Настала пора сменить аккумулятор. Я на нем езжу уже больше 3-х лет и как оказалось когда сняли — это еще родной корейский марки President.
Получается он проработал с 2007 по 2015 од — я бы сказал рекордный на моей памяти результат. Ни один аккумулятору меня не работал 8 лет.
Подобного типа новый на 60 AH азиатский с бортиком крепления, прямой полярностью и нужными по размеру клеммами стоит 4500-5000 р.
Что-то не захотелось столько денег отдавать, подобрал аналог российского производства. Те же размеры, полярность, клеммы и даже бортик.Название не помню на фото будет видно.
Денег стоит 2600, свой старый сдал им же, получил скидку 300 р. Можно было бы сдать аккумулятор самому и выручить 400-450 р. но я бы долго катался и искал кто его примет на вес.
Итого вышло затрат 2300 р. Ребята из магазина сами сняли старый аккумулятор, побрызгали клеммы для лучшего контакта какой-то жидкостью, поставили новый и даже выполнили мою просьбу — поставили черную средней жесткости коробку — стенки, которая находится вокруг аккумулятора и защищает его от грязи. Коробка многослойная внутри очень похоже на мин. вату прессованную с пропиткой. Это было видно на разрезе, когда небольшие куски под клеммы отрезали.
Пришлось немного подрезать ее в местах примыкания клемм (клеммы на данном аккумуляторе расположены не на площадке сверху аккумулятора и чуть ниже в выемках сбоку). Поэтому чтобы клеммы и коробка жили дружно — немного подрезали сбоку для них отверстия, так сказать, и все стало на свои места как нельзя лучше.
Заводится ощутимо лучшее, теперь не страшно ездить далеко. Надо бы еще проверить генератор, свечи и провода зажигания.
На этом пока все.
Остаюсь на связи.