом 100 т.км - тут машина потрудилась на славу (или на blinkovich"а)))
В общем, машинка молодец: пусть и унылая внутри, снаружи, по динамике, но дело делает и внезапных расходов не требовала.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
14
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Факты и лирика в близкой к оптимальной пропорции. Грамотный русский язык. Автор, похоже, инженер :).

Отличный отзыв. Только - пять!
36
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
внутри действительно унылый
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А АКПП в паре с двухлитровым двигателем делает из автомобиля по-настоящему медлительное устройство. В итоге остановились на двухлитровой версии с механикой, и причина этому банальна – цена.
)))))))))))))) Так что же,все-таки,было решающим в пользу механики, медлительность автомата или цена?)))))))))))) Для таких условий эксплуатации,конечно,лучше механика,кто бы спорил..)) У меня такой же,только с автоматом,для города-отличная машина,никаких нареканий к автомату у меня лично нет,динамики достаточно,а по горам я не езжу))
13
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
blinkovich:
Расход от стиля напрямую, меньше 8 литров по трассе возможно думаю, но умучаешься делать, норма для меня чуть меньше 10 при 110-130 наверное крейсерской, небольших горках и обгонах.
В городе от 13-15 и хорошо за 20 в зависимости от пробок.
Стойки задние кажется 3600 штука, передние 4 с чем-то не помню уже - давненько было.
А Тушкан после Хорька не знаааю, не пройдет наверное)
Автор,мой туссан с автоматом в городе кушает 13 литров,летом,без кондера,с кондером-15,зимой-16-17,больше не было. По трассе,я засекал специально,8,8,по компу...Так чем же вариант с механикой лучше,экономичнее?)))
8
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Chistoanton:
Да, ресурс у автомобиля исчерпался не хило. Это вам не аукционный кроссовер покупать 3 года назад из Японии с пробегом 100 т.км - тут машина потрудилась на славу (или на blinkovich"а))) В общем, машинка молодец: пусть и унылая внутри, снаружи, по динамике, но дело делает и внезапных расходов не требовала.
Нсчет унылости внутри согласен,не фонтан,а вот снаружи-не надо,не унылее тех же кроссоверов от Хонды, особенно "кирпича" h-rv)))))
11
8
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
BIKE-off:
Факты и лирика в близкой к оптимальной пропорции. Грамотный русский язык. Автор, похоже, инженер :). Отличный отзыв. Только - пять!
+500!!! точнее не сказать. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 290
редкий случай действительно хорошего отзыва без перегиба в какую-либо сторону
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
20
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
gensher 65:
Так что же,все-таки,было решающим в пользу механики, медлительность автомата или цена?
Как бы так объяснить? Вот если бы автомат произвел хорошее впечатление, то конечно найти еще кучку денег можно. Поэтому методом отбрасывания опций имеющих меньшую ценность чем деньги, автомат оказался где-то в другом Тушкане.

А еще, не уже помню точно, но кажется машины с автоматами были только с кожаным салоном. Это уже было точно лишним.
gensher 65:
Автор,мой туссан с автоматом в городе кушает 13 литров,летом,без кондера,с кондером-15,зимой-16-17,больше не было.
Ну вот пример: я живу на ВИЗе (район это), до дворца молодежи 20 минут пешком, а "ехать" с 8 до 9 утра можно все 40 минут. Пробки беда нашего городка, а без машины иногда никак.
14
1
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Хороший надежный Тушкан для тех кто работает и не выпендривается.
Free Biker
21
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
blinkovich:
Как бы так объяснить? Вот если бы автомат произвел хорошее впечатление, то конечно найти еще кучку денег можно. Поэтому методом отбрасывания опций имеющих меньшую ценность чем деньги, автомат оказался где-то в другом Тушкане.
А еще, не уже помню точно, но кажется машины с автоматами были только с кожаным салоном. Это уже было точно лишним.Ну вот пример: я живу на ВИЗе (район это), до дворца молодежи 20 минут пешком, а "ехать" с 8 до 9 утра можно все 40 минут. Пробки беда нашего городка, а без машины иногда никак.
Кожаный салон-лишнее,согласен,у меня велюр светло-серый,и весь пластик такого же цвета,весьма приятный цвет. Да и кожа ли это?))) Скорее всего-кожзам,как и во многих других авто..
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А отзыв понравился,5.))
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
blinkovich:
Как бы так объяснить? Вот если бы автомат произвел хорошее впечатление, то конечно найти еще кучку денег можно. Поэтому методом отбрасывания опций имеющих меньшую ценность чем деньги, автомат оказался где-то в другом Тушкане.
А еще, не уже помню точно, но кажется машины с автоматами были только с кожаным салоном. Это уже было точно лишним.Ну вот пример: я живу на ВИЗе (район это), до дворца молодежи 20 минут пешком, а "ехать" с 8 до 9 утра можно все 40 минут. Пробки беда нашего городка, а без машины иногда никак.
Тем более,в затяжных пробках тащиться с автоматом куда приятнее..))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 49
gensher 65:
Автор,мой туссан с автоматом в городе кушает 13 литров,летом,без кондера,с кондером-15,зимой-16-17,больше не было. По трассе,я засекал специально,8,8,по компу...Так чем же вариант с механикой лучше,экономичнее?)))
Мой Туссан - 2WD, МКП в городе ест АИ92 летом не более 9,5-10л./100, и это при стиле езды далеко не "пенсионерской". По трассе - 7,5-8 л. при скорости 90-120км/ч.
gensher 65:
Нсчет унылости внутри согласен,не фонтан,а вот снаружи-не надо,не унылее тех же кроссоверов от Хонды, особенно "кирпича" h-rv)))))
На счет унылости согласен, но не более, чем в однокласниках того же модельного года: Рав4, Эскудо, СРВ и пр.
4
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 146
Все сказанное - правда!
Имею 2.0 GLS 2wd. Те же прелести и те же проблемы...
Skoda. Просто Skoda...
6
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
"Hyundai Tucson оказался надежным и неприхотливым автомобилем"

