Настали выходные и решил немного заняться машиной. Давно уже ожидал своей очереди на замену подкрылок.
Он был немного сломан, вроде бы некритично, но все же решил сменить, так как грязь летела в арку, а там проводка, фары, в общем ничего хорошего грязь там сделать не могла, поэтому было решено ликвидировать ей туда доступ)))
Вдобавок на форуме тушкановодов вычитал, что над аркой, куда уходят провода в термотрубке есть большое технологическое отверстие, ничем не закрытое в которое легко попадает грязь из арки.
А в это отверстие входят провода и идут на блок предохранителей. Со временем из-за воды и грязи провода в контактах и колодках окисляются и машина начинает либо плохо заводится, либо вообще глохнет если провода отпадают. По отзывам на форуме часто бывало и такое.
решил как и многие зедалать данное отверстие. Но не просто проложив резиновые коврики, а заклеить его вибропластом. Сделал несколько эскизов, прокатал несколько слоев, получилось очень герметично. Учитывая что когда виброплст затвердеет вообще через него ни пылинка не проскочит.
После всего этого поставил новый подкрылок и поставил колесо.
Все Обновленный Тушкан готов к эксплуатации.
Проверил кстати Тушкан сразу же. Через день поехал проверять с тестем ловушки для пчел. Заехали в такую грязь, по которой Нива ехала юзом и разбила всю дорогу. Дорога то нормальная когда сухо, но дожди льют уже несколько дней и она вся раскисла. Тушкан справился на ура, только отключил ESP. Цепи на всякий случай я положил в багажник, но одевать их не пришлось.
На другой день (в воскресенье) съездил на рыбалку, грязи было меньше, но скользкой травы больше, ям и ухабов. Тушкан даже не пикнул, вывез нас сыном и туда и обратно.
Потом всей семьей дружно отмыли Тушканчика за 20 минут.