Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
32557
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Пришло время рассказать о своей машине! Все таки за 2,5 года владения, есть о чем рассказать! Машин было очень много, японцы и немцы, но о них здесь смысла нет писать, во первых не интересно, во вторых отзыв пишу о Tucson! Прошу прощения за ошибки, пишу с сотового телефона! Не проверял!

Чуть истории!
Как я вообще пришел к маркам Hyundai? Еще в 2010 году, я продал мерседес! Мне многие говорили попробуй Hyundai, у знакомых уже были эти марки в эксплуатации и все в один голос твердили "БЕРИ" не пожалеешь! Ну думаю попробую, что меня смущало? У 2 людей были кия и они мучались, я думал эти корейцы одно и тоже! Ладно думаю попробую, на машинах ездил максимум год и продавал. В общем первого корейца взял в 2010 году и это был Hyundai Tiburon отзыв по машине тут Отзыв о Hyundai Tiburon

В 2015 году, так как подростал сын, Тибурон  был уже не актуален, не семейный автомобиль!
Все было решено, брать машину побольше, повыше! То что, это будет Hyundai даже без сомнения, ведь на предыдущем проездил 5 лет, от звонка до звонка)))), не было ни одного случая чтобы он меня подвел!
Вот май 2015, в кармане 14 000 долларов ( на тот момент я жил в Казахстане, город Караганда), все измерялось только в долларах). Начал мониторить рынок, что же взять? О Tucson в то время толи не замечал их или просто не обращал внимания на них, не знал что они есть! Открыл сайт, начал искать, смотрел сонаты НФ 2006 годов, потом думаю надо паркетник уже, открыл Сантафе!
Санта первая вообще не вставляла своей красотой), до сих пор не нравиться! И случайно увидел Tucson ( далее просто Тушкан), вот он зверь, которого я хочу! Начал мониторить только их, читать отзывы, отличие 2,7 от 2,0 и тд! Остановился на 2,0. Автомат. Почему не захотел 2,7? Почитав отзывы, что если менять свечи, нужно снимать коллектор, а это нужно время, нужна в запасе прокладка под коллектор! Представил ситуацию в мороз минус 35, когда пытаешься снять свечи на замену! Сразу вопрос 2,7 отпал!

В общем уже хотел Тушкана, нашел 7 машин подходящих, обзвонил всех, договорился о встрече, в разное время и поехал! Года были 2006,2007,2008! Насмотрелся их, не один вариант не устроил, описывать долго , в кратце отжатые авто! Ладно думаю, поеду посмотрю сантафе вторую, посмотрел, норм, цена 15800,  в итоге неполучилось на 14000 сломать продавца)))! Уехал ни с чем! Все думаю, значит буду брать сонату! Но вечером решил посмотреть сайт, открываю и вот он, как я хотел, черный, 2л, 4вд, 2008 год! Поехал смотреть и влюбился в эту машину, на следующий день я ее уже оформляю в Гаи.

Что взял: Тушкан 2 литра, 4ВД, черный, 77000 пробег, цена 12500 американских рублей, комплектация GLS. Что сюда входит:
Гур, Абс, 4ВД, ESP, Типтроник, эл.стекла, эл.зеркала, подогрев передних сидушек, подогрев зеркал, подогрев щеток (дворников), климат-контроль, осушитель воздуха, 8 подушек безопасности, очистка салонного воздуха и всякие там плюшки, в общем что для жизни нужно там есть!) Купил 3 июня 2015 года!
Первые впечатления , симпотичный зараза, высокий, салон весь ухоженный, запах как в новом автомобили, при росте 181 см очень удобно сидеть, все под рукой, посередине подлокотник с ящиком, регулируется по высоте, очень удобно в дороге руку облакачивать)!

