Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
первые впечатления от автомата, тормозов, разгонов. Покупка зимней резины. Кнопка TRIP

Первые впечатления от автомата, тормозов, разгонов. Покупка зимней резины. Кнопка TRIP

Hyundai Tucson 2008

, Екатеринбург
Пробег: 11 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Всем интересующимся моим отзывом, да и просто читающим привет! Сегодня почти месяц со дня покупки. Решил добавить отзыв, т.к. появились первые впечатления от автомата, расхода, короче пока свежо в памяти и есть что сказать.

На 4-х ступ. автомате, при разгоне машины чувствуются моменты переключения передач, как бы небольшая задержка, а потом разгон. Задержка очень незначительная (доли секунд). Можно привыкнуть.

При стоянии на светофорах (нога на тормозе в режиме драйв (D)). Чувствуется мелкая вибрация по салону (немного раздражает). При переключении на паркинг (Р), вибрация пропадает.

Очень нравиться (после механики) что работают 2 педали (газ, тормоз). Левая нога отдыхает, никакого тебе сцепления, едешь и думаешь о чем-то постороннем.

На трассе автомат себя ведет как и все писали. Поскольку скорости переключаются с задержкой, необходимо выбирать расстояния при обгонах, давишь на газ, а машина думает! Секунд через 5 после (тапка в пол) выстреливает. При обгонах необходимо выбирать моменты и быть очень осмотрительным. На механике такого не наблюдал, разгон давался, при переключении на нисшую, без задержек. Что-то подобное было с Шевроле нивой , только там было при обгонах (тапка в пол), тоже задержка и машина плавно, очень нехотя набирает разгон (в гору совсем не набирает). Еще немного помогают резкие качки на педаль газа. Однако есть большая опасность не успеть вернуться в свой ряд.

Но вернемся опять к Тусану. Замерил уровень жидкости в коробке автомат, на 1 см больше максимума. Цвет жидкости светло красный, без вкраплений. Думаю эта жидкость была залита с навья и еще не разу не менялась. Летом планирую ее заменить. Говорят стоит эта процедура не дешево. Около 6 тыс. руб.

По расходу бензина:

Трасса борт комп показывает при скорости 80км/ч -7л, 90 км/ч -8л, 100-9-10л. и.т.д. по нарастающей. В городе машина чистый проглот. При средней скорости 30км/ч-15л, 19 км/ч- 20л.

На работу езжу близко, а там одни светофоры, больше 20 км/ч не разогнаться. Бывает мгновенный расход показывает до 24л. У товарища Деу «Матиз» 0,8л жрет в городе 10л на 100км. Так что 20л на 100км. для 2,0л наверно нормально.

Ручной режим автомата так пока и не опробовал, но думаю расход от этого не убавиться.

Автомат у Тусана 4-х ступенчатый, не скоростной. По описаниям - ремонтопригоден. У кого-то в отзыве прозвучала фраза что «у японцев 90-х были автоматы резвее», немного с этим не согласен. т.к. в 2011г. у брата ездил часто на Мазде «Демио» 2002г.в. (фото) так вот автомат примерно один в один, только тот еще пинался при переключении с 1-й на 2-ю.

Конечно в 90-х этого может и было достаточно, то сейчас конечно мало, надо как минимум 6 ступ. Вариатор конечно при разгоне лучше (у брата сейчас Тойота Сиента на вариаторе). При разгоне на вариаторе не ощущается никаких задержек, рывков, при обгонах чувствуешь себя увереннее, ), но обслуживание вариатора дороже и вариаторы не ремонтируемые, только менять на новый, либо контрактный

Сейчас на одометре 11 100 выездил весь бак! Заправил 30 литров и обнулил все датчики на компе, проверю реальный расход (отпишусь).

Пока машина радует во всех отношениях: вместимость, трансформация, высокая посадка (хорошая обзорность), актуально особенно сейчас при таянии снега во дворах. Пролазит везде на ура, даже принудительно блокировать 4WD нет необходимости.

На неделе купил по случаю, (на будущую зиму) б/у зимнюю резину Gislaved Nord Frost 5 (шипы) 215х65х16. Состояние отличное, на вид прошла тыс. 5. Литье «Скад» R16. Цена всего комплекта с дисками 20тыс. руб. Цена была хорошая, от и купил, а так осенью все равно брать надо было, а новая хорошая импортная стоит тыс. 40. Резину обработал силиконовой смазкой и сложил в гараже до осени, предварительно спустив до 1 атм. Ставить на авто не стал, хотя погода еще непонятная. По утрам сейчас на Урале сильно подмораживает и часто идет снег. Стараюсь утром ездить до работы аккуратно, а днем и вечером все тает, можно и поездить, нормально разогнаться.

Тормоза работают четко, видимо на автомате помогает тормозить еще и двигатель. Очень помогает в совокупности и система АВС. На механике машину на летней резине таскало очень сильно, АБС срабатывала рано и машину несло, может еще и потому, что от летнего стиля вождения избавиться так и не смог.

Еще оторвалось салонное зеркало от стекла. Сервиса по пути не нашел, заехал в авто магазин, спец. клей цена 115руб. Вечером приклеил крепеж, утром вставил зеркало.

В комментариях спрашивали про кнопку TRIP. Это кнопка управления бортовым компьютером. В компе есть два табло суточного пробега, мгновенный расход бензина, расход бензина за пройденный километраж, остаток бензина до заправки. Что бы обнулить какое либо показание компа, необходимо удерживать кнопку TRIP нажатой в теч 3 сек.

Фото трансформации, салона, подкапотного пространства выложу позже, как помою машинку (пока очень грязно)!

Всем удачи в эксплуатации Ваших любимых машин!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter