Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
41136
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Постараюсь по делу.
В двух словах - Тушкан - это минимум эстетики и максимум утилитарности за небольшие деньги.
Потребовался полноприводный SUV. Бюджет - 600. В эти деньги по нынешним временам лезли только Тушкан/Спортэдж 07-08 годов.
Вариант с двухлитровым мотором не рассматривался - машина слишком тяжелая для него. Хороший вариант был найден - автомобиль с историей обслуживания, целый по железу, без гнили, без существенных неисправностей.
Внешне машина сильно на любителя, зато короткие свесы и достаточный для кроссовка клиренс.
Салон после косорульных япов, которыми владел до этого сначала не понравился. Дешевый пластик и общий дизайн - "привет из 95-ого" со специфическим корейским колоритом. Зато с точки зрения удобства к салону никаких претензий. Разумеется, в него при сложеных задних сидениях можно возить холодильники стиралки и значительную часть мебели. Это общее для большинства SUV. А вот что встречается не в каждом - переднее пассажирское сидение складывается вперед в горизонтальный столик, что позволяет удобно перевозить в машине длинномеры. Один раз пришлось ночевать в машине - при сложенных сидениях можно вполне комфортно устроится на ночлег.
Привод зеркал электрический, а вот складывать уши придется уже руками. Поначалу было непривычно и напрягало. Автоматического поднятия стекол стеклоподъемником не предусмотрено в принципе. Есть только автоматическое опускание и только для водительской двери. Рулевое с гидроусилителем. Предпочитаю электро - поэтому считаю это недостатком. У руля регулировка только по высоте. По вылету нет. Попогрей только у водителя и переднего пассажира. С единственным режимом - вкл/выкл. Задницу припекает, как положено. Зимой не замерзнешь. Климат-контроль - летом прохладно, зимой тепло. Отмечу, что печка у машины отличная. Проверено сибирскими морозами. Поддержка у передних сидений выражена слабо, но сами сидухи удобные. Обзор хороший, но с одним "но" - левая передняя стойка спроектирована отвратительно - из-за нее наискосок слева образуется мертвая зона. Туда запросто может "поместиться" пешеход. Это общий недостаток современных машин, но на Тушкане он особенно выражен. У задних пассажиров нет тоннеля и достаточно места для ног. Сам за собой я сожусь удобно при росте выше среднего. А вот багажник у машиныдля своего класса маленький. 2 велосипеда детей не складывая задних сидений мне разместить не удается.
Мотор - ровно такой, которого достаточно этой машине. Крайне удачно подобран. С ним машина не ощущает нагрузку. Пассажиры и груз никак не влияют на динамику (в разумных границах, разумеется). Те кто груженый ехал через перевалы на двухлитровых кроссовках поймут о чем я говорю. На машине комфортно обгонять. На трассе чувствуешь себя спокойно.
После покупки заменил в машине масла, свечи, топливые фильтры, прочистил дроссель, прочистил МАФ. Что важно для Сибири - машина очень хорошо заводится в мороз. Мотор очень быстро нагревается и очень медленно остывает. В -25 от рабочей температуры до 0 охлаждение занимает порядка 4 часов. Это позволяет запускать мотор на прогрев пореже. О моторе отзываются, как о крайне надежном. Что удивительно - в машине 07-ого года я не доливаю масло между заменами. Масло уходит ниже уровня. Но не доходит до минимума к замене. Правда меняю я его раз в 8000. Осенью 17-ого подошло время заменить ГРМ. Вся процедура обошлась мне в 15к. В соответствии с руководством - замену нужно делать раз в 60000. Причем для этого же мотора в других странах пробег до замены, вроде как указан 100000, а вот для России корейцы перестраховались. Искушать судьбу не стал - заменил.