По салону действительно мне все нравиться, поставил бы 5+, ничего лишнего нет! Сзади скажу очень удобно, сравниваю с ниссан патфайндером он длинее но сзади места просто нет, упираешься коленями в сиденье, а тушкан с виду коротенький, а внутри очень просторно!
Также понравились заднии сидения, спинки регулируются, что очень удобно в дальней дороги, спинку ложу и ребенок спит! Салон хороший , но есть НО, пластик на 4, могбы поставить 3, но после того как побывал у знакомого в рено дастер, ставлю на пластик 4! Нет он не пищит, не скрежет, но царается! И не дубовый! Я в основном все царапины предыдущего хозяина вылечил!
По салону все понятно, просторно, красиво, аккуратно! Моя оценка салон 5+, пластик 4.
Открываем капот. Что мы видим, простой движок 4 горшка, двигатель старый, но надежный!
Я сам все свои машины ремонтирую и поэтому на первый взгляд при открытии капота, вижу что ничего замысловатого нет, ко всему подобраться можно! Это не немцы)))! Работает тихо! Лето!
Багажник. Можно было чуть побольше), шторка отделяет багажник от салона, с 2008 года эту плюшку добавили! Есть в багажнике прикуриватель, но не разу не пользовался! Запаска спрятана в полку снизу, да и там есть место под  разного рода инструмент!
Машина простая! Купил, оформил, поехал.
Коробка типтронник, переключает плавно, машина едет уверенно, газ слушается отлично.
Не сказать что машина мягкая и не сказать что жесткая, средняя))).
Сразу еду на сто менять масла и фильтра.
3.06.15г. Масло в двигатель мобил 5в30, в коробку, в редуктор, фильтра воздушный салонный, в коробку.
итого отдал  9000 рублей (перевел с тенге в рубли).
10.06.2015 перебрал ходовку.
все цены за пару
заднии амортизаторы -9300
рул.наконечники - 1200
рулевые тяги- 1400
с/блоки 600+800
втулки -800
заднии ступичные подшипники 2500
Цены у нас были в городе высокие, проще было содержать Прадо)
Но машину купил, машина хорошая, 77000 пробега, ходовка оригинал заводская еще стояла! Я знал что нужно будет со временем все заменить!
Далее поставил музыку +саб+усилок -48000
7.11.2015.  яйца 1700 перед
масла и тд уже писать не буду!
на 78000 пробега, заменил ГРМ,  все ремни и ролики.
А да, с первыми морозами машина не завелась, вердикт АКБ, просто выкидываю его, стоял заводской, меняю его на ВАрту. -45 я на машине))). До сих пор он и стоит!

Ровно через год, начал подтекать радиатор, у них он течет в одном месте, в месте крепления. Прям чтобы тек, нескажу, но уже сопливил!
Я собирался ехать с Караганды в Новосибирск это 1100 км и решил его заменить по быстрому! 8500 р. В Росии он стоит 3500. Взял надо было машину подготовить!
Также заменил переднии амортизаторы, шаровые! Колодки все, тормозные шланги вкруг!
Съездил в РФ, приехал обратно все замечательно!
В апреле 2017 года уже с семьей с полной груженой машиной перехали на ПМЖ в Новосибирск!
Здесь я в июне 2017 года поменял
с/блоки заднии все, рулевые наконечники, фильтра взял, свечи итого 7680 р.
Приехав в Новосибирск, я был удивлен сколько здесь Тушканов ездиет, машин просто куча!
По моим отзывам о машине и сосед купил Тушкана)) Довольный как слон.
На сегодняшний момент 17 ноября, владею машиной 2,5 года! Брал было 77000 км, сейчас 109000 км. Проехал всего 32 000)))! Машина только городу эксплуатировалась!

Что мы имеем, за 2,5 года, ремонтировалась только ходовая часть, как и у любого автомобиля, своевременная замена ремней, замена масел ( кстати по маслу, меняю с периодичностью 6000км, заметил следующее масло Мобил-это уже не то масло, что было 7 лет назад, замечал что расход за 6 000 км 0,5литра, все говорили это норма, НО, я начал лить масло Ликви молли, проехав 6000 км от уровня отошло милиметра 2. Вот до сих пор заливаю Ликви молли 5в30!), заменил радиатор, тут думаю уже срок подошел просто! Я слышал что у Тушкана болезнь ГУР, заднии пружины, радиатор! С Гуром не соглашусь, за все время эксплуатации не сталкивался с этой проблемой не разу, просто раньше читав отзывы из 10 два писали про гур, состою в группе туксон клуб, о гуре не слышал, думаю это исключительно комуто не повезло! Что касаемо пружин?, в группе пишут про них тоже, что бывает лопаются! С этим я не встречался! Радиатор да, я поменял, но говорят радиатор так себя ведет именно родной! Ну все родной заменен))))
Что могу сказать, болячки у каждой машины есть, но в Тушкане я их не выявил, ездил и езжу и радуюсь, Я не считаю болячкой радиатор, так как болячкой можно назвать то, что ломается очень часто и в малые сроки!
Что мы имеем, Лето, климат контроль справляется очень хорошо, в жаркое лето только с ним!

