Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
184545
932
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1187
голосов
4.9
5 — 1079 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1975 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: светло-зеленый
Цвет салона: черная кожа
Приветствую всех форумчан.
Расскажу про своего тушканчика. Мой отзыв направлен в первую очередь на тех, кто думает о покупке тушкана, и ищет мнения таких же владельцев об этой машине.
Рассказ разделю на несколько частей.

Выбор и приобретение.
Кроссовер как сейчас модно говорить или паркетник, хотел давно. До этого все машины были передне или заднеприводные. Но меня все время тянуло туда, куда не проехать на моноприводе.
К тому же увлечение рыбалкой и поездки на море требовали полного привода.
Выбирал из многих одноклассников, плюсы и минусы всех приводить не буду. Скажу лишь, что изучив все отзывы и пересидев  во всех мыслимых вариантах паркетников,  я остановил свой выбор именно на ТУШКАНЕ.
Купил его у первого хозяина, машина декабрь 2007 года, пробег  108 т.км., полная комплектация, кожаный салон изначально не хотел, но так уж получилось, что он в нем был, боялся холода от него зимой, но есть подогрев сидений, 10 подушек безопасности, полный привод само собой, и.т.д.  Кучу опций смысла не вижу перечислять, особо упомяну те что реально нравятся: обогрев зеркал и место покоя дворников, ESP, принудительное подключение 4WD, поясничная подпорка для водителя.

Интерьер
Внутри тушканчик очень удобен, самое поразительное, что когда отрегулируешь сиденье под себя, все рукоятки, кнопки, педали оказываются как бы на своих местах, и после часа езды ты понимаешь, что все на своем месте и создается ощущение, что проездил на машине уже несколько лет, настолько все удобно и привычно.
В салоне нет никаких изысков и новинок, в отличие от более свежих одноклассников, но машина начала выпускаться с 2004 года,  и выпускалась так до 2011 года, изменения интерьера  не было ни разу, поэтому, учитывая,  что это все-таки дизайн 2004 – то он весьма неплох.
Эргономических просчетов мало, но они все же есть. Подлокотник, несмотря на изменяемую высоту подъема, все же недостаточно поднимается вверх и мог бы быть чуть повыше, чтобы оба локтя лежали на одинаковой высоте. Но в принципе привыкаешь быстро, и это не напрягает.
Приборный щиток  виден четко при любом свете.  Зеленый свет успокаивает и не раздражает глаза, яркость его можно регулировать. Вместе с яркостью щитка можно регулировать яркость экрана климат-контроля и часов.
Сиденья удобны, разве что боковая поддержка могла бы быть чуть выразительнее, но для спокойной езды, для которой и брался тушканчик - вполне хватает.
Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60, складывается в совершенно ровный пол, что, несомненно, удобно при перевозке крупногабаритных вещей. Выручал уже много раз. Сам багажник не супер большой, но и не маленький, всегда все влазит, и всегда остается место настолько, что в зеркало заднего вида я видно дорожную обстановку позади машины.
В нише багажника лежит полноразмерная запаска на литье, и еще остается куча место для всякой мелочевки, огнетушителя, знака аварийной остановки, полиролей, тряпок, ключей и.т.д.
Коврик в багажнике спасает от грязи и мусора, который почему то всегда появляется в багажнике с возимыми вещами, сумками, банками и.т.д.
Очень удобное раздельное открывание стекла багажного отделения  и самой крышки. Это удобно, если надо положить какую - то небольшую вещь и для этого не надо поднимать довольно тяжелую  крышку багажника. Также когда багажник уже сильно  загружен и чтобы загруженные вещи не выпали при открытии крышки – открываешь стекло и грузишь все сверху. Также можно и вынимать вещи.
Дворник на заднем стекле работает без нареканий, очищает большую часть стекла, видимость отличная.
Карманы в дверях удобны, вмещает много мелочи, которая должна всегда быть под рукой.
Можно даже поставить бутылку емкостью 1 литр, есть специальное место для нее в дверях.
Подстаканники в центральном тоннеле удобны и достаточно глубоки даже для стакана 0.5 литра. Все стоит плотно, благодаря фиксаторам и еще ни разу ничего не пролилось.
В подлокотнике между сиденьями 2 бокса, верхний под мелочевку (ручки, фонарик, ножик, визитки и.т.д.), второй он же нижний под диски, зарядку и другие более крупные вещи. Открываются они отдельно разными рычажками, что очень удобно.
Бардачок не мал, но и не огромен, входят спокойно документы формата А4, страховка, и куча других документов и вещей. Под передним пассажирским сиденьем имеется еще один ящик, в котором я обычно держу набор полиролей для пластика и сервисные книжки.
Кнопки стеклоподъемников расположены удобно, есть кнопка блокировки всех дверей, ей я пользуюсь постоянно,  после того, как все садятся в машину. Также есть кнопка блокировки всех окон. Жаль только кнопка водительского стеклоподъемника имеет автоматический режим только на опускание, тогда уж лучше бы был на автоматический режим на подъем. На японцах всегда был  полный “автомат”.