АКПП в Тушкане штука противоречивая. С одной стороны все правда, что говорят про нее - тупая и что 4 ступени - мало, но с другой стороны - простая и надежная. После покупки заменил в ней жидкость и забыл. Селектор переводится в режим "ручного" переключения скоростей. Зачем это надо я не понимаю - во-первых, понижайки, все равно, нет; во-вторых, зачем этот режим suv; в-третьих, при привышении определенных оборотов передача все равно перекидывается автоматически даже в этом режиме. В общем - буржуазное излишество эти ваши "типтроники".
Подвеска в Тушкане, как говорят - жестковата, хотя на мой хондоводческий вкус - все норм. Отдал машину на замену всех сайлентов - были порваны. А вот стойки - слабое место Тушканов - оказались живее всех живых. Пока менять не планирую.
С момента покупки гудел насос ГУР. В сервисе на вопрос что делать - заменили жидкость ГУР и сказали ездить пока насос не сдохнет. Эта сволочь подыхать, судя по всему, не собирается в принципе, хотя надо признать, после замены жидкости гудеть насос стал значительно меньше. Стоит он небольших денег, так что не тревожит.
Летом загудели задние ступичники. На диагностике заодно приговорили подшипник электромуфты полного привода. Я первый момент чуть не поседел. Мысль была - "Электромуфта - это сотка". Оказалось 2к за подшипник с сальником и 2к за работу.
Полный привод на тушкане не постоянный. Включить можно с кнопки, но при наборе скорости он автоматически отрубится. Имитации блокировок присутствуют, но в настоящей грязи они, разумеется, бесполезны. Но Тушкан для настоящей грязи и не предназначен. А вот на очень плохой дороге и легком бездорожье - его способности ползти - отличные. И в хорошую и в плохую погоду по очень испорченной проселочной дороге я добирался до места и выбирался обратно. Тут к корейцам ни одного вопроса. Посчитана машина хорошо.
Бензин. Расход очень сильно зависит от режима эксплуатации. Я ежедневно утром встаю в пробку на работу, а вечером встаю в пробку с работы. При этом летом я влезаю в 16 литров, а зимой с прогревами в 20. Средняя скорость у меня - 18 км/ч. Стоит только увеличить эту среднюю скорость до 30 км/ч (что есть нормальная средняя городская скорость) - я бы увидел 13-15. На трассе расход стандартный - 11. Кто-то назовет Тушкан прожорливым - не соглашусь. Мне кажется, что содержание современных "экономичных" моторов нивелирует разницу в расходе в значительной степени.
Резюмируя - в свое время, корейцы сделали очень надежную, удобную и практичную машину. Такой она и остается до сих пор. Корейцы убедили меня, что они могут делать машины. Сейчас я присматриваюсь к Санта Фе.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14109
С последними словами согласен на все 100%! Только-5, однозначно!
37
2
Ответить
нищий
Новосибирск
ГУР проще обслуживать,ЭУР( имеет два режима работы трасса,город на 40-60 км.ч отключается) расход топлива меньше на 10%, на трассе без разницы ГУР или ЭУР.
4
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Имеется такой же в хозяйстве. Всё так, весь отзыв абсолютно по делу.