Расход лето 12-14 город с учетом климы! по трассе шел 120-140 всю дорогу показывал комп 7-9, груженный 10-11))! Про климу я говорил справляется легко, охлаждает быстро! Осушитель воздуха очень хорошая штука, когда на улице дождь, есть начинает затягивать окна, включил и за секунды окна чистые!
Зима расход 16-18 с прогревами! Да Тушканы расходуют так, да не то что тушканы, а хундайки так любят бензин! У меня тибурон ел зимой 15, гетц у друга с двигателем 1,4 ест 12 зимой! Старые двигателя! Но надежные-это я уже писал!

Проходимость! Проходимость у Тушкана отличная, что по пескам, грязи, снегу прет как танк, тестировал в разных условиях! Но я не рыбак и не охотник, просто езил на тест драйвы с группой 4 ВД! ESP штука хорошая, пробовал ее отключать ради теста зимой, заходишь зимой на скорости в поворот машину начинает тащить, приходится выруливать, выкручиваться, при включении ESP проделываем тоже самое, машина входит в поворот на ура, на табло видим как начинает моргать есп, машина без заносов входит отлично! Но с ЕСП есть тоже одно НО, и это нужно знать заранее лучше! Раньше я не знал, пока сам не столкнулся с такой ситуацией! Если Вы стоите на перекрестке и хотите быстренько проскочить перекресток, отключайте ЕСП, т.к. если скользкая дорога, Вы даете педаль газа в пол, думая , что сейчас быстренько сделаете маневр, ФИГ, ЕСП блокирует дросельную заслонку и то что ВЫ нажали педаль в пол, от этого ничего не происходит, колеса блокируются от пробуксовки и машина еле еле плетется, не давая вам уйти в занос и не пробуксовывать, в одном это хорошо, оно за вашу безопасность, но если нужно проскочить перекресток миновав встречную машину можно и попасть под нее! Слава Богу не было встречных машин и я пропятился перекресток, после чего начал изучать ЕСП, общаться в клубе Тушканов! Теперь если нужно резко проехать, я просто отключая ЕСП.)!

Резина стоит все 4 балона шипов, в общем за 3ю зиму эксплуатации проблем не было, чтобы гдето повело, кинуло или не проехал, НЕТ все по проходимости 5+!
По ходовой разобрались, ничего там сверхестественного нет, простая ходовая часть, средней жесткости комфортности, выщло из строя, заменил! Раз в год что то поменять нужно! Ах, да по поводу ЕСП, у меня каждую зиму, а это уже 3 я зима, появляется сзади рык или шелест, первую зиму напрягло, поехал искать причину, причину не нашли, в итоге пообщался в группе, у некоторых такое явление есть, бывает в морозы шумит ЕСП сзади! 3 я зима настала -16 и привет мой друг))) опять шелестит иногда! Но это не устраняется вроде, и не мешает она для эксплуатации авто!))
4 вд без сложности, редуктор, электромуфты!

Под капотное пространство: туда заглядываю обязательно раз в неделю, это необходимро делать на любом автомобиле! Открыл посмотрел что все впоряде, залил омывайку, закрыл! Даже знаете что у Вас не ест машина масло, антифриз, тормозуху, гур, всеравно нужно проверять! У меня это привычка всегда была, нужно следить за авто!
Здесь у нас потеет клапанная крышка на 5-6 болту, это я незнаю болезнь или нет и у всех на тушканах это было и на сонатах и на тибуроне и на мазде 626)))) ! замена прокладки помогает на 3 мес! По этому поводу не парюсь вообще т.к. это не проблема, масло не уходит, не воняет, итд, просто потеет в этих местах у всех! на этих двигателях, хотя на гетце вроде другой двигатель а потеет тоже. Но здесь повторюсь смысла нет даже менять прокладку!
2 литра хватает если Вы не гонщик, машина тянет без проблем, и полностью груженная! Максимум по трассе что выживал 180! Больше не пробовал, да и смысла нет! В повседневке только город, трасса 120 обычно, если хорошая трасса 140!