Экстерьер
Внешний вид Тушкана мне очень нравится, он не похож на зализанные, уж простите мыльные, формы многих одноклассников. Пусть его передок и имеет форму кирпича, но именно это придает ему брутальный мужской вид, хотя за рулем Тушканчика нередко можно встретить и представительниц прекрасного пола.
Фары неплохие, до этого на все машины ставил ксенон, тут пока не стал, просто поставил  новые лампочки.  Туманки очень помогают в освещении ближней  части дороги, на трассе вечером езжу всегда с ними, тем более туманы у нас часто. Очень нравятся передние поворотники, большие, прекрасно показывают  мои маневры  всем участникам дорожного движения. В габаритные гнезда поставил многоточечные светодиоды, благодаря ним свет от них стал белым, взамен желтого и органически смотрится вместе со светом фар.
Чтобы не ездить днем с ближним светом, поставил дневные ходовые огни. Цена вопроса 700 р., ставил сам. Подсоединил так, чтобы при  включенном зажигании и включении габаритов (рычажок всегда стоит на включении габаритов) они загораются, когда выключаю зажигание - они выключаются. Если же включить ближний свет, они тоже выключаются. В общем, сделал все согласно ГОСТу о Дневных ходовых огнях. Итог – энергии они тратят мало, никогда не посадят аккумулятор, смотрятся, я считаю, отлично.
На подсветку номера тоже поставил светодиоды, они ярче и долговечнее. В салоне оставил старые лампы, так как теплый желтый свет приятнее для салона, чем холодный белый, который эффективнее использовать на улице, для улучшения видимости.
Очень удобны бампера черного цвета, они некрашенные как и подобает машине, которая должна изредка, а может и часто выезжать а бездорожье.  Плюсы их очевидны – не поцарапаешь краску на них (ее там нет), никогда не будет сколов, сколько ими не трись о бордюры, песок, щебень, бампер всегда останется таким же черным. Много раз ездил через плавни, камыши по  вспаханным  полям, жестко гравийке и понимаю, что для меня черные некрашенные бампера  это лучшее решение.  Я и машину искал именно с такими бамперами.
Расширители арок помогают машине быть более -  менее чистой, хотя если нормально выехать в грязь, то машина запачкается как бегемот и отмывать надо будет однозначно керхером  дома или на автомойке.
Дворники на лобовом стекле отлично очищают практически всю поверхность, есть возможность механически отрегулировать прижим дворников к стеклу. Минус один – левый дворник мог быть бы ближе доходить до конца стекла, прямо к левой стойке, а то так остается 2-3 см грязного стекла, которое необходимо, чтобы смотреть обстановку слева от машины.
Зеркала большие, имеют подогрев, к ним претензий нет никаких, я поставил еще маленькие сферические круглые зеркала, чтобы увеличить обзор мертвой зоны, также они классно помогают при парковке видеть зад машины и задние колеса, выручали уже не раз на тесных парковках.
Спереди и сзади стоит парктроник, вещь, как оказалось, более полезная, чем я думал изначально, на парковке возле дома и возле гипермаркетов – самое то.
Рейлинги на крыше – вещь нужная, без них Тушкан даже как то не смотрится, хотя я их еще ни разу не использовал. Вот прикуплю багажник и тогда они точно мне пригодятся)))
Отличная вещь пластиковый обвес по кругу. Нет боязни кого-то поцарапать или ударить дверью на парковке при выходе из машины. Также защищает от тех, кто может стукнуть дверью по моей  машине, открывая дверь. Пластиковая защита самая выступающая часть сбоку авто, поэтому  она - прекрасная защита при вышеперечисленных случаях.

Расход топлива , двигатель и коробка
Тема, которая наверняка интересна всем, вне зависимости от кого, какое авто они эксплуатируют.
Я всегда интересуюсь сколько бензина ест авто на котором я езжу. Замерял всегда расход на своих машинах. Метод прост - жду когда лампочка загорится, проезжаю еще 50 км, затем заливаю полный бак, сбрасываю  однометр, затем езжу пока не загорится лампочка и снова проезжаю 50 км.
Затем путем простой арифметической формулы высчитываю расход на 100 км.
Что получилось у меня в итоге:
Расход в городе летом – 11-12,5 литров, в зависимости от стиля езды.
Расход в городе зимой точно сказать не могу – зимой еще не ездил.
Расход по трассе летом при скорости до 90 км/ч – 9 литров.
Расход по трассе летом при скорости до 110 км/ч - 9,5 литров.
Расход по трассе летом при скорости до 140 км/ч – 11 литров.
Это, учитывая, что полный привод бывает и подключается на трассе, например при езде в дождь.
Что интересно, показания бортового компьютера полностью повторяют мои вычисления на бумаге. Так что он не врет. Что касается среднего расхода, то учитывая, что я езжу город/трасса в соотношении  70/30 у меня получается 11,5 литров.
Много это или мало судим вам, но меня данный расход устраивает, на самом деле, думал, будет больше.
Двигатель неприхотлив, работает отлично, менять все легко, продуманно не хуже чем у японцев.
Коробка автомат четырехступка. Честно говоря, на трассе не хватает пятой передачи, но уже привык. В городе отлично работает, переключается в зависимости от стиля езды.  Автомат ааптивный. Надежный хороший и ремонтопригодный аппарат – вот что такое АКПП туссана.