Ну как то с учетом замены подвески на 70 тысячах, не скажешь что уж очень надежный, плюс вторая замена на 100 тысячах....ресурс увы, слабый, единственное что сможет смягчить сий недостаток - это низкая стоимость запчастей, но что-то мне подсказывает, что стоят они, таки не дешево. Если к примеру сравнивать цены запчастей и расходников на Элантру, не так и дешевы они. Да и эксплуатация после 100 тысяч увы радости приности не будет, подвеска не родная, постоянно брынчать будет. Плюсом начнут уже и другие недостатки вылазить.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
8
16
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Slayr:
Мой Туссан - 2WD, МКП в городе ест АИ92 летом не более 9,5-10л./100, и это при стиле езды далеко не "пенсионерской". По трассе - 7,5-8 л. при скорости 90-120км/ч.На счет унылости согласен, но не более, чем в однокласниках того же модельного года: Рав4, Эскудо, СРВ и пр.
Ну, 2WD-понятно... Но и мой 4WD по трассе кушает столько же)) При такой же скорости,даже 8,6 было,есть фото спидометра))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
hondalub:
"Hyundai Tucson оказался надежным и неприхотливым автомобилем"
Ну как то с учетом замены подвески на 70 тысячах, не скажешь что уж очень надежный, плюс вторая замена на 100 тысячах....ресурс увы, слабый, единственное что сможет смягчить сий недостаток - это низкая стоимость запчастей, но что-то мне подсказывает, что стоят они, таки не дешево. Если к примеру сравнивать цены запчастей и расходников на Элантру, не так и дешевы они. Да и эксплуатация после 100 тысяч увы радости приности не будет, подвеска не родная, постоянно брынчать будет. Плюсом начнут уже и другие недостатки вылазить.
После ста тысяч надо менять машину..))
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Эта машина для асфальта,а не для гор и буераков,если ездить в основном по городу,по хорошему асфальту,то и после ста тысяч не будет особых проблем,во всяком случае,не меньше и не больше,чем со всеми остальными автомобилями..)
13
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 8
hondalub:
Ну как то с учетом замены подвески на 70 тысячах, не скажешь что уж очень надежный, плюс вторая замена на 100 тысячах....ресурс увы, слабый, единственное что сможет смягчить сий недостаток - это низкая стоимость запчастей, но что-то мне подсказывает, что стоят они, таки не дешево. Если к примеру сравнивать цены запчастей и расходников на Элантру, не так и дешевы они. Да и эксплуатация после 100 тысяч увы радости приности не будет, подвеска не родная, постоянно брынчать будет. Плюсом начнут уже и другие недостатки вылазить.
Сильно спорный это вопрос, надежность. Тоже считаю что подвеска слабовата, но с другой стороны вечный перегруз и паршивые дороги... К примеру, смотрю вот на Кольт жены, 70 тысяч на счетчике, подвеска родная судя по всему, и в идеальном состоянии. Не знаю что с ним до нас было, но последние 10 тысяч, больше 2-х человек и собаки никто не езживал, да и ездит она бережней. А надежность Тушкана вообще на уровне, если все ремонты плановые, даже подвески, разве это не надежность? Надеюсь еще на год в том же духе хватит)
16
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А если регулярно бороздить "направления",да еще и с грузами всяческими,то убить можно что угодно,даже самый надежный автомобиль)
19
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Короче говоря,прочитав этот отзыв,я сделал вывод,что Туссан с механикой ничуть не экономичнее Туссана с автоматом,но с автоматом ездить в триста раз приятнее,особенно в городе.
12
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Не красивая машина
GET BIG OR DIE.
9
27
Ответить
    