Свет. Фары мне очень нравятся у Тушкана, после монтеро и патфайндера на которых какие только лампы не ставили, света не хватало! Здесь вполне хватает освещения, за 2,5 года ниразу лампы не менял, только заднии задний ход 1 левую, кстати тоже заднии фонари хорошо светят! Есть также заднии противотуманные огни!
Климат зимой. Всю зиму ездием выше 23 градусов не ставим, клима жарит хорошо!
Что же еще Вам рассказать, заднее стекло открывается, тоже иногда очень полезно, когда везешь теже трубы по 3 метра пластиковые, открыл засунул!

Подогрев передних щеток тоже хорошая штука, зимой всегда включая, щетки отогревает быстро и снег топит)))!
Да, чуть не забыл рассказать про корейские попагрейки, штука хорошая и продуманная! В общем чем на улице холоднее, тем сильнее греют зад сидухи, стоят датчики температуры! Я включал летом ради эксперемента , не-а не греют!
Машина вся прошумлена шумо и звукоизоляцией, поэтому изоляция хорошая, шумили для хорошей музыки в салоне!

Вроде бы все рассказал! Может что то забыл, если у кого есть вопросы, пишите, расскажу!
По кузову да забыл, что корейцы, что японцы лкм у них на 4-! сколы заработать очень легко!
У меня еще весь капот после лета от липучек дуба, ничем не отошли, может кто посоветует их чем то оттереть? Уже год они, боюсь химией, был печальный опыт на предыдущих машинах, снимает вместе с лаком!
Внешний вид 5+
Салон 5+ пластик 4
Ходовая по жесткости  4+
Проходимость 5+
Надежность 5+

Всем кто ищет паркетник за адекватную цену и не хочет плакать, берите Тушкана и будет Вам счастья! Даже не думая! Отзывов много, почитайте, я также выбирал! Главное найти не отжатый авто! Масла, ремни, свечи, комплектующие ходовой все по потребности!
Эксплуатируем автомобиль с женой, поэтому и рассматривали автомат, здесь типтроник, можно управлять вручную, но ниразу так и не пробовал))))
На данный момент продаю автомобиль, продаю и плачу честно! Я писал что переехал в Новосибирск, строю дом, и короче не вписался в бюджет и нужны деньги, перебрав все варианты, вынуждены продать авто((, мы долго с женой к этому шли, она все равно не хочет до сих пор! Да я и сам бы еще ездил лет 5 точно! А что машине 9 лет! Проблем не доставляет, на стройке ее не эксплуатировал, только клей по 5 пачек возил)))! Без машины тоже никак, рассматриваю обмен на хундай сонату 2006-2008 г с доплатой в мою сторону! Я если честно даже не представляю как сесть на пузотерку))) Но как мне все твердят ДОМ важнее комфорта машины(( Но ради семьи, вот ищу сонату, другие марки авто даже не рассматриваю!
Кто выбирает Тушкана, пишите, подскажу может чего! Может что то забыл дополнить!
Печатал через сотку, простите за ошибки! Фотки добавлю! Всем хорошего выбора! Может мой отзыв поможет комуто, я не настаиваю на выборе именно этой марки авто, я просто делился личным опытом владения данной марки авто за 2,5 года! Если найду деньги с другова источника, конечно не буду продавать, а буду дополнять отзыв, может чего вспомню еще!

Всем пока и хорошего настроения!
С Вами был, Константин!

Но всеже давайте вконце приведу список что я за 2,5 года менял в авто для наглядности!
Я нашел свой список пока эксплуатировал авто!
Поехали.
Амортизаторы зад
Амортизаторы перед
рулевые наконечники с тягами
с/блоки переднии все
подшипники ступичные зад и перед
втулки
шаровые перед
яца перед
сайлентблоки по заду все кучей поменял
фильтра , свечи, ремни, масла это само собой
радиатор
колодки
шланги вкруг тормозные
лампочку заднего хода
2 гайки на колесо сорвали на монтажке
гоф