Обслуживание
Машину обслуживаю сам, не допускаю ее практически никогда к сервисам, ввиду того, что не верю в нормальное качество работы обслуживающего персонала и применения хороших расходных материалов (тому, что пишут в сервисных бумагах не верю).
Машину брал с пробегом 108000 км, сразу же заменил масло в двигателе на ESSO 5W40. Всегда лью это масло во все свои машины, качество работы движка после данного масла мне очень нравится. Заменил масло в коробке путем частичной замены (сколько слил, столько же и залил), заменил масло в “заднем мосту и раздатке”. Был глухой стук в подвеске, всему виной были износившиеся втулки стабилизатора. Заменил спереди и сзади, моментально стало тихо, цена вопроса  400 р, менял, как всегда сам. Ничего сложного, прочитал на форуме тушкановодов советы тех, кто это уже делал и все поменял.
Решил сменить все 4 стойки, так как 2 потекли и ни разу не менялись, а раз пробег уже 108000 км, подумал,  что уж лучше сменить все четыре. Вышло на удивление очень дешево, купил родные заводские Mando – 1700 р з штуку. Итого по кругу вышло 6800 р. На предыдущую Хонда Цивик у меня одна стойка стоила 3500 р. Так что разница налицо.
Конечно же, поменял все фильтры, масляный, воздушный, салонный,  регулярно их меняю в зависимости от состояния.
На машине проехал уже довольно много, много езжу по трассе и в городе целый день, все работает на ура.
Проходимость
Так как машину брал, в том числе, для поездок на рыбалку в любую погоду и по любой трассе о полном приводе хочу  рассказать отдельно.
В постоянном режиме машина переднеприводная, если же передние колеса проскальзывают на несколько градусов, сразу же подключается задок.
Также на скорости до 40 км/ч можно жестко  подключить  все 4 колеса нажав кнопку 4WD. Помогает при штурме тяжелой грязи и холмов из грязи или песка.
На рыбалку по колее от уазов едет отлично, даже боком, передние колеса в одной колее, задние в другой. Если же резину одеть AT или MT, то вообще можно проехать во многих местах.
Я езжу на шоссейной Kumho KH 17, еще ни разу нигде не застрял, хотя лопату маленькую всегда вожу с собой на всякий случай. Один раз сильно закопался на песчаном пляже в 50 метрах от черного моря, но сдавая задом по своей же колее снова брал разгон и ехал вперед – и в итоге все равно выехал. Если бы я предварительно спустил давление в колесах, как сделал позднее, то думаю вообще бы не застрял.
В интернете много роликов  от владельцев Тушканчика, в том числе из туссан клуба, там реально видно что тушкан способен на многое и не всегда нуждается в том, чтобы его вытаскивали с помощью троса.
Отличная вещь система ESP, если диагональное вывешивание или что-то подобное, она подтормаживает буксующее колесо и тем самым передает крутящий момент на то колесо, у которого сцепление с дорогой лучше. Колесо соответственно по диагонали от буксующего. Жаль , нет раздатки с понижающей передачей, но это и не джип мостовой на раме.
В общем,  вне дороги Тушкан хорош и реально даст фору многим одноклассникам паркетникам и у него не отключится задние колеса, если коробка перегреется как на РАВ 4 или Икстрейле.

Тюнинг и улучшения
Что было сделано с целью улучшить машину для себя.
Во-первых по совету одноклубников я сделал шумку багажника, купил отличный материал Шумофф и убрав  все из багажника и сняв все детали, полностью его обклеил. Материал легко клеится, не требует нагрева и очень легок.  Легкость материала очень важна, чтобы сильно не утяжелять вес  машины. Фотографии того, что получилось,  увидите внизу на фотографиях.
Шум с задней части машины исчез, в салоне стало заметно тише.
После этого успешного опыта решил обесшумить арки колес, но теперь уже снаружи. Промыл все керхером, снял колеса и всю пластиковую защиту, обезжирил, покрыл автомобильной мастикой в 2 слоя, затем наклеил тот же Шумофф и снова покрыл все мастикой. Получилось шикарно, я сделала также со всеми 4 колесами и О, чудо – звук из под колес и дороги почти полностью исчез. Не думал, что это даст такой эффект, но это произошло.  Таким же образом сделал шумоизоляцию моторного отсека снаружи, снял пластиковый водосток и обклеил все за ним и его тоже, также обработав все мастикой.
Шума от мотора стало меньше  примерно на 50 %. Особенно заметно это стало на обгонах, когда шум ревущего двигателя наконец то перестал досаждать. На холостых оборотах движка из салона вообще не слышно.
Часто вечером мои пассажиры стали жаловаться, что не могут найти ручку открытия двери, почитал форум и сделал подсветку  ручек на всех четырех дверях. Использовал обычные диоды зеленого цвета, закрасив их немного черным лаком и подсоединив через резистр  к обычной подсветке кнопки стеклоподъемника.

Решил немного поэкспериментировать с пленкой под карбон и обклеил ручки двери. Учитывая, первый опыт работы с таким материалом получилось неплохо.
Поставил видеорегистратор, протянув провод к розетке в подлокотнике. Провод легко спрятался в резинку на стойке и крыше.  Регистратор включается  при включении зажигания и отключается простым выниманием ключа из замка зажигания. Также поставил радар-детектор, подсоединив ее к подсветке передних плафонов.  Единственное – там всегда есть 12 В, и надо каждый раз включать и выключать радар, но даже если и забываю это делать, аккумулятор никогда не сядет ввиду малого потребления самим радаром. Зато весит вверху, не мешает, не видим с улицы, не греется на солнце.


В принципе все, что хотел поведать вам. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу.
Для меня Тушканчик  машина на каждый день, на любую погоду, на любой дороге. Всегда готов везти меня туда, куда я хочу. Он надежен  и неприхотлив.  Он друг, который всегда поможет, главное заботиться  о нем, и он ответит тем же.
Всем отличных дорог  и хорошей погоды.













Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

наконец то сделал светодиодную подсветку в дверях.

Приехала посылка из Китая - 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Отрезал 2 куска нужно длины по 45 см, припаял к ним провода, снял с двери пластиковую панель, подсоединил к красным лампам освещения.

Лента диодная клеиться на 3М скотч, он уже есть на ленте с обратной стороны.

Открываешь дверь левую загорается на ней, правую, загорается на правой, все сделал раздельно.