Сообщений: 49
gensher 65:
После ста тысяч надо менять машину..))
Если это местный пробег - то да. И касается это любого авто.
gensher 65:
Короче говоря,прочитав этот отзыв,я сделал вывод,что Туссан с механикой ничуть не экономичнее Туссана с автоматом,но с автоматом ездить в триста раз приятнее,особенно в городе.
Может не особо экономичнее, зато он шустрее будет полюбому.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
а мне наоборот с Механикой приятней. Каждому свое
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Slayr:
Если это местный пробег - то да. И касается это любого авто.Может не особо экономичнее, зато он шустрее будет полюбому.
Недостатка шустрости в городе не испытываю совершенно.)
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Zebrы:
а мне наоборот с Механикой приятней. Каждому свое
И в пробках тоже приятнее?)))
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Street Storm:
Не красивая машина
RX 330,конечно,красивее,и внутри и снаружи,кто ж спорит))
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
gensher 65:
И в пробках тоже приятнее?)))
А в пробках я на автамате:))))
9
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
Про надёжность. У соседа Тушкан 2.7 АТ использование городтрасса по выходным рыбалка,дача (лёгкое бездорожье)да и дороги в Краснодарском крае получше... пробег 217 тыс заменил только стабилизаторы, пыльники и рулевые наконечники(мелочи...) пружины и стойки родные!!!масла ремни по регламенту...Я считаю,Тушкан надёжный авто и заслуживает уважения...ИМХО
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
33
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Корейцы вообще молодцы. Сильно подтянулись. Особенно последние модели
13
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Высокий седан не больше не меньше,у самого был такой.Спереди очень низко посажен поддон,мотор какбудто лежит на земле,под капотом места на другой хватит,зато не кипит!По бездорожью так себе,двигло было бензин 2 литра мкпп, 4вд с кнопки...закапывается моментально и на сырой земле, траве,,как корова на льду..может дизель по лучше будет..расход 9-10 трасса,11-14 смешанный режим.Может по равнинам он хорош,но в горной местности он уступает по мошности..За отзыв 5!Удачи на дорогах!
Водитель - самый опасный узел машины.
7
13
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
gensher 65:
После ста тысяч надо менять машину..))
Ну ты сейчас прсто убил, своей фразой, армию фанатов б/у авто этого сайта, ибо эти автомобили как раз таки в массе все перешли порог 100 тысяч и более:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 43319
Пофиг, ездить можно ! +5
JDM
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
У моего Тушкана на автомате при езде 5-10км/ч слышен небольшой гул, при переключении на вторую все пропадает. Есть у кого нибудь такая проблема?
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
за отзыв 5)
регион 22:
У моего Тушкана на автомате при езде 5-10км/ч слышен небольшой гул, при переключении на вторую все пропадает. Есть у кого нибудь такая проблема?
http://www.tucson-club.ru/ лучше здесь спросите
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
hondalub:
Ну ты сейчас прсто убил, своей фразой, армию фанатов б/у авто этого сайта, ибо эти автомобили как раз таки в массе все перешли порог 100 тысяч и более:)))
У моей пробег 66 тысяч))))
3
2
Ответить
r41
    
Камчатка - Нижний Н
Сообщений: 54
Надежный машин! 2,5 года и в лес и по городу, пока проблем ни каких, только плановое ТО, и лобовик. +5
7
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Народ,подскажите,всю голову сломал.... у меня cr-v 97г.,семья,живу за городом. В год накатываю тысяч 50. Хочу менять коня своего,но не знаю на что. Нужен паркетос по-любому ,рыбалка,грибы и т.д. присутствуют,но без фанатизма и ценник на тюсана вроде адекватный...оправдывает он надежды? И как с запчастями дела обстоят?
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
1
Ответить
     
Сообщений: 83
В целом машина отличная, спасибо Корейцам! Езжу на машине порой по 18 часов подряд и не возникает чувства дискомфорта. Поломок не было. ТО регулярно у оф. дилера в сервисе. Диагностику делал в марте - сказали, что она теперь бесплатна до конца года. Гуд. По мелочи купить и поменять легко даже самому. Есть некоторые минусы ... На высоких оборотах плохо включается следующая передача. Но это не столь болезненная систуация.
5
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 2
Такое ощущение. что отзывы о своих машинах пишут не то профессиональные писатели, не то репортеры из журналов про авто ))). В текстах очень много "воды", по существу и конкретики мало.
7
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
А я специально с черным салоном искал. Нашел по нормальной цене, с маленьким пробегом, думал что будет со светлым, а на деле оказался черный. Я очень порадовался.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Саюрон:
Такое ощущение. что отзывы о своих машинах пишут не то профессиональные писатели, то репортеры из журналов про авто ))). В текстах очень много "воды", по существу и конкретики мало.
Да пишут и спасибо им за это. Мне если надоедает читать я просто перехожу к следующему отзыву.
5
 
Ответить
Константин
Новосибирск
5 баллов. Познавательно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России