С подвеской проблема не в том, что она жесткая, а в том, что неправильным образом жесткая, долго рассказывать, но, в общем, не умеют пока корейцы делать подвески (судя по отзывам, на новых спортажах/ix35 такая же картина). Единственный положительный побочный эффект от такой жесткости - сравнительно небольшие крены, но толстые шины не позволяют это в полной мере использовать, Впрочем, за такие деньги вертеть носом смысла нет, ездит - и ладно.

Салон, да, привет из девяностых. Но мне наоборот нравится минимализм и бледно-зеленая подсветка, не люблю современную вырвиглазную светомузыку. Сзади просторно. А вот сиденья вкупе с отсутствием регулировки руля по вылету и большим ростом создают проблему - сидеть неудобно. По городу еще ничего, а далеко ездить напрягает. Впрочем, жене вроде нормально, плюс, опять же, см. выше про деньги.
24
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Хороший авто !
20
 
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 218
Пять за туссана.
23
2
Ответить
Richard
Страшное убогое не едущее не управляемое ведро, не эргономики, ни дизайна.
За продажный отзыв и восхваление хундая ровно-2!
16
211
Ответить
Richard
И цена ему 450-500т.р. в базарный день.
14
113
Ответить
.
Бийск
Объективно и честно !
36
3
Ответить
9557505
Краснодар
Хорошая машина -тушканчик. Про подшипник электромуфты, похоже он у каждого за пару лет владения да крякнет =) Меняли сами, пачку чая охраннику гаражного кооператива за эстакаду и в путь =)
16
2
Ответить
850
Иркутск
Юзаю уже третьего корейца как раз санта фе с дизелем . Доволен как слон. Пятерка
25
5
Ответить
 
тут
Сообщений: 4369
нищий
ГУР проще обслуживать,ЭУР( имеет два режима работы трасса,город на 40-60 км.ч отключается) расход топлива меньше на 10%, на трассе без разницы ГУР или ЭУР.
я за эур, в гуре вечно подтеки, гидравлика, масло, жужжание нососов...
14
8
Ответить
PG
автор
Красноярск
9557505
Хорошая машина -тушканчик. Про подшипник электромуфты, похоже он у каждого за пару лет владения да крякнет =) Меняли сами, пачку чая охраннику гаражного кооператива за эстакаду и в путь =)
Кстати, что я про него вычитал - сам подшипник норм, а вот сальник родной хундаевский - амно. Рекомендуют при замене подшипника какой-то аналог подороже использовать, который сильно время жизни подшипника увеличивает.
6
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
adrenalin
я за эур, в гуре вечно подтеки, гидравлика, масло, жужжание нососов...
Вот по этой же причине ЭУР предпочитаю - насос сильно бесит. Хотя с кем езжу из тех, у кого ГУР говорят:"Да все нормально у тебя. На какую-то бабуйню внимание обращаешь". Видимо, дело привычки.
5
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
850
Юзаю уже третьего корейца как раз санта фе с дизелем . Доволен как слон. Пятерка
Слушай, тебя-то мне и надо. Как он себя зимой ведет? Вебасто стоит? Проблемы с форсунками были? Если не секрет - год выпуска машины? Извиняюсь за оффтоп.
5
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
Алексей
Имеется такой же в хозяйстве. Всё так, весь отзыв абсолютно по делу. С подвеской проблема не в том, что она жесткая, а в том, что неправильным образом жесткая, долго рассказывать, но, в общем, не умеют...
Про стоимость полностью согласен. Интересное наблюдение - у меня жена неожиданно начала пользоваться машиной, когда в семье появился Тушкан. До этого нос воротила и любой повод выдумывала, чтобы за руль не садиться. Спрашиваю ее - а чего так? Говорит:"сижу выше, видно хорошо, не так страшно, как на пузотерке." Маленький бонус, а приятно. :)
16
1
Ответить
Роман
Красноярск
Привет,земляк.У меня вот тоже 2 месяца назад встал вопрос приобретения авто.Как ни странно,выбор пал тоже на туссан 2,7.Ездил в Подмосковье-4200 в одну сторону.За рулём был я один.Как ни странно,вообще не устал.Очень понравились обгоны,запас огромный.Расход составил 10,2 литра по бортовику и чекам,хотя местами и 160 шел.Всем доволен.Есть вопрос,где выгодней покупать запчасти и расходники?Надо втулки переднего стабилизатора,переднюю подушку ДВС.Ну и саленты передние не скоро.Ещё при резком трогании с пробуксовкой сзади иногда удар, возможно в муфте.Если заблокировал,то нет.Это и есть подшипник?
6
2
Ответить
PG
автор
Красноярск
Роман
Привет,земляк.У меня вот тоже 2 месяца назад встал вопрос приобретения авто.Как ни странно,выбор пал тоже на туссан 2,7.Ездил в Подмосковье-4200 в одну сторону.За рулём был я один.Как ни странно,вообще...
Привет, земляк. :) Смотри - запчасти - если оригинал - обычно почти все есть в экспресс-авто. Еще в авто-корейце кое-что брал. Дешевле всего заказывать через экзист, но там придется ждать. Маленький совет - есть в интернетах туксон-клуб. На этом форуме - всё что только можно о нашей машине. Самая полезная тема "Не знаете номер запчасти своего автомобиля" - в этой теме полный набор номеров самых распространенных запчастей, а главное - проверенных аналогов. Можешь сильно сэкономить - купив ту же самую деталь, что и в коробке с надписью хёндэ от того же производителя, но значительно дешевле. Подшипник муфты именно гудит. Его слышно. Но не думаю, что у тебя что то с муфтой - при резком разгоне и подключении привода на ходу это скорее всего нормально. Опять же покури этот форум - там сто процентов это обсуждалось. У себя такой проблемы не припомню, но я редко давлю тапку и полный привод обычно включаю с кнопки стоя на месте.
6
 