Снял на фото что получилось. Светит шикарно, теперь видно при открытии двери куда наступать, теперь никогда не ступлю в лужу))))

...

, пробег 118 000 км   

Наконец то сделал светодиодную подсветку в дверях.

Приехала посылка из Китая - 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Отрезал 2 куска нужно длины по 45 см, припаял к ним провода, снял с двери пластиковую панель, подсоединил к красным лампам освещения.

Лента диодная клеиться на 3М скотч, он уже есть на ленте с обратной стороны.

Открываешь дверь левую загорается на ней, правую-загорается на правой, все сделал раздельно.

Снял на фото что получилось. Светит шикарно, теперь видно при открытии двери куда наступать, теперь никогда не ступлю в лужу))))

...

, пробег 118 000 км   

Купил новую резину. Долго читал отзывы на форуме тушкановодов, хотел корейскую KUMHO KH-17, но долго ждал от одного продавца завоза, цена больно хорошая была, тот долго не привозил, поэтому взял другую — KUMHO ROAD VENTURE APT, размер поставил штатный 215/65/16, и расход останется прежний, да и меня данный размер устраивает.

Как смотрится резина, увидите на фото.

Что мне в ней понравилось: тихая, по асфальту идет прекрасно, по лужам отлично, аквапланирования нет, по грязи сносно, замыливается конечно, но это и не МТ, насколько я поездил уже я понял, что для грязи хороша только МТ, остальные, даже АТ, будут вести себя почти также как шоссейка, а вот по асфальту будут на порядок хуже....

, пробег 124 000 км   

Настала пора что-то поменять в Тушканчике да и приближающаяся весна и лето требовали перемен.

Решил я затонировать задние стекла, так как солнышко стало пригревать и сыну в своем детском кресле стало постоянно слепить в глаза, особенно когда едешь по трассе в одном направлении.

Сказано-сделано. Обзвонил несколько компаний, выбрал соотношение ценауровень сервисапрофессиональное отношение персонала. Сделал полукруг, все кроме передних боковых и лобового.

Отдал 3000 р. Пленку выбрал цвета графит, на солнце в зависимости от освещения немного меняет цвет....

, пробег 124 000 км   

Немного стало постукивать что-то в подвеске, втулки стабилизатора уже стояли новые, остальное вроде все было в порядке. Но видно не все. Так как с момента покупки я не менял стойки стабилизатора, кто-то их ещё называет тяги стабилизатора и.т.д. названий много, суть в том, что я думаю это были еще родные стойки. Цена 1 шт. оригинал на экзисте 220 р. Купил 4 шт, сразу и на перед и на зад.

Менял сам, заняло времени 1 час с перерывами. Приходилось домкратить машину и снимать по очереди все колеса.

Итог- тишина при движении, стуки исчезли, щебенка и грунтовка едет на отлично, безо всяких лишних шумов снаружи.

, пробег 124 000 км   

Долго хотел сделать чип-тюнинг двигателя. Ну точнее это не чип-тюнинг а перенастройка режима работы двигателя и АКПП.

Одноклубники многие себе сделали и по истечении 1-2-х лет эксплуатации у всех только положительные отзывы.

Нашел я мастера который работает в Краснодаре от туссан клуба.

Он подсоединил к разъему под приборкой ноутбук через кабель, слил старую прошивку, залил новую.

Сказал катайся 2 недели, если не понравится приедешь, я тебве снова залью твою заводскую прошивку. Заводскую прошивку он сохранил перед заливкой новой....

, пробег 124 000 км   

Выехал после работы на природу. Решил немного по грязи поездить, и вывесить Тушкана диагонально.

И то и другое удалось, вот только грязи было немного, а все колеи, казавшиеся мне серьезными Тушканчик проехал на ура даже не наскоком, а потихоньку.

Диагонально вывесил на склоне градусов так 45. На фото конечно кажется что склон ниже, но он на самом деле высокий и трава скользкая. Тушкан заехал вверх и также спустился вниз.

ESP кстати работает отлично. ни одно колесо не проскользнуло. когда на склон поднимался и спускался, а ведь под колесами была мокрая трава и чернозем....

, пробег 125 000 км   

Решил замерять точный расход.

Ездил пока не загорелась лампочка топлива. После этого проехал еще 50 км, стрелка опустилась до самого низа, указатель сколько км осталось проехать уже ничего не показывал и начал так показывать 55 км назад.

После этого залил 52 литра 92 бензина.

Ровно половину километража я проездил по городу, остальную часть по трассе со скоростью не более 120 км/ч.

Проехал ровно 500 км.

Нехитрыми вычислениями получается 10.4 литра на 100 км.

Я думаю это отличный показатель, учитывая, что по трассе все время шел дождь, и полный привод частенько работал, да и в городе он включается при разгонах и езде по бордюрам и грунтовках в коттеджных поселках....

, пробег 125 000 км   

Ну вот и настал очередной момент продолжить свой отзыв о верном друге Тушканчике.

Решил порадовать себя и своего коня - приобрел легкую “сбрую” – купил ветровики (дефлекторы) окон.

Особо не выбирал, не изучал, позвонил в несколько фирм, выбрал поближе к дому, заехал и взял. Дефлекторы мне понравились, цвет не черный, а чуть-чуть зеленоватый, как раз под цвет моего Тушканчика))), фирма MOBIS.

Как мне сказали в магазине – это официальный поставщик запчастей и аксессуаров на корейские машины. Качество ветровиков меня устроило абсолютно, точно в размер (бывало другие или сильно короткие), никаких признаков шороховатости или трещин и царапин....

, пробег 139 000 км   

По эксплуатации в целом - машина очень и очень неприхотлива, надежна и проста.