Ответить
2346498
Брал за 550 к в 2010г. 8-года двиг 2.7 жрал зимой 19л и стекла у них очень хрупкие,маленький камень прилетит и п..ц,менял 2 шт.А так машина мне понравилась.
10
3
Ответить
Максим
Севастополь
Был такой дизельный 2008 г выпуска. Это единственный автомобиль который за 120000 км пробега не ломался. Только плановые ТО и втулки с сайленблоками в ходовой менялись. От официалов ушел сразу и не пожалел. Сборка кстати Украина. Сейчас Октавия, так вот ссыкотно соскакивать с гарантии, нет такой уверенности в ее надежности. Была уже гарантийная замена сцепления на 30000 км.
12
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Отличный авто, только 5. На работе у одного сотрудника 2006 года такой, только расходники. В отличии от немецкого одноразового шлака корейцы меганадежны))
15
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Максим
Был такой дизельный 2008 г выпуска. Это единственный автомобиль который за 120000 км пробега не ломался. Только плановые ТО и втулки с сайленблоками в ходовой менялись. От официалов ушел сразу и не пожалел....
Я на всех корейцах сразу с гарантии соскакиваю, уже 3 использую, только расходники.
6
1
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
Владею таким же. Согласен со многим, но не со всем:
1. Туннель у задних пассажиров ЕСТЬ, но не особо мешает;
2. Расход очень сильно зависит от качества бензина;
3. Очень сомневаюсь, что Вы поменяли ВСЕ топливные фильтра (фильтром тонкой очистки является сам пластиковый корпус бензонасоса);
4. Типтроник-полезная вещь, пользуюсь им например на крутых спусках (тормозит двигателем);
5. ГУР легко ремонтируется, я на своём просто перевернул нагнетающие лопатки, шум изчез
13
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Все отлично расписал, доступно и понятно..
Хорошая рабочая лошадка..
GERA7 на youtube
5
1
Ответить
Димон
Томск
х550ен
Владею таким же. Согласен со многим, но не со всем: 1. Туннель у задних пассажиров ЕСТЬ, но не особо мешает; 2. Расход очень сильно зависит от качества бензина; 3. Очень сомневаюсь, что Вы поменяли...
Нет там туннеля.
7
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3076
Собственно, отзывы про тушканов я уже здесь оставлял.
Первый тушкан 2,7 прошел 380 000 км, был успешно продан. Проблемы все описывал, электронику, ГУР,коробку и двигателя не трогал . Менялись регулярно - подвеска, подшипники везде, аккумуляторы, ГРМ. Генератор начал к продаже подыхать. Машина эксплуатировать 90% по трассе.
Второй тушкан я как то умудрился взять 2,0 - думал, будет экономия. Если я за рулем - то 2,0 жрет столько же, только еще и бесит тем, что неедет. Коробка также, но в связке с 2,0 - адекватнейшая. Проблематика - ровно та же что и у 2,7.
Сейчас у жены сантафе классик (тагаз) 2,7 на газу. Наконец то в машине нормальная подвеска! Ничего не булькает. Багажник больше, за рулем посадка менее удобна, чем в тушкане!
А Дизель Санта фе на работе - ну его нафер, он еще с 90 000 (еще на гарантии) начал голову сносить , но тем не менее сейчас на одометре 250 000 - как то дотянул. Не смотря на все плюсы расход трасса 6,5 город 11 (дизель на мехе) впечатляют ее ускорение и тяга -себе не возьму.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
7
 
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
Димон
Нет там туннеля.
Блин, точно нет. Спутал с другим авто. Давно не сидел сзади :-)
5
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3076
П.С.
забыл.. Ездили по салонам на предмет "на что бы поменяться" Естественно начали с IX35, спортаж, РАФ.
Новый Ix35 - дюже зубодробильный, у нас таких дорог нет, что баловаться и наслаждаться управляемостью.
Итог: Жена говорит верни Тушкана 2,7 и просто, ска, отстань со своими сменами машины.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
9
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3301
Хорошая машина хоть и малокомфортная,катал 2х литровый проблеем небыло,уехал в Сибирь с пробегом за сто .
5
 
Ответить
Константин
Барнаул
Richard
Страшное убогое не едущее не управляемое ведро, не эргономики, ни дизайна.
За продажный отзыв и восхваление хундая ровно-2!
Интересно, вы судите по машине бредово, за такие деньги оптимальный вариант, был такой, машина дешёвая в обслуживании, расход бензина ни о чем, у меня механика былоа. Еоунду вы написали
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
нищий
ГУР проще обслуживать,ЭУР( имеет два режима работы трасса,город на 40-60 км.ч отключается) расход топлива меньше на 10%, на трассе без разницы ГУР или ЭУР.
может наоборот? какок у эура обслуживание то?
2
 
Ответить
Димон
Томск
х550ен
Блин, точно нет. Спутал с другим авто. Давно не сидел сзади :-)
Бывает :)
Меня больше всего бесит в этой машине это гремучесть подвески на меелкик неровностях, что гремит, понять немогу. Гремит сильно с зади с переди вроде норм .Задний дворник мееедленный, хоть он и весь разбирался и смазывался 2 раза. Еще подкладывал шайбы под его крепление, дабы не теряла контактная группа которая в стекле иначе дворник тот же терял связь и работал не ровно. Провода задней двери обрываются. Также обогрев заднего стекла. Клемы отрываются от пайки.
4
 
Ответить
Денис
Куйбышев
Был тушка 2л на механке, только положительные эмоции. Жёстким назвать можно только пересев с ЦРВ, но после РАВа и Витары он значительно мягче. Валкий, но очень длинноходная подвеска, оторвать колёса от земли практически не возможно и пробить очень сложно. Рамный. Подключение ***ы не чувствуется, если есть толчок нужно просто перебрать муфту цена 5-7тыс р. + запчасти 1500(на форуме всё есть). Один из самых дешёвых в обслуживании. Панель простая и на любителя но всяко интересней Х-треела 1.
После него вопросов что брать не возникало - санта фе 2 рейстайлинг!!! 2,4 бензин .
6
2
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
Димон
Бывает :) Меня больше всего бесит в этой машине это гремучесть подвески на меелкик неровностях, что гремит, понять немогу. Гремит сильно с зади с переди вроде норм .Задний дворник мееедленный, хоть он...
Да, подвеска вся гремучая. Поменял опорники, сайленты, втулки стаба, наконец-сами стойки амморта. Всё равно-то там стук, то там бряк
3
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3076
Димон
Бывает :) Меня больше всего бесит в этой машине это гремучесть подвески на меелкик неровностях, что гремит, понять немогу. Гремит сильно с зади с переди вроде норм .Задний дворник мееедленный, хоть он...
Гремит крепление тормозных скобках. Замена стоек пружин резинок и прочего - МИМО.
Сам заепся все подряд менять, пока не нашел что гремит на мелочи.
По.с. узкоглазые твари, могли бы и доделать! Дел - на 500 рублей, а полстраны мучаются, я и каябу и могло, и чё только не менял )))
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
 