Купив машину полтора года назад, и доведя все до ума под себя, я имею ввиду обслуживание после предыдущего хозяина, а это замена всех фильтров, масел, стоек по кругу и втулок стабилизатора, машина более ничего не требует.

Я заливаю синтетику 5w40, меняю через каждые 7-10 тысяч км, меняю воздушный, маслянный и салонный фильтры и все…..ах ну да еще заправляю 92 бензином.

Пробовал 95 разницы никакой, едет быстрее, топлива хватает чуть-чуть дольше чем 92, но опасаясь присадок нем, повышающих его октановое число – я его не лью....

, пробег 139 000 км   

Выехал на природу, сделал несколько фото.

   

Ну, вот и поставил я ГБО.

Ставил BRC Plug&Drive – на данный момент самое современное оборудование по отзывам в интернете.

Баллон поставил на 53 литра, хотел, конечно, на 72, так делали многие одноклубники, но такого в наличии не было, был на 66, но по размерам он не влазил по высоте, а резать крышку не хотелось.

В итоге поставил на 53 литра, думаю хватит на пробег до 400 км. Да и стоил он чуть дешевле.

По акции получил скидку и вместо 28500 заплатил 23500. Гарантия 2 года или 100 км пробега.

Замена фильтра раз в 10000 км....

   

Решил поместить фото данных изменений из комментариев к отзыву в дополнение, думаю будет удобнее смотреть.

   

Колонки я сменил где-то через полгода владения Туссаном. Забыл об этом тут написать.

Старые были вроде ничего по звуку, и даже когда я поставил магнитолу Пионер, они заиграли лучше, но решил, что раз магнитолу сменил на хорошую, то и колонки нужны соответствующие.

Все 4 колонки на 16.5 или 17 см, честно уже не помню, но коробки лежат в гараже, если кому-то интересно, могу посмотреть.

Сзади поставил 2 штуки, а спереди тоже две, но с пищалками. Пищалки поставил взамен штатных в свои же места. Правда, пришлось переделать крепление, так как новые пищалки чуть больше по размеру....

   

решил сменить колодки, еще не скрипели, но при смене колес на летние старые колодки показались больно тонкими.

купил перед и зад, так как износ равномерный.

взял mando такие с завода идут.

до пластины скрипной оставалось 2 мм, на фото хорошо видно

в общем за час поменял все.

подробности на фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 356
Полный привод - всегда гуд.
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
48
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Шумоизоляция багажника
34
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Шумка капота и подкрылок снаружи часть 1
30
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Шумка капота и подкрылок снаружи часть 2
25
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Шумка капота и подкрылок снаружи часть 3
18
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Шумка капота и подкрылок снаружи часть 4
19
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Обклейка дверных ручек пленкой под карбон
22
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Багажник и его вместимость
24
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Этот отзыв прошу оставить он основной и наиболее полный
40
4
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хороший тушкан) пятерку поставил!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
38
4
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
За отзыв огромная 5,всё по существу.Много полезной инфы почерпнул для себя,т.к. сам собираюсь Туссон.Для себя правда решил взять на механике,судя по отзывам расход по меньше,а резвости по больше.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
51
6
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Почитал, возникли непонятки. По вашим словам подлокотник регулируется по высоте ...??? Можно поподробнее. Привод подключается при езде в дождь, тут бы надо добавить, что работает он только до скорости 40км.ч, а потом отключается. Даст фору паркетника у него не отключатся задние колеса...., да с чего вы это взяли ? Заежаете в снег, буксуете, и через некоторое время перегревается масло в редукторе заднего моста и всё автомобиль становиться переднеприводным, пока все это не остынет.
18
28
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Грязи то в салоне как будто землю возишь,все в пыли.
18
19
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Карапузов:
Почитал, возникли непонятки. По вашим словам подлокотник регулируется по высоте ...??? Можно поподробнее. Привод подключается при езде в дождь, тут бы надо добавить, что работает он только до скорости 40км.ч, а потом отключается. Даст фору паркетника у него не отключатся задние колеса...., да с чего вы это взяли ? Заежаете в снег, буксуете, и через некоторое время перегревается масло в редукторе заднего моста и всё автомобиль становиться переднеприводным, пока все это не остынет.
У подлокотника 2 уровня высоты, регулируется кнопкой на торце подлокотника, кнопка смотрит на рукоятку КПП. Нажимаешь ее и подлокотник подниматся вверх на 3-4 см.

Принудительно заблокировать все 4 колеса действительно можно, но до достижения скорости автомобилем 40 км/ч. Далее принудительная блокировка отключится и будет действовать автоматическая, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних.
Я буксовал в песке, причем глубоком и минут 15, буксовал в грязи, ни разу у меня не отключились задние колеса.
27
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
MAKS UFA:
Грязи то в салоне как будто землю возишь,все в пыли.
Это не грязь в салоне а пыль, если внимательно смотрели фото, да я возил дрова в мешках, оттуда и пыль. Важна не пыль а информация которую я написал о машине.

А пыль я уже вымыл как и машину снаружи)))
59
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Alex-region70:
За отзыв огромная 5,всё по существу.Много полезной инфы почерпнул для себя,т.к. сам собираюсь Туссон.Для себя правда решил взять на механике,судя по отзывам расход по меньше,а резвости по больше.
Механика действительно должна быть экономичней, но так как на Тушканчике иногда ездит моя жена, то и брать решили автомат, ей удобней, да в большом городе по пробкам удобнее что ни говори на автомате.
31
 
Ответить
ПЕРМЬ
Сообщений: 2
спасибо,отзыв понравился,планирую в следующем году взять такого-же тушкана)
20
2
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
ilmar:
У подлокотника 2 уровня высоты, регулируется кнопкой на торце подлокотника, кнопка смотрит на рукоятку КПП. Нажимаешь ее и подлокотник подниматся вверх на 3-4 см.Принудительно заблокировать все 4 колеса действительно можно, но до достижения скорости автомобилем 40 км/ч. Далее принудительная блокировка отключится и будет действовать автоматическая, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Я буксовал в песке, причем глубоком и минут 15, буксовал в грязи, ни разу у меня не отключились задние колеса.
Т.Е вы хотите сказать что задние колеса могут подключаться на скорости более 40км час при пробуксовке передних ?
7
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Карапузов:
Т.Е вы хотите сказать что задние колеса могут подключаться на скорости более 40км час при пробуксовке передних ?
Конечно, это не только в интернете описано, но также в инструкции по эксплуатации. А главное - проверено практикой.
15
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
ilmar:
Это не грязь в салоне а пыль, если внимательно смотрели фото, да я возил дрова в мешках, оттуда и пыль. Важна не пыль а информация которую я написал о машине.
А пыль я уже вымыл как и машину снаружи)))
Я так то и написал что пыль, если что!!!Сами читайте внимательнее.
3
41
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
А 2 литра явно мало для этого авто,у меня на сонате 2.7 V6 так ей в самый раз этот двигатель.
7
43
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
MAKS UFA:
А 2 литра явно мало для этого авто,у меня на сонате 2.7 V6 так ей в самый раз этот двигатель.
Смотря для чего вы берете машину. Я тоже думал изначально, что двигателя мне будет не хватать, но брать 2.7 чтобы потреблял 18 литров не хотелось. В городе мне хватает за глаза, я кстати езжу довольно резво, можно и гонять на ней в городе. вполне хватит, но эта машина не для этих целей.
На трассе 141 лошади хватает для нормальных обгонов, при 140 скорость конечно набирает уже медленно, но я обычно езжу 110, так что мне 2-х литров всегда и везде хватает.
36
4
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Вот именно что этого двигателя хватает для обгонов когда встречка далеко,а запаса в нем нет когда случаются не предвиденные ситуации при обгоне и счет идет на доли секунд.
8
78
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5 - отличный аппарат, удачи ВАМ!!!!!!)))))
Моя давняя мечта.....
Новая - и не ипёт.....
37
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
MAKS UFA:
Вот именно что этого двигателя хватает для обгонов когда встречка далеко,а запаса в нем нет когда случаются не предвиденные ситуации при обгоне и счет идет на доли секунд.
когда счет идет на доли секунд вас не спасет даже объем 4 литра. Спасет лишь правильная реакция. Обычно люди покупают машину не для того, чтобы создавать ситуации на доли секунды. Обгонять надо всегда с умом, неважно лексус у тебя 5 литров или жигули шестерка 1.6 литра.
151
1
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
2 месяца юзал 2,7,понравился по динамике и клиренсу,а вот когда наводил порядок Профамом жидким в багажнике,я просто ох.....,платил чуть не слизиет и весь пятнами пошел,либо в профаме Ацетон либо такой пластик
5
7
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
ilmar:
когда счет идет на доли секунд вас не спасет даже объем 4 литра. Спасет лишь правильная реакция. Обычно люди покупают машину не для того, чтобы создавать ситуации на доли секунды. Обгонять надо всегда с умом, неважно лексус у тебя 5 литров или жигули шестерка 1.6 литра.
Ситуации разные в жизни бывают,ток что и эти секунты в этом плане помогут.
6
42
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
MAKS UFA:
Ситуации разные в жизни бывают,ток что и эти секунты в этом плане помогут.
согласен в жизни бывает всякое, позвольте узнать на какой модели феррари передвигаетесь вы, ускоряясь на доли секунд? От водителя зависит многое, и если соблюдать скоростной режим, то практически любой опасной ситуации можно избежать. если же гонять 120-150 и сетовать на то что 141 л.с. мало - то тогда извините мне с вами не по пути и мой отзыв не для вас.
Не вижу никакого смысла спорить с вами, у вас свое мнение, оставайтесь при нем.
97
1
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
ilmar:
Конечно, это не только в интернете описано, но также в инструкции по эксплуатации. А главное - проверено практикой.
Странно, но читая инструкцию по эксплуатации такого там не увидел, почитаю ещё
4
11
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
ilmar:
Смотря для чего вы берете машину. Я тоже думал изначально, что двигателя мне будет не хватать, но брать 2.7 чтобы потреблял 18 литров не хотелось. В городе мне хватает за глаза, я кстати езжу довольно резво, можно и гонять на ней в городе. вполне хватит, но эта машина не для этих целей.На трассе 141 лошади хватает для нормальных обгонов, при 140 скорость конечно набирает уже медленно, но я обычно езжу 110, так что мне 2-х литров всегда и везде хватает.
Ну про 18л вы конечно загнули, столько ест санта фе с двиглом 2.7, при активной езде, да и санта фе потяжелее будет. Все владельцы с объемом 2.0 утверждают что им всего хватает, но 6-ти цилиндровый мотор 2.7 намного бодрее разгоняет авто и не такая уж большая разница в пореблении топлива
18
10
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Карапузов:
Ну про 18л вы конечно загнули, столько ест санта фе с двиглом 2.7, при активной езде, да и санта фе потяжелее будет. Все владельцы с объемом 2.0 утверждают что им всего хватает, но 6-ти цилиндровый мотор 2.7 намного бодрее разгоняет авто и не такая уж большая разница в пореблении топлива
Истину говоришь,а автор пишет что его 2.0 погонять его даже хватает,ерунда на мой взгляд,вот 2.7 это вещь на моей сонате мож и погонять со здравомыслящей головой конечно, а на счет расхода не намного он и больше чем у 2.0.
7
40
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Карапузов:
Ну про 18л вы конечно загнули, столько ест санта фе с двиглом 2.7, при активной езде, да и санта фе потяжелее будет. Все владельцы с объемом 2.0 утверждают что им всего хватает, но 6-ти цилиндровый мотор 2.7 намного бодрее разгоняет авто и не такая уж большая разница в пореблении топлива
почитайте отзывы на форуме тушкановодов и вы все поймете об истинном расходе у 2.7
23
6
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
MAKS UFA:
Истину говоришь,а автор пишет что его 2.0 погонять его даже хватает,ерунда на мой взгляд,вот 2.7 это вещь на моей сонате мож и погонять со здравомыслящей головой конечно, а на счет расхода не намного он и больше чем у 2.0.
Мужики!Что вы набросились на человека?Не все ведь гонщики,каждый выбирает машину из своих интересов.Понятно что 2,7 круче,но расход правда больше на много(почитайте отзывы про 2,7)Я кстати тоже не готов платить за лишние литры ,при нынешней стоимости бенза,ведь основное назначение машины доставить меня из пункта А,в пунктБ.А скорость примерно 100-120км/ч по трассе, хоть у тебя 2 литра,хоть 2.7.Да и при нынешней политике ГИБДД радар в кустах поймать можно каждые 10 км,так что сильно не разгонишься."Быстро поедешь-медленно понесут"-Народная мудрость!
73
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66597
хороший отзыв
у самого такой же Тушкан ))
Собирайте моменты, а не вещи
21
1
Ответить
     