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
KA6AH
Гремит крепление тормозных скобках. Замена стоек пружин резинок и прочего - МИМО.
Сам заепся все подряд менять, пока не нашел что гремит на мелочи.
По.с. узкоглазые твари, могли бы и доделать! Дел - на 500 рублей, а полстраны мучаются, я и каябу и могло, и чё только не менял )))
Подгибал я эти жестяночки, и направляющие суппортов все поменял. Было немного тишины,да.
3
 
Ответить
Димон
Томск
KA6AH
Гремит крепление тормозных скобках. Замена стоек пружин резинок и прочего - МИМО.
Сам заепся все подряд менять, пока не нашел что гремит на мелочи.
По.с. узкоглазые твари, могли бы и доделать! Дел - на 500 рублей, а полстраны мучаются, я и каябу и могло, и чё только не менял )))
Я тож грешить стал га суппорта, иии? Что там гадо сделать на 500 руб?
3
 
Ответить
850
Иркутск
PG
Слушай, тебя-то мне и надо. Как он себя зимой ведет? Вебасто стоит? Проблемы с форсунками были? Если не секрет - год выпуска машины? Извиняюсь за оффтоп.
Машина 2008г.в 2,2 153л.с с форсунками проблем не было но топливо фильтрую прёт весело . Вебасто нету до -32 заводится отлично
4
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
х550ен
Владею таким же. Согласен со многим, но не со всем: 1. Туннель у задних пассажиров ЕСТЬ, но не особо мешает; 2. Расход очень сильно зависит от качества бензина; 3. Очень сомневаюсь, что Вы поменяли...
1. Туннеля, все-таки нет. :)
2. Скорее соглашусь. Было ощущение, что в зависимости от заправки плавает расход. Но специально не замерял - предметно говорить не готов.
3. Фильтр тонкой действительно не менял - проверил документы - поменял два в баке.
4. Кстати, может быть.
5. А вот это попробую. Спасибо.
3
1
Ответить
9557505
Краснодар
KA6AH
П.С. забыл.. Ездили по салонам на предмет "на что бы поменяться" Естественно начали с IX35, спортаж, РАФ. Новый Ix35 - дюже зубодробильный, у нас таких дорог нет, что баловаться и наслаждаться...
После тушкана их35 гораздо жестче, не побоюсь-на порядок жестче. Но был 2л турбо дизель на чипе -кайф по динамике!
3
 
Ответить
9557505
Краснодар
PG
Кстати, что я про него вычитал - сам подшипник норм, а вот сальник родной хундаевский - амно. Рекомендуют при замене подшипника какой-то аналог подороже использовать, который сильно время жизни подшипника увеличивает.
Это недоработка хендая, на ix35 не исправлена. Слабое место. Только на 35 ушла на покой муфта полностью. Цена вопроса около 40 новая и 20 контракт.
2
 
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
PG
1. Туннеля, все-таки нет. :) 2. Скорее соглашусь. Было ощущение, что в зависимости от заправки плавает расход. Но специально не замерял - предметно говорить не готов. 3. Фильтр тонкой действительно не...
Туннеля нет, перепутал с Актионом товарища, я там на заднем по полдня катаюсь. А два "носка" в баке сильно на погоду не влияют, надо менять тонкой очистки. У меня на 180 тыс. вообще чёрный был
2
 
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
Константин
Интересно, вы судите по машине бредово, за такие деньги оптимальный вариант, был такой, машина дешёвая в обслуживании, расход бензина ни о чем, у меня механика былоа. Еоунду вы написали
Этот человек во всех отзывах обгаживает ВСЕ автомобили, абсолютно
5
 