Берёзовский
Сообщений: 115
где фото подсветки ручек
4
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший тушканчик
11
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
вот фото подсветки ручек открывания двери. Извиняюсь за качество, снимал на телефон да еще и в движении пока жена машину вела....
23
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 15
Хороший отзыв интересно было читать , только с диодами и пленкой сильно не переусердствуй а то можно и заколхозить авто, иногда закрадываются мысли джипчика взять особенно зимой))) вот и подумываю о тушканчике,года таки 08 .
У друга кстати тушкан 07г 2.7 по городу 18л кушает, после марка говорит напрягает немного:)
18
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Саня86:
Хороший отзыв интересно было читать , только с диодами и пленкой сильно не переусердствуй а то можно и заколхозить авто, иногда закрадываются мысли джипчика взять особенно зимой))) вот и подумываю о тушканчике,года таки 08 .
У друга кстати тушкан 07г 2.7 по городу 18л кушает, после марка говорит напрягает немного:)
Да нет колхозить не собираюсь. Никогда этого не делал. Пленку скорее всего сниму, самому не совсем нравится. А вот подсветка вещь необходимая по вечерам. На машины бизнес класса ставят же такое. Почему бы и Тушканчику не добавить удобства своим пассажирам и водителю.
16
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Подсветка прикольно светит,а родной не хватает? Родная вроде стоит?
4
 
Ответить
     
Берёзовский
Сообщений: 115
молодец только не пересторайся. Расскажи поподробней про подсветку ручек,тоже хочу так зделать.
9
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
вот ссылка одноклубника, который делал так. Я делал практически так же.
Если появятся вопросы -задавай смело.
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Alex-region70:
Подсветка прикольно светит,а родной не хватает? Родная вроде стоит?
Если честно, родная светит совсем чуть чуть. а эта освещает все внизу. как раз туда куда наступаешь ногами.
4
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
ilmar:
Если честно, родная светит совсем чуть чуть. а эта освещает все внизу. как раз туда куда наступаешь ногами.
А подключаешь к родному разъёму?
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Alex-region70:
А подключаешь к родному разъёму?
да, к тому где подсоединяется красная лампа родная
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
хороший отзыв. очень интересный.спасибо. я в ноябре купил тушканчика 2.0 4вд АТ.машинка нравится.вот только с аппетитом непонятки.залил полный бак проехал 140км по городу-магазины ,работа прогрев то сё.в результате стрелка уже на одно деление ниже полбака.я конечно дожгу бак до лампочки но чувствую это не спасёт.до этого у меня была длинная нива и бака 60л мне хватало при таком режиме на 350-380км. вопрос-тушканы все так жрут в городе или надо чтото делать? стиль вождения спокойный.на трассе ещё не пробовал.и ещё подскажите- закрыл на зиму все решотки спереди и теперь темп.воздуха на улице-30 а показывает -20. это из за того что закрыл? а про ходовые огни хорошая информация-спасибо.
6
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
все тушканы кушают по разному, причем 2 одинаковые машины могут потреблять, одна 12 по городу, другая 15. Объяснить не могу. У меня сейчас с прогревами зимой 13 в городе, 10 трасса. Летом на 1 литр меньше.
Про температуру вопрос интересный - вопрос к тебе какие ВСЕ решетки ты закрыл? Утеплял ли капот? Посмотри по мануалу где находится датчик температуры воздуха с улицы. Все сразу станет ясно.
По расходу проверь свечи, фильтр воздушный, масло в движке давно менял? Какой общий пробег Тушкана?
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
классный авто!!!
за отзыв 5
3
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
ilmar:
все тушканы кушают по разному, причем 2 одинаковые машины могут потреблять, одна 12 по городу, другая 15. Объяснить не могу. У меня сейчас с прогревами зимой 13 в городе, 10 трасса. Летом на 1 литр меньше.
Про температуру вопрос интересный - вопрос к тебе какие ВСЕ решетки ты закрыл? Утеплял ли капот? Посмотри по мануалу где находится датчик температуры воздуха с улицы. Все сразу станет ясно.
По расходу проверь свечи, фильтр воздушный, масло в движке давно менял? Какой общий пробег Тушкана?
под капотом лежит автоодеяло,а решётки это-над номерным знаком на капоте, под знаком на бампере,и две решётки под противотуманками. прочитал что датчик находится на кронштейне перед радиатором, но визуально так и не нашёл.по расходу всё поменяно -свечи масла фильтра.вчера выезжал на трассу -правдо на пути был перевал. комп показал расход 9.8 по городу при движении 11-12.проверю фактически на сколько хватит бака тогда точно узнаю.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
да извени пробег 94000км
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 164
А что с правой стороной авто? Почему рамки вокруг стекол не обклеены черной пленкой?
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Всем здравствуйте!!! Уже на протяжении года владею данным авто с двигателем 2.7 и АКПП. И вот что имею сказать, в морозы до -36 расход не увеличивался более 16 л, а при температуре до -20 легко укладываюсь в 14 л. Летом ездил на Горный Алтай, от меня 420 км, так каким то чудом уложился в пол бака, т.е. 32 литра, соответственно 8.3 литра на сотню. Так что большой расход у 2.7 это все предрассудки, во много зависит от манеры езды, если тапку в пол постоянно давить то конечно расход 10-12 литров на соточку станет недостижимой мечтой. Нужно чаще включать голову))) и здравый смысл, а гнаться за секундами, мы же все таки не на гоночной трассе!!!
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14044
"....Что касается среднего расхода, то учитывая, что я езжу город/трасса в соотношении 70/30 у меня получается 11,5 литров..."

Спасибо за правду! Хоть один человек правду написал. Если ездить только по городу, то и получится 12,5 литров на сотню, и это минимум летом! Так и есть, а то у меня брат начитавшись "правдивых отзывов" уже хотел Туссанчика продавать. А то у некоторых в комментах Туссан 2,0 АКПП по городу, с прогревами ВНИМАНИЕ!!! ЗИМОЙ РАСХОДУЕТ 12 ЛИТРОВ????? Брат как ни старается, меньше 17 литров зимой по городу и с прогревами у него никак не получается.
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Подтверждаю. Зимой, с прогревами, по Новосибирским пробкам 14-18 это НОРМА у 2,0. Проверенно на двух разных машинах в эксплуатации.
Savamyr:
"....Что касается среднего расхода, то учитывая, что я езжу город/трасса в соотношении 70/30 у меня получается 11,5 литров..."
Спасибо за правду! Хоть один человек правду написал. Если ездить только по городу, то и получится 12,5 литров на сотню, и это минимум летом! Так и есть, а то у меня брат начитавшись "правдивых отзывов" уже хотел Туссанчика продавать. А то у некоторых в комментах Туссан 2,0 АКПП по городу, с прогревами ВНИМАНИЕ!!! ЗИМОЙ РАСХОДУЕТ 12 ЛИТРОВ????? Брат как ни старается, меньше 17 литров зимой по городу и с прогревами у него никак не получается.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
13
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
спасибо что поделились правдой. по городу стрелка бензобака так и падает вниз-успокаевает что это у всех Тушканчиков. а вот на трассе проехал 150км и стрелка упала ровно на 2деления.не знаю точно сколько это в литрах .ещё не высчитал т.к. езжу зимой мало.а кто то мужики может подсказать,сколько в литрах у Тушкана 2.0 -А\Т одно деление? заранее спасибо.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
genossemax:
Подтверждаю. Зимой, с прогревами, по Новосибирским пробкам 14-18 это НОРМА у 2,0. Проверенно на двух разных машинах в эксплуатации.
Дак всё правильно, так и есть, и это нормально для автомобиля с такой массой с 2,0 АКПП. Сейчас брату позвони успокою, а то начитается мой младший всякой чуши про расход зимой в 12 литров и пинает свой Туссан почём зря.
4
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
итак прошёл 890км за этот промежуток скушал(мягко сказано)сожрал 145л.92аи получилось 16л. на сотню.правдо это в основном по городу+прогревы+пробки. в общем терпимо. а то что у некоторых зимой на автомате да по городу 12 а то и 10 это что то из области мечтаний-но если и так то я им просто завидую.В общем машинкой очень доволен окромя конечно аппетита. вот ещё не жрал бы а нюхал бензин-то цены бы ему небыло. А так авто на 5. правдо вот дальний свет как то высоковато бьёт.может кто подскажет как его чуток пониже настроить?
5
1
Ответить
c.Краснокиевка
Сообщений: 1
2007 г каждый год меняю стоики и пружины никто не знает може можно подобрать с других машин подскажите.
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 164
Вставлю свои 5 копеек по поводу расхода. Сразу оговорюсь, что ночует машина в гараже (там ниже -10 еще не бывало), город у нас не большой, многокилометровых пробок нет.
Зима: 10% трасса, расход 13 - 13.5 л, средний сейчас показывает 13.2
Лето: по городу 12 - 12.5 л, по трассе 10 - 11,5л
7
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
У меня 23-26 литров (2л. автомат.)
3
8
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Дмитрий Е:
У меня 23-26 литров (2л. автомат.)
Тапок постоянно в пол?
4
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Alex-region70:
Тапок постоянно в пол?
Нет.
2
3
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Блин,что-то вы меня растроили.Что за проглот такой?
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66597
Alex-region70:
Блин,что- то вы меня растроили