Ответить
10176434
Только 5. Отличный отзыв.
2
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4196
Очень сбалансированная машина на данный момент по стоимости, по обслуживанию и ходовым качествам - катаюсь 2 года, 2,7, 2008 г.в. + ГБО + вебаста, думал поменяю через 2-3 года на что нибудь, а вариантов нету, новые Тушканы совсем не то пальто, нет нормального ДВС, проблемы с надежностью. Так что удачный выбор, буду ездить пока не надоест ) А вкладывать в авто бюджет сопоставимый с квартирой я не в состоянии )))
http://www.kompasnsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
6
 
Ответить
10081456
Омск
Хороший отзыв! Полезный! Хочу купить такой, подскажите, авто 2005-2006 года стоит брать?
2
1
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4196
10081456
Хороший отзыв! Полезный! Хочу купить такой, подскажите, авто 2005-2006 года стоит брать?
Все как обычно, если найдете живой экземпляр )
http://www.kompasnsk.ru/
2
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
10081456
Хороший отзыв! Полезный! Хочу купить такой, подскажите, авто 2005-2006 года стоит брать?
Машина очень надежная, но 05-06 - это уже возраст. Нужно, во-первых, как выше сказали искать строго живой экземпляр и, во-вторых, быть морально готовым к проведению большого ТО и ремонта.
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Роман
Привет,земляк.У меня вот тоже 2 месяца назад встал вопрос приобретения авто.Как ни странно,выбор пал тоже на туссан 2,7.Ездил в Подмосковье-4200 в одну сторону.За рулём был я один.Как ни странно,вообще...
это скорее всего именно муфта.у меня такое было на спортяге.но это не подшипник, а отсутствие масла в муфте.я об этом писал в отзыве Kia Sportage 2009
237362, Красноярск,там и марка спецмасла указана.
2
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3076
Димон
Я тож грешить стал га суппорта, иии? Что там гадо сделать на 500 руб?
Там надо руки забесплатно приложить
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
Димон
Томск
KA6AH
Там надо руки забесплатно приложить
Ощем это не оно гоемит. Все смазано направляющие ходят как надо и не болтаются
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Продаю своего.Кому надо пишите тут,дам номер телефона.
1
 
Ответить
10457620
Абакан
Роман
Продаю своего.Кому надо пишите тут,дам номер телефона.
ПРОБЕГ КАКОЙ И ЦЕНА. ПОЧЕМУ ПРОДАЕШЬ? ВЕДЬ НЕДАВНО КУПИЛ?
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
10457620
ПРОБЕГ КАКОЙ И ЦЕНА. ПОЧЕМУ ПРОДАЕШЬ? ВЕДЬ НЕДАВНО КУПИЛ?
Привет.Пробег 160000,вроде по состоянию педалей и кожи не скручен.Хотя я генератор ремонтировал,щетки кончились,а они к 200000 обычно стираются.Брал его,чтоб в МО к родителям съездить.Нужно было кое-что отвезти на разложенном багажнике.Причина продажи-смена работы,нужно 2 авто в семью.Она есть на дроме,2006 год,550000, зелёный цвет.Машина нравится, особенно на трассе-как утюг и по 2 фуры обгон как с куста.
1
 
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 276
Есть один лайфхак - если на часах зажать кнопку R примерно на 5 сек., на экране появится 24Н и часы переходят в 24-часовой режим.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 44
9557505
Хорошая машина -тушканчик. Про подшипник электромуфты, похоже он у каждого за пару лет владения да крякнет =) Меняли сами, пачку чая охраннику гаражного кооператива за эстакаду и в путь =)
Тушкану 10-й годик - пробег 294 ткм - про электромуфту только слышал и читал. Тьфу три раза)).
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 44
Richard
Страшное убогое не едущее не управляемое ведро, не эргономики, ни дизайна.
За продажный отзыв и восхваление хундая ровно-2!
Ты откуда такой и вообще зачем сюды зарулил?)) Кати дальше, не переживай и не бери себе хендай - возьми ламборджини и не плачь)).
12
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России